автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc

maxvid
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 12:35
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: KIX H59A
Откуда: НСО
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение maxvid »

ты хоть бы номер страницы написал
samodelkinu
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 18:44
Двигатель:: F31A 6G73 \ H58A 4A30
Мой автомобиль(и):: Diamante 1997 \ Mini 2008
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение samodelkinu »

maxvid писал(а):ты хоть бы номер страницы написал
номер страницы 183 извиняюсь
maxvid
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 12:35
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: KIX H59A
Откуда: НСО
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение maxvid »

samodelkinu писал(а):
maxvid писал(а):ты хоть бы номер страницы написал
номер страницы 183 извиняюсь
Вложения
DSC_1822.JPG
samodelkinu
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 18:44
Двигатель:: F31A 6G73 \ H58A 4A30
Мой автомобиль(и):: Diamante 1997 \ Mini 2008
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение samodelkinu »

Ну и что братья по счастью ни кто не подскажет что там написано
samodelkinu
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 18:44
Двигатель:: F31A 6G73 \ H58A 4A30
Мой автомобиль(и):: Diamante 1997 \ Mini 2008
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение samodelkinu »

Извиняюсь пока писал сообщение откуда то появилось Спасибо Большое!
Dim_On
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25 янв 2017, 01:36
Двигатель:: 4A30T, бензин
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO MINI
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Dim_On »

sprintart писал(а):В общем не давал мне покоя этот трещание на горячем автомате.
Тут еще дал жене на неделю машину, пока Шариота ремонтировал/обслуживал. Она говорит тоже, что такое, в гору какую нибудь как заеду, так начинается на оборотах треск.

Нервы мои не выдержали. Отдал обратно обслуженный Шариот жене, взял Миника.

Поехал по магазинам в поисках очередного фильтра АКПП. Нашел таки неоригинальную прокладку поддона АКПП, резиновую. купил за 300 руб.
Фильтр на сей раз хотел взять другой марки. В тот раз брал Cob-Web.
На выбор оставались фильтры JS Assakaki JT197 (он же Сакура бывший)
И какой то RB-exide CH313A.
Сакуру не нашел. за то нашел второй вариант: RB-exide CH313A
Поехал, купил. В коробке с фильтром также лежала прокладка резиновая.

теперь у меня запасная прокладка есть (если кому нужно местным из Владивостока, отдам за 200 руб).

Приехал в гараж, заехал на бруски и кирпичи, дабы было удобнее подлезть под машину лежа на полу.

Открутил поддон, оторвал от автомата ( так как герметик прилип, в прошлый раз на герметик ставили, ибо за оригинальную прокладку 1400 руб жаба задушила отдавать)

Снял фильтр. Показалось, что как то легко он сошел с посадочного места-горлышка.

Залил масла в новый фильтр через горлышко, которое в гидроплиту вставляется, пока запихивал его на посадочное место, фетр пропитался и давай капать мне на голову из нижнего отверстия.

Так вот новый фильтр я с трудом заткнул в отверстие приемное. Причем по болтам он уже типа встал, но чувствую что резинка уплотнительная не вошла. Покрутил фильтр туда сюда, рукой подбил, причем хорошо подбивал, боялся даже что корпус лопнет.

Отчистил поддон и посадочное место от герметика. ПРикрутил поддон с прокладкой. Залил масла. Завел, поработал чуть чуть, опять давай воздух хватать, зажжужал маслонасос. Проверил уровень, мало, ниже минимума. Видать всосало все. Долил еще.
Вроде перестал прохватывать воздух (жужжать) маслонасос.

Выделал и поехал на тест-драйв. Проехал км 10 по относительно прямым дорогам. Автомат уже точно прогрелся. Обычно после этого уже начинало чуть чуть жужжать. Поехал в крутой подъем (На Красоту, для местных). 2 передача, обороты 5000, в конце подремать несколько раз на 1-ую выходили.

И что мы видим... Тишина. Ура. Автомат не трещит.

Отсюда вывод: 6000 руб в прошлый раз я выкинул на ветер (фильтр, масло, работа по замене). Плюс после замены я еще сам менял масло на старое.
Либо косяк фильтра, либо мастеровые таки не плотно его посадили на место. :]:-O:

900 км получается за зря убивал маслонасос АКПП :]:-O: 900 км проехал после той замены.

За что только заплатил за работу 1850 руб в прошлый раз, плюс потом сам еще несколько раз лазил, менял масло, то на одно, то на другое.

Хочешь сделать хорошо - делай сам , по возможности. Если уж плохо сделаешь, то хоть денег не потеряешь.

Буду надеяться, что не сильно навредил автомату.

Ну и кто будет менять фильтр АКПП, уделите внимание посадке фильтра на место. Если слишком легко вошел, значит есть вероятность, что на горячую будет травить масло, так как вязкость его становится маленькой
Добрый день, уважаемые форумчане!
Благодаря этому сообщению решил вопрос с АКПП своего пыжика. Сделали все как описано здесь. Машина в кузове Н58А, двигатель 4А30Т, 2007 год, комплектация Active Field, цвет черный. Купил оригинальную ATF SP III и фильтр АКПП COB-WEB ( номер SF 278), все поменяли в хорошем СТО и началось такое же жужжание после нагрева, как описал автор. Никто не мог понять от чего такое происходит, ведь до замены масла все работало как надо, за исключением толчка при переключении с 1 на 2 передачу. После снятия поддона повторно, было обнаружено что фильтр просто сжался от давления в месте забора масла, сравнив фильтрующий элемент с оригинальным фильтром ММС было замечено, что их толщина, цвет состав абсолютно разные. Поэтому, те, кто собирается менять ATF в акпп, не ставьте фильтр COB-WEB, оригинал конечно очень дорогой (3000 рублей), но это сохранит ваши нервы и сократит расходы связанные с повторным снятием поддона АКПП. Прокладку покупал японскую KIBI GASKETS номер AFH040019, стоит порядка 700 рублей, по слухам и есть оригинал, только в другой упаковке. Прикрепляю фото шплинта, который выпадает и куда его нужно вставить.
Начали подтекать шланги охлаждения АКПП, которые подходят к основному радиатору, менял хомуты не помогает. Может кто то решал такую проблему?
Вложения
DSC_0001.JPG
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Gameszzz »

Если во время замены масла снимали шланги с радиатора,то могли согнуть (сплющить) трубки.
Обычно у всех старые шланги деревянные,но установка хороших проволочных или ленточных хомутов решает проблему.
Dim_On
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25 янв 2017, 01:36
Двигатель:: 4A30T, бензин
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO MINI
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Dim_On »

Gameszzz писал(а):Если во время замены масла снимали шланги с радиатора,то могли согнуть (сплющить) трубки.
Обычно у всех старые шланги деревянные,но установка хороших проволочных или ленточных хомутов решает проблему.
Шланги мягкие, в отличном состоянии. Подрезали концы и ставили винтовые хомуты, эффекта нет. На металлической защите картера отчетливо видны струйки масла.
Может сами хомуты какие то слабые.
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Gameszzz »

Dim_On писал(а):
Gameszzz писал(а):Если во время замены масла снимали шланги с радиатора,то могли согнуть (сплющить) трубки.
Обычно у всех старые шланги деревянные,но установка хороших проволочных или ленточных хомутов решает проблему.
Шланги мягкие, в отличном состоянии. Подрезали концы и ставили винтовые хомуты, эффекта нет. На металлической защите картера отчетливо видны струйки масла.
Может сами хомуты какие то слабые.
А чё когда концы шлангов подрезали - трубки то осмотрели ?
Если мягкие,то зачем подрезали ?
Нормальные шланги даже родные пружинные нормально держат
Не верю что на 9летнем авто мягкие шланги с акпп.
Аватара пользователя
Гацкий
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 14 фев 2015, 11:04
Двигатель:: 4А30Т
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini 2008
Откуда: Орел
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Гацкий »

Gameszzz писал(а):
А чё когда концы шлангов подрезали - трубки то осмотрели ?
Если мягкие,то зачем подрезали ?
Нормальные шланги даже родные пружинные нормально держат
Не верю что на 9летнем авто мягкие шланги с акпп.
У меня 9-й год машине,летом жижу в акпп менял.Нормально шланги снял,не помню в какой степени мягкие,но то что не деревянные точно. Кстати поставил обратно штатные хомуты,ни капли не сопливит
MMC PAJERO MINI 2008, H58A, 4A30T, 4WD
Dim_On
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25 янв 2017, 01:36
Двигатель:: 4A30T, бензин
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO MINI
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Dim_On »

Gameszzz писал(а):
Dim_On писал(а):
Gameszzz писал(а):Если во время замены масла снимали шланги с радиатора,то могли согнуть (сплющить) трубки.
Обычно у всех старые шланги деревянные,но установка хороших проволочных или ленточных хомутов решает проблему.
Шланги мягкие, в отличном состоянии. Подрезали концы и ставили винтовые хомуты, эффекта нет. На металлической защите картера отчетливо видны струйки масла.
Может сами хомуты какие то слабые.
А чё когда концы шлангов подрезали - трубки то осмотрели ?
Если мягкие,то зачем подрезали ?
Нормальные шланги даже родные пружинные нормально держат
Не верю что на 9летнем авто мягкие шланги с акпп.
С наступлением морозов 20 - 25 градусов заметил, что шланги охлаждения АКПП в масле, думаю все равно масло менять и поехал на СТО. Механику сказал, что наверное лучше поменять на новые маслобензостойкие. Он проверил шланги и сказал, что с ними все в порядке (мягкие без трещин), а подрезали концы чтобы туже сел. Родные хомуты поменяли на винтовые, сперва вроде было сухо, теперь опять подтекает. Я спросил здесь потому, что хотел бы узнать какие хомуты нормально держат из тех что продаются в магазинах, поставить и забыть.
sprintart
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 15:36
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение sprintart »

Dim_On писал(а):
sprintart писал(а):В общем не давал мне покоя этот трещание на горячем автомате.
Тут еще дал жене на неделю машину, пока Шариота ремонтировал/обслуживал. Она говорит тоже, что такое, в гору какую нибудь как заеду, так начинается на оборотах треск.

Нервы мои не выдержали. Отдал обратно обслуженный Шариот жене, взял Миника.

Поехал по магазинам в поисках очередного фильтра АКПП. Нашел таки неоригинальную прокладку поддона АКПП, резиновую. купил за 300 руб.
Фильтр на сей раз хотел взять другой марки. В тот раз брал Cob-Web.
На выбор оставались фильтры JS Assakaki JT197 (он же Сакура бывший)
И какой то RB-exide CH313A.
Сакуру не нашел. за то нашел второй вариант: RB-exide CH313A
Поехал, купил. В коробке с фильтром также лежала прокладка резиновая.

теперь у меня запасная прокладка есть (если кому нужно местным из Владивостока, отдам за 200 руб).

Приехал в гараж, заехал на бруски и кирпичи, дабы было удобнее подлезть под машину лежа на полу.

Открутил поддон, оторвал от автомата ( так как герметик прилип, в прошлый раз на герметик ставили, ибо за оригинальную прокладку 1400 руб жаба задушила отдавать)

Снял фильтр. Показалось, что как то легко он сошел с посадочного места-горлышка.

Залил масла в новый фильтр через горлышко, которое в гидроплиту вставляется, пока запихивал его на посадочное место, фетр пропитался и давай капать мне на голову из нижнего отверстия.

Так вот новый фильтр я с трудом заткнул в отверстие приемное. Причем по болтам он уже типа встал, но чувствую что резинка уплотнительная не вошла. Покрутил фильтр туда сюда, рукой подбил, причем хорошо подбивал, боялся даже что корпус лопнет.

Отчистил поддон и посадочное место от герметика. ПРикрутил поддон с прокладкой. Залил масла. Завел, поработал чуть чуть, опять давай воздух хватать, зажжужал маслонасос. Проверил уровень, мало, ниже минимума. Видать всосало все. Долил еще.
Вроде перестал прохватывать воздух (жужжать) маслонасос.

Выделал и поехал на тест-драйв. Проехал км 10 по относительно прямым дорогам. Автомат уже точно прогрелся. Обычно после этого уже начинало чуть чуть жужжать. Поехал в крутой подъем (На Красоту, для местных). 2 передача, обороты 5000, в конце подремать несколько раз на 1-ую выходили.

И что мы видим... Тишина. Ура. Автомат не трещит.

Отсюда вывод: 6000 руб в прошлый раз я выкинул на ветер (фильтр, масло, работа по замене). Плюс после замены я еще сам менял масло на старое.
Либо косяк фильтра, либо мастеровые таки не плотно его посадили на место. :]:-O:

900 км получается за зря убивал маслонасос АКПП :]:-O: 900 км проехал после той замены.

За что только заплатил за работу 1850 руб в прошлый раз, плюс потом сам еще несколько раз лазил, менял масло, то на одно, то на другое.

Хочешь сделать хорошо - делай сам , по возможности. Если уж плохо сделаешь, то хоть денег не потеряешь.

Буду надеяться, что не сильно навредил автомату.

Ну и кто будет менять фильтр АКПП, уделите внимание посадке фильтра на место. Если слишком легко вошел, значит есть вероятность, что на горячую будет травить масло, так как вязкость его становится маленькой
Добрый день, уважаемые форумчане!
Благодаря этому сообщению решил вопрос с АКПП своего пыжика. Сделали все как описано здесь. Машина в кузове Н58А, двигатель 4А30Т, 2007 год, комплектация Active Field, цвет черный. Купил оригинальную ATF SP III и фильтр АКПП COB-WEB ( номер SF 278), все поменяли в хорошем СТО и началось такое же жужжание после нагрева, как описал автор. Никто не мог понять от чего такое происходит, ведь до замены масла все работало как надо, за исключением толчка при переключении с 1 на 2 передачу. После снятия поддона повторно, было обнаружено что фильтр просто сжался от давления в месте забора масла, сравнив фильтрующий элемент с оригинальным фильтром ММС было замечено, что их толщина, цвет состав абсолютно разные. Поэтому, те, кто собирается менять ATF в акпп, не ставьте фильтр COB-WEB, оригинал конечно очень дорогой (3000 рублей), но это сохранит ваши нервы и сократит расходы связанные с повторным снятием поддона АКПП. Прокладку покупал японскую KIBI GASKETS номер AFH040019, стоит порядка 700 рублей, по слухам и есть оригинал, только в другой упаковке. Прикрепляю фото шплинта, который выпадает и куда его нужно вставить.
Начали подтекать шланги охлаждения АКПП, которые подходят к основному радиатору, менял хомуты не помогает. Может кто то решал такую проблему?
Значит я не один оказался в такой беде.
Очень рад, что это сообщение помогло хотя бы одному человеку. Надеюсь не долго ездили и не сильно навредили автомату.

Я тоже тогда весь мозг сломал тогда. И масло больше уровня заливал (спасало чуть чуть, видимо меньше воздуха прохватывало), но давило через сапун на стакан стойки

Тот Миник продан (зря правда). Не знаю дальнейшую судьбу автомата. Помню летом на холодную сильно пинался с 1 на 2. НА горячую все хорошо.


Вот на новом Минике (турбовом) 3 месяца уже езжу, Автомат не трогаю. Он контрактный. Масло темноватое, но хозяин менял его прим замене автомата. Но что то менять боюсь. Типа работает, не фиг лезть в работающий механизм.
Так как автомат работает хорошо. Есть только вой планетарки внутри на первой передаче и немного на второй
MMC Pajero Mini 2003, H58A, АКПП, 4А30 атмосферный
Dim_On
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25 янв 2017, 01:36
Двигатель:: 4A30T, бензин
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO MINI
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Dim_On »

спасибо, очень помогло ваше сообщение. На выходных планирую поменять ролик ремня и подшипник в натяжителе. В турбовый миник вы какое масло в ДВС заливаете? Почему в книжке пишут только Dia Queen SL Super 10W30? Использую синтетику 5W30, это чем грозит?
sprintart
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 15:36
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение sprintart »

Dim_On писал(а):спасибо, очень помогло ваше сообщение. На выходных планирую поменять ролик ремня и подшипник в натяжителе. В турбовый миник вы какое масло в ДВС заливаете? Почему в книжке пишут только Dia Queen SL Super 10W30? Использую синтетику 5W30, это чем грозит?
По Маслу в ДВС перейти лучше у "масляную" ветку форума.
А вообще на турбовом минералка Eneos Turbo gasoline 5w30. На лето хочу Eneos Turbo Gasoline 10W30
MMC Pajero Mini 2003, H58A, АКПП, 4А30 атмосферный
samodelkinu
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 18:44
Двигатель:: F31A 6G73 \ H58A 4A30
Мой автомобиль(и):: Diamante 1997 \ Mini 2008
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение samodelkinu »

Dim_On писал(а):
Он проверил шланги и сказал, что с ними все в порядке (мягкие без трещин), а подрезали концы чтобы туже сел. Родные хомуты поменяли на винтовые, сперва вроде было сухо, теперь опять подтекает. Я спросил здесь потому, что хотел бы узнать какие хомуты нормально держат из тех что продаются в магазинах, поставить и забыть.
Лучше чем родные пружинные хомуты вам не найти они держат лучше всех хомутов единственное если шланги задубели лучше их поменять а хомуты родные оставить. ( Проверено долголетним опытом)
М-Танк вова
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 15 май 2013, 18:03
Двигатель:: 4н30 бинзин автомат хочу МКПП
Мой автомобиль(и):: мицубиси-мини н-58а-1999
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 3 раза

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение М-Танк вова »

и разгибаюца хорошо только выкинуть. поставил себе 12германские прожатое место отрезал изгиба шланга хватает
samodelkinu
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 18:44
Двигатель:: F31A 6G73 \ H58A 4A30
Мой автомобиль(и):: Diamante 1997 \ Mini 2008
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение samodelkinu »

Ну вот и меня постигла участь поломки коробки т.е. пропадала задняя передача на прогретую на холодную есть прогрелся нет. Мои действия прочитал весь форум нашел немало похожих ситуаций и ни одной внятной таблетки к выздоровлению. Разобрал коробку осмотрел все диски стертые на 0,2-0,3мм не критично подумал я, нашел регулировку тормозной ленты от которой как раз и получается задняя передача, отрегулировал по книге (Спасибо большое maxvid. за снимок с книги) собрал коробку, поставил, завожу, грею, опять облом, пропадает задняя, не снимая коробки, снимаю механизм натяжения ленты, там же есть и гидропоршень, на котором стоит тефлоновое кольцо, оно практически не выступает за кромки поршня, подмотал жилку с провода медного в паз поршня и поставил сверху тефлоновое кольцо теперь оно стало выступать за края поршня, ставлю все на место, завожу, грею и все окей, работает задняя, зашел на амаяму, нашел это кольцо, выписал, жду проплаты и доставки. Получается если есть первая передача и нет задней, вина тому тормоз барабана задней передачи, (его обзывают почему то кикдаун, при чем тут кикдаун)на холодную давления хватает чтобы поршень зажал тормоз а на горячую уже не хватает, вина тому изношенное кольцо тефлоновое того поршня рублей так на 800 вместе с доставкой. И еще тот штифтик который всегда выпадает как раз держит вал селектора переключения передач ( при снимании с вала селектора на который одевается трос этот вал сместился без штифта вставил штифт на место и снял переключатель блокировки запуска уже он стоял как вкопанный не куда не смещаясь, другого назначения ему нет).
Аватара пользователя
Гацкий
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 14 фев 2015, 11:04
Двигатель:: 4А30Т
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini 2008
Откуда: Орел
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Гацкий »

Самоделкин,а ты не мог бы выложить номер этого самого кольца что бы можно было посмотреть на схеме как это всё выглядит?
MMC PAJERO MINI 2008, H58A, 4A30T, 4WD
samodelkinu
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 18:44
Двигатель:: F31A 6G73 \ H58A 4A30
Мой автомобиль(и):: Diamante 1997 \ Mini 2008
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение samodelkinu »

Обведено красным
Вложения
2017-01-30_221151.png
Аватара пользователя
Гацкий
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 14 фев 2015, 11:04
Двигатель:: 4А30Т
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini 2008
Откуда: Орел
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Сообщение Гацкий »

Спасибо.У меня похоже тоже эта проблема начинается.На холодную нормально,а на прогретой коробке задняя с задержкой включается.
А чего так дорого=800 рублей.Мне Экзист 380 показывает.
И еще просьба.Поподробнее ,если можно,как снимается,жижу сливать или нет и т.д. Когда будешь менять желательно фото..
MMC PAJERO MINI 2008, H58A, 4A30T, 4WD
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»