автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc

Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4003
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 161 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение idled »

Drexler писал(а): Миник 2006 года, турбо. Советчики из гиперавто такие советчики) надо короче срочно менять на 5w-40 как умные люди советуют
Советчиков-то много разных, но если сам не уверен, просто надо смотреть инструкцию и делать как там рекомендуют.

Изображение

А то что 2006г. так тоже не новый, побегал и повидал он уже предостаточно. В большинстве на 200тыс. такие движки уже наверно кап. ремонта требуют, а турбина точно.

Про 20 лет подумал потому, что пишешь только про 3-скорости, вот и решил, что у тебя 56-й кузов. В 2000-х трех-скоростных вроде уже не делали. По АККП ничего посоветовать не могу, не пользовал.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Drexler
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 май 2018, 04:19
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 1 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Drexler »

idled писал(а):
Drexler писал(а): Миник 2006 года, турбо. Советчики из гиперавто такие советчики) надо короче срочно менять на 5w-40 как умные люди советуют
Советчиков-то много разных, но если сам не уверен, просто надо смотреть инструкцию и делать как там рекомендуют.

Изображение

А то что 2006г. так тоже не новый, побегал и повидал он уже предостаточно. В большинстве на 200тыс. такие движки уже наверно кап. ремонта требуют, а турбина точно.

Про 20 лет подумал потому, что пишешь только про 3-скорости, вот и решил, что у тебя 56-й кузов. В 2000-х трех-скоростных вроде уже не делали. По АККП ничего посоветовать не могу, не пользовал.
И на том спасибо
PAJERO MINI VR 2006 4WD
Аватара пользователя
Aurum
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
Поблагодарили: 16 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Aurum »

Drexler писал(а): Заглохнуть двигатель не хочет, стоит немного подгазовать и свыше 1000 об она перестает моргать
Лампочка масла начинает гореть только после ухода автомата в аварийку, когда проедешь километров 10
А движок не перегревается когда на аварийном автомате едешь? Если несколько перегрет, то вязкость масла падает, отсюда может и масленое давление падать.
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
Drexler
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 май 2018, 04:19
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 1 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Drexler »

Лампочка перестала моргать после замены масла на 5w40
С автоматом идей нет(
PAJERO MINI VR 2006 4WD
Drexler
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 май 2018, 04:19
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 1 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Drexler »

Наткнулся на интересную мысль на драйве, источник ниже
https://www.drive2.ru/b/2704867/

Вкратце, после прогрева акпп на коробке пропадает минус, отпаялся контакт в шлейфе и из-за этого вся электрика коробки отключалась.
Возможно ли такое на акпп миника? и где найти подключение минуса на нашей коробке?
PAJERO MINI VR 2006 4WD
maxvid
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 12:35
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: KIX H59A
Откуда: НСО
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение maxvid »

Drexler писал(а):Лампочка перестала моргать после замены масла на 5w40
Посмотри внимательно картинку выше и текст на ней, 5w40 тоже жидкое масло для турбины, будет через турбину плеваться летом. Родная вязкость для лета 10w30
Dimonn70
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 май 2018, 17:33
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero mini ll
Откуда: Томск

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Dimonn70 »

Доброго времени суток всем!
Беда у меня такая: машина паджеро мини 2002 акпп 4вд проблема в датчиках скорости входного и выходного валов (сопротивление не в нужных пределах 215-275 Ом) показывает 375 Ом где-то.
вот есть ли замена
этим датчикам? в эксисте цена на них за один датчик 9300р. Во Владике на разборке нашел но гарантии нет что рабочие и мерить сопротивление не хотят. заказывать кота в мешке не охота.
подскажите была ли у кого-нибудь такая проблема есть ли аналоги или чем заменитьи эти датчики?
Аватара пользователя
Luddit
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Luddit »

slava9 писал(а):https://carbonus.ru/data/photo/726/248/ ... g_1348.jpg Разбери эту хреновину на фото под биркой в которую шлейф проводов входит. Там сукорее всего накрошились медные контакты в солидол,и все это стало токо проводящей жижей и замыкает между контактами.. У меня было,прочистил и не стал смазывать...
Попробовал в тепличных условиях, на снятой коробке-доноре - откручиваю винт, коробчонка начинает колебаться на оси, уходящей в нутро. Что дальше отколупывать?
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
Аватара пользователя
kuzya
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 20:04
Двигатель:: 4a31
Мой автомобиль(и):: mmc Pajero JR ZR-ll 1996г.в.
Откуда: г.Омск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение kuzya »

снимаешь эту штуку с проводами с оси и разбираешь
Pajero JR-II 4A31 лифт 10см, шнорк, лебедь RUNVA EVB 9500(108:1), SIMEX XT 32x9.5r15
Bubapumba
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 окт 2018, 06:58
Двигатель:: 4A30, 0,7 турбо, бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini H58A
Откуда: Чукотский АО, г. Анадырь

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Bubapumba »

Добрый день. Прошу совета. Моя проблема в том,что миник,кузов h58a,двигатель 4А30 турбо,2003 год, не хочет ехать вперед! Как завожу,прогреваю-назад едет без проблем,переключаю на D она пытается еле-еле ехать (как муравей) на 1000-1100 оборотов,чуть больше обороты-перестает ехать,натяг исчезает,как будто нейтралка включается. Если немного накатом проехать с горки немного подгазовывая,то как-будто схватывает и начинает ехать как ни в чем не бывало. При этом переключается плавно,без рывков. После того,как немного построит,опять отказывается ехать вперед. Сегодня после гаража,пытался на 1000 оборотов еле ползти,газу немного поддал,она как-то жестко с ударом включилась и нормально поехала. Спецы как обычно говорят-коробку под замену. Но ведь она почему-то едет нормально,правда через минут 30 мучений. Уровень масла в норме,но запах есть неприятный. Масла Митсубиши sp3 у нас нет,залито Mitasu Multi (на банке написана совместимость с DiaQueen sp3),фильтр не менял,в каком состоянии не знаю.
Аватара пользователя
Temy4
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 02 июн 2016, 12:23
Двигатель:: 4a30
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini 2003
Откуда: 750
Откуда: 750
Благодарил (а): 147 раз

автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Temy4 »

товарищи, чем грозит то, что не поставил назад штифт, который у всех тут выпадает в поддон при замене масла в акпп? езжу уже полгода без этого штифта :(
phreaker
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 июл 2020, 09:32
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: PAJERO MINI
Откуда: Киров

автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение phreaker »

Всем привет, стал обладателем миника, кузов H58A, двигатель 4А30, автомат. Уже после покупки и приезда домой заметил что коробка плохо тянет на задней передаче(как будто буксует сцепление). Если ехать назад в горку, обороты большие, а машина не едет. Приходится переключаться на пониженную. Вперед едет нормально, коробка не пинается. По трассе на скорости 100км/ч, обороты 4тыс. С автоматами раньше дело не имел. Подскажите возможные поломки и способы устранения неисправности. В сервис не поеду, буду делать сам.
Аватара пользователя
Temy4
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 02 июн 2016, 12:23
Двигатель:: 4a30
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini 2003
Откуда: 750
Откуда: 750
Благодарил (а): 147 раз

автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Temy4 »

phreaker, сгорели фрикционы задней педерачи. разбирать и менять.
yaho3
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 сен 2020, 10:55
Двигатель:: 4v12
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Нижневартовск

автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение yaho3 »

Такая же беда. На форуме обсуждалось, посмотри эту станичку. Я так хочу попробовать решить проблемку http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=870
phreaker
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 июл 2020, 09:32
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: PAJERO MINI
Откуда: Киров

автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение phreaker »

yaho3 писал(а): Такая же беда. На форуме обсуждалось, посмотри эту станичку. Я так хочу попробовать решить проблемку
Читал про тормозную ленту. Пока нет времени заняться машиной, она вторая в семье. Жена ездит на работу и домой, задней на холодную хватает.
Кто скажет, есть на мини фрикционы задней передачи или там только тормозная лента отвечает за нее? Вперед машина едет хорошо на всех передачах.
yaroslav_novikov
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 08:03
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Pajero mini 4A30, Nissan Stagea whc34, suzuki wagon r k6a
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение yaroslav_novikov »

Внесу свои 5 копеек. Взаимозаменяемость V4A11 и V4A12.
Исходные данные - минипыж 2003г.в. (вроде сентябрь), 4А30 НЕ турбо, под капотом шильдик V4A11.
Начал помирать автомат. На зад практически не едет, вперед едет тяжко - обороты ревут, тачан еле ползет, передачи переключаются с дикими пинками.
Купил во Владивостоке контрактный V4A11. Обсуждали с продавцом, какая мне нужна модель (1 или 2я, на 1-й верхняя фишка с 2 проводами, на 2й верхняя фишка трехпроводная, ну это первое что бросается в глаза, но отличия не только в этом), в итоге сошлись что 1я. Загнал машину на сервис, забрал с транспортной автомат, сняли мой, и оказалось что не тот автомат приехал. У меня оказалась 2я модель (верхняя фишка трехконтактная). Дальше я слегка запаниковал. Но тут где-то в середине темы человек отписывался, что поставили 12ю коробку вместо 11й на нетурбовой машине, и она поехала, только поменяли бублики - поставили со старого автомата (ну оно и понятно почему).

На свой страх и риск была приобретена в Хабаровске коробка V4A12 (с турбового) в нужном исполнении по датчикам. Визуальные различия между моей коробкой и этой - разные бублики, и в фишке управления соленоидами на турбовом автомате на 1 контакт больше. Но фишки все такие же. Перекинули бублики, ну и поставили турбовый автомат. Вчерашний итог - машина поехала, на пригорке (перед смотрит вниз, зад задрат) при включении задней ОНА ЕДЕТ НОРМАЛЬНО! Передачи переключаются вообще без пинков, гладко. Жижу залили Kicx мультик, с допусками мицубиси SPII и SPIII разумеется. В поддон пока не лазил (пусть пока поездит, позже залезу) для замены фильтра, т.к. болты, разумеется, были промаркированы продавцами.

Попутно вопрос, кто знает. Дополнительный контакт в фишке - за что отвечает?
Аватара пользователя
Luddit
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Luddit »

phreaker писал(а): Кто скажет, есть на мини фрикционы задней передачи или там только тормозная лента отвечает за нее? Вперед машина едет хорошо на всех передачах.
Кто-то вроде отписывался, что заменой фторопластовой шайбочки - уплотнителя поборол, я так понял при разболтанности нет должного усилия прижима тормозной ленты. В принципе последующий износ ленты вписывается в картину.
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
phreaker
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 июл 2020, 09:32
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: PAJERO MINI
Откуда: Киров

автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение phreaker »

Заказал я коробку с Владивостока(через администратора группы в ВК по миникам). Заказывал v4a12 на кузов h58A - прислали R4a12, кузов h53a, это как я понял от заднеприводного миника. Разборщики примотали шильдик с кузова на трубку щупа. Надпись на коробке белым маркером исправили под нужную мне. Увидел это после того как снял старую коробку. Пришлось переставлять датчики скорости со своей и менять фишку от соленоидов, потому что на новой коробке датчик температуры масла был отдельной фишкой. Так же не подошла трубка щупа от новой коробки на мой кузов(возможно гнутая при перевозке). Сразу заменил масло на ZIC sp3. После тестовой поездки, примерно км 5, коробка ушла в аварию. Админ группы после вопросов перестал отвечать на сообщения. Подлил масла, настроил селектор(немного не попадал в передачи, лампочки не загорались), в аварию уходить перестала. Прошло две недели, жена ездит радуется. Машина стала ехать совсем по-другому. Раньше все время нужно было держать 3-3.5 тыс оборотов чтобы нормально ехала, сейчас на 2тыс спокойно едет. Переключения плавные, назад едет. Денег отдал 25 тыс за коробку, 3,2 тыс за пересылку(Энергией), 2900 масло(2 канистры по 4л).
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2587
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 148 раз
Контактная информация:

автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение ViRuZzz »

Вы какими-то странными путями покупаете запчасти.. На Дроме и его зеркале Фарпосте прямо из Владика можно связаться с оптовыми разборками А/З и всё узнать... уже неоднократно себе и знакомым чего только не заказывал, вплоть до двигателей... раздатки, коробки и прочее...
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
phreaker
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 июл 2020, 09:32
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: PAJERO MINI
Откуда: Киров

автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение phreaker »

ViRuZzz писал(а): На Дроме и его зеркале Фарпосте прямо из Владика можно связаться с оптовыми разборками А/З и всё узнать..
Огласи список таких разборок, думаю все будут благодарны.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»