коренные вкладыши

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
dimsam1
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 23:21
Откуда: Сыктывкар {11}
Поблагодарили: 1 раз

коренные вкладыши

Сообщение dimsam1 »

Добрый день. исходные данные: двигатель не вынимается, навесное и кробка на месте. При снятии крышки ( постели) колена возможно ли будет выташить верхние коренные вкладыши?
Последний раз редактировалось dimsam1 02 дек 2011, 10:43, всего редактировалось 1 раз.
МПС 6G72 1999гв мкпп
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3022
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 206 раз

Re: кренные вкладыши

Сообщение Fakir »

Нет
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
dimsam1
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 23:21
Откуда: Сыктывкар {11}
Поблагодарили: 1 раз

Re: кренные вкладыши

Сообщение dimsam1 »

Спасибо
МПС 6G72 1999гв мкпп
Аватара пользователя
Серёга-Питер
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 22:57
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero 3,2003г,3,8
Откуда: санкт-петербург
Откуда: санкт-петербург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: кренные вкладыши

Сообщение Серёга-Питер »

Fakir писал(а):Нет
Когда менял себе корни,акпп не снимали,моторист поменял так.Как-то заводил верхние!
Ремонт и беспокрасочное удаление вмятин на автомобилях.(https://vk.com/club134949716)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56778
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: кренные вкладыши

Сообщение SNOOPER »

Fakir писал(а):Нет
Это с чего вдруг?
Всё меняется.
Аватара пользователя
Серёга-Питер
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 22:57
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero 3,2003г,3,8
Откуда: санкт-петербург
Откуда: санкт-петербург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: кренные вкладыши

Сообщение Серёга-Питер »

SNOOPER писал(а):
Fakir писал(а):Нет
Это с чего вдруг?
Всё меняется.
Золотые слова!!!
Ремонт и беспокрасочное удаление вмятин на автомобилях.(https://vk.com/club134949716)
Аватара пользователя
dimsam1
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 23:21
Откуда: Сыктывкар {11}
Поблагодарили: 1 раз

Re: коренные вкладыши

Сообщение dimsam1 »

Я почему спросил то : с одной стороны колено притягивается ремнями доп агрегатов и ремнем грм. с другой коробка не дает слабины.
ответ snooper меня порадовал, но хотелось бы по подробней
МПС 6G72 1999гв мкпп
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: коренные вкладыши

Сообщение Владимир Михайлович »

Сочленение маховик - сцепление - первичный вал имеют хоть и не большие, но зазоры, которые позволют отжать колено вниз на достаточную величину, что бы подсунуть вкладыш. И ремни то же. Я выталкивал старые вкладыши полиэтиленовой полоской, вырезанной из канистрочки от масла.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56778
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: коренные вкладыши

Сообщение SNOOPER »

dimsam1 писал(а):Я почему спросил то : с одной стороны колено притягивается ремнями доп агрегатов и ремнем грм. с другой коробка не дает слабины.
ответ snooper меня порадовал, но хотелось бы по подробней
Ремни снимаешь.
Хватит масляного насоса и ГРМ для удержания колен вала.
Берёшь проволоку стальную мм1.5 Загибаеш кончик буквой Г тот конец что загнул (короткий) вставляешь в отверстие для подачи масла в коленвале, и проворачиваеш вал чтоб проволокой вкладыш выдавило из замка. соответственно проволока должна быть с противоположной стороны.
Новый вкладыш смазваешь маслом и вставляешь в зазор со стороны замка. Заталкиваешь на сколько можно рукой. Как перестаёт идти, ставишь проволоку и ей задвигаешь вкладыш, можно и отверткой, всё зависит от того как легко будут вставлятся. ну и так с остальными, следя за тем чтоб те которые уже поменял не вылизли пока вал крутишь.
Упорные полукольца литолом к крышки коренных приклеишь и ставь на место.
Всё достаточно просто, только не надо боятся и спешить

Редактировалось SNOOPER причина: Уточнение
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3022
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 206 раз

Re: коренные вкладыши

Сообщение Fakir »

То есть ремни, всё таки, снять придётся,... с масляным насосом. А ещё мост опустить, чтобы поддон снять. И бояться стоит, особенно попадания грязи под вкладыши, а она обязательно попадёт, потому, что сыпаться будет отовсюду, да и постель почистить от нагара и лака не получится. В результате значительно проще, быстрее и надёжней снять двигатель и сделать всё по человечески, без геморроя.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56778
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: коренные вкладыши

Сообщение SNOOPER »

Fakir писал(а):То есть ремни, всё таки, снять придётся,... с масляным насосом. А ещё мост опустить, чтобы поддон снять. И бояться стоит, особенно попадания грязи под вкладыши, а она обязательно попадёт, потому, что сыпаться будет отовсюду, да и постель почистить от нагара и лака не получится. В результате значительно проще, быстрее и надёжней снять двигатель и сделать всё по человечески, без геморроя.
Маслянный насос и ГРМ не трогаются. Если не правильно написал, или не поняли. сейчас поправлю.
Всё что Вы сказали безусловно правда, но вводные и сам вопрос были иными.
И ответ на него только один, ВОЗМОЖНО.
Хотя и приведённые Вами доводы можно легко оспорить (это я насчёт грязи).
Если у человека в этих условиях "грязь" попадёт, то и при снятом моторе он сможет грязи насыпать. Но это уже другой вопрос
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: коренные вкладыши

Сообщение МДМ »

SNOOPER, Я уже понимаю, что здесь вопрос про возможность вталкивания вкладышей, вот только не могу понять: а зачем это надо? если есть причина для замены вкладышей, то есть причина и к/вал проверить. без снятия последнего здесь никак.
просто заменить одни вкладыши на другие -это что за ремонт такой? и зачем он нужен вообще?
так-то, по-хорошему и пластигейт применить не лишним было-бы...
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56778
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: коренные вкладыши

Сообщение SNOOPER »

МДМ писал(а):SNOOPER, Я уже понимаю, что здесь вопрос про возможность вталкивания вкладышей, вот только не могу понять: а зачем это надо? если есть причина для замены вкладышей, то есть причина и к/вал проверить. без снятия последнего здесь никак.
просто заменить одни вкладыши на другие -это что за ремонт такой? и зачем он нужен вообще?
так-то, по-хорошему и пластигейт применить не лишним было-бы...
Всё правильно.
Но бывают разные ситуации и такая замена вкладышей допустима.
Опять же важна первопричина сего действа
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: коренные вкладыши

Сообщение Владимир Михайлович »

МДМ писал(а):SNOOPER, Я уже понимаю, что здесь вопрос про возможность вталкивания вкладышей, вот только не могу понять: а зачем это надо? если есть причина для замены вкладышей, то есть причина и к/вал проверить. без снятия последнего здесь никак.
просто заменить одни вкладыши на другие -это что за ремонт такой? и зачем он нужен вообще?
так-то, по-хорошему и пластигейт применить не лишним было-бы...
Я, например, поменял вкладыши для профилактики и по случаю снятого двигателя. Думаю, было не лишне и не очень затратно.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: коренные вкладыши

Сообщение МДМ »

SNOOPER писал(а):
Но бывают разные ситуации и такая замена вкладышей допустима.
вот это только в "поле" можно допустить. когда тебе уже пофиг на всё и трактор не доехал, а домой-то хочется.
не, лучше при ремонте двигателя так не извращаться, а сделать всё по уму.
ещё и помпу заменить (это к соседней теме).
у меня тут фотки есть с претензией на вкладыши. могу выложить. делали типа "нормальный" ремонт, а ч-з 400км застучало... -что бывает из-за грязи и "тупых мотористов". точка в суде ещё не поставлена, но всё-таки.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: коренные вкладыши

Сообщение МДМ »

[quote="владимир михайлович"]и по случаю снятого двигателя. [quote]
- ключевые слова.
здесь ведь про не снятый двигатель речь идёт.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56778
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: коренные вкладыши

Сообщение SNOOPER »

МДМ писал(а):
SNOOPER писал(а):
Но бывают разные ситуации и такая замена вкладышей допустима.
вот это только в "поле" можно допустить. когда тебе уже пофиг на всё и трактор не доехал, а домой-то хочется.
не, лучше при ремонте двигателя так не извращаться, а сделать всё по уму.
ещё и помпу заменить (это к соседней теме).
у меня тут фотки есть с претензией на вкладыши. могу выложить. делали типа "нормальный" ремонт, а ч-з 400км застучало... -что бывает из-за грязи и "тупых мотористов". точка в суде ещё не поставлена, но всё-таки.
А давай поглядим........
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: коренные вкладыши

Сообщение МДМ »

SNOOPER писал(а): А давай поглядим........
суть проблемы такова:
ПРЕТЕНЗИЯ

По накладной № 1500 от 17.11.2011 г., счет 59 от 17.11.2011 г., Вами были поставлены запасные части (детали) для автомобиля MITSUBISHI-PAJERO VIN JMBLYV97W********, двигатель модели 6G75:
1. Вал коленчатый 6G75 MN158813-1 шт.
2. Шатун в сборе 1115А340- 6 шт.
3. Прокладка ГБЦ RH 1005B046- 1 шт.
4. Прокладка ГБЦ LH 1005B047- 1 шт.
5. Прокладка клапанной крышки MN137773- 2 шт.
6. Прокладка впускного коллектора 154ОА194-2 шт.
7. Прокладка выпускного коллектора MR281721- 2 шт.
8. Прокладка выхлопной системы MR529713- 2 шт.
9. Сальник к/вала пер. MD372249- 1 шт.
10. Сальник к/вала зад. MD372251- 1 шт.
11. Вкладыш шатунный MD311928- 6 шт.
12. Вкладыш коренной 1052А356- 4 шт.
На общую сумму 104520,00 руб. (оплачено 101 360,00 руб.)
После установки поставленных деталей на автомобиль произошло затирание всех вкладышей в двигателе, двигатель испорчен и не может функционировать.
Затирание вкладышей произошло по причине несоответствия поставленных деталей для заявленного автомобиля.
Запасные части устанавливались на сертифицированной станции технического обслуживания квалифицированными исполнителями, имеющими успешный опыт ремонта двигателей этой модели и автомобилей других марок.
В двигатель было залито моторное масло Mobil Super 3000 X1 5w-40, имеющее сертификат качества и приобретенное у официального дилера корпорации ESSO MOBIL.
Предлагаем во внесудебном порядке, добровольно возместить уплаченные за запасные части сумму 101 360,00 рублей, стоимость ремонта автомобиля.
В противном случае спор будет решаться в Арбитражном суде Пермского края с привлечением экспертов.

на самом деле это вторая поставка деталей на этот а/м. после первого "ремонта" он проехал 3500км и застучал. на этот раз (по их словам) всего 400км.
прикол в том, что эти лохотронщики пытаются меня развести, не догадываясь, что у меня есть фотки обоих к/валов и подсовывают фото первого...
Вложения
DSCF2585.JPG
DSCF2586.JPG
DSCF2593.JPG
Последний раз редактировалось МДМ 01 апр 2015, 09:46, всего редактировалось 1 раз.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56778
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: коренные вкладыши

Сообщение SNOOPER »

Исходя из этой фотографии первое вскрытие после завода, шатунный вкладыш просто выплавило.
Из за масляного голодания.
Изображение
А фотки после 400км где?
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: коренные вкладыши

Сообщение МДМ »

это и есть второе вскрытие, после 400км.
они, после первого раза пытались на меня повесить неправильный подбор вкладышей. потом резко признали свою вину и заказали з/ч за свой счет (список этот выше). в первый раз шатуны не заказывали. так вот, видимо никакой ремонт во второй раз не проводился, а они просто добили двигатель и хотят, чтобы я оплатил. все эти з/ч видимо так и лежат ещё не установленные, шатуны заказали, наверное, всё-таки понимая, что с ними может случиться. коленвал на фото не тот, что был во второй поставке (нет цветных меток).
а, ещё прикол: какой-то эксперт им сказал, что масляного голодания не было 100%
и ещё, если они вскрывали крышки, то почему показан коренной вкладыш с отверстием? он ведь должен быть под валом...
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»