zzlodey писал(а):Доброго дня господа! По цилиндру тормозному скажу что он не подходит. Крепление другое и трубки не подходят. Поставить можно но с "колхозом". Цилиндр толще в диаметре и если менять один то колесо будет перетормаживать. В общем менять надо оба и переделывать трубки под классическую схему. Свой менять не стал. Так что пока нет инфы.
Посмотри какой номер стоит на цилиндриках! Они были двух видов 3/4 и чегототам /16 или 12))) вобщем на них полно ремкомплектов
У меня два цилиндрика остались с моста 58го мини они становятся как родные в джуниоровские крепления маркировка на них - чего то там / 12 или 16
Радиатор от Suzuki Eskudo коротыша. Само ядро радиатора ниже на 2см, но он толще но 5мм и получается что площадь рассеивания даже больше! А так же если постараться то можно найти медные варианты.
На фото китайский TERMAL с номером 274100R за 4тр...
впоследствии правое крепление радиатора сделано как и левое...
на фото ещё без него
Установил датчик положения дроссельной заслонки, настроил по мануалу на 0,40В лампа "проверь двигатель" больше не беспокоит, и двигатель заработал как то ровнее что-ли... Брал аналог MD 628074 - SAILING MBL62807474 (по цене 1300р), фото к сожалению не делал - холодно, но выглядит идентично оригиналу, разве что чуть серее...
Не буду ссылаться, но на всем известном китайском сайте заказывал катушку на Pajero mini. кому интересно наберите на том сайте MD325592 цена порадовала 1550 рубликов. установил работает! (про сайт так написал потому что не уверен можно ли по правилам форума оставлять ссылки на сторонние ресурсы)
Сегодня я решил один из основных вопросов - что делать со свечными наконечниками? Правильный ответ = заменить!
Bosch 1 220 703 031 -ссылка на экзист. Наконечник для ЗМЗ 405, так что кто-то может и в местных нашеавтомагазинах спросить
Не помню точно как я на них вышел, увидел фото на драйве, показались похожими, пробил ценник - ~200р штука.
Решил рискнуть, заказал.
Все видно по фото.
Усики (как на правом наконечнике) срезаем. По длине я подрезал один наконечник по середине "усика", другой по нижней кромке (так плотнее поджимается катушкой). Может и вообще без подрезки можно обойтись.
Пружинки ставим свои родные.
На прошедших выходных довелось поучаствовать в замене свечей на suzuki SX4.
Интересно, что по применимости в exist проходят оба варианта свечей, и длинные и короткие.
Катушки и их наконечники очень похожи на наши. Разъем вообще один в один. Попробовать заменить я тогда поленился. есть аналоги
Кто-нибудь знает, чем отличаются балки подрамника у джуниора и 56 мини?
Хочу воткнуть в мини подвеску джуниора, буду менять рычаги, привода и рейку, но в каталоге почему-то отличаются номера ещё и балок.
Pajero Mini H56A, МКПП, Turbo, лифт 3", Kumho KL71 235/75R15
Трос спидометра на Джуниор подходит от Крузака 80 (ставил сам) и подходит от ЛитАйса (не моё, читал в топе о замене троса). От Зила и Пазика трос похож, но длиннее на 20 см и защёлки на спидометр на Пазовском тросе нет, там обычная гайка. Придётся прессовать. Сам не делал.
Всем доброго дня! Может кто знает от чего можно поставить нижние опоры пружины заднего моста Pajero Mini H58A 4WD 2009 год. Оригиналы стоят копейки. Но блин заказ от 40 дней... Не хочется ждать.... Спасибо!
Lyset писал(а):Кто-нибудь знает, чем отличаются балки подрамника у джуниора и 56 мини?
Хочу воткнуть в мини подвеску джуниора, буду менять рычаги, привода и рейку, но в каталоге почему-то отличаются номера ещё и балок.
Они разные по длине, и крепления тоже не подходят, была такая идея, отказался
junior 97 г.в. куплен в 2005 г. акпп, лифт 6" колёса 32/10.5/16 (CST 888) Г.П.-6,57 тачка Агонь только сгнила почти :(
escudo 03г.в. бенз. АКПП 8" лифт резина пока 30"
А я сделал.
Балка там одна и та же на самом деле, а вот кузова различаются стаканами под стойки. На 56 пришлось делать новые отверстия под шпильки, ближе к крылу примерно на 5 см.
Pajero Mini H56A, МКПП, Turbo, лифт 3", Kumho KL71 235/75R15
А я сделал.
Балка там одна и та же на самом деле, а вот кузова различаются стаканами под стойки. На 56 пришлось делать новые отверстия под шпильки, ближе к крылу примерно на 5 см.
а я вам утверждаю что мини и Джуниор , балки разные по размеру как минимум, у Джуниора она короче на порядок
junior 97 г.в. куплен в 2005 г. акпп, лифт 6" колёса 32/10.5/16 (CST 888) Г.П.-6,57 тачка Агонь только сгнила почти :(
escudo 03г.в. бенз. АКПП 8" лифт резина пока 30"
Ребят как подобрать замену сальника MR983369 ? Никто не сталкивался? Под заказ 24 дня и стоит 500 рублев без аналогов...
Влажно у кардана у раздатки стало...
NitroNN, сам три дня назад поставил контрактную раздатку и озадачился заменой сальников, сальники которые стоят на карданах на мосты - имеют аналоги, а вот сальник который от КПП - аналогов не имеет - пробивал по разным каталогам и спрашивал у местных торгашей - нигде замены нету. Так и поставил не меняя, т.к. вдруг если потечёт - буду заказывать и менять... пока не течёт.
З.Ы, У тебя на картинке помечен красным овалом не тот сальник. Тот, который тебе нужен - закрыт фланцем и притянут гайкой, и на твоей фоте он отмечен иначе.
Но делая небольшую уборку в гараже обнаружил у себя давно купленный и лежащий прозапас тот самый сальник - оригинал. Пока не ставил, т.к. пока не течёт и не мокрит на контракте.
Как придёт время - поставлю.
Этот сальник из оригинальной упаковки (MR222265) производства NOK, на самом сальнике имеется маркировка - AE2081J, имеет размеры - Наружный - 55 мм, внутренний - 35, толщина - 8 мм.
Остальные сальники (карданы на мосты) - оба одинаковые - MD701430 (либо MR983368) и его заменитель от MUSASHI - номер - F4014, размеры - Наружный - 48, внутренний - 32, толщина - 10.
Фоты ниже.
Сам уже ставил вторую контрактную раздатку. На родной проездил 6 лет, на второй контрактной - 4 года, вот сейчас третья контрактная. Буду восстанавливать родную и первую контрактную - у обеих - померли подшипники. - гудели, выли, в итоге - рассыпались. Масло менял, видимо возраст.
Если найдёш заменитель сальника входного кардана - дай знать.
Как не тот? Чего-то я правда по картинке запутался, но по каталогу же видно защитный колокол справа и слева. У меня потек, тот что со стороны коробки. По каталогу как понял 30386 (MR983369). Не?
Воторой вопрос, что MR983369 и MR983368 одинаковые?
Третий, вот замены MR222265, вроде должны подойти? Не?
NitroNN, ты чего-то путаеш.
Смотри, на раздатке есть приёмный фланец, затянут гайкой, к нему идёт кардан из АКПП, вот там тот самый сальник у которого нет аналогов. Остальные "выходы" из раздатки - там оба одинаковых сальника, и на них есть аналоги. Картинки с номерами выше в моём посте есть.
На твоей фоте выше красным кружком помечен выход на передний мост, напротив него - выход на задний мост (с широким металлическим кожухом) - там одинаковые сальники.
Зайди на каталог - https://www.amayama.com/ru/genuine-catalogs/mitsubishi , там всё есть.
ViRuZzz, ничего не напутал получается, по каталогу смотрю все правильно. У меня потек сальник на кардан к переднему мосту. По каталогу это MR983369, на задний мост от раздатки сальник MR983368.
Вы пишите что они одинаковые, а по каталогу то разные... Я и спрашиваю, можно ли мне заменить MR983369 на аналог MR983368? И размеров его найти не могу...
UPD. Отвечу сам себе, что можно. Вот что нашел по машинам младших годов...