Страница 337 из 359

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 12 июл 2018, 10:46
Алексей Хоменко
какой из них датчик температуры, там их 4. 1- на бошке 2-х контактный и три на патрубке.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 12 июл 2018, 10:50
Алексей Хоменко
Какой именно там их 4. один на бошке возле фарсунки 2-х контактный, и 3 на патрубке, 1-один контакт,2-2х контактный,3-один контакт.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 12 июл 2018, 17:52
Alex_Stinger
двухконтактный

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 13 июл 2018, 04:02
Алексей Хоменко
спасибо, на выходных попробую.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 25 июл 2018, 17:46
lomtik
ребята , у кого случалось включить на раздатке 4L в то время когда включена "D" на АКПП (машина стоит - нога на тормозе)? сильно это вредно ? в момент перевода рычага из 4H в 4L был треск из раздатки. . сразу рычаг вернул обратно . и - сначала на нейтраль( АКПП на "N") . потом уже на 4L -как раньше делал. поломок , вроде бы не случилось . но ездить , кажется , стала хуже. поделитесь пожалуйста опытом . в книге ответа не нашёл . заранее благодарен

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 27 июл 2018, 01:46
Lyset
Ничего не будет. Что может случиться с парой шестеренок? Пока они могут цепляться друг за друга, машина будет ехать.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 27 июл 2018, 10:19
lomtik
Lyset писал(а):Ничего не будет. Что может случиться с парой шестеренок? Пока они могут цепляться друг за друга, машина будет ехать.

а шум(небольшой) из раздатки из-за шестерёнок? вообще раздатка шумит ? в движении должна издавать какие-нибудь шумы?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 27 июл 2018, 10:33
ViRuZzz
Не то, что шуметь может - она и выть способна.
Я вот сейчас поставил контрактную раздатку - она шумит, до неё стояла тоже контрактная- почти три года отходила и завыла.
В общем надоело покупать контракт - купил почти весь комплект подшипников, кроме роликовых. Часть из них только оригинал из Японии. Будем менять. Дорого.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 27 июл 2018, 20:40
idled
lomtik писал(а):...в момент перевода рычага из 4H в 4L был треск из раздатки. . сразу рычаг вернул обратно . и - сначала на нейтраль( АКПП на "N") . потом уже на 4L -как раньше делал. поломок , вроде бы не случилось . но ездить , кажется , стала хуже. поделитесь пожалуйста опытом . в книге ответа не нашёл . заранее благодарен
Ездить от этого хуже не может.
На ручной коробке когда нибудь ездил? Так вот если привести примерную аналогию с ручной коробкой(а раздатка это и есть двухступая ручная коробка), ты пытался включить скорость не выжав сцепление. Поэтому если не усердствовал и сразу после возникновения треска перестал, то шестерни целые и никаких последствий быть не должно.
А если бы даже шестерни смог закатать, то сразу заметишь, раздатка в 4L будет вылетать( и плохо включаться), на 99,9% только такие последствия могут быть после описанного тобой эксперимента. Но что-б "закатать шестерни" одного раза мало, проводить этот эксперимент надо часто и с усердием :)

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 28 июл 2018, 08:24
lomtik
спасибо

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 01 авг 2018, 11:24
St@tus
Опытные юзеры подскажите, если убрать выравниватель давления впуска, он же впускной рессивер, он же баклуша на джуниоре, сильно критично?? какие изменения??? Буду ставить шнорхель, эта байда мешает, вместо него будет толстый патрубок и корпус воздухана от 2141 москвича вместо родного!

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 01 авг 2018, 11:36
Alex_Stinger
St@tus писал(а):Опытные юзеры подскажите, если убрать выравниватель давления впуска, он же впускной рессивер, он же баклуша на джуниоре, сильно критично?? какие изменения??? Буду ставить шнорхель, эта байда мешает, вместо него будет толстый патрубок и корпус воздухана от 2141 москвича вместо родного!
Вообще пофиг, он установлен заместо миниковского интеркулера чтобы не морочится с подкапотной обвязкой и обеспечить совместимость.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 02 авг 2018, 07:02
idled
Alex_Stinger писал(а): Вообще пофиг, он установлен заместо миниковского интеркулера чтобы не морочится с подкапотной обвязкой и обеспечить совместимость.
Ну насчет того, что установили его вместо интеркулера и что-б не заморачиваться обвязкой, не совсем верно.
В остальном-же согласен, никакой разницы на уровне пользователя(без каких-то спец приборов и тонких измерений) не заметишь.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 02 авг 2018, 19:05
Егор24
Приветствую уважаемые,получаю удовольствие от пользования машинкой в деревне,ягода,работа,прогулки и т..д. Сегодня ездили на двух машинах за ягодой,я впереди.Задняя машинка снимали видео,после остановки мне объявили о сизом дыме,на видео очень хорошо заметно.Температура немного поднималась в гору,но до середины не доходила.Завёл,пошёл смотреть,сизый вонючий дымок еле заметный,погазовали немного,видно дымок.Потом машинка остыла,собрались домой,пошёл смотреть,сизого дыма нет.До этого проверял расход масла часто,расхода не было,про сизый дым никто раньше не говорил из едущих сзади.Завтра утром проверю,как хорошо остынет,как обычно проверял,напишу.Нашел на форуме ответ-маслосъёмные колпачки пишут.Та ли причина?Я в печали.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 03 авг 2018, 11:42
ViRuZzz
St@tus, вообще без всех этих воздуховодов движок как-бы "бубнит", т.е. слышно как рывками всасывается воздух.
Егор24, вполне вероятно, что они. (маслосъёмные колпачки)

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 03 авг 2018, 15:42
idled
ViRuZzz писал(а):St@tus, вообще без всех этих воздуховодов движок как-бы "бубнит", т.е. слышно как рывками всасывается воздух...
Ну так эта приблуда и называется резонатор, одной из основных задач которой является глушение звука впуска. Но он ведь не совсем все убирает и поставит воздухан большего объема. Звук работы движка возможно немного и изменится, а в остальном можно не заморачиваться.
Егор24 писал(а):...Температура немного поднималась в гору,но до середины не доходила.Завёл,пошёл смотреть,сизый вонючий дымок еле заметный,погазовали немного,видно дымок.Потом машинка остыла,собрались домой,пошёл смотреть,сизого дыма нет.До этого проверял расход масла часто,расхода не было,про сизый дым никто раньше не говорил из едущих сзади.Завтра утром проверю,как хорошо остынет,как обычно проверял,напишу.Нашел на форуме ответ-маслосъёмные колпачки пишут.Та ли причина?Я в печали.
Какая печаль, машинка с литровым оборотистым движком, 20 лет без ремонта, это ее естественное состояние :) . И колпачки конечно уже закостенели и сколько-то пропускают и масло может для ее возраста жидковато для лета, мож бензин какой бодяжный попался, да и термостат у тебя может не работает(значит на горячую топлива лишку льет), ну или датчик температуры врёт, не может быть летом под нагрузкой и показания температуры ниже средины.
А по расходу масла у меня есть такие наблюдения, городок маленький пробеги небольшие, скорость 40-60км\час, могу ездить целый год не доливая масла. Но если 200км по трассе при средней 100км\час и стакан уже надо доливать.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 04 авг 2018, 17:55
Егор24
Сегодня катался, пробеги небольшие,дыма нет,всё без нагрузки.Расхода масла явного нет,два дня смотрю.Бензин в деревне гуамно естественно.Масло Мотюль 5w30.Пробег авто около 80ткм.Буду готовить замену колпачков,пока продолжаю эксплуатацию,без такой машинки в деревне плоховато,рад что приобрёл её.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 05 авг 2018, 14:29
St@tus
Всем спасибо за советы!!! Решение принято - убрал нах баклушу) Отверстие под шнорхель уже запилил, сейчас буду заказывать силиконовые патрубки!

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 07 авг 2018, 15:23
Sig5651
Доброго дня всем, вопрос вот в чем: Купил контрактный 4А30 на 58 кузов, на фото особо не заметно было, а когда пришло с Владивостока то увидел, что поддон установлен на красный герметик, меня это настораживает, не уж то японцы ремонт проводят сами? Или все таки фуфло толкают? Компания ОРИЕНТ- АВТО

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 09 авг 2018, 08:31
ViRuZzz
Вполне вероятно, что этот герметик там с рождения двигателя.