Ремонт ходовки на JR

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc

m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Ремонт ходовки на JR

Сообщение m0nster »

Gameszzz лучше не пожалей времени, отчисти все днище, зачисти все рыжики, нормально подготовь и облей все Line-X http://www.line-x.msk.ru/ или Raptor U-POL. Сохунт долго но проходит дольше машины, я вообще думаю всю машину так покрасить, снизу с полимерной крошкой (пупырчаки) а с верху просто гладкое покрытие. Стоит сопоставимо с обычной краской (в районе 4р за набор 4 литра), стойкость на порядок выше, у нас сейчас это майнстрим в джипстрое :)
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Ремонт ходовки на JR

Сообщение Gameszzz »

Уже поздно. Покрасил пол изнутри кистью,чтобы салон и стёкла с пульта не запылить. Потом понадобилось работать сваркой по швам. Стал щёткой краску счищать. Слой толстый. плавиться-снимается. В щелях,трещинах и раковинах ржавчины снять так и не смог. Да и насчёт "Зачисти все рыжики". Учитывая дырку в лонжероне и отсутствие подкрылков и крыльев (именно металла),хотя в остальном вроде ржавчины как обычно. Это бесполезное занятие. Учитывая толщину металла и открытый доступ с другой стороны.
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 162 раза

Re: Ремонт ходовки на JR

Сообщение idled »

Игорь Кудрин писал(а): Я поменял все на полиуретан от Точка опоры, сначала было жестковато, сейчас спустя полгода помягче..
m0nster писал(а):Год уже катаюсь на фебесте. делал все сам, протягивал потом все точки на нагруженной подвеске и все ок. Фирма не супер конечно как оригинал 200к+ им не отбегать, но на 40-50 при жесткой езде хватит а дальше мне не нужно :) ..
ViRuZzz писал(а):Фебестовские сайлент-блоки ....
Хоть кто нибудь напишите какой обозначение у этих фебестов и точек опоры на наши сайлентблоки? или тот-же номер как у мицу типа МВхххххх? а то на рекламу фирм тема похожа, а конкретной инфы нема :)
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Игорь Кудрин
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 15:08
Двигатель:: 4А31
Мой автомобиль(и):: Pajero Jr - 96
Откуда: Сыктывкар
Откуда: Сыктывкар, Эжва (11)
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ремонт ходовки на JR

Сообщение Игорь Кудрин »

idled писал(а):
Игорь Кудрин писал(а): Я поменял все на полиуретан от Точка опоры, сначала было жестковато, сейчас спустя полгода помягче..
m0nster писал(а):Год уже катаюсь на фебесте. делал все сам, протягивал потом все точки на нагруженной подвеске и все ок. Фирма не супер конечно как оригинал 200к+ им не отбегать, но на 40-50 при жесткой езде хватит а дальше мне не нужно :) ..
ViRuZzz писал(а):Фебестовские сайлент-блоки ....
Хоть кто нибудь напишите какой обозначение у этих фебестов и точек опоры на наши сайлентблоки? или тот-же номер как у мицу типа МВхххххх? а то на рекламу фирм тема похожа, а конкретной инфы нема :)
Вы не первый думаете, что это реклама)

"Точка опоры"
Зад:
3-06-1410 (2шт) Сайленблок задней верхней продольной тяги, задний
3-06-991 (4шт) Сайлентблок задней верхней и нижней продольной тяги, передний
3-06-1409 (2шт) Сайлентблок задней нижней продольной тяги, задний
3-06-1407 (1шт) Сайлентблок тяги панара, кузов
3-06-1408 (1шт) Сайлентблок тяги панара, мост

Перед:
3-06-15 (2шт) Сайленблок переднего рычага
3-20-1413 (2шт) Втулка реактивной тяги, комплект
Цени СЕГОДНЯ - его так мало.... ВЧЕРА - прошло, а ЗАВТРА - не настало...
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 162 раза

Re: Ремонт ходовки на JR

Сообщение idled »

Игорь Кудрин писал(а):....
"Точка опоры"
Зад:
3-06-1410 (2шт) Сайленблок задней верхней продольной тяги, задний
3-06-991 (4шт) Сайлентблок задней верхней и нижней продольной тяги, передний
3-06-1409 (2шт) Сайлентблок задней нижней продольной тяги, задний
3-06-1407 (1шт) Сайлентблок тяги панара, кузов
3-06-1408 (1шт) Сайлентблок тяги панара, мост

Перед:
3-06-15 (2шт) Сайленблок переднего рычага
3-20-1413 (2шт) Втулка реактивной тяги, комплект
Ну вот, это нужная инфа...

Ждемс номера от фебеста :)
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Игорь Кудрин
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 15:08
Двигатель:: 4А31
Мой автомобиль(и):: Pajero Jr - 96
Откуда: Сыктывкар
Откуда: Сыктывкар, Эжва (11)
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ремонт ходовки на JR

Сообщение Игорь Кудрин »

"Febest"
Зад:
MAB-128 (2шт) Сайленблок задней верхней продольной тяги, задний
MAB-127 (4шт) Сайлентблок задней верхней и нижней продольной тяги, передний
MAB-129 (2шт) Сайлентблок задней нижней продольной тяги, задний
MAB-125(1шт) Сайлентблок тяги панара, кузов
MAB-126 (1шт) Сайлентблок тяги панара, мост

Перед:
MAB-089 (2шт) Сайленблок переднего рычага
MSB-037 (2шт) Втулка реактивной тяги, комплект
Цени СЕГОДНЯ - его так мало.... ВЧЕРА - прошло, а ЗАВТРА - не настало...
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт ходовки на JR

Сообщение ViRuZzz »

Игорь Кудрин верно написал.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 162 раза

Re: Ремонт ходовки на JR

Сообщение idled »

ViRuZzz писал(а):Игорь Кудрин верно написал.
ViRuZzz я так понял цены у них примерно на одном уровне 400-500руб.
Я вот масуму заказал(Сибмасума) они почтой отправляют, тоже по 500руб. за резинку. Правда не знаю что еще за магазин :*SCRATCH*:, но фирма вроде солидная мож пришлют.
Ставил кто-нибудь резинки этой фирмы, как они?

P.S. да цена на эти резинки, когда больше двух берешь, получается конская, блин колодки задние комплект, стоят меньше чем две резинки...
Последний раз редактировалось idled 07 июн 2013, 08:52, всего редактировалось 1 раз.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт ходовки на JR

Сообщение ViRuZzz »

Да, в целом цены такие и есть. И ещё раз скажу, что фебестовские сайленты на задних нижних реактивных тягах ушатались за пару месяцев. Но может мне попался брак, в данное время заказал полиуритановые, должны на следующей недели подъехать.
Масумовские ставил только пыльники, но это было давно, и даже не помню как быстро они умерли, так что ничего про качество Масумы сказать немогу.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
DEtoNator
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 07:42
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
Откуда: Находка
Откуда: 25 регион
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Ремонт ходовки на JR

Сообщение DEtoNator »

Не скажу за Сиб масуму, но приморская масума хрень полнейшая. После подлянки с пыльником привода (за 1.5 года наших маленьких пробегов 12ткм при умеренной темпе зимой один умер в тихую и чуть привод не прихватил, другой выглядит много хуже родного) и пробкой радиатора (с которой начали сжиматься патрубки), масляного фильтра (который легче vic'a той же модели в 1.5 раза), при выборе сайлентблоков эту марку не рассматривал вообще, хоть и ценник меньше на 150-200р за резинку против оригинала
Pajero JR ZR-II 1996г. АКПП, 4WD, Зеленый
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Ремонт ходовки на JR

Сообщение m0nster »

Масума тот же китай что и фебест, только дороже. И то и другое фабричное и случаи брака редки, но качество как у более менее вменяемых русских запчастей. Ни в какое сравнение не идет с лемфордером, 555, CTR, NOK, Koyo, Timken и других брендов поставляющих так же на конвееры автопроизводителей.

В свои панары я ставлю сайленты Точка опоры, заказал 40шт, отсмотрел по приходу. Втулки с разным качеством токарной обработки, где то фаски сняты, где то нет, где то видно что резано на станке а где то пилой. Это скорее говорит не в пользу культуры производства, хотя никакого криминала в этом нет. Заливка полиуретаном тоже вполне себе, ровненько без пустот и соплей. В комплекте смазка, и инструкция.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 162 раза

Re: Ремонт ходовки на JR

Сообщение idled »

DEtoNator писал(а):Не скажу за Сиб масуму, но приморская масума хрень полнейшая...
m0nster писал(а):Масума тот же китай что и фебест, только дороже. И то и другое фабричное и случаи брака редки, но качество как у более менее вменяемых русских запчастей. ...
Да конечно не обрадовали... Хрень надо брать за 100руб, а не за 500р. Но чеж поделать Балаково не делает наши резинки, я заказал пока только необходимые(на большие продольные тяги) поставлю, посмотрю... Для меня этот магазин привлекателен тем что почтой отправляет, засчет этого у меня экономия больше тысячи на один заказ(не надо в город мотаться), да и время одна поездка в город, день пропал. А так понятно, полиуретан наверно надежней будет...
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Ремонт ходовки на JR

Сообщение m0nster »

idled ну вот правильно ты сказал как у балаково, 30-40 т.км. бегают, а дальше как повезет.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Ремонт ходовки на JR

Сообщение Gameszzz »

Такое ощущение,что даже оригиналы по нашим дорогам 30-40 ткм отбегают,а дальше как зависит от того как ямы часто под машину до этого брросались
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 162 раза

Re: Ремонт ходовки на JR

Сообщение idled »

m0nster писал(а):Масума тот же китай что и фебест, только дороже....
Пришли мне з.ч. от сибмасума(колодки задние, сайлентблоки, ремень на кондей), на упаковках написано страна производитель япония, так что может и не китай...
Резинки на первый взгляд и на ощупь :) качественные, посмотрим сколько простоят..
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 162 раза

Re: Ремонт ходовки на JR

Сообщение idled »

Gameszzz писал(а):Поменял почти всю ходовку,но упёрся в то что не могу запрессовать бескорпусные сайлентблоки оригинальные,те что в задних рычагах идут со стороны моста.
Если просто смазать и давить в сайлентблок,то бурт не хочет проходить в отверстие и не даёт сайлентблоку начать заходить.
И насильно давить жалко - по любому бурт срежет.
Точно, если кто соберется менять самостоятельно готовьте приспособы заранее, у меня железа разного куча и то провозился часа три пока подобрал более менее подходящие втулки и засунул эти резинки.
DEtoNator писал(а):.....
Выпрессовывались тяжело - на 10 тоннах только стронулись,....
А я не выпрессовывал, задний который безкорпусный выжег, на тряпочку с бензином и выгорел за 5 минут. У переднего между тягой и корпусом сайлена забил не толстый бородок(кернер), у него корпус в этом месте внутрь прогнулся после этого обойма легко выколотилась с помощь трубки и молотка.
Запрессовывал все в больших тисках, спокойно даже трубу на ручку не одевал.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Nonamed
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 16:20
Двигатель:: 4a31
Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
Откуда: Уссурийск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Ремонт ходовки на JR

Сообщение Nonamed »

Сегодня менял рулевые наконечники, втулки стабилизатора и линки. Купил еще шаровые, но как понял их замена довольна геморна, отдам на сервис. Все, за исключением втулок - CTR. В процессе замены наткнулся на собственно то, что изображено на фотографии. Вопрос - так и должно быть, либо все, {CENSORED}?
Вложения
img022.jpg
IMG_20130727_135930.jpg
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт ходовки на JR

Сообщение ViRuZzz »

Походу у тебя рейка течёт. Уровень масла в бачке ГУРа смотрел?
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
smu
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:17
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Ремонт ходовки на JR

Сообщение smu »

У меня точно такая же фигня. вроде и сопливит, а уровень не уменьшается...
Аватара пользователя
zoth
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:15
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Junior
Откуда: Амурская обл Бурея
Откуда: Амурская область, Бурея
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Ремонт ходовки на JR

Сообщение zoth »

А ты заведи двигатель и попробуй долить в бачок гидрача жидкости. Сам сможешь удивиться, сколько туда влезет. Я в свой раз в неделю доливаю по чуть-чуть. Но - у меня хорошо сопливит.
Pajero Mini МКПП 2001 лифт 195/80 МТ был (лежит разбитый - разбираю)
Pajero Junior 96 31-е лапы Сафари 510 МТ МКПП ГП 5,6 лифт 7,5 см
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»