Ремонт "подключалки" полного привода 4WD

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc

Kostushka28
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 10:29
Двигатель:: H58A, 659cc
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero Mini
Откуда: Электросталь
Откуда: г. Электросталь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Ремонт "подключалки" полного привода 4WD

Сообщение Kostushka28 »

Да, парни. Все так. Вакуум на 2н на трубочке есть!
У меня сейчас другой затык.
Я подвигал пассатижами шток который находится под гофрорезинкой и теперь у меня всегда на панели горит полный привод ....
А фактически его нет!
Клапана проверил. Вакуум есть.
МиниM0nstr 2001г. Свап на 4А31 80л.с. Лифт 10см. Купер дискаверер стт 235х85х16. Блокировка червячная нирфи. M0nstroстойки.
Аватара пользователя
kuzya
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 20:04
Двигатель:: 4a31
Мой автомобиль(и):: mmc Pajero JR ZR-ll 1996г.в.
Откуда: г.Омск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Ремонт "подключалки" полного привода 4WD

Сообщение kuzya »

уже давно-бы разобрал подключайку. у меня обнаружилась проблема перед выездом из дома на гонку, время 22.00. ехать 300км, разобрал, потроха в г..не закисшие. протер промазал, воткнул на постоянно вкл., собрал и в 24.00 выехал из города. все делал на парковке перед домом в первый раз. привод не выдергивал, не было необходимости
Pajero JR-II 4A31 лифт 10см, шнорк, лебедь RUNVA EVB 9500(108:1), SIMEX XT 32x9.5r15
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»