Ремонт "подключалки" полного привода 4WD

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc

Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4003
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 161 раз

Re:

Сообщение idled »

Temy4 писал(а):.. чтобы получить доступ к этому регулировочному винту, но чем его крутить - ума не приложу!..
А кожуха с ручки снимал? проверял точно ничего не мешает ручке вперед до упора идти? Может просто не довключается.

И еще, если без нагрузки(ну по хорошей дороге, не сильно газуя) не вылетает, а вылетает только под нагрузкой, то крутить этот винтик точно не поможет.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Temy4
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 02 июн 2016, 12:23
Двигатель:: 4a30
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini 2003
Откуда: 750
Откуда: 750
Благодарил (а): 147 раз

Re: Ремонт "подключалки" полного привода 4WD

Сообщение Temy4 »

кожух не снимал. ручка точно до упора идет, я прекрасно помню, какой у нее был ход, когда не вылетало - сейчас он точно такой же.
вылетает сразу, как включишь, без нагрузки. не держится в нужном положении.
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Ремонт "подключалки" полного привода 4WD

Сообщение Gameszzz »

Когда у меня после покупки джуниора обнаружилась вибрация на рычаге раздатки при разгоне,я потерпел немного и купил все подушки новые и раздатку контрактную.
В любой момент готов поменять раздатку.
Думаю чем сверлить и париться можно найти три-пять часов на демонтаж,разборку,проверку,сборку и установку обратно,чем несколько месяцев гадать.что-же может быть с ней не так.
Или она приварена
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4003
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 161 раз

Re: Ремонт "подключалки" полного привода 4WD

Сообщение idled »

Temy4 писал(а):..вылетает сразу, как включишь, без нагрузки. не держится в нужном положении.
Тогда согласен с Gameszzz, лучше снять раздатку и разобраться со штоком-пружиной-винтом по нормальному, чем через просверленную дырку че-то пытаться крутить хитрым ключём.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Ремонт "подключалки" полного привода 4WD

Сообщение Gameszzz »

Вполне вероятно что дело не только в фиксаторе внутри раздатки,а,например во втулках самого рычага,но для этого я бы предпочёл всё-же снять раздатку
Тем боле там делов то на пол часа - час.
Открутить три кардана.
Слить масло
Открутить ручку рычага и снять кожушок в салоне
Отцепить тросик спидометра и датчик включения полного привода
Открутить четыре болта крепления балки раздатки к кузову
Вроде ничего не забыл
Аватара пользователя
Temy4
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 02 июн 2016, 12:23
Двигатель:: 4a30
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini 2003
Откуда: 750
Откуда: 750
Благодарил (а): 147 раз

Re: Фиксация рычага раздатки.

Сообщение Temy4 »

ViRuZzz писал(а):Вот, на фото выделил тот самый болт, которым прижимается пружина и фиксируется рычаг.
(Фото взято у Владимира (Козаностра))
в итоге выяснилось, что это НЕ болт и не винт! это просто выштамповка на корпусе раздатки, похожая на винт. напомню, что я просверлил подрамник раздатки, чтобы получить доступ к этому "винту". у "винта" этого внешний (выпуклый) шлиц.
сделал спецтулзу - штырь с прорезью на торце. стал пытаться выкрутить этот винт, естессно, просто слизал шлиц на "винте".
но настоящие то герои не останавливаются просто так :)
просверлил этот "винт" сверлом м5 (вылилось масло - около 100гр) и начал закручивать выворотку, в надежде выкрутить "винт". естессно, ничего из этого не вышло, кроме трещин в корпусе раздатки. еще раз повторяю - это НЕ винт! собственно, потому и отверстия в подрамнике раздатки нет, чтоб его крутить. это просто выштамповка на корпусе раздатки, похожая на винт.
т.ч. сейчас буду пытаться снимать раздатку (скорее всего не получится, ибо опыта нет), варить эту дыру с трещинами ну и разбирать раздатку, дефектовать, ремонтировать. возможно, я заодно и просверлил чтото важное внутри..
ну и буду искать б\у раздатку в Москве.. тоже почти уверен что в нормальном состоянии не найду, ибо машина слишком редкая даже для мск.
если кто сможет помочь в мск с снятием, ремонтом, установкой (не бесплатно канеш) - буду оч благодарен..
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Ремонт "подключалки" полного привода 4WD

Сообщение Gameszzz »

Да конечно это совсем не то,что было нужно.
Но в теме есть и картинки из каталога и фото на которых отчётливо виден именно нужный болт
И находится он с другой стороны от заливной пробки
Болт_раздатко_1.jpg
Болт_Раздатко_2.jpg
Болт_Раздатко_3.jpg
Раздатко_болт_4.jpg
Согласно каталога,на 58 минике эта пробка расположена точно там же где и у 56 миника и 57 джуниора
Цена контрактной раздатки начинается от 1000 рублей. Так что есть смысл подумать стоит ли пытаться лечить больного,если болел он ещё до попыток его просверлить

Мне только полный комплект крестовин (6 штук),все четыре (включая сальник на приводе тросика спидометра) сальника,полный комплект болтов и подушек и новый датчик включения полного привода - обошлись в стоимость 2х раздаток контраткных,если не дороже. И это без подшипников
Потому я и купил контрактную за 1.5 рубля (на джуниор их меньше сильно в продаже и они дороже,хотя идентичны с миниковскими).
Но ещё не ставил ибо кризис и разбазаривать запчасти.пока старые совсем из строя не вышли уже не рентабельно
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 148 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт "подключалки" полного привода 4WD

Сообщение ViRuZzz »

Temy4, очень странно, что у тебя там нет болта.
Доберусь до своей разобранной раздатки - сделаю ЧЁТКОЕ фото. Вдруг есть модификации.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
Temy4
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 02 июн 2016, 12:23
Двигатель:: 4a30
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini 2003
Откуда: 750
Откуда: 750
Благодарил (а): 147 раз

Сообщение Temy4 »

вопщем нарезал резьбу в этой дыре, закрутил шпильку с красным герметиком и залепил все это холодной сваркой. авось не протечет.. заодно сменил масло. было немного стружки на магните..

кстати корпус раздатки из ОЧЕНЬ непрочного сплава сделан. нечто оч похожее на силумин..
Semur
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 02:53
Двигатель:: 4a31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero junior LYNX
Откуда: Irkutsk
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ремонт "подключалки" полного привода 4WD

Сообщение Semur »

Подскажите пожалуйста, включаю 4Н всё в норме, гребёт всеми четырьмя. При включении 4L вибрация и треск. Раздатку поставили контрактную, но ситуация не изменилась.
Джуник 97. Восстанавливаю потихоньку...
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4003
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 161 раз

Re: Ремонт "подключалки" полного привода 4WD

Сообщение idled »

Semur писал(а):Подскажите пожалуйста, включаю 4Н всё в норме, гребёт всеми четырьмя. При включении 4L вибрация и треск. Раздатку поставили контрактную, но ситуация не изменилась.
На двух разных раздатках одинаковая неисправность, это маловероятно(хотя и не исключено). Скорей всего недовключаешь 4L по каким-то причинам, мож ручка упирается, мож еще что.. 4L нужно включать только остановившись.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Temy4
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 02 июн 2016, 12:23
Двигатель:: 4a30
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini 2003
Откуда: 750
Откуда: 750
Благодарил (а): 147 раз

Сообщение Temy4 »

"авось" не прокатило :( течет. нашел раздатку на авито за 7к - но кота в мешке за такие деньги нет смысла брать.. буду снимать и пытаться варить. хотя не уверен, что получится такой металл заварить. но попытаюсь.
Аватара пользователя
kuzya
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 20:04
Двигатель:: 4a31
Мой автомобиль(и):: mmc Pajero JR ZR-ll 1996г.в.
Откуда: г.Омск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Ремонт "подключалки" полного привода 4WD

Сообщение kuzya »

брал на джапанкар от мини с эл. спидометром за 1к+доставеа, две гонки переварила нормально
https://parts.japancar.ru/?code=parts&m ... AJERO+MINI
Pajero JR-II 4A31 лифт 10см, шнорк, лебедь RUNVA EVB 9500(108:1), SIMEX XT 32x9.5r15
Semur
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 02:53
Двигатель:: 4a31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero junior LYNX
Откуда: Irkutsk
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ремонт "подключалки" полного привода 4WD

Сообщение Semur »

idled писал(а): 4L нужно включать только остановившись.
Да, благодарю), нашел:
4H-4L - через положения селектора N (т.е. с нейтрали) В другом положении просто не включить !

А я с L включал. До этого привод был с кнопки...
Джуник 97. Восстанавливаю потихоньку...
Аватара пользователя
Temy4
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 02 июн 2016, 12:23
Двигатель:: 4a30
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini 2003
Откуда: 750
Откуда: 750
Благодарил (а): 147 раз

Сообщение Temy4 »

сегодня скинул подрамник. раздатку подпер домкратом, чтоб не упала. зачистил больное место, хочу залепить заплаткой холодной сварки побольше. авось поможет :)

Gameszzz, болт этот вижу, доступ к нему теперь удобный. что с ним делать? допустим, я его откручу. и? что мне это даст? я почему так подробно спрашиваю, что без детальных подробностей уже канеш я никуда не полезу ни на миллиметр.. ибо сейчас главная задача - не сделать хуже, чем было. если этот болт ничего не дает, то трогать его не буду. я лучше рычаг держать будут в 4ло или на веревку в салоне привязывать чтоб он не вылетал из 4ло, чем вот такую свистопляску устраивать.. и так уже попал на новую раздатку.. еще и вообще без машины остаться на неск. месяцев - это уж вообще жесть будет :(
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Ремонт "подключалки" полного привода 4WD

Сообщение Gameszzz »

Это не столько болт,сколько пробка под которой ничего криминального кроме пружины и шарика быть не должно
Раздатко_фиксатор.JPG
Kostushka28
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 10:29
Двигатель:: H58A, 659cc
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero Mini
Откуда: Электросталь
Откуда: г. Электросталь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Ремонт "подключалки" полного привода 4WD

Сообщение Kostushka28 »

Добрый день, уважаемые форумчане!
Всех с Наступающим праздником !
Хочу получить от вас совет по ремонту моего миника. Перестал включаться передний мост.
Т.е. переводишь рычаг раздатки в соответствующее положение, начинаешь двигаться и все происходит в штатном режиме. На приборке загорается значок полного привода одновременно с эти м раздается щелчек включения. Но полного привода нет. Раз есть щелчек, значит соленоиды в норме. Может шрус оторван?... но вроде никаких хрустов нет.... Вообщем жду от вас рекомендаций для веселой встречи Нового года в гараже с ключом в руках)))
МиниM0nstr 2001г. Свап на 4А31 80л.с. Лифт 10см. Купер дискаверер стт 235х85х16. Блокировка червячная нирфи. M0nstroстойки.
Kostushka28
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 10:29
Двигатель:: H58A, 659cc
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero Mini
Откуда: Электросталь
Откуда: г. Электросталь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Ремонт "подключалки" полного привода 4WD

Сообщение Kostushka28 »

Забыл сказать, что понижайка работает.
МиниM0nstr 2001г. Свап на 4А31 80л.с. Лифт 10см. Купер дискаверер стт 235х85х16. Блокировка червячная нирфи. M0nstroстойки.
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Ремонт "подключалки" полного привода 4WD

Сообщение Gameszzz »

Вывеси левую сторону и проверяй.
Если дело в раздатке,значит передний кардан будет крутиться с передним колесом ,но не будет связан с раздаткой.
Если дело в мосту то кардан будет крутиться с задним колесом,но без переднего.
Хотя можно только переднее левое колесо вывесить и то же самое проверить.
Только во втором случае кардан просто крутиться не должен из-за того что его заднее колесо будет стопорить
Аватара пользователя
DEtoNator
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 07:42
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
Откуда: Находка
Откуда: 25 регион
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Ремонт "подключалки" полного привода 4WD

Сообщение DEtoNator »

Если я правильно помню, то принцип у нас следующий:
Рычагом переключаем режим с 2H в 4H или 4L (последний включается на нейтрали, тк для него нет синхронизаторов в раздатке)
Концевик в раздатке активирует соленоиды, соленоиды давят вакуумом (или наоборот отпускают, а пружина включает?) на лягушку левой полуоси спереди.
На полуоси сцепляются шестерни и нажимается концевик индикатора полного привода на приборку.
Pajero JR ZR-II 1996г. АКПП, 4WD, Зеленый
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»