Переходник с Mikuni на ДААЗ (4g54)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
Переходник с Mikuni на ДААЗ (4g54)
Всем доброго дня! Случайно ни у кого нет под рукой чертежа переходника с Mikuni на ДААЗ 4178. И никто не слыхал про переделанные Нивовские карбюраторы под Газель, стоит ли попытатся установить такой на 4g54
А микуни сам хороший, не надо его снимать, мне починили, правда за 3000р. Мастер очень толковый, только он взялся и оказывается больше никто за них во всей москве не берется. Могу скинуть тел.
pajero-1 короткий 4g54, - запорол, продал.
pajero-2'98 5dr 6g72 24v, ss.
BMW e28 M535, двиг. m106 (M30B34TK)- для тех кто в теме
pajero-2'98 5dr 6g72 24v, ss.
BMW e28 M535, двиг. m106 (M30B34TK)- для тех кто в теме
Всем доброго дня
После установки ДААЗа возникло несколько вопросов
1. Корпус от воздухана нашел Волговский (как на конфе советовали) - но мешает труба от кондиционера, не лезет ни в какую. На фото выше вообще к карбу трубка гофрированная подходит, это от чего? Или с жигулевским изголятся? 2. На родном бензонасосе два выхода, один на карб другой на ускоритель. Я попробовал одну трубку заглушить - но давление бензин выдавливает. Я его в обратку пустил, как думаете, ничего страшного? 3. С какой трубки на карбе (их там 2 тонких одна точно по центру другая чуть сбоку) делать отвод на трамблер? 4 И еще в низу карба трубка 5 мм примерно, на заведеном двигателе воздух через нее сосет, ее глушить или как?
Заранее спасибо
После установки ДААЗа возникло несколько вопросов
1. Корпус от воздухана нашел Волговский (как на конфе советовали) - но мешает труба от кондиционера, не лезет ни в какую. На фото выше вообще к карбу трубка гофрированная подходит, это от чего? Или с жигулевским изголятся? 2. На родном бензонасосе два выхода, один на карб другой на ускоритель. Я попробовал одну трубку заглушить - но давление бензин выдавливает. Я его в обратку пустил, как думаете, ничего страшного? 3. С какой трубки на карбе (их там 2 тонких одна точно по центру другая чуть сбоку) делать отвод на трамблер? 4 И еще в низу карба трубка 5 мм примерно, на заведеном двигателе воздух через нее сосет, ее глушить или как?
Заранее спасибо
У меня ДААЗ 4178 ххххххххх 40 и он почемуто отличается от того что на картинкеAlex_DFG писал(а):Единственный ДААЗ, изначально предназначенный для движков 2,5 л - это ДААЗ 4178. Нивские для Газели - это самопал, дааз их никогда не выпускал. Чертежа нет, но чтоб его сделать надо старый карб, новый карб, карандаш и бумага. Удачи.
_________________
- Alex_DFG
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
- Двигатель:: TD42
- Мой автомобиль(и):: Patrol
- Откуда: Москва, Октябрьское поле
- Контактная информация:
1. Кастрюля или волговская от 406 мотора или УАЗ-3160. Гофра и уголок от 406 движка.Sokoloff писал(а):Всем доброго дня
После установки ДААЗа возникло несколько вопросов
1. Корпус от воздухана нашел Волговский (как на конфе советовали) - но мешает труба от кондиционера, не лезет ни в какую. На фото выше вообще к карбу трубка гофрированная подходит, это от чего? Или с жигулевским изголятся? 2. На родном бензонасосе два выхода, один на карб другой на ускоритель. Я попробовал одну трубку заглушить - но давление бензин выдавливает. Я его в обратку пустил, как думаете, ничего страшного? 3. С какой трубки на карбе (их там 2 тонких одна точно по центру другая чуть сбоку) делать отвод на трамблер? 4 И еще в низу карба трубка 5 мм примерно, на заведеном двигателе воздух через нее сосет, ее глушить или как?
Заранее спасибо
2. Второй выход бензонасоса - обратка и есть. У карба ХХХХ-40 обратка тоже есть - глушить.
3. Из той что идет в задроссельное пространство (средняя вроде), вторую глушить.
4. Это вход вентиляции, он у тебя в штатном месте на коллекторе остался, тоже глушить.
Patrol Y61, TD42
- CapitaineLeSouris
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 11:14
У меня стоит волговский от 402 движка, для того чтобы лез нормально, я его приподнял на 1.5 см - поставил проставку из толстой резины (2 слоя старого брызговика) и развернул по месту - там шпильки входят не в железную часть корпуса, а в прокладку, которая вращается в кастрюле как угодно.Sokoloff писал(а): После установки ДААЗа возникло несколько вопросов
1. Корпус от воздухана нашел Волговский (как на конфе советовали) - но мешает труба от кондиционера, не лезет ни в какую.
Pajero-1 4G54. Peugeot 205 TU3, но это сюда отношения не имеет 

- DURMAN
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 09:22
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 1
- Откуда: Tomsk
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Переходник с Mikuni на ДААЗ (4g54)
Приветствую! А откуда взят провод на электромагнитный клапан?
P-I, 1986 г.в., 3дв., левый руль, 4G54, МКПП
- Daddy
- Сообщения: 8412
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
- Откуда: Челябинская область
- Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: Переходник с Mikuni на ДААЗ (4g54)
DURMAN писал(а):Приветствую! А откуда взят провод на электромагнитный клапан?



- DURMAN
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 09:22
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 1
- Откуда: Tomsk
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Переходник с Mikuni на ДААЗ (4g54)
Дык яж у всех спрашиваюDaddy писал(а):![]()
![]()
ТС 7 лет не появлялся на форуме!

Кстати тут наткнулся на такой карб в продаже:
http://kemerovo.baza.drom.ru/karbjurator-24072905.html
Что-то мне подсказывает что это тот самый микуни с нашего движка 4G54. Ибо 4G93 с карбом не делали. Верно?
P-I, 1986 г.в., 3дв., левый руль, 4G54, МКПП
-
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:35
- Двигатель:: G54B
- Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Переходник с Mikuni на ДААЗ (4g54)
У меня на питание на электроклапан взято с этой фишки:


Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
- DURMAN
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 09:22
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 1
- Откуда: Tomsk
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Переходник с Mikuni на ДААЗ (4g54)
Привет! хм... у меня вообще нет того "ящика" что у тебя справа и помоему нет такого разъёма (зафотаю завтра что у меня справа).-BAVAR- писал(а):У меня на питание на электроклапан взято с этой фишки:
Если не трудно сфотай ка у тебя карб к коллектору подцеплен и подключена ли у тебя трубка от системы охлаждения к впускному коллектору, а то у меня она заглушена как на этом фото (обведено красным кружком), но зато зачемто подведена к самодельной проставке (планшайбе) в которую сделали штуцер и рассверлили к карбюратору.... вобщем како-то доморощеный кулибин что-то делал непонятное.
P-I, 1986 г.в., 3дв., левый руль, 4G54, МКПП
-
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:35
- Двигатель:: G54B
- Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Переходник с Mikuni на ДААЗ (4g54)
Вакуумные линии у меня заглушены,кроме одного шланга(он идёт на заслонку в корпусе воздушного фильтра).


Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
- DURMAN
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 09:22
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 1
- Откуда: Tomsk
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Переходник с Mikuni на ДААЗ (4g54)
Спасибо за фото, как я понял у ВАЗ-овского карбюратора крепление совпадает с Mikuni-вским и у тебя стоит просто прокладка между впускным коллектором и карбом. У тебя распределитель зажигания (трамблёр в простонародии) бесконтактный (датчик Холла)? Просто не могу понять что у тебя за бандура там сбоку стоит... если бесконтактный, то значит там что-то типа блока управления электромагнитным клапаном.
Мне подсказали запитать ЭПХХ от вывода катушки зажигания (бабины), но тогда получается клапан будет всё время открыт, что равносильно простому откусыванию запирающей иглы в самом клапане и значит он не будет работать (можно просто ставить заглушку) и ждать экономии топлива не придётся
Хотелось бы задействовать его в работу...
Мне подсказали запитать ЭПХХ от вывода катушки зажигания (бабины), но тогда получается клапан будет всё время открыт, что равносильно простому откусыванию запирающей иглы в самом клапане и значит он не будет работать (можно просто ставить заглушку) и ждать экономии топлива не придётся

P-I, 1986 г.в., 3дв., левый руль, 4G54, МКПП
- DURMAN
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 09:22
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 1
- Откуда: Tomsk
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Переходник с Mikuni на ДААЗ (4g54)
Вот сфотал как у меня:

Теперь ещё немного вопросов
1) Водопроводный шланг (на фото указан красной стрелочкой) это что за шланг и каково его предназначение (если можно скажите код детали чтобы я закаазал его в экзисте).
2) Что должно подключаться к штуцеру указанному жёлтой стрелочкой?
3) Заметил бело-черный проводок болтающийся без дела (зелёная стрелочка), может это как раз на электромагнитный клапан (ЭПХХ)? Может у кого есть электрическая схема проводки на П1?
4) Что за штуковина помечена синей стрелочкой, не должна ли она быть подключена?

Теперь ещё немного вопросов

1) Водопроводный шланг (на фото указан красной стрелочкой) это что за шланг и каково его предназначение (если можно скажите код детали чтобы я закаазал его в экзисте).
2) Что должно подключаться к штуцеру указанному жёлтой стрелочкой?
3) Заметил бело-черный проводок болтающийся без дела (зелёная стрелочка), может это как раз на электромагнитный клапан (ЭПХХ)? Может у кого есть электрическая схема проводки на П1?
4) Что за штуковина помечена синей стрелочкой, не должна ли она быть подключена?
P-I, 1986 г.в., 3дв., левый руль, 4G54, МКПП
-
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:35
- Двигатель:: G54B
- Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Переходник с Mikuni на ДААЗ (4g54)
Трамблёр у меня да,бесконтактный.
По следующим вопросам,у меня наколхозено так:
1. Шланг у меня этот заглушен.
2.Там у меня подключён вакуум на заслонку воздухана.
3 и 4. Проще на фото показать. У меня какой-то ещё датчик двухпроводной.

По следующим вопросам,у меня наколхозено так:
1. Шланг у меня этот заглушен.
2.Там у меня подключён вакуум на заслонку воздухана.
3 и 4. Проще на фото показать. У меня какой-то ещё датчик двухпроводной.

Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
- DURMAN
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 09:22
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 1
- Откуда: Tomsk
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Переходник с Mikuni на ДААЗ (4g54)
Такс, немного разобрался в хитросплетениях штуцеров карбюратора 4178-1107010-40. Вот увековечиваю для "потомков" 
Теперь неспешно приступаю к зарисовке переходной пластины с Mikuni на этот карб. в автокаде
Хочу замутить с циркуляцией ОЖ в ней т.к. в коллекторе есть уже отверстие, в подводной трубке есть спецштуцер для обратки осталось дело за малым - врезать штуцер в эту пластину и как-то сделать в ней внутри каналы для циркуляции... думаю может из 2-х пластин сделать, снутри нарезать симметричный относительно друг друга канавки, потом заварить аккуратно и врезать в намеченное место штуцер. Вобщем пока не утверждён план, будут идей - пишите я с радостью прислушаюсь

Теперь неспешно приступаю к зарисовке переходной пластины с Mikuni на этот карб. в автокаде

Хочу замутить с циркуляцией ОЖ в ней т.к. в коллекторе есть уже отверстие, в подводной трубке есть спецштуцер для обратки осталось дело за малым - врезать штуцер в эту пластину и как-то сделать в ней внутри каналы для циркуляции... думаю может из 2-х пластин сделать, снутри нарезать симметричный относительно друг друга канавки, потом заварить аккуратно и врезать в намеченное место штуцер. Вобщем пока не утверждён план, будут идей - пишите я с радостью прислушаюсь

P-I, 1986 г.в., 3дв., левый руль, 4G54, МКПП
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 19:00
- Двигатель:: 4g45 бензин
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pfjero1
- Откуда: архангельская область
Re: Переходник с Mikuni на ДААЗ (4g54)
Уменя тоже стоит карбюратор ДААЗ 4178-1107010-40 но есть провалы при резком нажатии на газ.Сведущие люди говорят надо подбирать другие жиклёры. Может кто сталкивался с такой проблемой.