Подготовка Pajero MINI
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 03:17
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: PAJERO MINI,NISSAN RNESSA.
- Откуда: Партизанск
- Откуда: Партизанск Приморский край
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Подготовка Pajero MINI
Да не надо приваривать .затягивай и всё это же съёмный ,затягиваешь и всё
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 03:17
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: PAJERO MINI,NISSAN RNESSA.
- Откуда: Партизанск
- Откуда: Партизанск Приморский край
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Подготовка Pajero MINI
Я похожий изготавливал не варил стоит , а какие на зад аморты и пружины ставишь?
- iRiver
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
- Откуда: Находка
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Подготовка Pajero MINI
Амморты от нивы, пружины от санни. У дюка под бампером(который в 2.5 раза больше чем у остальных) нихера не видно. Роман, сварка это критично? Машина повседневная, на соревнования итд не бывает
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 03:17
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: PAJERO MINI,NISSAN RNESSA.
- Откуда: Партизанск
- Откуда: Партизанск Приморский край
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Подготовка Pajero MINI
Не понимаю .все эти работы провожу с пола ,подымаю машину на чурки и полёт фантазии ,не снимай ко всему можно подлезть.
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Подготовка Pajero MINI
iRiver Варить стоит на несколько прихваток, хотя один местный раздолбай так уже полгода гоняет все ко мне заехать некогда, рекомендации я дал остальное на свой страх и риск. Снимать мост не нужно, домкратишь в районе колеса за мост, скидываешь колесо и обвариваешь. Чудо сварки там не требуеться, две горизонтальные прихватки и две вертикальные у меня на это минут 10-15 уходит.
Сфоткай пожалуйста кронштейн как он не встает несколько фото с разных ракурсов, сделаю другой и вышлю. Видимо на дюке немного отличается, хотя ставили и проблем небыло. Толщина там 4мм потому что из меньшей бочек ГУР на кочках телепаться будет и шланги могут задевать за ремни, экономия 20-30 грамм такого риска не стоит.
ВАА при 5-6см достаточно нижнюю крышку кожуха убрать. На 58-59х миниках везде электровентилятор.
Сфоткай пожалуйста кронштейн как он не встает несколько фото с разных ракурсов, сделаю другой и вышлю. Видимо на дюке немного отличается, хотя ставили и проблем небыло. Толщина там 4мм потому что из меньшей бочек ГУР на кочках телепаться будет и шланги могут задевать за ремни, экономия 20-30 грамм такого риска не стоит.
ВАА при 5-6см достаточно нижнюю крышку кожуха убрать. На 58-59х миниках везде электровентилятор.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 18 фев 2014, 09:37
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
- Откуда: г. Астрахань
Re: Подготовка Pajero MINI
Поддерживаю. То же сделал проставки под двигатель из профильной трубы. Работы немного, за то уходят проблемы с патрубками, вентилятором, двигатель идеально встал на место, несколько жестких соревнований подтвердили надёжность. Только я бабышки не спиливал, а сделал отверстия под них в проставках. Роман, мне кажется есть смысл включить их в лифт комплект.ВВА писал(а):Да тогда двигатель остаётся на своём месте ,я делаю так ,только на подушке центрующую бобышку стачиваюiRiver писал(а):Под подушки чтоли?
Pajero Junior 1997г/в 1.1л, автомат
- iRiver
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
- Откуда: Находка
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Подготовка Pajero MINI
Кстати о проставках, маленькие под кпп и раздатку, раздатка же на 3 болтах, зачем проставок 8?)
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 03:17
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: PAJERO MINI,NISSAN RNESSA.
- Откуда: Партизанск
- Откуда: Партизанск Приморский край
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Подготовка Pajero MINI
Был случай грелся двигатель ,подняли на родное место ,стало в нормеm0nster писал(а):iRiver Варить стоит на несколько прихваток, хотя один местный раздолбай так уже полгода гоняет все ко мне заехать некогда, рекомендации я дал остальное на свой страх и риск. Снимать мост не нужно, домкратишь в районе колеса за мост, скидываешь колесо и обвариваешь. Чудо сварки там не требуеться, две горизонтальные прихватки и две вертикальные у меня на это минут 10-15 уходит.
Сфоткай пожалуйста кронштейн как он не встает несколько фото с разных ракурсов, сделаю другой и вышлю. Видимо на дюке немного отличается, хотя ставили и проблем небыло. Толщина там 4мм потому что из меньшей бочек ГУР на кочках телепаться будет и шланги могут задевать за ремни, экономия 20-30 грамм такого риска не стоит.
ВАА при 5-6см достаточно нижнюю крышку кожуха убрать. На 58-59х миниках везде электровентилятор.
- iRiver
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
- Откуда: Находка
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Подготовка Pajero MINI
Занялся задней подвеской, не смог открутить один болт верхнего рычага, в понедельник видимо придется греть горелкой. Одна пружина лопнувшая и очень давно, опорные резинки и один отбойник тоже никакие.
Сайлент панары придется видимо выжигать, как потом втулку с болта снять? И от чего можно подобрать отбойник и нижние резинки под пружины?
Сайлент панары придется видимо выжигать, как потом втулку с болта снять? И от чего можно подобрать отбойник и нижние резинки под пружины?
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 03:17
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: PAJERO MINI,NISSAN RNESSA.
- Откуда: Партизанск
- Откуда: Партизанск Приморский край
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Подготовка Pajero MINI
Тогда не знаю для меня не критично ,зачастую б.у по качеству превосходят так называемые "новые "iRiver писал(а):Хочу новые...у нас тоже миников хватает)
- iRiver
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
- Откуда: Находка
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Подготовка Pajero MINI
Ну отбойник еще куда ни шло, но вот опорная резинка просто мертвее мертвой) Если нет чего то похожего чтобы пошел в магазин завтра и купил - оставлю старые до приезда новых.
А не критично тебе потому что машина для спорта, а мне на каждый день. И хочется один раз туда все поставить так чтобы год минимум не лазить)
А не критично тебе потому что машина для спорта, а мне на каждый день. И хочется один раз туда все поставить так чтобы год минимум не лазить)
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 03:17
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: PAJERO MINI,NISSAN RNESSA.
- Откуда: Партизанск
- Откуда: Партизанск Приморский край
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Подготовка Pajero MINI
Имея чуть не 30 летний опыт эксплуатации японских машин,зачастую всё ,что продаётся и выписывается ,ну не тянет на японский автопром.iRiver писал(а):Ну отбойник еще куда ни шло, но вот опорная резинка просто мертвее мертвой) Если нет чего то похожего чтобы пошел в магазин завтра и купил - оставлю старые до приезда новых.
А не критично тебе потому что машина для спорта, а мне на каждый день. И хочется один раз туда все поставить так чтобы год минимум не лазить)