Ну это не новость , многие с этим столкнулись.Тащкандир писал(а):..Откручивание показало ,что вместо трансмиссионного масла там замерзшая грязь...
Ремонт "подключалки" полного привода 4WD
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc
- idled
- Сообщения: 4004
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Re: Ремонт "подключалки" полного привода 4WD
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- ViRuZzz
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 149 раз
- Контактная информация:
Re: Ремонт "подключалки" полного привода 4WD
Тащкандир, это обычное дело, если туда ниразу никто не лазал.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Ремонт "подключалки" полного привода 4WD
Я перед зимой поменял маслице там, тфу тфу, за год после переборки все нормально, следов воды нет в масле
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
- Temy4
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 02 июн 2016, 12:23
- Двигатель:: 4a30
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini 2003
- Откуда: 750
- Откуда: 750
- Благодарил (а): 147 раз
сорри, если не совсем в тему, более подходящей не нашел..
рычаг раздатки перестал фиксироваться в переднем положении (которое 4ло, то есть с понижайкой). я нажимаю на него, двигаю вперед до упора, как обычно, отпускаю, а он сразу же возвращается назад в 4хай. если его держать в 4ло, то вроде все ок, едет с понижайкой. но держать это вообще не выход. было такое у когонить? и если да, то как лечить и дорого ли?
рычаг раздатки перестал фиксироваться в переднем положении (которое 4ло, то есть с понижайкой). я нажимаю на него, двигаю вперед до упора, как обычно, отпускаю, а он сразу же возвращается назад в 4хай. если его держать в 4ло, то вроде все ок, едет с понижайкой. но держать это вообще не выход. было такое у когонить? и если да, то как лечить и дорого ли?
- DEtoNator
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 07:42
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
- Откуда: Находка
- Откуда: 25 регион
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Ремонт "подключалки" полного привода 4WD
Было дело - выключалось понижение под повышенной нагрузкой (подъем в горку). Рычаг очень сильно вибрировал при этом.
Как-то давно не замечал (и пониженной особо не пользовался), вроде после смены масла прошло...
Как-то давно не замечал (и пониженной особо не пользовался), вроде после смены масла прошло...
Pajero JR ZR-II 1996г. АКПП, 4WD, Зеленый
- ViRuZzz
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 149 раз
- Контактная информация:
Re: Ремонт "подключалки" полного привода 4WD
На раздатке есть хитрый болт, который сдавливает пружину, которая прижимает шарик, который фиксирует положение рычага раздатки.
Как-то так. Но, думаю, что к нему так просто не подберёшься. Нужно глянуть фото или лезть под машину чтобы выяснить.
Как-то так. Но, думаю, что к нему так просто не подберёшься. Нужно глянуть фото или лезть под машину чтобы выяснить.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re:
Ещё ГУРУ нашего форума давал полный отчёт о раздаткеTemy4 писал(а):сорри, если не совсем в тему, более подходящей не нашел..
рычаг раздатки перестал фиксироваться в переднем положении (которое 4ло, то есть с понижайкой). я нажимаю на него, двигаю вперед до упора, как обычно, отпускаю, а он сразу же возвращается назад в 4хай. если его держать в 4ло, то вроде все ок, едет с понижайкой. но держать это вообще не выход. было такое у когонить? и если да, то как лечить и дорого ли?
Стоимость решения проблемы будет не больше стоимости самой б\у раздатки
у Мня выбивает полный привод если выкутить сильно руль и дать газу,но тут причина явная
- ViRuZzz
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 149 раз
- Контактная информация:
Фиксация рычага раздатки.
Вот, на фото выделил тот самый болт, которым прижимается пружина и фиксируется рычаг.
(Фото взято у Владимира (Козаностра))
(Фото взято у Владимира (Козаностра))
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- Temy4
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 02 июн 2016, 12:23
- Двигатель:: 4a30
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini 2003
- Откуда: 750
- Откуда: 750
- Благодарил (а): 147 раз
Re: Ремонт "подключалки" полного привода 4WD
спасибо за фото! только я так и не понял, что именно с этим болтом надо делать? видимо, крутить и смотреть что меняется?ViRuZzz писал(а):На раздатке есть хитрый болт, который сдавливает пружину, которая прижимает шарик, который фиксирует положение рычага раздатки.
- ViRuZzz
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 149 раз
- Контактная информация:
Re: Ремонт "подключалки" полного привода 4WD
Temy4, верно. Его вкручиваеш - пружина сжимается и шарик сильнее давит на шток,на штоке сделаны небольшые углубления (пазы, выемки) под шарик, по аналогии с рычагом АКПП., тем самым рычаг раздатки более туго ходит.Без него рычаг вообще болтается.
Я когда разбирал раздатку - всё проверял и экспериментировал.
Я когда разбирал раздатку - всё проверял и экспериментировал.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Ремонт "подключалки" полного привода 4WD
В соответсвующей теме неоднократно данную проблему поднимали
И даже до сих пор присутствующие здесь форумчане.
Но причины возникновения проблемы никто так и не описал.
Только симптомы и особенности.
И даже до сих пор присутствующие здесь форумчане.
Но причины возникновения проблемы никто так и не описал.
Только симптомы и особенности.
- Temy4
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 02 июн 2016, 12:23
- Двигатель:: 4a30
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini 2003
- Откуда: 750
- Откуда: 750
- Благодарил (а): 147 раз
Re: Ремонт "подключалки" полного привода 4WD
?? вот с этого места поподробнее плз! какая еще такая тема?Gameszzz писал(а):В соответсвующей теме
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Ремонт "подключалки" полного привода 4WD
Обычно,после появления проблемы можно отмониторить закрепелённый FAQ
Там много нужных разделов.
Тема про раздатку
Там много нужных разделов.
Тема про раздатку
- Temy4
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 02 июн 2016, 12:23
- Двигатель:: 4a30
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini 2003
- Откуда: 750
- Откуда: 750
- Благодарил (а): 147 раз
Gameszzz, спасибо, прочел всю тему.
вопщем слазил вчера под машину.. ситуация удручающая. мало того, что шлиц на этом винте внешний (то есть выпуклый) и очень маленький, так винт еще и полностью перекрыт подрамником и отверстия для регулировки в подрамнике нет. это жестьшок, товарищи. причем сверлить тоже бесполезно - в этом месте подрамник как раз начинает утолщаться (становится 2слойным). первая серьезная подстава от ммс..
не, я понимаю, наверное подо все регулировки отверстия не сделаешь, но целиком снимать ВЕСЬ подрамник вместе со всем, что на нем висит, только для того, чтоб покрутить ОДИН винтик?! извините, это я не понимаю.
а всего то надо было сделать этот винт не винтом заподлицо, а обычным болтом - тогда бы его спокойно можно было покрутить обычным рожковым гаечным ключом, но нет, не судьба..
короче, пытался крутить этот винт тонкими пассатижами с загнутыми концами.. все, чего добился - почти полностью слизал шлиц
вопщем, пришлось забить на это все, буду ждать, когда уже и 4hi начнет выбивать и тогда уж..
вопщем слазил вчера под машину.. ситуация удручающая. мало того, что шлиц на этом винте внешний (то есть выпуклый) и очень маленький, так винт еще и полностью перекрыт подрамником и отверстия для регулировки в подрамнике нет. это жестьшок, товарищи. причем сверлить тоже бесполезно - в этом месте подрамник как раз начинает утолщаться (становится 2слойным). первая серьезная подстава от ммс..
не, я понимаю, наверное подо все регулировки отверстия не сделаешь, но целиком снимать ВЕСЬ подрамник вместе со всем, что на нем висит, только для того, чтоб покрутить ОДИН винтик?! извините, это я не понимаю.
а всего то надо было сделать этот винт не винтом заподлицо, а обычным болтом - тогда бы его спокойно можно было покрутить обычным рожковым гаечным ключом, но нет, не судьба..
короче, пытался крутить этот винт тонкими пассатижами с загнутыми концами.. все, чего добился - почти полностью слизал шлиц
вопщем, пришлось забить на это все, буду ждать, когда уже и 4hi начнет выбивать и тогда уж..
- idled
- Сообщения: 4004
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Re:
А кожуха с ручки снимал? проверял точно ничего не мешает ручке вперед до упора идти? Может просто не довключается.Temy4 писал(а):.. чтобы получить доступ к этому регулировочному винту, но чем его крутить - ума не приложу!..
И еще, если без нагрузки(ну по хорошей дороге, не сильно газуя) не вылетает, а вылетает только под нагрузкой, то крутить этот винтик точно не поможет.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- Temy4
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 02 июн 2016, 12:23
- Двигатель:: 4a30
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini 2003
- Откуда: 750
- Откуда: 750
- Благодарил (а): 147 раз
Re: Ремонт "подключалки" полного привода 4WD
кожух не снимал. ручка точно до упора идет, я прекрасно помню, какой у нее был ход, когда не вылетало - сейчас он точно такой же.
вылетает сразу, как включишь, без нагрузки. не держится в нужном положении.
вылетает сразу, как включишь, без нагрузки. не держится в нужном положении.
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Ремонт "подключалки" полного привода 4WD
Когда у меня после покупки джуниора обнаружилась вибрация на рычаге раздатки при разгоне,я потерпел немного и купил все подушки новые и раздатку контрактную.
В любой момент готов поменять раздатку.
Думаю чем сверлить и париться можно найти три-пять часов на демонтаж,разборку,проверку,сборку и установку обратно,чем несколько месяцев гадать.что-же может быть с ней не так.
Или она приварена
В любой момент готов поменять раздатку.
Думаю чем сверлить и париться можно найти три-пять часов на демонтаж,разборку,проверку,сборку и установку обратно,чем несколько месяцев гадать.что-же может быть с ней не так.
Или она приварена
- idled
- Сообщения: 4004
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Re: Ремонт "подключалки" полного привода 4WD
Тогда согласен с Gameszzz, лучше снять раздатку и разобраться со штоком-пружиной-винтом по нормальному, чем через просверленную дырку че-то пытаться крутить хитрым ключём.Temy4 писал(а):..вылетает сразу, как включишь, без нагрузки. не держится в нужном положении.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Ремонт "подключалки" полного привода 4WD
Вполне вероятно что дело не только в фиксаторе внутри раздатки,а,например во втулках самого рычага,но для этого я бы предпочёл всё-же снять раздатку
Тем боле там делов то на пол часа - час.
Открутить три кардана.
Слить масло
Открутить ручку рычага и снять кожушок в салоне
Отцепить тросик спидометра и датчик включения полного привода
Открутить четыре болта крепления балки раздатки к кузову
Вроде ничего не забыл
Тем боле там делов то на пол часа - час.
Открутить три кардана.
Слить масло
Открутить ручку рычага и снять кожушок в салоне
Отцепить тросик спидометра и датчик включения полного привода
Открутить четыре болта крепления балки раздатки к кузову
Вроде ничего не забыл