Сальники переднего привода.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc

Воин
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 19:02
Откуда: Казахстан. Астана

Сальники переднего привода.

Сообщение Воин »

Подскажите, на переднем приводе с левой стороны капает масло, один тупой автослесарь с крутого автосервиса ( кстати Мицубиси), сказал что это сальник переднего привода, там где стоит граната.
Я так подумал что там не один сальник, а несколько, но как они называются понятия не имею. Кто сталкивался с подобной проблемкой, какие номера у них. Как можно устранить особенно не вкладываясь материально.
Рассказываю прикол, сегодня сам менял ГРМ, перед этим заехал в тот самый сервис, так за это попросили 150 у.е., пришлось послать и делать самому. Прикидываю, что мне скажут при просьбе поменять те самые сальники.
Jr 1996 г. АКПП. черный
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Слесарь скорее всего прав, там где внутреняя граната один сальник стоит. Номер не помню, цена-250р.Менять полчаса и долить, а лучше заменить масло в блоке подключения левой полуоси.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4003
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 161 раз

Сообщение idled »

"сальник привода в передний редуктор MB665224 (на левой стороне обычно сочится)."
Сам не менял инфу брал где то на форуме.
Добавлено 2008г. Номер не верный!
Последний раз редактировалось idled 27 мар 2008, 13:12, всего редактировалось 2 раза.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
SergK
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR
Откуда: П-Камчатский
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение SergK »

Сальник то меняется просто...
Когда потек заменил - хватило на год, потек снова.
Затем снял редуктор и разобрал енту "коробушку" подключения левого привода, причина оказалась в подшипнике, внутри такой тонкий большого диаметра однорядный подшипник (кат. номера нет, подбирал по размерам), поперечный люфт был около 2мм.
Заменил подшипник и сальник - ужо три года отходил и нормально.
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
risfek
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 09:14
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение risfek »

закапало масло. почитав форум, решил написать в эту тему
картина значит такая
Изображение

если я правильно понял, бежит сальник переднего привода (MB665224)

зашел на http://exist.ru/
поискал по номеру, ничего не нашел. менеджер сказал что у них такого нету.

отсюда вопрос:
1. где можно заказать (с доставкой в Иркутск)?
2. если у кого-нибудь есть опыт поделитесь, хотя бы кратенько, последовательностью действий.
3. может что походу еще можно подшаманить (смазать, почистить, протереть :D )

зы
где вообще заказывать запчасти (можно, удобно, выгодно), а то я что-то не могу даже ролик ГУР найти хотя тоже номер есть...
jr, 95
полковник
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 05 май 2007, 19:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Делика P35W
Откуда: Подольск

Сообщение полковник »

risfek писал(а):если я правильно понял, бежит сальник переднего привода (MB665224)
Я сальник заказывал там же, где ты смотрел. Его номер MB664225. Менял на сервисе.
SergK писал(а):Сальник то меняется просто...
Ну не знаю на сколько просто это у SergK получилось. Мне на сервисе знакомый сделал это часа за три (с перерывами конечно на покурить и кофе попить).
risfek
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 09:14
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение risfek »

Мне на сервисе знакомый сделал это часа за три (с перерывами конечно на покурить и кофе попить).
Вы процесс видели? там не пол машины разобрать нужно чтобы сменить сальник?
это к вопросу менять самому, или заплатить 600р в сервис :)
jr, 95
полковник
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 05 май 2007, 19:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Делика P35W
Откуда: Подольск

Сообщение полковник »

risfek писал(а):Вы процесс видели? там не пол машины разобрать нужно чтобы сменить сальник?
это к вопросу менять самому, или заплатить 600р в сервис
Процесс видел. Разбирать конечно пол-машины не надо, но как мне показалось без подъемника там не обойтись, а потом все относительно (я про сделать самому или на сервис ехать). Я заплатил больше, но даже при моем невысоком уровне зарплаты (видя сам процесс) я не пожалел что поехал в сервис (если только мой знакомый на сервисе конечно не пошел длинным путем). У него все никак не получалось вытащить гранату из редуктора. Есть небольшие нюансы с разборкой гранаты. Масло само собой надо заменить. Ты спроси у SergK или у Verner про технологию как проще вытащить гранату из редуктора. Мне кажется, что это можно было проще сделать чем делали мне. Там, наверное, надо просто снять пыльник, снять стопорное кольцо и вытащить гранату (но это так мне кажется). Лучше у гуру спроси.
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

полковник
Твой знакомый наверное очень кофе любит и покурить!
А про разборку гранаты я вообще не понял!? ЗАЧЕМ??? :shock:


Работа на полчаса.
1 Поддомкрачиваем и снимаем колесо, предварительно открутив ступичную гайку на 32.
2 Отсоединяем рулевую тягу и переднюю стойку от ступицы.
3 Отводя ступицу в сторону освобождаем наружний конец привода.
4 Теперь берём привод двумя руками и резко дёргаем на себя. Там стоит стопорное пружиное кольцо.
5 Выкавыриваем сальник ...И всё!


Кстати завтра буду в Москве, если кто хочет пообщаться:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=23997
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
полковник
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 05 май 2007, 19:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Делика P35W
Откуда: Подольск

Сообщение полковник »

Verner
Он все так и делал (потому что был уверен в этом), но на четвертом пункте
Verner писал(а):Теперь берём привод двумя руками и резко дёргаем на себя.
, то ли он не завтракал, то ли недостаточно резко дергал, но ну никак привод не вытаскивался. Вобщем разобрали чуть ли не весь левый привод. Потому так долго и получилось.
SergK
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR
Откуда: П-Камчатский
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение SergK »

Мне проще немного по-другому... ступицу от стойки не откручивая.

-откручиваю гайку привода, стойку стабилизатора от рычага и болт саленблока.
-вывожу рычаг из балки, поворачиваю ступицу и вынимаю привод из ступицы... затем привод выдергивается... усе.
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

В общем-то: от перемены мест слагаемых сумма не меняется. :D
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
risfek
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 09:14
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение risfek »

Добрый день!

Спасибо за ответы, появилось желание делать самому.

Заехал вчера в сервис.
Типа подиагностировать.
В результате, хожу жутко печальный.
помогите это все разискать

1. СТОЙКИ
Поиск:
Код задних MR234054
Exsist.ru
1 842,36 Р
http://online.autodoc.ru
1700,66(Эмираты 3, CAR) , 2659,79(JAPAN3)

Код передних MR210722
Exsist.ru
5 494,42 Р
http://online.autodoc.ru
5154,65(Эмираты 4,CON), 6941,82(JAPAN3)

Хотелось бы узнать, они есть левые/правые и это как-то нужно указать? Или их парами обязательно брать нужно.
Жаль, что вопрос с пининовскими не решился ни у кого, сам не рискну. Руки под клавиатуру заточены…

2. ЧАШКИ СТОЕК (перед):
Номера вообще не нашел.
3. Пыльник, отбойник стойки(перед)
Тоже ничего не нашел

2. ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА
Поиск: MB892982
Нигде не нашел по этому номеру


Кстати написали в сервисе амортизатор задний а не стойка, что бы это значило?
jr, 95
Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение strange-tm »

risfek

Пользуйся поиском на форуме!
Есть много информации и номера этих самых втулок!
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4003
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 161 раз

Сообщение idled »

Если новые стойки и амортизаторы тебе дорого, то твой путь заказывать контрактные(там все в сборе: и пыльники и отбойники и пружины и подшипник..)
Втулки стабилизатора думаю в ваших автомагазинах подобрать можно анологичные, в Перми видел несколько раз только не помню от каких машин.
risfek писал(а):Хотелось бы узнать, они есть левые/правые и это как-то нужно указать? Или их парами обязательно брать нужно.
Они у нас все на одну ногу :) , но брать и менять надо парами.
risfek писал(а):Кстати написали в сервисе амортизатор задний а не стойка, что бы это значило?
Называются они так :)
P.S. у нас вроде пыльник и отбойник единое целое, у тебя порвался?
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
risfek
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 09:14
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение risfek »

strange-tm:
я конечно же смоел результаты поиска
в частности по втулкам нашел MB892982
и написал про него потому, что магазины такого номера не знают
нашел еще J75004. смутило то, что они от Mitsubishi Colt/Lancer CB 93-96
и это до того как видел пост по переделке из газелевых
после чего я решил, что подобные манипуляции могут быть ввиду снятия детали с производства. :)
Я пока не готов к такого рода действиям (хотя натяжной ролик уже гнул выпресовывая :) )

что касается чашек, вообще про их номера ничего не нашел,
единственное что остается снять чашку и ходить по магазинам с просьбой «дайте такое».
Только мне машина работоспособная нужна… поэтому и уточняю все. Может кто менял и номера или аналоги остались.

Наверно придется разобрать машину и тащить ее по кускам в магазин, просить подобрать что-нибудь…

Idled
Я так прикинул, на машину, которая стоит 150тр покупать стойки за 15тр дороговато. :)
кстати в новых стойках тоже все в сборе (и пыльники и отбойники и пружины и подшипник..) ?
Контрактные никогда не покупал, не знаю, как это делается в плане, например, доставки, если я их нашел на japancar вне своего региона.
P.S. у нас вроде пыльник и отбойник единое целое, у тебя порвался?
ты думаешь я знаю как выглядит пыльник? :) тем более отбойник.
У меня есть список из сервиса после диагностики.
осталось купить запчасти и поставить куда подойдут... :)
jr, 95
BRATAN
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 29 авг 2008, 04:54
Откуда: г.Норильск

Печально, возникли проблемы, помогите

Сообщение BRATAN »

Печальная история…
Вернулся с отпуска, и соскучившись по своему джуониру пошел за машиной в гараж.
На время отпуска отопление отключал в гараже, но температура опустилась только до -10 градусов. Сел в машину и тут колесо спустило с таким свитом, что я подумал взрыв щас будет. В шине сидел шпион… Заменил колесо. Ну вернувшись в водительское кресло попробовал завестись. Но чудо не произошло – машина не завелась. Проверил аккумулятор – порядок. Зажигание вело себя странно: поворачивая ключ до конца ничего не происходило, даже лампочки не тухли и не было даже попытки завестись. Только под капотом было слышно как срабатывает подкачка бензина и щелчок. До отпуска такая же проблема была при стоянки а/м на морозе… Включил обогревательные приборы и ушел на сутки. Пришел, температура в гараже была уже +25. Машина завелась с полоборота…
Вопрос 1: от чего на морозе не заводится?
Выехал с гаража, включил полный привод… заднее левое колесо при нажатии педали газа, крутится, машина еле еле ползет… почти стоит на месте т.к. из за того что крутится одно колесо идет пробуксовка. Покрутившись т.о. на месте взад вперед и вокруг себя, я отключил полный привод и машина поехала на заднем….
Вопрос 2: что случилось?
Вообщем настроение ужасное. Машинка хозяина явно не ждала. Работы и осмотры еще не проводил...
MITSUBISHI PAJERO JR, 1996г.
Двигатель: 4А31, кузов: Н57А, коробка автомат
Дата приобретения: 1.08.2008г.
г. Норильск
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: Печально, возникли проблемы, помогите

Сообщение Glukc »

1. видимо не сработал клапан подключения полуоси и крутился только зад.
2. такая же фигня при заводке была, только маленькое уточнение горела индикация положения акпп? у меня не горела, грел датчик на коробке к которому тросик подходит, видимо в нем конденсат замерзал и из-за этого мозги думали что коробка в режиме Д или любом другом при котором нельзя завести двигатель.
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
BRATAN
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 29 авг 2008, 04:54
Откуда: г.Норильск

Re: Печально, возникли проблемы, помогите

Сообщение BRATAN »

Glukc писал(а):мозги думали что коробка в режиме Д или любом другом при котором нельзя завести двигатель.
вот я тоже думаю, что мозги воспринимают, как будто машина стоит на передаче. Но переключая R-L-2-D все лампочки горели и тухли своевременнно.
Хотя с лампочками я уже не удивляюсь, например, когда горит лампочка 4WD не факт, что передок подключен...
MITSUBISHI PAJERO JR, 1996г.
Двигатель: 4А31, кузов: Н57А, коробка автомат
Дата приобретения: 1.08.2008г.
г. Норильск
BRATAN
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 29 авг 2008, 04:54
Откуда: г.Норильск

Re: Печально, возникли проблемы, помогите

Сообщение BRATAN »

Glukc писал(а):1. видимо не сработал клапан подключения полуоси и крутился только зад.
Но крутилось только колесо, а второе за ним тащилось... Представляешь картину левое крутится со скоростью 10 об/сек, а правое 1 об/сек. Но когда отключил 4 WD машина помчалась ровно, по той же дороге...
MITSUBISHI PAJERO JR, 1996г.
Двигатель: 4А31, кузов: Н57А, коробка автомат
Дата приобретения: 1.08.2008г.
г. Норильск
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»