Туда ехали всё нормально за бортом давило где то 40 градусов холода. Назад домой ехали на двух машинах так же MMC Montero и ещё MMC Pajero-3 2006 года так же 3.0 6G72 24V Араб. И где то на пол пути на трассе температура упала до минус 45- 47 и у Pajero-3 появился запах масла мы остановились открыли капот а там щуп выбило который на двигатель идёт от туда масло льётся из под крышки маслозаливной горловины движка так же льётся масло. Если щуп масла вставить на место и через секунду вытащить от туда слышно звук как при открывании газировки шипение. Еле как на привязи дотащили его до деревни на мойке час постояли отогрели и опять в путь. Вроде бы всё стало нормально но вот только через 70 км при такой же температуре теперь уже на Montero почувствовали запах масла остановились и вот тебе раз льёт масло из сальника распредвала ручьём вообщем его выдавило. Ну там потом на привези до города там разобрали и правда сальник распредвала аж выпал со своего места. Мужики и админы у меня такой вопрос- Что же это может быть такое? И как с этим бороться? У нас две машины мы чуть в пустыне не умерли если честно.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)