
подключение сигналки с автозапуском
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 08 авг 2012, 18:27
- Двигатель:: 4a31
- Мой автомобиль(и):: junior 1.1 1997
подключение сигналки с автозапуском
Мужики! Подключаю сигнализацию с автозапуском на жуне, по мануалу необходимо подключить провод на генератор, тахометр или датчик давления масла, а также другой провод на датчик автомата режима паркинга. Предполагаю, что можно подключит на панель приборов предварительно ее сняв, но это гемор (не снимается она просто так), подскажите, есть ли где еще в машине выходы с данными параметрами куда можно провод подключить?
Заранее спасибо.

- Eugeen
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 12 май 2012, 16:11
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO JUNIOR, ZR-2, 3FA/T(96M) MKUE 1100, 4WD
- Откуда: Арсеньев
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: подключение сигналки с автозапуском
А в чём гемор со снятием приборки? На чём споткнулся? Я свою снимал и ставил за 5 мин когда ставил диоды и поправлял полярность


-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 08 авг 2012, 18:27
- Двигатель:: 4a31
- Мой автомобиль(и):: junior 1.1 1997
Re: подключение сигналки с автозапуском
Да держит ее что-то сзади, нифига не видно и рука еле пролезает. Я снял внешний колпак черный, открутил 4 самореза, а дальше она шевелится, но не вынимается. Дергать побоялся, решил что лучше спрошу, может и не обязательно ее снимать.
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: подключение сигналки с автозапуском
там трос спидометра идет, рукой заазиш за нее и отщелкиваеш
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 08 авг 2012, 18:27
- Двигатель:: 4a31
- Мой автомобиль(и):: junior 1.1 1997
Re: подключение сигналки с автозапуском
В какую сторону тянуть-то, не видно же нифига, а дури во мне много, уже не раз крепления с корнем выдирал...!!!???
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: подключение сигналки с автозапуском
руку снизу под панель запускаешь и сзади спидометра нащюпываешь трос спидометра, на нем металическая защелка ее оттягиваешь и отцепляешь трос. Потом разъемы отчепляешь от панели и она легко выходит
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
- Eugeen
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 12 май 2012, 16:11
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO JUNIOR, ZR-2, 3FA/T(96M) MKUE 1100, 4WD
- Откуда: Арсеньев
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: подключение сигналки с автозапуском
Надо открутить панель под рулём, руку туда просовываешь и нащупываешь жёсткий провод идущий к приборке(трос спидометра), на цилиндрической фишке есть замок защёлки, нажимаешь или отжимаешь и трос снимается. Затем оттягиваешь на себя приборку и вытаскиваешь 3 разъёма(тоже с защёлками). Вынимать прозрачную крышку лучше с приборкой вместе, а не раздельно, иначе можно зацепить и сбить стрелки приборки. Первый раз тоже промучался с полчаса пока понял что да как снимать
Последний раз редактировалось Eugeen 15 авг 2012, 09:58, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 08 авг 2012, 18:27
- Двигатель:: 4a31
- Мой автомобиль(и):: junior 1.1 1997
Re: подключение сигналки с автозапуском
Спасибо, сейчас делать пойду. Тут ведь главное принцип понять, я очень долго в свое время ковырялся с вентилятором печки, а сейчас на установку-снятие минут 10 уходит 

-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:28
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Jr
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: подключение сигналки с автозапуском
Сигу ТОЛЬКО! на тахометр садить (благо он там подписан). С датчика масла по необъяснимой причине - 1 раз из 3 не заводится, с генератора по инст. книге от сигналки - крайний метод
P.S. а тот, который на "режим паркинга" - у мну прикручен к .... как это обозвать? на педали тормоза то ли датчик, то ли микрик стоит - вот к ему.
P.S. а тот, который на "режим паркинга" - у мну прикручен к .... как это обозвать? на педали тормоза то ли датчик, то ли микрик стоит - вот к ему.
Mitsubishi Pajero Jr 96г. (зеленый с самолетиками :))
Алексей
Алексей
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 08 авг 2012, 18:27
- Двигатель:: 4a31
- Мой автомобиль(и):: junior 1.1 1997
Re: подключение сигналки с автозапуском
Спасибо большое, снял я панель, подключил провод на тахометр и стоп на лампочку паркинга завел, ручник еще нужно завести, может на микрик ручника, а можно и на лампочку ручника на панели - пусть вместе болтаются. Как только подключил к тахометру, проверил движку запустить. Без тахометра сига ставилась на охранку минуты через 2, с подключенным тахометром все норм - не ставится.
Сегодня колупался с автозапуском - у наших машинок от ключа зажигания выходят 5 проводов - черно-желтый, красно-черный, толстый белый, синий и сине-черный.
я скинул штекер с замка зажигания и прошелся тестером исходя из того, что один провод должен идти от аккумулятора и как правило он красного цвета, а в нашем случае - красно-черный, т.е. в разных положения замка зажигания мерил на каждой клемме ток.
АСС - нет тока ни на одной клемме
ON- на всех клеммах
START -на черно-желтом, он в самой верхнем углу вместе с красно-черным, потому полагаю, что черно-желтый - стартер
Теперь вопрос - функционал остальных проводов? И если подключать автозапуск без всяких прерываетлей, то к каким проводам нужно сигу вешать? У меня в инструкции указано подключение 2-х проводов с предохранителями на линию 12в, т.е. красно-черном, один провод на стартер, т.е. черно-желтый.
ОСТАЮТСЯ ТРИ ПРОВОДА - один нарисован на IGN1 другой на АСС, Третий на IGN3.
Как я понимаю, IGN - ON но что такое 1 и 3????
Помогите плиз, очень не хочется блин в сервис ехать......
Сегодня колупался с автозапуском - у наших машинок от ключа зажигания выходят 5 проводов - черно-желтый, красно-черный, толстый белый, синий и сине-черный.
я скинул штекер с замка зажигания и прошелся тестером исходя из того, что один провод должен идти от аккумулятора и как правило он красного цвета, а в нашем случае - красно-черный, т.е. в разных положения замка зажигания мерил на каждой клемме ток.
АСС - нет тока ни на одной клемме
ON- на всех клеммах
START -на черно-желтом, он в самой верхнем углу вместе с красно-черным, потому полагаю, что черно-желтый - стартер
Теперь вопрос - функционал остальных проводов? И если подключать автозапуск без всяких прерываетлей, то к каким проводам нужно сигу вешать? У меня в инструкции указано подключение 2-х проводов с предохранителями на линию 12в, т.е. красно-черном, один провод на стартер, т.е. черно-желтый.
ОСТАЮТСЯ ТРИ ПРОВОДА - один нарисован на IGN1 другой на АСС, Третий на IGN3.
Как я понимаю, IGN - ON но что такое 1 и 3????
Помогите плиз, очень не хочется блин в сервис ехать......
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: подключение сигналки с автозапуском
Верно IGN это плюс 12 при включении ON, только они разнесены. У нас IGN1 это клемма 3 замка(питание идет на зажигание), IGN2 это клемма-1.Roman111 писал(а):АСС - нет тока ни на одной клемме
ON- на всех клеммах
...ОСТАЮТСЯ ТРИ ПРОВОДА - один нарисован на IGN1 другой на АСС, Третий на IGN3.
Как я понимаю, IGN - ON но что такое 1 и 3????
Помогите плиз, очень не хочется блин в сервис ехать......
IGN3 у нас нет.
"АСС - нет тока ни на одной клемме" непонятно, должно быть на 5-й, АСС клемма-5.
"ON- на всех клеммах" на 6-й не должно, 6-я клемма стартер.
Могу конечно ошибаться, так-как сильно не вникал.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 08 авг 2012, 18:27
- Двигатель:: 4a31
- Мой автомобиль(и):: junior 1.1 1997
Re: подключение сигналки с автозапуском
Спсибко, завтра заново замеряю клеммы и посмотрю как у моей второй машины автозапуск заведен, не думаю что есть большая разница в разводке.
Кстати, как лучше всего проверять какой провод какой? Мне сказали, что мастера иголочкой провода прокалывают и тестят таким образом. Думаю, может попробовать, тогда будет ясно что за провода?
Кстати, как лучше всего проверять какой провод какой? Мне сказали, что мастера иголочкой провода прокалывают и тестят таким образом. Думаю, может попробовать, тогда будет ясно что за провода?
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: подключение сигналки с автозапуском
У нас по схеме замка, клемма-2 вход питания на замок(то-есть на ней одной должна быть напруга при вытащенном ключе, находишь ее, подаешь на нее +12в, а остальные тестишь при разных положениях замка.Roman111 писал(а):Спсибко, завтра заново замеряю клеммы....
Кстати, как лучше всего проверять какой провод какой? Мне сказали, что мастера иголочкой провода прокалывают и тестят таким образом. Думаю, может попробовать, тогда будет ясно что за провода?
Если схемы нет, я тоже иголки втыкал

Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 08 авг 2012, 18:27
- Двигатель:: 4a31
- Мой автомобиль(и):: junior 1.1 1997
Re: подключение сигналки с автозапуском
Посмотрите схему колодки на зажигание, может кому известно какой провод какой
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: подключение сигналки с автозапуском
Roman111 писал(а):Посмотрите схему колодки на зажигание, может кому известно какой провод какой

А колодка которая подцеплена к замку зеркальна этой. Что означают номера есть в постах выше.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 08 авг 2012, 18:27
- Двигатель:: 4a31
- Мой автомобиль(и):: junior 1.1 1997
Re: подключение сигналки с автозапуском
Т.Е. как-то так, единственное я не понял насчет клеммы 2 (ТОЛСТЫЙ БЕЛЫЙ) Проверьте пожалуйста.
И еще вопрос - что такое это IGN и почему делится на 1,2,3?
И еще вопрос - что такое это IGN и почему делится на 1,2,3?
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: подключение сигналки с автозапуском
Клемма 2 это вход +12 от аккума на замок зажигания, напруга на нем всегда, от нее уже и распределяется +12в по другим клеммам. Замок это переключатель, в разных положениях он соединяет или разъединяет клемму-2 с другими клеммами. Например в положении АСС клемма-2 соединяется с клеммо-5, в результате на 5-й клемме тоже появляется +12в. Объяснил как смог, вроде должно быть понятноRoman111 писал(а):Т.Е. как-то так, единственное я не понял насчет клеммы 2 (ТОЛСТЫЙ БЕЛЫЙ) Проверьте пожалуйста.
И еще вопрос - что такое это IGN и почему делится на 1,2,3?

IGN это клеммы где появляется +12в при включении замка в положение ON(“Зажигание вкл.”).
А что значит IGN 1 или 2, надо смотреть конкретно по мануалу на установку сиги.
Например;
Желтый провод - "+" IGN1. Подключается к проводу на замке зажигания, где появляется +12В в положении ключа зажигания "Зажигание включено", и не пропадает в положении ключа "Стартер"
У нас IGN это клемма-3 и клемма-1.
На клемме-3 появляется +12В в положении ключа зажигания “Зажигание вкл.”, и не пропадает в положении ключа зажигания “Стартер”.
На клемме -1 появляется +12В в положении ключа зажигания “Зажигание вкл.”, и пропадает в положении ключа зажигания “Стартер”
Как писал предполагаю, что IGN1 это клемма-3, IGN2 это клемма-1, IGN3 чаще используется для организации дополнительных цепей. Уточни это по мануалу к своей сиге.
P.S. Roman111 научишь ты меня сигналки ставить

Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 08 авг 2012, 18:27
- Двигатель:: 4a31
- Мой автомобиль(и):: junior 1.1 1997
Re: подключение сигналки с автозапуском
Спасибо большое, idled! Подробно, лучше чем в мануале. Я должник. Живу в Кронштадте, тел 89110880160. Если понадобится что в Питере - дай знать. А мануал людям пригодится, т.к. не от хорошей жизни - ни схем, ни мануала на машину нет, а в сервисах так сиги ставят, что потом разобраться не можешь - толи машину на помойку, толи за монтировку и в этот сервис - напрягает, попадал уже так с первой машиной. А когда сам поставил, то и разберешься всегда сам.
Обязательно отпишусь по результату и постараюсь зафоткать подключение. Еще раз спасибо!
Обязательно отпишусь по результату и постараюсь зафоткать подключение. Еще раз спасибо!
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:28
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Jr
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: подключение сигналки с автозапуском
Во блин, понаписали уже! 
2 вопроса:
Куда цеплял провода открытия-закрытия дверей?
Куда крепил датчик удара?

2 вопроса:
Куда цеплял провода открытия-закрытия дверей?
Куда крепил датчик удара?
Mitsubishi Pajero Jr 96г. (зеленый с самолетиками :))
Алексей
Алексей
- Luddit
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: подключение сигналки с автозапуском
Двери у нас все на одной линии, любая открытая замыкает эту линию на землю.
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.