Сальники переднего привода.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc
Сальники переднего привода.
Подскажите, на переднем приводе с левой стороны капает масло, один тупой автослесарь с крутого автосервиса ( кстати Мицубиси), сказал что это сальник переднего привода, там где стоит граната.
Я так подумал что там не один сальник, а несколько, но как они называются понятия не имею. Кто сталкивался с подобной проблемкой, какие номера у них. Как можно устранить особенно не вкладываясь материально.
Рассказываю прикол, сегодня сам менял ГРМ, перед этим заехал в тот самый сервис, так за это попросили 150 у.е., пришлось послать и делать самому. Прикидываю, что мне скажут при просьбе поменять те самые сальники.
Я так подумал что там не один сальник, а несколько, но как они называются понятия не имею. Кто сталкивался с подобной проблемкой, какие номера у них. Как можно устранить особенно не вкладываясь материально.
Рассказываю прикол, сегодня сам менял ГРМ, перед этим заехал в тот самый сервис, так за это попросили 150 у.е., пришлось послать и делать самому. Прикидываю, что мне скажут при просьбе поменять те самые сальники.
Jr 1996 г. АКПП. черный
- idled
- Сообщения: 4003
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 161 раз
"сальник привода в передний редуктор MB665224 (на левой стороне обычно сочится)."
Сам не менял инфу брал где то на форуме.
Добавлено 2008г. Номер не верный!
Сам не менял инфу брал где то на форуме.
Добавлено 2008г. Номер не верный!
Последний раз редактировалось idled 27 мар 2008, 13:12, всего редактировалось 2 раза.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR
- Откуда: П-Камчатский
- Поблагодарили: 4 раза
Сальник то меняется просто...
Когда потек заменил - хватило на год, потек снова.
Затем снял редуктор и разобрал енту "коробушку" подключения левого привода, причина оказалась в подшипнике, внутри такой тонкий большого диаметра однорядный подшипник (кат. номера нет, подбирал по размерам), поперечный люфт был около 2мм.
Заменил подшипник и сальник - ужо три года отходил и нормально.
Когда потек заменил - хватило на год, потек снова.
Затем снял редуктор и разобрал енту "коробушку" подключения левого привода, причина оказалась в подшипнике, внутри такой тонкий большого диаметра однорядный подшипник (кат. номера нет, подбирал по размерам), поперечный люфт был около 2мм.
Заменил подшипник и сальник - ужо три года отходил и нормально.
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
закапало масло. почитав форум, решил написать в эту тему
картина значит такая
если я правильно понял, бежит сальник переднего привода (MB665224)
зашел на http://exist.ru/
поискал по номеру, ничего не нашел. менеджер сказал что у них такого нету.
отсюда вопрос:
1. где можно заказать (с доставкой в Иркутск)?
2. если у кого-нибудь есть опыт поделитесь, хотя бы кратенько, последовательностью действий.
3. может что походу еще можно подшаманить (смазать, почистить, протереть )
зы
где вообще заказывать запчасти (можно, удобно, выгодно), а то я что-то не могу даже ролик ГУР найти хотя тоже номер есть...
картина значит такая
если я правильно понял, бежит сальник переднего привода (MB665224)
зашел на http://exist.ru/
поискал по номеру, ничего не нашел. менеджер сказал что у них такого нету.
отсюда вопрос:
1. где можно заказать (с доставкой в Иркутск)?
2. если у кого-нибудь есть опыт поделитесь, хотя бы кратенько, последовательностью действий.
3. может что походу еще можно подшаманить (смазать, почистить, протереть )
зы
где вообще заказывать запчасти (можно, удобно, выгодно), а то я что-то не могу даже ролик ГУР найти хотя тоже номер есть...
jr, 95
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 05 май 2007, 19:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Делика P35W
- Откуда: Подольск
Я сальник заказывал там же, где ты смотрел. Его номер MB664225. Менял на сервисе.risfek писал(а):если я правильно понял, бежит сальник переднего привода (MB665224)
Ну не знаю на сколько просто это у SergK получилось. Мне на сервисе знакомый сделал это часа за три (с перерывами конечно на покурить и кофе попить).SergK писал(а):Сальник то меняется просто...
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 05 май 2007, 19:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Делика P35W
- Откуда: Подольск
Процесс видел. Разбирать конечно пол-машины не надо, но как мне показалось без подъемника там не обойтись, а потом все относительно (я про сделать самому или на сервис ехать). Я заплатил больше, но даже при моем невысоком уровне зарплаты (видя сам процесс) я не пожалел что поехал в сервис (если только мой знакомый на сервисе конечно не пошел длинным путем). У него все никак не получалось вытащить гранату из редуктора. Есть небольшие нюансы с разборкой гранаты. Масло само собой надо заменить. Ты спроси у SergK или у Verner про технологию как проще вытащить гранату из редуктора. Мне кажется, что это можно было проще сделать чем делали мне. Там, наверное, надо просто снять пыльник, снять стопорное кольцо и вытащить гранату (но это так мне кажется). Лучше у гуру спроси.risfek писал(а):Вы процесс видели? там не пол машины разобрать нужно чтобы сменить сальник?
это к вопросу менять самому, или заплатить 600р в сервис
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
полковник
Твой знакомый наверное очень кофе любит и покурить!
А про разборку гранаты я вообще не понял!? ЗАЧЕМ???
Работа на полчаса.
1 Поддомкрачиваем и снимаем колесо, предварительно открутив ступичную гайку на 32.
2 Отсоединяем рулевую тягу и переднюю стойку от ступицы.
3 Отводя ступицу в сторону освобождаем наружний конец привода.
4 Теперь берём привод двумя руками и резко дёргаем на себя. Там стоит стопорное пружиное кольцо.
5 Выкавыриваем сальник ...И всё!
Кстати завтра буду в Москве, если кто хочет пообщаться:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=23997
Твой знакомый наверное очень кофе любит и покурить!
А про разборку гранаты я вообще не понял!? ЗАЧЕМ???
Работа на полчаса.
1 Поддомкрачиваем и снимаем колесо, предварительно открутив ступичную гайку на 32.
2 Отсоединяем рулевую тягу и переднюю стойку от ступицы.
3 Отводя ступицу в сторону освобождаем наружний конец привода.
4 Теперь берём привод двумя руками и резко дёргаем на себя. Там стоит стопорное пружиное кольцо.
5 Выкавыриваем сальник ...И всё!
Кстати завтра буду в Москве, если кто хочет пообщаться:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=23997
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 05 май 2007, 19:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Делика P35W
- Откуда: Подольск
Verner
Он все так и делал (потому что был уверен в этом), но на четвертом пункте
Он все так и делал (потому что был уверен в этом), но на четвертом пункте
, то ли он не завтракал, то ли недостаточно резко дергал, но ну никак привод не вытаскивался. Вобщем разобрали чуть ли не весь левый привод. Потому так долго и получилось.Verner писал(а):Теперь берём привод двумя руками и резко дёргаем на себя.
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR
- Откуда: П-Камчатский
- Поблагодарили: 4 раза
Мне проще немного по-другому... ступицу от стойки не откручивая.
-откручиваю гайку привода, стойку стабилизатора от рычага и болт саленблока.
-вывожу рычаг из балки, поворачиваю ступицу и вынимаю привод из ступицы... затем привод выдергивается... усе.
-откручиваю гайку привода, стойку стабилизатора от рычага и болт саленблока.
-вывожу рычаг из балки, поворачиваю ступицу и вынимаю привод из ступицы... затем привод выдергивается... усе.
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
Добрый день!
Спасибо за ответы, появилось желание делать самому.
Заехал вчера в сервис.
Типа подиагностировать.
В результате, хожу жутко печальный.
помогите это все разискать
1. СТОЙКИ
Поиск:
Код задних MR234054
Exsist.ru
1 842,36 Р
http://online.autodoc.ru
1700,66(Эмираты 3, CAR) , 2659,79(JAPAN3)
Код передних MR210722
Exsist.ru
5 494,42 Р
http://online.autodoc.ru
5154,65(Эмираты 4,CON), 6941,82(JAPAN3)
Хотелось бы узнать, они есть левые/правые и это как-то нужно указать? Или их парами обязательно брать нужно.
Жаль, что вопрос с пининовскими не решился ни у кого, сам не рискну. Руки под клавиатуру заточены…
2. ЧАШКИ СТОЕК (перед):
Номера вообще не нашел.
3. Пыльник, отбойник стойки(перед)
Тоже ничего не нашел
2. ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА
Поиск: MB892982
Нигде не нашел по этому номеру
Кстати написали в сервисе амортизатор задний а не стойка, что бы это значило?
Спасибо за ответы, появилось желание делать самому.
Заехал вчера в сервис.
Типа подиагностировать.
В результате, хожу жутко печальный.
помогите это все разискать
1. СТОЙКИ
Поиск:
Код задних MR234054
Exsist.ru
1 842,36 Р
http://online.autodoc.ru
1700,66(Эмираты 3, CAR) , 2659,79(JAPAN3)
Код передних MR210722
Exsist.ru
5 494,42 Р
http://online.autodoc.ru
5154,65(Эмираты 4,CON), 6941,82(JAPAN3)
Хотелось бы узнать, они есть левые/правые и это как-то нужно указать? Или их парами обязательно брать нужно.
Жаль, что вопрос с пининовскими не решился ни у кого, сам не рискну. Руки под клавиатуру заточены…
2. ЧАШКИ СТОЕК (перед):
Номера вообще не нашел.
3. Пыльник, отбойник стойки(перед)
Тоже ничего не нашел
2. ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА
Поиск: MB892982
Нигде не нашел по этому номеру
Кстати написали в сервисе амортизатор задний а не стойка, что бы это значило?
jr, 95
- strange-tm
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- idled
- Сообщения: 4003
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Если новые стойки и амортизаторы тебе дорого, то твой путь заказывать контрактные(там все в сборе: и пыльники и отбойники и пружины и подшипник..)
Втулки стабилизатора думаю в ваших автомагазинах подобрать можно анологичные, в Перми видел несколько раз только не помню от каких машин.
P.S. у нас вроде пыльник и отбойник единое целое, у тебя порвался?
Втулки стабилизатора думаю в ваших автомагазинах подобрать можно анологичные, в Перми видел несколько раз только не помню от каких машин.
Они у нас все на одну ногу , но брать и менять надо парами.risfek писал(а):Хотелось бы узнать, они есть левые/правые и это как-то нужно указать? Или их парами обязательно брать нужно.
Называются они такrisfek писал(а):Кстати написали в сервисе амортизатор задний а не стойка, что бы это значило?
P.S. у нас вроде пыльник и отбойник единое целое, у тебя порвался?
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
strange-tm:
я конечно же смоел результаты поиска
в частности по втулкам нашел MB892982
и написал про него потому, что магазины такого номера не знают
нашел еще J75004. смутило то, что они от Mitsubishi Colt/Lancer CB 93-96
и это до того как видел пост по переделке из газелевых
после чего я решил, что подобные манипуляции могут быть ввиду снятия детали с производства.
Я пока не готов к такого рода действиям (хотя натяжной ролик уже гнул выпресовывая )
что касается чашек, вообще про их номера ничего не нашел,
единственное что остается снять чашку и ходить по магазинам с просьбой «дайте такое».
Только мне машина работоспособная нужна… поэтому и уточняю все. Может кто менял и номера или аналоги остались.
Наверно придется разобрать машину и тащить ее по кускам в магазин, просить подобрать что-нибудь…
Idled
Я так прикинул, на машину, которая стоит 150тр покупать стойки за 15тр дороговато.
кстати в новых стойках тоже все в сборе (и пыльники и отбойники и пружины и подшипник..) ?
Контрактные никогда не покупал, не знаю, как это делается в плане, например, доставки, если я их нашел на japancar вне своего региона.
У меня есть список из сервиса после диагностики.
осталось купить запчасти и поставить куда подойдут...
я конечно же смоел результаты поиска
в частности по втулкам нашел MB892982
и написал про него потому, что магазины такого номера не знают
нашел еще J75004. смутило то, что они от Mitsubishi Colt/Lancer CB 93-96
и это до того как видел пост по переделке из газелевых
после чего я решил, что подобные манипуляции могут быть ввиду снятия детали с производства.
Я пока не готов к такого рода действиям (хотя натяжной ролик уже гнул выпресовывая )
что касается чашек, вообще про их номера ничего не нашел,
единственное что остается снять чашку и ходить по магазинам с просьбой «дайте такое».
Только мне машина работоспособная нужна… поэтому и уточняю все. Может кто менял и номера или аналоги остались.
Наверно придется разобрать машину и тащить ее по кускам в магазин, просить подобрать что-нибудь…
Idled
Я так прикинул, на машину, которая стоит 150тр покупать стойки за 15тр дороговато.
кстати в новых стойках тоже все в сборе (и пыльники и отбойники и пружины и подшипник..) ?
Контрактные никогда не покупал, не знаю, как это делается в плане, например, доставки, если я их нашел на japancar вне своего региона.
ты думаешь я знаю как выглядит пыльник? тем более отбойник.P.S. у нас вроде пыльник и отбойник единое целое, у тебя порвался?
У меня есть список из сервиса после диагностики.
осталось купить запчасти и поставить куда подойдут...
jr, 95
Печально, возникли проблемы, помогите
Печальная история…
Вернулся с отпуска, и соскучившись по своему джуониру пошел за машиной в гараж.
На время отпуска отопление отключал в гараже, но температура опустилась только до -10 градусов. Сел в машину и тут колесо спустило с таким свитом, что я подумал взрыв щас будет. В шине сидел шпион… Заменил колесо. Ну вернувшись в водительское кресло попробовал завестись. Но чудо не произошло – машина не завелась. Проверил аккумулятор – порядок. Зажигание вело себя странно: поворачивая ключ до конца ничего не происходило, даже лампочки не тухли и не было даже попытки завестись. Только под капотом было слышно как срабатывает подкачка бензина и щелчок. До отпуска такая же проблема была при стоянки а/м на морозе… Включил обогревательные приборы и ушел на сутки. Пришел, температура в гараже была уже +25. Машина завелась с полоборота…
Вопрос 1: от чего на морозе не заводится?
Выехал с гаража, включил полный привод… заднее левое колесо при нажатии педали газа, крутится, машина еле еле ползет… почти стоит на месте т.к. из за того что крутится одно колесо идет пробуксовка. Покрутившись т.о. на месте взад вперед и вокруг себя, я отключил полный привод и машина поехала на заднем….
Вопрос 2: что случилось?
Вообщем настроение ужасное. Машинка хозяина явно не ждала. Работы и осмотры еще не проводил...
Вернулся с отпуска, и соскучившись по своему джуониру пошел за машиной в гараж.
На время отпуска отопление отключал в гараже, но температура опустилась только до -10 градусов. Сел в машину и тут колесо спустило с таким свитом, что я подумал взрыв щас будет. В шине сидел шпион… Заменил колесо. Ну вернувшись в водительское кресло попробовал завестись. Но чудо не произошло – машина не завелась. Проверил аккумулятор – порядок. Зажигание вело себя странно: поворачивая ключ до конца ничего не происходило, даже лампочки не тухли и не было даже попытки завестись. Только под капотом было слышно как срабатывает подкачка бензина и щелчок. До отпуска такая же проблема была при стоянки а/м на морозе… Включил обогревательные приборы и ушел на сутки. Пришел, температура в гараже была уже +25. Машина завелась с полоборота…
Вопрос 1: от чего на морозе не заводится?
Выехал с гаража, включил полный привод… заднее левое колесо при нажатии педали газа, крутится, машина еле еле ползет… почти стоит на месте т.к. из за того что крутится одно колесо идет пробуксовка. Покрутившись т.о. на месте взад вперед и вокруг себя, я отключил полный привод и машина поехала на заднем….
Вопрос 2: что случилось?
Вообщем настроение ужасное. Машинка хозяина явно не ждала. Работы и осмотры еще не проводил...
MITSUBISHI PAJERO JR, 1996г.
Двигатель: 4А31, кузов: Н57А, коробка автомат
Дата приобретения: 1.08.2008г.
г. Норильск
Двигатель: 4А31, кузов: Н57А, коробка автомат
Дата приобретения: 1.08.2008г.
г. Норильск
- Glukc
- Модератор
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
- Двигатель:: 4A31 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
- Откуда: Химки
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: Печально, возникли проблемы, помогите
1. видимо не сработал клапан подключения полуоси и крутился только зад.
2. такая же фигня при заводке была, только маленькое уточнение горела индикация положения акпп? у меня не горела, грел датчик на коробке к которому тросик подходит, видимо в нем конденсат замерзал и из-за этого мозги думали что коробка в режиме Д или любом другом при котором нельзя завести двигатель.
2. такая же фигня при заводке была, только маленькое уточнение горела индикация положения акпп? у меня не горела, грел датчик на коробке к которому тросик подходит, видимо в нем конденсат замерзал и из-за этого мозги думали что коробка в режиме Д или любом другом при котором нельзя завести двигатель.
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Re: Печально, возникли проблемы, помогите
вот я тоже думаю, что мозги воспринимают, как будто машина стоит на передаче. Но переключая R-L-2-D все лампочки горели и тухли своевременнно.Glukc писал(а):мозги думали что коробка в режиме Д или любом другом при котором нельзя завести двигатель.
Хотя с лампочками я уже не удивляюсь, например, когда горит лампочка 4WD не факт, что передок подключен...
MITSUBISHI PAJERO JR, 1996г.
Двигатель: 4А31, кузов: Н57А, коробка автомат
Дата приобретения: 1.08.2008г.
г. Норильск
Двигатель: 4А31, кузов: Н57А, коробка автомат
Дата приобретения: 1.08.2008г.
г. Норильск
Re: Печально, возникли проблемы, помогите
Но крутилось только колесо, а второе за ним тащилось... Представляешь картину левое крутится со скоростью 10 об/сек, а правое 1 об/сек. Но когда отключил 4 WD машина помчалась ровно, по той же дороге...Glukc писал(а):1. видимо не сработал клапан подключения полуоси и крутился только зад.
MITSUBISHI PAJERO JR, 1996г.
Двигатель: 4А31, кузов: Н57А, коробка автомат
Дата приобретения: 1.08.2008г.
г. Норильск
Двигатель: 4А31, кузов: Н57А, коробка автомат
Дата приобретения: 1.08.2008г.
г. Норильск