автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc

kuz_ser_home
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 17:34
Двигатель:: 4А30 20v
Мой автомобиль(и):: Н58 МКПП
Откуда: Барнаул
Поблагодарили: 9 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение kuz_ser_home »

Эх Василий, Василий ...

(С) "Любовь и голуби"
MMC P-MINI H58A MRPF 660T DOHC АКПП->МКПП 2001
Аватара пользователя
Luddit
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Luddit »

Может кто подскажет, куда копать.
Посреди поездки миник перестал разгоняться - топаешь на скорости на газ, а вместо кикдауна просто медленный тупой разгон без переключений на низких оборотах. Если перевести селектор на "2" - обороты растут и какой-то разгон есть, при переводе селектора обратно в "D"- достаточно быстро отыгрывает два переключения. На кнопку "OD Off" не реагирует.
Приехал, запарковался. Ставлю "Р" - "Р" не горит, но ключ отдаёт.
Что за фигня творится?
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
slava9
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 11:07
Двигатель:: дизель сд20 мкп,редукторы 5,125 задний мост с пневмоблок
Мой автомобиль(и):: Миник был. Ниссан Серена23
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение slava9 »

https://carbonus.ru/data/photo/726/248/ ... g_1348.jpg Разбери эту хреновину на фото под биркой в которую шлейф проводов входит. Там сукорее всего накрошились медные контакты в солидол,и все это стало токо проводящей жижей и замыкает между контактами.. У меня было,прочистил и не стал смазывать...
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение ViRuZzz »

Та хреновина называется селектор. От неё идут сигналы на приборку и в мозг. Как написал Slava9 - там может быть говно внутри.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
Luddit
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Luddit »

slava9 писал(а):https://carbonus.ru/data/photo/726/248/ ... g_1348.jpg Разбери эту хреновину на фото под биркой в которую шлейф проводов входит. Там сукорее всего накрошились медные контакты в солидол,и все это стало токо проводящей жижей и замыкает между контактами.. У меня было,прочистил и не стал смазывать...
Спасибо. Как до нее лучше добраться?
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
Drexler
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 май 2018, 04:19
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 1 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Drexler »

Доброго времени суток!
Просмотрел все сообщения, но именно таких симптомов не нашел(

Автомат после прогрева при езде на 3 передаче начинает хаотично переключать скорости со 2 на 3, затем автомат уходил в аварийный режим. После диагностики было выявлено "неверное передаточное число 3 передачи", электрик указал на датчик скорости выходного вала. Я его достал. Болт крепления был окислен, минусовое ухо датчика также было всё в окислах. Болт, ухо и место посадки было очищено и автомат начал работать нормально примерно неделю. Потом ситуация повторилась. Но на оборотах 750-950 начала моргать лампочка масла, будто хочет заглохнуть движок. Уровень масла в норме и не меняется на протяжение 2-х месяцев после притирки головы и замены маслосъёмных колпачков.
Проводка под капотом целая, звонится до датчиков без проблем.
Датчики входного и выходного вала были заменены, но лучше не стало, единственное уменьшилось количество хаотичных переключений после замены выходного датчика.
Шанс что я купил неисправный датчик крайне мал, но возможен.

Попробую проверить ещё косу до мозгов и датчик селектора, но надежды мало.
Куда ещё можно копать?
PAJERO MINI VR 2006 4WD
Аватара пользователя
Lyset
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 10:03
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini VR-2
Откуда: Vladivostok
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Lyset »

Так движок хочет заглохнуть или нет? Лампочка масла говорит не столько о том, что нет масла, а что не хватает давления масла. Либо маслонасос виноват, либо фильтр надо менять, либо каналы забились. Очень тревожный симптом, имхо. Надо срочно что-то делать.
Pajero Mini H56A, МКПП, Turbo, лифт 3", Kumho KL71 235/75R15
Drexler
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 май 2018, 04:19
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 1 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Drexler »

Lyset писал(а):Так движок хочет заглохнуть или нет? Лампочка масла говорит не столько о том, что нет масла, а что не хватает давления масла. Либо маслонасос виноват, либо фильтр надо менять, либо каналы забились. Очень тревожный симптом, имхо. Надо срочно что-то делать.
Заглохнуть двигатель не хочет, стоит немного подгазовать и свыше 1000 об она перестает моргать
Лампочка масла начинает гореть только после ухода автомата в аварийку, когда проедешь километров 10
Масло менялось недавно, фильтр тоже. Масло Idemitsu синтетика 0W, может вязкости не хватает? на улице +10-15

попробую проверить маслонасос на всякий случай

А с автоматом то что делать?)
PAJERO MINI VR 2006 4WD
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 162 раза

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение idled »

Масло Idemitsu синтетика 0W
Синтетика 0W :) в двадцатилетнюю коробченку, да еще поди турбо? Даже в новые турбомини такое масло, производитель запрещает.
10W-40 ей надо, как минимум.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Drexler
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 май 2018, 04:19
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 1 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Drexler »

idled писал(а):
Масло Idemitsu синтетика 0W
Синтетика 0W :) в двадцатилетнюю коробченку, да еще поди турбо? Даже в новые турбомини такое масло, производитель запрещает.
10W-40 ей надо, как минимум.
Миник 2006 года, турбо. Советчики из гиперавто такие советчики) надо короче срочно менять на 5w-40 как умные люди советуют
PAJERO MINI VR 2006 4WD
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 162 раза

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение idled »

Drexler писал(а): Миник 2006 года, турбо. Советчики из гиперавто такие советчики) надо короче срочно менять на 5w-40 как умные люди советуют
Советчиков-то много разных, но если сам не уверен, просто надо смотреть инструкцию и делать как там рекомендуют.

Изображение

А то что 2006г. так тоже не новый, побегал и повидал он уже предостаточно. В большинстве на 200тыс. такие движки уже наверно кап. ремонта требуют, а турбина точно.

Про 20 лет подумал потому, что пишешь только про 3-скорости, вот и решил, что у тебя 56-й кузов. В 2000-х трех-скоростных вроде уже не делали. По АККП ничего посоветовать не могу, не пользовал.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Drexler
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 май 2018, 04:19
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 1 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Drexler »

idled писал(а):
Drexler писал(а): Миник 2006 года, турбо. Советчики из гиперавто такие советчики) надо короче срочно менять на 5w-40 как умные люди советуют
Советчиков-то много разных, но если сам не уверен, просто надо смотреть инструкцию и делать как там рекомендуют.

Изображение

А то что 2006г. так тоже не новый, побегал и повидал он уже предостаточно. В большинстве на 200тыс. такие движки уже наверно кап. ремонта требуют, а турбина точно.

Про 20 лет подумал потому, что пишешь только про 3-скорости, вот и решил, что у тебя 56-й кузов. В 2000-х трех-скоростных вроде уже не делали. По АККП ничего посоветовать не могу, не пользовал.
И на том спасибо
PAJERO MINI VR 2006 4WD
Аватара пользователя
Aurum
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
Поблагодарили: 16 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Aurum »

Drexler писал(а): Заглохнуть двигатель не хочет, стоит немного подгазовать и свыше 1000 об она перестает моргать
Лампочка масла начинает гореть только после ухода автомата в аварийку, когда проедешь километров 10
А движок не перегревается когда на аварийном автомате едешь? Если несколько перегрет, то вязкость масла падает, отсюда может и масленое давление падать.
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
Drexler
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 май 2018, 04:19
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 1 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Drexler »

Лампочка перестала моргать после замены масла на 5w40
С автоматом идей нет(
PAJERO MINI VR 2006 4WD
Drexler
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 май 2018, 04:19
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 1 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Drexler »

Наткнулся на интересную мысль на драйве, источник ниже
https://www.drive2.ru/b/2704867/

Вкратце, после прогрева акпп на коробке пропадает минус, отпаялся контакт в шлейфе и из-за этого вся электрика коробки отключалась.
Возможно ли такое на акпп миника? и где найти подключение минуса на нашей коробке?
PAJERO MINI VR 2006 4WD
maxvid
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 12:35
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: KIX H59A
Откуда: НСО
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение maxvid »

Drexler писал(а):Лампочка перестала моргать после замены масла на 5w40
Посмотри внимательно картинку выше и текст на ней, 5w40 тоже жидкое масло для турбины, будет через турбину плеваться летом. Родная вязкость для лета 10w30
Dimonn70
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 май 2018, 17:33
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero mini ll
Откуда: Томск

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Dimonn70 »

Доброго времени суток всем!
Беда у меня такая: машина паджеро мини 2002 акпп 4вд проблема в датчиках скорости входного и выходного валов (сопротивление не в нужных пределах 215-275 Ом) показывает 375 Ом где-то.
вот есть ли замена
этим датчикам? в эксисте цена на них за один датчик 9300р. Во Владике на разборке нашел но гарантии нет что рабочие и мерить сопротивление не хотят. заказывать кота в мешке не охота.
подскажите была ли у кого-нибудь такая проблема есть ли аналоги или чем заменитьи эти датчики?
Аватара пользователя
Luddit
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Luddit »

slava9 писал(а):https://carbonus.ru/data/photo/726/248/ ... g_1348.jpg Разбери эту хреновину на фото под биркой в которую шлейф проводов входит. Там сукорее всего накрошились медные контакты в солидол,и все это стало токо проводящей жижей и замыкает между контактами.. У меня было,прочистил и не стал смазывать...
Попробовал в тепличных условиях, на снятой коробке-доноре - откручиваю винт, коробчонка начинает колебаться на оси, уходящей в нутро. Что дальше отколупывать?
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
Аватара пользователя
kuzya
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 20:04
Двигатель:: 4a31
Мой автомобиль(и):: mmc Pajero JR ZR-ll 1996г.в.
Откуда: г.Омск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение kuzya »

снимаешь эту штуку с проводами с оси и разбираешь
Pajero JR-II 4A31 лифт 10см, шнорк, лебедь RUNVA EVB 9500(108:1), SIMEX XT 32x9.5r15
Bubapumba
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 окт 2018, 06:58
Двигатель:: 4A30, 0,7 турбо, бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini H58A
Откуда: Чукотский АО, г. Анадырь

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Bubapumba »

Добрый день. Прошу совета. Моя проблема в том,что миник,кузов h58a,двигатель 4А30 турбо,2003 год, не хочет ехать вперед! Как завожу,прогреваю-назад едет без проблем,переключаю на D она пытается еле-еле ехать (как муравей) на 1000-1100 оборотов,чуть больше обороты-перестает ехать,натяг исчезает,как будто нейтралка включается. Если немного накатом проехать с горки немного подгазовывая,то как-будто схватывает и начинает ехать как ни в чем не бывало. При этом переключается плавно,без рывков. После того,как немного построит,опять отказывается ехать вперед. Сегодня после гаража,пытался на 1000 оборотов еле ползти,газу немного поддал,она как-то жестко с ударом включилась и нормально поехала. Спецы как обычно говорят-коробку под замену. Но ведь она почему-то едет нормально,правда через минут 30 мучений. Уровень масла в норме,но запах есть неприятный. Масла Митсубиши sp3 у нас нет,залито Mitasu Multi (на банке написана совместимость с DiaQueen sp3),фильтр не менял,в каком состоянии не знаю.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»