Ремонт "подключалки" полного привода 4WD

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc

Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 162 раза

Re: Ремонт "подключалки" полного привода 4WD

Сообщение idled »

Тащкандир писал(а):..Откручивание показало ,что вместо трансмиссионного масла там замерзшая грязь...
Ну это не новость :), многие с этим столкнулись.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт "подключалки" полного привода 4WD

Сообщение ViRuZzz »

Тащкандир, это обычное дело, если туда ниразу никто не лазал.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Ремонт "подключалки" полного привода 4WD

Сообщение Alex_Stinger »

Я перед зимой поменял маслице там, тфу тфу, за год после переборки все нормально, следов воды нет в масле :)
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
Temy4
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 02 июн 2016, 12:23
Двигатель:: 4a30
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini 2003
Откуда: 750
Откуда: 750
Благодарил (а): 147 раз

Сообщение Temy4 »

сорри, если не совсем в тему, более подходящей не нашел..
рычаг раздатки перестал фиксироваться в переднем положении (которое 4ло, то есть с понижайкой). я нажимаю на него, двигаю вперед до упора, как обычно, отпускаю, а он сразу же возвращается назад в 4хай. если его держать в 4ло, то вроде все ок, едет с понижайкой. но держать это вообще не выход. было такое у когонить? и если да, то как лечить и дорого ли?
Аватара пользователя
DEtoNator
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 07:42
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
Откуда: Находка
Откуда: 25 регион
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Ремонт "подключалки" полного привода 4WD

Сообщение DEtoNator »

Было дело - выключалось понижение под повышенной нагрузкой (подъем в горку). Рычаг очень сильно вибрировал при этом.
Как-то давно не замечал (и пониженной особо не пользовался), вроде после смены масла прошло...
Pajero JR ZR-II 1996г. АКПП, 4WD, Зеленый
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт "подключалки" полного привода 4WD

Сообщение ViRuZzz »

На раздатке есть хитрый болт, который сдавливает пружину, которая прижимает шарик, который фиксирует положение рычага раздатки.
Как-то так. Но, думаю, что к нему так просто не подберёшься. Нужно глянуть фото или лезть под машину чтобы выяснить.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re:

Сообщение Gameszzz »

Temy4 писал(а):сорри, если не совсем в тему, более подходящей не нашел..
рычаг раздатки перестал фиксироваться в переднем положении (которое 4ло, то есть с понижайкой). я нажимаю на него, двигаю вперед до упора, как обычно, отпускаю, а он сразу же возвращается назад в 4хай. если его держать в 4ло, то вроде все ок, едет с понижайкой. но держать это вообще не выход. было такое у когонить? и если да, то как лечить и дорого ли?
Ещё ГУРУ нашего форума давал полный отчёт о раздатке
Стоимость решения проблемы будет не больше стоимости самой б\у раздатки
у Мня выбивает полный привод если выкутить сильно руль и дать газу,но тут причина явная
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Фиксация рычага раздатки.

Сообщение ViRuZzz »

Вот, на фото выделил тот самый болт, которым прижимается пружина и фиксируется рычаг.
(Фото взято у Владимира (Козаностра))
Вложения
Болт фиксации рычага
Болт фиксации рычага
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
Temy4
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 02 июн 2016, 12:23
Двигатель:: 4a30
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini 2003
Откуда: 750
Откуда: 750
Благодарил (а): 147 раз

Re: Ремонт "подключалки" полного привода 4WD

Сообщение Temy4 »

ViRuZzz писал(а):На раздатке есть хитрый болт, который сдавливает пружину, которая прижимает шарик, который фиксирует положение рычага раздатки.
спасибо за фото! только я так и не понял, что именно с этим болтом надо делать? видимо, крутить и смотреть что меняется?
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт "подключалки" полного привода 4WD

Сообщение ViRuZzz »

Temy4, верно. Его вкручиваеш - пружина сжимается и шарик сильнее давит на шток,на штоке сделаны небольшые углубления (пазы, выемки) под шарик, по аналогии с рычагом АКПП., тем самым рычаг раздатки более туго ходит.Без него рычаг вообще болтается.
Я когда разбирал раздатку - всё проверял и экспериментировал.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Ремонт "подключалки" полного привода 4WD

Сообщение Gameszzz »

В соответсвующей теме неоднократно данную проблему поднимали
И даже до сих пор присутствующие здесь форумчане.
Но причины возникновения проблемы никто так и не описал.
Только симптомы и особенности.
Аватара пользователя
Temy4
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 02 июн 2016, 12:23
Двигатель:: 4a30
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini 2003
Откуда: 750
Откуда: 750
Благодарил (а): 147 раз

Re: Ремонт "подключалки" полного привода 4WD

Сообщение Temy4 »

Gameszzz писал(а):В соответсвующей теме
?? вот с этого места поподробнее плз! какая еще такая тема?
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Ремонт "подключалки" полного привода 4WD

Сообщение Gameszzz »

Обычно,после появления проблемы можно отмониторить закрепелённый FAQ
Там много нужных разделов.
Тема про раздатку
Аватара пользователя
Temy4
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 02 июн 2016, 12:23
Двигатель:: 4a30
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini 2003
Откуда: 750
Откуда: 750
Благодарил (а): 147 раз

Сообщение Temy4 »

Gameszzz, спасибо, прочел всю тему.
вопщем слазил вчера под машину.. ситуация удручающая. мало того, что шлиц на этом винте внешний (то есть выпуклый) и очень маленький, так винт еще и полностью перекрыт подрамником и отверстия для регулировки в подрамнике нет. это жестьшок, товарищи. причем сверлить тоже бесполезно - в этом месте подрамник как раз начинает утолщаться (становится 2слойным). первая серьезная подстава от ммс..
не, я понимаю, наверное подо все регулировки отверстия не сделаешь, но целиком снимать ВЕСЬ подрамник вместе со всем, что на нем висит, только для того, чтоб покрутить ОДИН винтик?! извините, это я не понимаю.
а всего то надо было сделать этот винт не винтом заподлицо, а обычным болтом - тогда бы его спокойно можно было покрутить обычным рожковым гаечным ключом, но нет, не судьба..
короче, пытался крутить этот винт тонкими пассатижами с загнутыми концами.. все, чего добился - почти полностью слизал шлиц ::'(:
вопщем, пришлось забить на это все, буду ждать, когда уже и 4hi начнет выбивать и тогда уж..
Аватара пользователя
Temy4
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 02 июн 2016, 12:23
Двигатель:: 4a30
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini 2003
Откуда: 750
Откуда: 750
Благодарил (а): 147 раз

Сообщение Temy4 »

вопщем просверлил я таки подрамник, чтобы получить доступ к этому регулировочному винту, но чем его крутить - ума не приложу! может, подскажете?
так не хочется спецтулзу делать..
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 162 раза

Re:

Сообщение idled »

Temy4 писал(а):.. чтобы получить доступ к этому регулировочному винту, но чем его крутить - ума не приложу!..
А кожуха с ручки снимал? проверял точно ничего не мешает ручке вперед до упора идти? Может просто не довключается.

И еще, если без нагрузки(ну по хорошей дороге, не сильно газуя) не вылетает, а вылетает только под нагрузкой, то крутить этот винтик точно не поможет.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Temy4
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 02 июн 2016, 12:23
Двигатель:: 4a30
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini 2003
Откуда: 750
Откуда: 750
Благодарил (а): 147 раз

Re: Ремонт "подключалки" полного привода 4WD

Сообщение Temy4 »

кожух не снимал. ручка точно до упора идет, я прекрасно помню, какой у нее был ход, когда не вылетало - сейчас он точно такой же.
вылетает сразу, как включишь, без нагрузки. не держится в нужном положении.
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Ремонт "подключалки" полного привода 4WD

Сообщение Gameszzz »

Когда у меня после покупки джуниора обнаружилась вибрация на рычаге раздатки при разгоне,я потерпел немного и купил все подушки новые и раздатку контрактную.
В любой момент готов поменять раздатку.
Думаю чем сверлить и париться можно найти три-пять часов на демонтаж,разборку,проверку,сборку и установку обратно,чем несколько месяцев гадать.что-же может быть с ней не так.
Или она приварена
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 162 раза

Re: Ремонт "подключалки" полного привода 4WD

Сообщение idled »

Temy4 писал(а):..вылетает сразу, как включишь, без нагрузки. не держится в нужном положении.
Тогда согласен с Gameszzz, лучше снять раздатку и разобраться со штоком-пружиной-винтом по нормальному, чем через просверленную дырку че-то пытаться крутить хитрым ключём.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Ремонт "подключалки" полного привода 4WD

Сообщение Gameszzz »

Вполне вероятно что дело не только в фиксаторе внутри раздатки,а,например во втулках самого рычага,но для этого я бы предпочёл всё-же снять раздатку
Тем боле там делов то на пол часа - час.
Открутить три кардана.
Слить масло
Открутить ручку рычага и снять кожушок в салоне
Отцепить тросик спидометра и датчик включения полного привода
Открутить четыре болта крепления балки раздатки к кузову
Вроде ничего не забыл
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»