Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Ремонт "подключалки" полного привода 4WD
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc
- [-Bender-]
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, 21:23
- Двигатель:: 6G72 24V, 4a31, 4g93 gdi
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero || GLS (МКПП), MMC Pajero Jr (МКПП) (продан), IO 3дв. АКПП (у жаны)
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Krasnoyarsk Russia
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Ремонт "подключалки" полного привода 4WD
Симптомы: поначалу стало не сразу включаться 4WD, особенно зимой, а если включилось, то могло долго не отключаться, затем машина стояла всю зиму и по-весне 4WD вообще перестало включаться. Масло отсутствовало в подключайке.
Что понадобиться для ремонта (лучше все заготовить заранее):
- гараж с ямой
- набор головок + пассатижи + большая головка откручивать ступицу
- герметик
- масло трансмиссионное 80W90 1 литр. синтетика
- пыльники (если они порваны) на привода + смазка в шрусы
Итак, все заготовив ставим машину на яму, сливаем масло с подключайки (и моста), откручиваем защиту двигателя, кардан, отцепляем 3 пневмо шланчика возле левого ланжерона, которые идут к мосту. Затем откручиваем болтик на 12 (на левом крыле под капотом) который держит 3 железных трубочки + разъем датчика включения 4WD, естественно разъединяем этот разъем. Все - хахаряшки больше мешать не должны.
Передний мост держится на 3-х креплениях, но сначала нужно сорвать гайки ступиц, поддомкратить весь перед (я использовал 2 домкрата), откручиваем тормозные суппорта, и стойки от ступицы, после этого отводим ее и вынимаем из нее привод. После того как привода свободны, откручиваем из-под левого крыла 4 болта крепления моста, оставляем один болт чтобы крепление гуляло, если этого не делать то крепление будет мешать, но и полностью его не желательно откручивать. Все откручиваем мост и вытаскиваем его в сборе с приводами.
Вскрываем и видим вот такую картину:
Налицо попадание воды через сальник левого привода (я немного плавал на джипе)
На всякий случай смотрим что у нас в дифференциале моста:
Там все впорядке, поэтому мажем герметиком и собираем все как было, обильно чистим антиржавчиной (я использовал очиститель карбюратора) Ставим шестеренку ОБЯЗАТЕЛЬНО немного смазываем шток с вилкой и зубья шестеренки:
я менял внешний подшипник левой гранаты и сальник привода:
там еще стоит маленький игольчатый подшипнег на оси, при сборке с ним надо быть аккуратным. все подшипники и другие подвижные части обязательно должны быть немного смазаны.
После сборки моста сливаем с него масло, заливаем примерно 0.85 литра масла, и остальное (немного) в подключайку.
Обязательно проверяем что дифф вращается от руки и ниче не закусило, по умолчанию левая полуось подключена и должна вращаться от кардана. Ставим мост обратно.
Несколько замечаний: передний левая полуось подключена при незаведеном моторе это ИМХО не для того чтобы при поломке выехать из говен (как считает Verner), а для того чтобы не закисали шестерни подключения левой полуоси, и при каждой заводке автомобиля они приходили в движение сигнализируя тем самым что с приводом все в порядке (лампочка на приборке). Ведь на 4WD ездят много меньше чем на 2 WD ( опять же к Verner-у) это не относится
В процессе ремонта я выяснил что шток от пневмолягушки разборный и шплинтуеться посередине ( шплинт куда-то потерялся и я использовал обычный гвоздь) , Так что вакуомную лягуху можно снять разъединив шток и открутив 2 болта крепления.
Прошу занести в FAQ.
Что понадобиться для ремонта (лучше все заготовить заранее):
- гараж с ямой
- набор головок + пассатижи + большая головка откручивать ступицу
- герметик
- масло трансмиссионное 80W90 1 литр. синтетика
- пыльники (если они порваны) на привода + смазка в шрусы
Итак, все заготовив ставим машину на яму, сливаем масло с подключайки (и моста), откручиваем защиту двигателя, кардан, отцепляем 3 пневмо шланчика возле левого ланжерона, которые идут к мосту. Затем откручиваем болтик на 12 (на левом крыле под капотом) который держит 3 железных трубочки + разъем датчика включения 4WD, естественно разъединяем этот разъем. Все - хахаряшки больше мешать не должны.
Передний мост держится на 3-х креплениях, но сначала нужно сорвать гайки ступиц, поддомкратить весь перед (я использовал 2 домкрата), откручиваем тормозные суппорта, и стойки от ступицы, после этого отводим ее и вынимаем из нее привод. После того как привода свободны, откручиваем из-под левого крыла 4 болта крепления моста, оставляем один болт чтобы крепление гуляло, если этого не делать то крепление будет мешать, но и полностью его не желательно откручивать. Все откручиваем мост и вытаскиваем его в сборе с приводами.
Вскрываем и видим вот такую картину:
Налицо попадание воды через сальник левого привода (я немного плавал на джипе)
На всякий случай смотрим что у нас в дифференциале моста:
Там все впорядке, поэтому мажем герметиком и собираем все как было, обильно чистим антиржавчиной (я использовал очиститель карбюратора) Ставим шестеренку ОБЯЗАТЕЛЬНО немного смазываем шток с вилкой и зубья шестеренки:
я менял внешний подшипник левой гранаты и сальник привода:
там еще стоит маленький игольчатый подшипнег на оси, при сборке с ним надо быть аккуратным. все подшипники и другие подвижные части обязательно должны быть немного смазаны.
После сборки моста сливаем с него масло, заливаем примерно 0.85 литра масла, и остальное (немного) в подключайку.
Обязательно проверяем что дифф вращается от руки и ниче не закусило, по умолчанию левая полуось подключена и должна вращаться от кардана. Ставим мост обратно.
Несколько замечаний: передний левая полуось подключена при незаведеном моторе это ИМХО не для того чтобы при поломке выехать из говен (как считает Verner), а для того чтобы не закисали шестерни подключения левой полуоси, и при каждой заводке автомобиля они приходили в движение сигнализируя тем самым что с приводом все в порядке (лампочка на приборке). Ведь на 4WD ездят много меньше чем на 2 WD ( опять же к Verner-у) это не относится
В процессе ремонта я выяснил что шток от пневмолягушки разборный и шплинтуеться посередине ( шплинт куда-то потерялся и я использовал обычный гвоздь) , Так что вакуомную лягуху можно снять разъединив шток и открутив 2 болта крепления.
Прошу занести в FAQ.
MMC Pajero (Jr) МКПП (color chery), GPS, Be-Xenon, Nexen 205\70\15, фаркоп, электровентилятор радиатора.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Ремонт "подключалки" полного привода 4WD
Молодец. Отлично сделано.[-Bender-] писал(а): Прошу занести в FAQ.
Ок, закину попозже, там еще пару тем надо добавить и Юлину про взаимозаменяемость.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
- DEtoNator
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 07:42
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
- Откуда: Находка
- Откуда: 25 регион
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Ремонт "подключалки" полного привода 4WD
-Bender-, размеры сальника знаешь?
нашел похожий 50-65-9, подбирал по внутреннему диаметру подшипника 50мм
http://shop.hyperauto.ru/catalogue.php? ... m&id=27535
upd:
фото с форума, и вообще от миника, но если дергать за эту ось, наблюдаю видимый люфт за приводом в районе сальника... это нормально?
или подшипник тоже менять?
-----UPD-----
Разобрал, подшипник разбит, два сальника разлохмачены до пружинок, поменял, собрал, люфт есть, но МИНИМАЛЬНЫЙ...
нашел похожий 50-65-9, подбирал по внутреннему диаметру подшипника 50мм
http://shop.hyperauto.ru/catalogue.php? ... m&id=27535
upd:
фото с форума, и вообще от миника, но если дергать за эту ось, наблюдаю видимый люфт за приводом в районе сальника... это нормально?
или подшипник тоже менять?
-----UPD-----
Разобрал, подшипник разбит, два сальника разлохмачены до пружинок, поменял, собрал, люфт есть, но МИНИМАЛЬНЫЙ...
Pajero JR ZR-II 1996г. АКПП, 4WD, Зеленый
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 23 дек 2011, 22:14
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: паджеро джуниор
- Откуда: Краснодарский край
Re: Ремонт "подключалки" полного привода 4WD
Кто знает как вытащить из корпуса " подключалки " вал с большим подшипником
В какую сторону выбивать
Джуниор 97 г Автомат
В какую сторону выбивать
Джуниор 97 г Автомат
pajero Junior 97 МКХЕ 3 автомат.
- СПИРТовоз
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 11:24
- Двигатель:: 4а30
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Якутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ремонт "подключалки" полного привода 4WD
люфтит подшипник подшипник левого привода готовлюсь к замене
сальник - F4091 ?
подшипник - ?
пыльник внутреннего шруса - ? (по каталогу бьется привод полностью)
что еще может понадобиться? что еще следует заменить раз уж полез ?
сальник - F4091 ?
подшипник - ?
пыльник внутреннего шруса - ? (по каталогу бьется привод полностью)
что еще может понадобиться? что еще следует заменить раз уж полез ?
Mini Pajero, H56A, АКПП, без турбины 97года
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Ремонт "подключалки" полного привода 4WD
СПИРТовоз муфта в сборе, наружный сальник, если сильно люфтит то и сальник с подшипником которые стоят на валу за подключайкой. Кстати снимать ступицу совсем не обязательно, можно просто открутить два болта стойки и отвести её в сторону этого хватит чтобы выдернуть шрус, для замены удобнее всего снимать весь редуктор целиком, в одного без ямы немного напряжно.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
- СПИРТовоз
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 11:24
- Двигатель:: 4а30
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Якутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ремонт "подключалки" полного привода 4WD
сальник на валу MR195329 - 150р
подшипник который на волу - 6007C3 170р
сальник со стороны привода - F4091 110р
подшипник со стороны привода - MB 620516 840р
вроде так?
не могу найти номер пыльника внутреннего шруса =(
подшипник который на волу - 6007C3 170р
сальник со стороны привода - F4091 110р
подшипник со стороны привода - MB 620516 840р
вроде так?
не могу найти номер пыльника внутреннего шруса =(
Mini Pajero, H56A, АКПП, без турбины 97года
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Ремонт "подключалки" полного привода 4WD
СПИРТовоз беру лучше муфту целиком, на ней наружный подшипник его можно поменять, а вот внутренний игольчатый уже никак он часть корпуса муфты и скорее всего тоже изношен, сальник и подшипник на валу недорогие и лучше взять их сразу чтобы не разбирать повторно.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
- DEtoNator
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 07:42
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
- Откуда: Находка
- Откуда: 25 регион
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Ремонт "подключалки" полного привода 4WD
по пыльникам, и вообще на тему подключайки - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8&start=90
Все это, конечно же, индивидуально для каждой машины, но менять шестерню целиком и подшипник на валу нужно только в крайне тяжелом случае, если все заржавело, захрустело. это мое мнение.
Достаточно поменять сальники (2 шт- MB664225 (32062в) и MR195329 (32062с)) и подшипник MR195329 (32059) на шестерне.
Если снимать передний дифф, то можно еще сальник правого привода заменить.
Все это, конечно же, индивидуально для каждой машины, но менять шестерню целиком и подшипник на валу нужно только в крайне тяжелом случае, если все заржавело, захрустело. это мое мнение.
Достаточно поменять сальники (2 шт- MB664225 (32062в) и MR195329 (32062с)) и подшипник MR195329 (32059) на шестерне.
Если снимать передний дифф, то можно еще сальник правого привода заменить.
Pajero JR ZR-II 1996г. АКПП, 4WD, Зеленый
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 23 дек 2011, 22:14
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: паджеро джуниор
- Откуда: Краснодарский край
Re: Ремонт "подключалки" полного привода 4WD
Добрый день.
Прошу подсказать, как разобрать эту деталь.
Прошу подсказать, как разобрать эту деталь.
pajero Junior 97 МКХЕ 3 автомат.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 23 дек 2011, 22:14
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: паджеро джуниор
- Откуда: Краснодарский край
Re: Ремонт "подключалки" полного привода 4WD
Спасибо всем вопрос снят
Джуниор97 автомат.
Джуниор97 автомат.
pajero Junior 97 МКХЕ 3 автомат.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 08 авг 2012, 18:27
- Двигатель:: 4a31
- Мой автомобиль(и):: junior 1.1 1997
Re: Ремонт "подключалки" полного привода 4WD
Прошу пояснить как разбирается левая часть подключайки, там где стакан левого шруса (судя по всему Александру _1961 на вопрос ответили, но надо было хот следы оставить - на его фотках изображена деталь). Сегодня разобрал, а как добраться до сальника не понимаю, пришлось отложить работу. Сальник течет, пробовал собрать и налить масло - вытекает через щель где стакан с корпусом стыкуется. Схему посмотрел, предполагаю, что стакан должен выдергиваться, но не уверен. Заранее спасибо.
Кстати, когда мост вытаскивал столкнулся с проблемой - мост просто так не выходит со своего места, а цепляется нижним концом за корпус, а верхним упирается в крепления чего-то типа торсиона толстого. Крутил по разному - устал. На следующий день отдал этот торсион с обеих сторон - держится с каждой стороны на двух болтах + один болт сверху. Сверху болты выкрутил совсем, снизу отпустил, но не до конца - торсион стал играть и мост вывалился.
Кстати, когда мост вытаскивал столкнулся с проблемой - мост просто так не выходит со своего места, а цепляется нижним концом за корпус, а верхним упирается в крепления чего-то типа торсиона толстого. Крутил по разному - устал. На следующий день отдал этот торсион с обеих сторон - держится с каждой стороны на двух болтах + один болт сверху. Сверху болты выкрутил совсем, снизу отпустил, но не до конца - торсион стал играть и мост вывалился.
- ViRuZzz
- Сообщения: 2578
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
Re: Ремонт "подключалки" полного привода 4WD
Roman111, Там на этом "стакане" внутри имеется паз под стопорное кольцо, которое видно на схеме CAPS или АSA
Обычно эту штуку выдёргивают резким рывком. Кто-то мутит всякие приспособы, типа съёмника.
На первой фоте видно, где то самое кольцо, на второй - это то, что мне пришлось сделать, чтобы снять. Благо, что были контрактные привода в сборе, которые я и поставил не так давно в рамках капитального ремонта.
Обычно эту штуку выдёргивают резким рывком. Кто-то мутит всякие приспособы, типа съёмника.
На первой фоте видно, где то самое кольцо, на второй - это то, что мне пришлось сделать, чтобы снять. Благо, что были контрактные привода в сборе, которые я и поставил не так давно в рамках капитального ремонта.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 08 авг 2012, 18:27
- Двигатель:: 4a31
- Мой автомобиль(и):: junior 1.1 1997
Re: Ремонт "подключалки" полного привода 4WD
Спасибо большое за ответ. Сегодня пошел в гараж, взял в руки сей девайс, покрутил, поставил в разъем тисков чашкой вниз, взял болт на 8 длиной см 10, вставил в отверстие куда шкив заходит (в центр подшипника), взял кувалду и пару раз слегка ударил по болту сверху. Результат - со дна стакана вывалилась заглушка и открылся славный вид на шестерню изнутри стакана. Далее перевернул вевайс стаканом вверх, взял цилиндрическую болванку сечением 15 мм, поставил на открывшуюся шестерню со шлицами и двумя ударами кувалды выбил шестерню с подшипниками из стакана, соответственно вместе со стопорным кольцом. Как и полагал наружний сальник весь драный аж пружинка вывалилась. Заказал по номеру что сверху указан. Стоит 160 р митсубиси. Вот так вот.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 08 авг 2012, 18:27
- Двигатель:: 4a31
- Мой автомобиль(и):: junior 1.1 1997
Re: Ремонт "подключалки" полного привода 4WD
Народ ! Алярм! В общем пришел мой сальник f4091 mitsubishi, я с ним в гараж, смонтировал вместо старого, когда надевал стакан на шестерню с фиксатором обратил внимание, что как-то слишком легко он сел на место, еле задев край сальника. Собрал в общем мост, долго в одно жало водружал его на место, вставил шрусы в ступицы, в общем собрал все, долил масла в подключайку, сел за руль ---- и тут началось ---- во первых постоянно горит значек подключенного привода вне зависимости от положения ручки переключателя, во вторых - ОПЯТЬ ПОТЕКЛО МАСЛО из подключайки. По первому вопросу могу предположить, что вилку как-то на шестерни заело в момент установки подключайки, а значит опять разбирать мост. По второму вопросу - скорее всего износ стакана и как следствие течь масла при новом сальнике. Вариантов решения скорее всего тоже два. Первый - как-то попытаться восстановить стакан путем обваривания на месте износа, а потом обработки на станке. Второй вариан - использование сальника с меньшим внутренним радиусом. Нужны Ваши советы в данном вопросе.
Кстати, проблемма с подключением полного привода у меня уже давно, решал ее с помощью перекидывания шланчиков под капотом, с ручки значек не загорался. Разобрав салон я увидел, что контакт датчика подключайки под сиденьем водителя отвалился - проблемму устранил заменой датчика (был новый).
Кстати, проблемма с подключением полного привода у меня уже давно, решал ее с помощью перекидывания шланчиков под капотом, с ручки значек не загорался. Разобрав салон я увидел, что контакт датчика подключайки под сиденьем водителя отвалился - проблемму устранил заменой датчика (был новый).
- DEtoNator
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 07:42
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
- Откуда: Находка
- Откуда: 25 регион
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Ремонт "подключалки" полного привода 4WD
Roman111, f4091 это не mitsubishi, это musashi.
Его размеры отсюда http://shop.hyperauto.ru/vladivostok/ca ... m&id=27535 - 50-65-9
Оригинал MB664225 аналогов (по existу) не имеет..
Его размер 50-75-9, если верить фото (крайний справа)
Его размеры отсюда http://shop.hyperauto.ru/vladivostok/ca ... m&id=27535 - 50-65-9
Оригинал MB664225 аналогов (по existу) не имеет..
Его размер 50-75-9, если верить фото (крайний справа)
Pajero JR ZR-II 1996г. АКПП, 4WD, Зеленый
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 08 авг 2012, 18:27
- Двигатель:: 4a31
- Мой автомобиль(и):: junior 1.1 1997
Re: Ремонт "подключалки" полного привода 4WD
Проблемма отпала, утром залез под машину и обнаружил обломанный у самой крышки вакуумной машинки шланг - брат Момент помог устранить проблемму - привод нормально вкл и выкл. Сломал видно когда в одно ало мост на место запихивал. Масло в подключайку я перелил, поэтому оно и лилось через сальник - слил излишек - вроде все норм.
- ViRuZzz
- Сообщения: 2578
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
Re: Ремонт "подключалки" полного привода 4WD
Масло, даже если перелил - не должно теч через сальник.
Таким-же образом в "подключайку" будет и вода, и грязь затекать. И она опять быстро помрёт.
Таким-же образом в "подключайку" будет и вода, и грязь затекать. И она опять быстро помрёт.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- ViRuZzz
- Сообщения: 2578
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
Re: Ремонт "подключалки" полного привода 4WD
Тут более подробно описан ремонт, номера запчастей и т.п.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8&start=60
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8&start=60
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/