автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc
-
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 17:34
- Двигатель:: 4А30 20v
- Мой автомобиль(и):: Н58 МКПП
- Откуда: Барнаул
- Поблагодарили: 9 раз
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Эх Василий, Василий ...
(С) "Любовь и голуби"
(С) "Любовь и голуби"
MMC P-MINI H58A MRPF 660T DOHC АКПП->МКПП 2001
- Luddit
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Может кто подскажет, куда копать.
Посреди поездки миник перестал разгоняться - топаешь на скорости на газ, а вместо кикдауна просто медленный тупой разгон без переключений на низких оборотах. Если перевести селектор на "2" - обороты растут и какой-то разгон есть, при переводе селектора обратно в "D"- достаточно быстро отыгрывает два переключения. На кнопку "OD Off" не реагирует.
Приехал, запарковался. Ставлю "Р" - "Р" не горит, но ключ отдаёт.
Что за фигня творится?
Посреди поездки миник перестал разгоняться - топаешь на скорости на газ, а вместо кикдауна просто медленный тупой разгон без переключений на низких оборотах. Если перевести селектор на "2" - обороты растут и какой-то разгон есть, при переводе селектора обратно в "D"- достаточно быстро отыгрывает два переключения. На кнопку "OD Off" не реагирует.
Приехал, запарковался. Ставлю "Р" - "Р" не горит, но ключ отдаёт.
Что за фигня творится?
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 22 июн 2013, 11:07
- Двигатель:: дизель сд20 мкп,редукторы 5,125 задний мост с пневмоблок
- Мой автомобиль(и):: Миник был. Ниссан Серена23
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
https://carbonus.ru/data/photo/726/248/ ... g_1348.jpg Разбери эту хреновину на фото под биркой в которую шлейф проводов входит. Там сукорее всего накрошились медные контакты в солидол,и все это стало токо проводящей жижей и замыкает между контактами.. У меня было,прочистил и не стал смазывать...
- ViRuZzz
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Та хреновина называется селектор. От неё идут сигналы на приборку и в мозг. Как написал Slava9 - там может быть говно внутри.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- Luddit
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Спасибо. Как до нее лучше добраться?slava9 писал(а):https://carbonus.ru/data/photo/726/248/ ... g_1348.jpg Разбери эту хреновину на фото под биркой в которую шлейф проводов входит. Там сукорее всего накрошились медные контакты в солидол,и все это стало токо проводящей жижей и замыкает между контактами.. У меня было,прочистил и не стал смазывать...
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 11 май 2018, 04:19
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 1 раз
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Доброго времени суток!
Просмотрел все сообщения, но именно таких симптомов не нашел(
Автомат после прогрева при езде на 3 передаче начинает хаотично переключать скорости со 2 на 3, затем автомат уходил в аварийный режим. После диагностики было выявлено "неверное передаточное число 3 передачи", электрик указал на датчик скорости выходного вала. Я его достал. Болт крепления был окислен, минусовое ухо датчика также было всё в окислах. Болт, ухо и место посадки было очищено и автомат начал работать нормально примерно неделю. Потом ситуация повторилась. Но на оборотах 750-950 начала моргать лампочка масла, будто хочет заглохнуть движок. Уровень масла в норме и не меняется на протяжение 2-х месяцев после притирки головы и замены маслосъёмных колпачков.
Проводка под капотом целая, звонится до датчиков без проблем.
Датчики входного и выходного вала были заменены, но лучше не стало, единственное уменьшилось количество хаотичных переключений после замены выходного датчика.
Шанс что я купил неисправный датчик крайне мал, но возможен.
Попробую проверить ещё косу до мозгов и датчик селектора, но надежды мало.
Куда ещё можно копать?
Просмотрел все сообщения, но именно таких симптомов не нашел(
Автомат после прогрева при езде на 3 передаче начинает хаотично переключать скорости со 2 на 3, затем автомат уходил в аварийный режим. После диагностики было выявлено "неверное передаточное число 3 передачи", электрик указал на датчик скорости выходного вала. Я его достал. Болт крепления был окислен, минусовое ухо датчика также было всё в окислах. Болт, ухо и место посадки было очищено и автомат начал работать нормально примерно неделю. Потом ситуация повторилась. Но на оборотах 750-950 начала моргать лампочка масла, будто хочет заглохнуть движок. Уровень масла в норме и не меняется на протяжение 2-х месяцев после притирки головы и замены маслосъёмных колпачков.
Проводка под капотом целая, звонится до датчиков без проблем.
Датчики входного и выходного вала были заменены, но лучше не стало, единственное уменьшилось количество хаотичных переключений после замены выходного датчика.
Шанс что я купил неисправный датчик крайне мал, но возможен.
Попробую проверить ещё косу до мозгов и датчик селектора, но надежды мало.
Куда ещё можно копать?
PAJERO MINI VR 2006 4WD
- Lyset
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 24 сен 2014, 10:03
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini VR-2
- Откуда: Vladivostok
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Так движок хочет заглохнуть или нет? Лампочка масла говорит не столько о том, что нет масла, а что не хватает давления масла. Либо маслонасос виноват, либо фильтр надо менять, либо каналы забились. Очень тревожный симптом, имхо. Надо срочно что-то делать.
Pajero Mini H56A, МКПП, Turbo, лифт 3", Kumho KL71 235/75R15
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 11 май 2018, 04:19
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 1 раз
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Заглохнуть двигатель не хочет, стоит немного подгазовать и свыше 1000 об она перестает моргатьLyset писал(а):Так движок хочет заглохнуть или нет? Лампочка масла говорит не столько о том, что нет масла, а что не хватает давления масла. Либо маслонасос виноват, либо фильтр надо менять, либо каналы забились. Очень тревожный симптом, имхо. Надо срочно что-то делать.
Лампочка масла начинает гореть только после ухода автомата в аварийку, когда проедешь километров 10
Масло менялось недавно, фильтр тоже. Масло Idemitsu синтетика 0W, может вязкости не хватает? на улице +10-15
попробую проверить маслонасос на всякий случай
А с автоматом то что делать?)
PAJERO MINI VR 2006 4WD
- idled
- Сообщения: 4004
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Синтетика 0W в двадцатилетнюю коробченку, да еще поди турбо? Даже в новые турбомини такое масло, производитель запрещает.Масло Idemitsu синтетика 0W
10W-40 ей надо, как минимум.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 11 май 2018, 04:19
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 1 раз
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Миник 2006 года, турбо. Советчики из гиперавто такие советчики) надо короче срочно менять на 5w-40 как умные люди советуютidled писал(а):Синтетика 0W в двадцатилетнюю коробченку, да еще поди турбо? Даже в новые турбомини такое масло, производитель запрещает.Масло Idemitsu синтетика 0W
10W-40 ей надо, как минимум.
PAJERO MINI VR 2006 4WD
- idled
- Сообщения: 4004
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Советчиков-то много разных, но если сам не уверен, просто надо смотреть инструкцию и делать как там рекомендуют.Drexler писал(а): Миник 2006 года, турбо. Советчики из гиперавто такие советчики) надо короче срочно менять на 5w-40 как умные люди советуют
А то что 2006г. так тоже не новый, побегал и повидал он уже предостаточно. В большинстве на 200тыс. такие движки уже наверно кап. ремонта требуют, а турбина точно.
Про 20 лет подумал потому, что пишешь только про 3-скорости, вот и решил, что у тебя 56-й кузов. В 2000-х трех-скоростных вроде уже не делали. По АККП ничего посоветовать не могу, не пользовал.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 11 май 2018, 04:19
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 1 раз
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
И на том спасибоidled писал(а):Советчиков-то много разных, но если сам не уверен, просто надо смотреть инструкцию и делать как там рекомендуют.Drexler писал(а): Миник 2006 года, турбо. Советчики из гиперавто такие советчики) надо короче срочно менять на 5w-40 как умные люди советуют
А то что 2006г. так тоже не новый, побегал и повидал он уже предостаточно. В большинстве на 200тыс. такие движки уже наверно кап. ремонта требуют, а турбина точно.
Про 20 лет подумал потому, что пишешь только про 3-скорости, вот и решил, что у тебя 56-й кузов. В 2000-х трех-скоростных вроде уже не делали. По АККП ничего посоветовать не могу, не пользовал.
PAJERO MINI VR 2006 4WD
- Aurum
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
- Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
- Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
- Поблагодарили: 16 раз
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
А движок не перегревается когда на аварийном автомате едешь? Если несколько перегрет, то вязкость масла падает, отсюда может и масленое давление падать.Drexler писал(а): Заглохнуть двигатель не хочет, стоит немного подгазовать и свыше 1000 об она перестает моргать
Лампочка масла начинает гореть только после ухода автомата в аварийку, когда проедешь километров 10
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
H58A 4A30 (не турбовый)
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 11 май 2018, 04:19
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 1 раз
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Лампочка перестала моргать после замены масла на 5w40
С автоматом идей нет(
С автоматом идей нет(
PAJERO MINI VR 2006 4WD
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 11 май 2018, 04:19
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 1 раз
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Наткнулся на интересную мысль на драйве, источник ниже
https://www.drive2.ru/b/2704867/
Вкратце, после прогрева акпп на коробке пропадает минус, отпаялся контакт в шлейфе и из-за этого вся электрика коробки отключалась.
Возможно ли такое на акпп миника? и где найти подключение минуса на нашей коробке?
https://www.drive2.ru/b/2704867/
Вкратце, после прогрева акпп на коробке пропадает минус, отпаялся контакт в шлейфе и из-за этого вся электрика коробки отключалась.
Возможно ли такое на акпп миника? и где найти подключение минуса на нашей коробке?
PAJERO MINI VR 2006 4WD
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 12:35
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: KIX H59A
- Откуда: НСО
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Посмотри внимательно картинку выше и текст на ней, 5w40 тоже жидкое масло для турбины, будет через турбину плеваться летом. Родная вязкость для лета 10w30Drexler писал(а):Лампочка перестала моргать после замены масла на 5w40
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 21 май 2018, 17:33
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero mini ll
- Откуда: Томск
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Доброго времени суток всем!
Беда у меня такая: машина паджеро мини 2002 акпп 4вд проблема в датчиках скорости входного и выходного валов (сопротивление не в нужных пределах 215-275 Ом) показывает 375 Ом где-то.
вот есть ли замена
этим датчикам? в эксисте цена на них за один датчик 9300р. Во Владике на разборке нашел но гарантии нет что рабочие и мерить сопротивление не хотят. заказывать кота в мешке не охота.
подскажите была ли у кого-нибудь такая проблема есть ли аналоги или чем заменитьи эти датчики?
Беда у меня такая: машина паджеро мини 2002 акпп 4вд проблема в датчиках скорости входного и выходного валов (сопротивление не в нужных пределах 215-275 Ом) показывает 375 Ом где-то.
вот есть ли замена
этим датчикам? в эксисте цена на них за один датчик 9300р. Во Владике на разборке нашел но гарантии нет что рабочие и мерить сопротивление не хотят. заказывать кота в мешке не охота.
подскажите была ли у кого-нибудь такая проблема есть ли аналоги или чем заменитьи эти датчики?
- Luddit
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Попробовал в тепличных условиях, на снятой коробке-доноре - откручиваю винт, коробчонка начинает колебаться на оси, уходящей в нутро. Что дальше отколупывать?slava9 писал(а):https://carbonus.ru/data/photo/726/248/ ... g_1348.jpg Разбери эту хреновину на фото под биркой в которую шлейф проводов входит. Там сукорее всего накрошились медные контакты в солидол,и все это стало токо проводящей жижей и замыкает между контактами.. У меня было,прочистил и не стал смазывать...
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
- kuzya
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 20:04
- Двигатель:: 4a31
- Мой автомобиль(и):: mmc Pajero JR ZR-ll 1996г.в.
- Откуда: г.Омск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
снимаешь эту штуку с проводами с оси и разбираешь
Pajero JR-II 4A31 лифт 10см, шнорк, лебедь RUNVA EVB 9500(108:1), SIMEX XT 32x9.5r15
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 07 окт 2018, 06:58
- Двигатель:: 4A30, 0,7 турбо, бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini H58A
- Откуда: Чукотский АО, г. Анадырь
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Добрый день. Прошу совета. Моя проблема в том,что миник,кузов h58a,двигатель 4А30 турбо,2003 год, не хочет ехать вперед! Как завожу,прогреваю-назад едет без проблем,переключаю на D она пытается еле-еле ехать (как муравей) на 1000-1100 оборотов,чуть больше обороты-перестает ехать,натяг исчезает,как будто нейтралка включается. Если немного накатом проехать с горки немного подгазовывая,то как-будто схватывает и начинает ехать как ни в чем не бывало. При этом переключается плавно,без рывков. После того,как немного построит,опять отказывается ехать вперед. Сегодня после гаража,пытался на 1000 оборотов еле ползти,газу немного поддал,она как-то жестко с ударом включилась и нормально поехала. Спецы как обычно говорят-коробку под замену. Но ведь она почему-то едет нормально,правда через минут 30 мучений. Уровень масла в норме,но запах есть неприятный. Масла Митсубиши sp3 у нас нет,залито Mitasu Multi (на банке написана совместимость с DiaQueen sp3),фильтр не менял,в каком состоянии не знаю.