Страница 337 из 359

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 23 июн 2018, 12:23
Luddit
ViRuZzz писал(а):Luddit, датчик положения ДЗ, и ДПРВ (ДПКВ) думаю проверить нужно.
Бензонасос менять есть смысл?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 23 июн 2018, 15:45
ViRuZzz
Luddit писал(а):
ViRuZzz писал(а):Luddit, датчик положения ДЗ, и ДПРВ (ДПКВ) думаю проверить нужно.
Бензонасос менять есть смысл?
Наврялти, что дел в бензонасосе. Я не знаю как в мини, но в джуниоре давление и вообще работа бензонасоса никак не отслеживается бортовым ПК, и следовательно чек на загорается.

Думаю, что сканер покажет в чём проблема.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 24 июн 2018, 13:42
miniкэп
Всем привет! подскажите номер подшипника для натяжного ролика 58 кузов, турбо. Есть разница турбо мотор или нет? поставил подшипник, он по внутренней втулке не подходит (стучит гремит).

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 26 июн 2018, 16:13
dromit
Мужики, всем привет!
У меня проблема с pajero 4 3D 3.2AT 2008.
Пробег 206к.

При разгоне или при торможении может начаться стук и вибрация на кузов, что пятой точкой чувствуешь как будто в колесо болт попал. Пропадает только при снижении скорости до 15-20 км/ч. 3 мастера и официалы уже смотрели. Внешне все ок. Проявляется чаще на гребенке или плохом асфальте, где машину начинает трясти.

Что это может быть? Кто сталкивался?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 27 июн 2018, 19:51
jekkery
Движок от h58a встанет на h56a?
Искал искал, да плохо искал видать ответ

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 27 июн 2018, 20:17
idled
jekkery писал(а):Движок от h58a встанет на h56a?
Встать-то встанет, но проводку, разъемы(косу двигателя) и "мозги" тоже придется менять(переделывать).

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 30 июн 2018, 19:33
St@tus
Народ, как разобрать кулису мкпп чтобы поменять пыльник??? Не могу снять втулку рычага, сам рычаг снял

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 30 июн 2018, 19:36
St@tus
[img]IMG-20180630-WA0010.jpeg[/img]

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 30 июн 2018, 22:11
idled
St@tus писал(а):... Не могу снять втулку рычага, сам рычаг снял
Она вроде несъемная, через низ пыльники меняются(ниже большого еще один маленький на самой коробке), а для этого надо коробку снимать. Не снимая коробку едва-ли получится, я прикидывал..
Но народ так выходит из положения.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p2588368

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 01 июл 2018, 00:15
St@tus
idled писал(а):
St@tus писал(а):... Не могу снять втулку рычага, сам рычаг снял
Она вроде несъемная, через низ пыльники меняются(ниже большого еще один маленький на самой коробке), а для этого надо коробку снимать. Не снимая коробку едва-ли получится, я прикидывал..
Но народ так выходит из положения.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p2588368

У меня порван тот который на шарике пыльник, коробку снял и удивился увидев, через рычаг его не натянуть , сильный разбег в диаметрах.... вот блин незадача... и цена конская....

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 08 июл 2018, 20:54
Alex_Stinger
dromit писал(а):Мужики, всем привет!
У меня проблема с pajero 4 3D 3.2AT 2008.
Пробег 206к.

При разгоне или при торможении может начаться стук и вибрация на кузов, что пятой точкой чувствуешь как будто в колесо болт попал. Пропадает только при снижении скорости до 15-20 км/ч. 3 мастера и официалы уже смотрели. Внешне все ок. Проявляется чаще на гребенке или плохом асфальте, где машину начинает трясти.

Что это может быть? Кто сталкивался?
Проверь подушки двигателя для начала, скорее всего порвалась одна

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 10 июл 2018, 18:28
kuzya
кто-нибудь регистрировал изменения в конструкции? и есть ли ОТТС на наши машины?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 11 июл 2018, 22:10
Luddit
kuzya писал(а):кто-нибудь регистрировал изменения в конструкции? и есть ли ОТТС на наши машины?
А если поразмыслить? Вот допустим японец еще у се6я там тюнинга навешал, потом вы ввезли, вам выдали ПТС на ввезенную машину. Со всем тем тюнингом. Что еще регистрировать?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 12 июл 2018, 04:24
Алексей Хоменко
Всем привет! Помогите кто чем может, 4м40. Ситуация следующая, завожу машину заводиться с пол пин. работает ровно, после того как стрелка температуры становиться в горизонтальное положение машина глохнет, жду минут 5,6 стрелка немного опускается завожу так же с пол пинка, работает чисто, стрелка поднелась и опять глохнет. В чем может быть проблема? К стати такая проблема была 2 года назад но как то прошла сразу сама, я так и не понял.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 12 июл 2018, 10:26
ViRuZzz
Алексей Хоменко, датчик температуры ДВС смотрел?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 12 июл 2018, 10:46
Алексей Хоменко
какой из них датчик температуры, там их 4. 1- на бошке 2-х контактный и три на патрубке.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 12 июл 2018, 10:50
Алексей Хоменко
Какой именно там их 4. один на бошке возле фарсунки 2-х контактный, и 3 на патрубке, 1-один контакт,2-2х контактный,3-один контакт.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 12 июл 2018, 17:52
Alex_Stinger
двухконтактный

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 13 июл 2018, 04:02
Алексей Хоменко
спасибо, на выходных попробую.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 25 июл 2018, 17:46
lomtik
ребята , у кого случалось включить на раздатке 4L в то время когда включена "D" на АКПП (машина стоит - нога на тормозе)? сильно это вредно ? в момент перевода рычага из 4H в 4L был треск из раздатки. . сразу рычаг вернул обратно . и - сначала на нейтраль( АКПП на "N") . потом уже на 4L -как раньше делал. поломок , вроде бы не случилось . но ездить , кажется , стала хуже. поделитесь пожалуйста опытом . в книге ответа не нашёл . заранее благодарен