Замена приводных валов(шрусов) на мини).

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc

Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Re: Замена приводных валов(шрусов) на мини).

Сообщение ViRuZzz »

Eugeen, В тиски зажимать сам вал вертикально и так, чтобы выбиваемая граната находилась внизу, предварительно сняв пыльник с внешней гранаты. Стучать резиновым молотком по краю гранаты резким ударом, можно брызнуть ВэДэшки немного на вал, чтобы жидкость протекла по валу до стопорного кольца. Желательно снять венец ротора АБС, чтобы не закосячить его.
От удара стопорное кольцо, которое сидит на валу сжимается и вал выходит наружу вместе с ним. Возможно придётся немного помучатся, если ни разу не делал. У кого-то (рассказывали) вал выходил просто резким рывком от руки.
Для сведения: Если вытаскивал внутреннюю гранату (снимал кольцо, которое держит "кулак" с шариками), то возможно ты заметил, что с этой стороны вала на конце сразу после "кулака" имеется стопорное кольцо которое снимается только методом разжимания, т.е. выбить внутреннюю гранату не получиться никак в отличие от внешней.
Сейчас в гараже у меня лежат полуразобранные привода, если хочеш - могу зафотать чё да как.
И тут-же вопрос всем: Кто нибудь заказывал когда либо внутреннюю левую гранату под номером 32013L (см. рисунок, обведено красным), партнамбер - MB526006, амаяма выдаёт цены до 2500 р, и куча якобы заменителей от 200 рублей, которые походу являются просто пыльниками, а то вот думаю заказать, т.к. нужна внутренняя левая граната. Печально будет, если закажу это за 2500 рэ, а придёт пыльник какойнить сраный вместо гранаты. Перерыл все каталоги шрусов, но так и не нашёл аналогов этому шрусу. Либо нужно заказывать запчасть с номером 32043L - партнамбер - MB886946 и ценой выше 12000 рублей, что для меня неприемлемо.
Вложения
Рисунок 1.
Рисунок 1.
Внутренняя левая граната.JPG (21.48 КБ) 2710 просмотров
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Замена приводных валов(шрусов) на мини).

Сообщение m0nster »

Это не граната это смазка, фиксирующее колечко пыльник и два хомута. На картинке же нарисованно, смотри куда идут полосочки. Граната в сборе 32043L 14-19т.р. ИМХО есть смысл купить парочку левых приводов по 1500р за штуку.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Re: Замена приводных валов(шрусов) на мини).

Сообщение ViRuZzz »

m0nster, сегодня так и поступил - заказал контракт.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
Eugeen
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 12 май 2012, 16:11
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO JUNIOR, ZR-2, 3FA/T(96M) MKUE 1100, 4WD
Откуда: Арсеньев
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Замена приводных валов(шрусов) на мини).

Сообщение Eugeen »

ViRuZzz, снял я наружную гранату, причём очень легко,- пару раз стукнул по внутренней обойме рукояткой молотка, стопорное кольцо внутри оказалось круглое и при определённом усилии оно сжимается и вал выходит, но... - опять засада :( Вобщем мой родной вал мало того что длиннее(впрочем хотел заменить вал), так ещё и толще миниковского оказался и во внутреннюю обойму гранаты не влазит :( . Но мы кхусские не сдаёмся :), щас думки катаю как разобрать этот самый угловой потшипник и может удастся поменять если подойдёт моя и внутреннюю обойму. Точно не уверен, но слышал что есть хитрое положение при котором один шарик надо сдвигать и граната выходит из внешней обоймы вместе с сепарацией или как-то так... Может кто подскажет правда или нет или сам способ? И ещё вопрос,- внешнюю обойму внутреннего левого привода так и не могу снять, где там это кольцо стопорное?
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Re: Замена приводных валов(шрусов) на мини).

Сообщение ViRuZzz »

Eugeen, какова твоя цель-то? Если нужно поменять только внешнюю гранату, то её можно отдельно купить новую и не париться. Номерок я приводил выше. Купил даже на амаяме ещё одну на другое колесо.
Беда только со внутренними гранатами, вроде M0nster писАл, что ему подобрали правую внутреннюю (2M0nster - номерок?), и это радует, а вот с левой - всё плохо.
Ну а стопорное кольцо внутренней левой гранаты находиться, как бы это сказать, почти на краю, внутри гранаты и не даёт шарикам выйти наружу. Его можно вытащить, подцепив тонкой отверткой или шилом в месте паза под ролик, его плохо видно из-за смазки, и неудобно вытаскивать.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
Eugeen
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 12 май 2012, 16:11
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO JUNIOR, ZR-2, 3FA/T(96M) MKUE 1100, 4WD
Откуда: Арсеньев
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Замена приводных валов(шрусов) на мини).

Сообщение Eugeen »

Цель,- имею левую разбитую гранату левого привода и два целых привода от мини, сами родные валы и внутренние обоймы целые, вот и пытаюсь собрать одно целое. Да, левый вал и круглый подшипник я снял, а вот наружная часть гранаты которая люфтит так и осталась торчать на раздатке(или как там её) и снять её тоже не могу, вот и спрашиваю где там может ещё кольцо стопорное.
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Re: Замена приводных валов(шрусов) на мини).

Сообщение ViRuZzz »

Eugeen, я тебя немного не понял. Думал, что ты не можеш из гранаты вынуть "кулак" с роликами. А теперь догнал, что тебе нужно вытащить саму гранату из подключайки. Ну, в общем, там тоже кольцо стопорное, аналогично как на внешней гранате на приводе, только диаметром больше. Вот эту хрень вытаскивать сложновато, обычно её выдёргивают за привод резким рывком руками. Кто-то городит съёмники всякие. в виде кольца большего диаметра, которое одевается сверху на гранату и затягивается тремя или 4-мя болтами, и методом рычага снимается.
На схеме про подключайку (см. он-лайн каталоги) видно его, или смотри фото:
Вложения
на схеме обведено красным стопорное кольцо.
на схеме обведено красным стопорное кольцо.
тут его видно.На фото та часть на которую входит внутренняя левая граната.
тут его видно.На фото та часть на которую входит внутренняя левая граната.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
Eugeen
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 12 май 2012, 16:11
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO JUNIOR, ZR-2, 3FA/T(96M) MKUE 1100, 4WD
Откуда: Арсеньев
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Замена приводных валов(шрусов) на мини).

Сообщение Eugeen »

ViRuZzz, понял, в общем принцип такой-же как и сдёргивать внешнюю гранату
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Re: Замена приводных валов(шрусов) на мини).

Сообщение ViRuZzz »

Всё никак не могу успокоиться по поводу внутренней левой гранаты (ШРУСа).
Нашёл вот что: http://www.nknjoints.com/search.asp
На запрос по ОЕМ номеру ШРУСА MB886946 NKNовцы выдают аж 6 заменителей:
N-7213-1H - Так-же используется в MINICAB VAN, TRUCK
N-7184-1H
NS7184
NS7184-1H
NS7184-2
NS7184-2H
Кто нибудь где нибудь встречал подобные номера в автомагазинах?
По каталогам показывает, что шрус, но без цены и возможности заказа.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
ana1277
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 15:33
Двигатель:: 4A30 Без турбины
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini 2001г.
Откуда: Невельск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Замена приводных валов(шрусов) на мини).

Сообщение ana1277 »

Кто знает количество шлицов(зубьев, выпуклостей) со стороны привода внутреннего левого ШРУСА? А то мастера говорят на разборе что количество разное бывает. Миник 2001г. не турбованный, мех. коробка.
Pajero Mini 2001 год; Без турбины, мех. коробка
Toyota Town Ace Noah, 3S-FE, грузо-пассажир
Аватара пользователя
zoth
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:15
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Junior
Откуда: Амурская обл Бурея
Откуда: Амурская область, Бурея
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Замена приводных валов(шрусов) на мини).

Сообщение zoth »

Насколько я помню, у миников они одинаковые. В любом случае, проще снять свою и посчитать, а лучше с ней же и ездить по разборам и магазинам.
Просто нюанс ещё в чём (я сейчас на своём Джуниоре внешнюю гранату ищу - заказал в конце концов контрактный привод) - многие продавцы пытаются подобрать от других марок машин, поэтому и просят количество шлицов. Внутренняя же левая граната у нас уникальная.
Pajero Mini МКПП 2001 лифт 195/80 МТ был (лежит разбитый - разбираю)
Pajero Junior 96 31-е лапы Сафари 510 МТ МКПП ГП 5,6 лифт 7,5 см
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Re: Замена приводных валов(шрусов) на мини).

Сообщение ViRuZzz »

zoth, Внешняя граната спокойно покупается в магазине, номер известен. Вот с внутренними - беда.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
zoth
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:15
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Junior
Откуда: Амурская обл Бурея
Откуда: Амурская область, Бурея
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Замена приводных валов(шрусов) на мини).

Сообщение zoth »

ViRuZzz писал(а):zoth, Внешняя граната спокойно покупается в магазине, номер известен. Вот с внутренними - беда.
Внешнюю гранату у нас в магазинах не нашёл, хотя объёздил/обзвонил всех. С Владика торговцы предложили привезти совместимую новую гранату за почти 5 тысяч, а контрактный привод за 3 тысячи... Выбрал привод.
Просто у нас город такой, своеобразный, с запчастями. Чего не возьмись, целая история с поиском.
Pajero Mini МКПП 2001 лифт 195/80 МТ был (лежит разбитый - разбираю)
Pajero Junior 96 31-е лапы Сафари 510 МТ МКПП ГП 5,6 лифт 7,5 см
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Re: Замена приводных валов(шрусов) на мини).

Сообщение ViRuZzz »

zoth, а Амаяма, Экзист, Емекс и т.п. инэт-магазины. не?
Я брал на амаяме, причём мне она обошлась дешевле, чем если бы местные продаваны в моём городе привезли так-же под заказ. Так-же брал привода, но только ради внутренних гранат.
Повторюсь: NS7153-2H - номер внешней гранаты.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
zoth
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:15
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Junior
Откуда: Амурская обл Бурея
Откуда: Амурская область, Бурея
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Замена приводных валов(шрусов) на мини).

Сообщение zoth »

За номерок спасибо. Интернет-магазины - долго. И так машина стоит. У меня десятую часть пробега летом машина ездит на полном приводе, а так как лопнула обойма в гранате, машина встала. Попробую сейчас контрактный привод, дальше буду думать.
Pajero Mini МКПП 2001 лифт 195/80 МТ был (лежит разбитый - разбираю)
Pajero Junior 96 31-е лапы Сафари 510 МТ МКПП ГП 5,6 лифт 7,5 см
Аватара пользователя
Eugeen
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 12 май 2012, 16:11
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO JUNIOR, ZR-2, 3FA/T(96M) MKUE 1100, 4WD
Откуда: Арсеньев
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Замена приводных валов(шрусов) на мини).

Сообщение Eugeen »

Так сними приводной вал который соединяет внутреннюю и внешнюю гранату и езди спокойно пока замена не придёт, только в гОвна не лезь дабы не включать привод. Я пару месяцев назад нашёл неполный левый привод на дроме во Владе(отсутствовала внешняя обойма внутренней гранаты), 400 р стоила, а мне как раз нужна была внешняя обойма которая в колесе. Парни с рыболовного форума привезли, поставил и езжу. А вот миниковских пара приводов лежит,- никак на джуник не подходят, всё у них короче и тоньше.
Аватара пользователя
zoth
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:15
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Junior
Откуда: Амурская обл Бурея
Откуда: Амурская область, Бурея
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Замена приводных валов(шрусов) на мини).

Сообщение zoth »

У меня от миника тоже привода лежат. Но внутреннюю правую гранату я таки впихнул на джуник, только внутреннюю обойму поставил от Джуниора. В остально всё совпало.
Pajero Mini МКПП 2001 лифт 195/80 МТ был (лежит разбитый - разбираю)
Pajero Junior 96 31-е лапы Сафари 510 МТ МКПП ГП 5,6 лифт 7,5 см
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Замена приводных валов(шрусов) на мини).

Сообщение m0nster »

zoth говорил я тебе лифтуйся линейно везде на 50 или везде на 75.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Аватара пользователя
zoth
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:15
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Junior
Откуда: Амурская обл Бурея
Откуда: Амурская область, Бурея
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Замена приводных валов(шрусов) на мини).

Сообщение zoth »

Во первых вода попала в шрус, во вторых эти шрусы пережили 9 (!) хозяев и больше 200 000 км. Лифт или не лифт, без разницы.
А так как новых гранат не будет, а будут только контрактные привода, то ты меня переубедить не сможешь, так как чистоты эксперимента не станет. :)
Pajero Mini МКПП 2001 лифт 195/80 МТ был (лежит разбитый - разбираю)
Pajero Junior 96 31-е лапы Сафари 510 МТ МКПП ГП 5,6 лифт 7,5 см
Аватара пользователя
слесарь-86
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 18:26
Двигатель:: 4A30(turbo):(sohc)
Мой автомобиль(и):: pajero малыш
Откуда: Якутск

Re: Замена приводных валов(шрусов) на мини).

Сообщение слесарь-86 »

кто нибудь в прижайшее время будет менять передние привода или шрусы на минике?
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»