Туда ехали всё нормально за бортом давило где то 40 градусов холода. Назад домой ехали на двух машинах так же MMC Montero и ещё MMC Pajero-3 2006 года так же 3.0 6G72 24V Араб. И где то на пол пути на трассе температура упала до минус 45- 47 и у Pajero-3 появился запах масла мы остановились открыли капот а там щуп выбило который на двигатель идёт от туда масло льётся из под крышки маслозаливной горловины движка так же льётся масло. Если щуп масла вставить на место и через секунду вытащить от туда слышно звук как при открывании газировки шипение. Еле как на привязи дотащили его до деревни на мойке час постояли отогрели и опять в путь. Вроде бы всё стало нормально но вот только через 70 км при такой же температуре теперь уже на Montero почувствовали запах масла остановились и вот тебе раз льёт масло из сальника распредвала ручьём вообщем его выдавило. Ну там потом на привези до города там разобрали и правда сальник распредвала аж выпал со своего места. Мужики и админы у меня такой вопрос- Что же это может быть такое? И как с этим бороться? У нас две машины мы чуть в пустыне не умерли если честно.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
На ходу выдавило масло в мороз -45
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- SapSet
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:32
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.0 Араб 2008 год
- Откуда: Риддер
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 7 раз
На ходу выдавило масло в мороз -45
Вообщем пришла так сказать зима. Нужно было ехать по работе в Омск. Машина Mitsubishi Montero 2000 год 3.0 6G72 24V.
Туда ехали всё нормально за бортом давило где то 40 градусов холода. Назад домой ехали на двух машинах так же MMC Montero и ещё MMC Pajero-3 2006 года так же 3.0 6G72 24V Араб. И где то на пол пути на трассе температура упала до минус 45- 47 и у Pajero-3 появился запах масла мы остановились открыли капот а там щуп выбило который на двигатель идёт от туда масло льётся из под крышки маслозаливной горловины движка так же льётся масло. Если щуп масла вставить на место и через секунду вытащить от туда слышно звук как при открывании газировки шипение. Еле как на привязи дотащили его до деревни на мойке час постояли отогрели и опять в путь. Вроде бы всё стало нормально но вот только через 70 км при такой же температуре теперь уже на Montero почувствовали запах масла остановились и вот тебе раз льёт масло из сальника распредвала ручьём вообщем его выдавило. Ну там потом на привези до города там разобрали и правда сальник распредвала аж выпал со своего места. Мужики и админы у меня такой вопрос- Что же это может быть такое? И как с этим бороться? У нас две машины мы чуть в пустыне не умерли если честно.![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Туда ехали всё нормально за бортом давило где то 40 градусов холода. Назад домой ехали на двух машинах так же MMC Montero и ещё MMC Pajero-3 2006 года так же 3.0 6G72 24V Араб. И где то на пол пути на трассе температура упала до минус 45- 47 и у Pajero-3 появился запах масла мы остановились открыли капот а там щуп выбило который на двигатель идёт от туда масло льётся из под крышки маслозаливной горловины движка так же льётся масло. Если щуп масла вставить на место и через секунду вытащить от туда слышно звук как при открывании газировки шипение. Еле как на привязи дотащили его до деревни на мойке час постояли отогрели и опять в путь. Вроде бы всё стало нормально но вот только через 70 км при такой же температуре теперь уже на Montero почувствовали запах масла остановились и вот тебе раз льёт масло из сальника распредвала ручьём вообщем его выдавило. Ну там потом на привези до города там разобрали и правда сальник распредвала аж выпал со своего места. Мужики и админы у меня такой вопрос- Что же это может быть такое? И как с этим бороться? У нас две машины мы чуть в пустыне не умерли если честно.
- SapSet
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:32
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.0 Араб 2008 год
- Откуда: Риддер
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: На ходу выдавило масло в мороз -45
Просто мы предположили что это сапун замерз из за этого и поехали на мойку в тепло. А на второй машине его утеплили. Но это не помогло нам. Просто может есть сапуны с подогревом или ещё что не будь. Как быть? Может махнуть его от модели на которой таких проблем нет? Если не сложно подскажите.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56891
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1006 раз
- Поблагодарили: 4663 раза
Re: На ходу выдавило масло в мороз -45
То что он оттаял это не о чём не говорит. Его нужно снять промыть и продуть. Вообщем убрать влагу
- SapSet
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:32
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.0 Араб 2008 год
- Откуда: Риддер
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: На ходу выдавило масло в мороз -45
Мы их снимали Carb Liner ром продували. Потом на батареи сушили тот который на крышки клапанов стоит. А тот что до заслонки просто продули воздухом. Это всё мы пережили уже. Вот теперь мысли о другом. Как быть? Просто может есть Cапуны с подогревом или ещё что не будь? Может махнуть его от модели на которой таких проблем нет? Если не сложно подскажите пожалуйста. За ранние 
-
mservis
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: На ходу выдавило масло в мороз -45
Все бесполезно, даже в чистом клапане вентиляции будет скапливаться конденсат из-за перепада температур, ищите поиском, было пару тем про это, кто-то даже его снимает, а шланг затыкает. Актуально на этих движках, сам попадал в -30.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: На ходу выдавило масло в мороз -45
Не стоит по трассе просто со скоростью даже 100 км/час ехать. Всё подкапотное пространство вымораживает в этом случае набегающим потоком воздуха. Чем медленнее тем лучьше. Да и в машине опять же теплее будет. Да и морду закрывать надо по возможнсти снаружи, чтоб не только на радиатор не попадало, а вообще внутрь.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- SapSet
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:32
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.0 Араб 2008 год
- Откуда: Риддер
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: На ходу выдавило масло в мороз -45
Так,такой вариант понял. Спасибо большое. Ещё есть варианты?<Вавил> писал(а):Не стоит по трассе просто со скоростью даже 100 км/час ехать. Всё подкапотное пространство вымораживает в этом случае набегающим потоком воздуха. Чем медленнее тем лучьше. Да и в машине опять же теплее будет. Да и морду закрывать надо по возможнсти снаружи, чтоб не только на радиатор не попадало, а вообще внутрь.
- SapSet
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:32
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.0 Араб 2008 год
- Откуда: Риддер
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: На ходу выдавило масло в мороз -45
Короче похоже некто не знает на счёт этой темы. Всем кто ответил спасибо большое.
- SapSet
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:32
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.0 Араб 2008 год
- Откуда: Риддер
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: На ходу выдавило масло в мороз -45
Мужики что скажите на счёт установки вот такой вещи? ME190488- ОБОГРЕВАТЕЛЬ,ВОЗДУХА САПУНА ДВИГАТЕЛЯ V98 Как лучше его поставить? Может штекер и реле к нему заказать оригинальную ?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56891
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1006 раз
- Поблагодарили: 4663 раза
Re: На ходу выдавило масло в мороз -45
Этот вам не подойдёт, так как у Вас не сапун в том понимании что на дизеле. А клапан пренудительной вентиляции картера PCV. Так что утеплите его, и морду у автомобиля. Ну и естественно не гонять шибко
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56891
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1006 раз
- Поблагодарили: 4663 раза
Re: На ходу выдавило масло в мороз -45
Хотя на 3.5 новом спорте он стоит в трубке что перед дросселем. Наверное помогает. Не просто так ведь его японцы туда поставили.
- SapSet
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:32
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.0 Араб 2008 год
- Откуда: Риддер
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: На ходу выдавило масло в мороз -45
А если я его в патрубок клапана принудительной вентиляции картера врежу по идее должно помочь?SNOOPER писал(а):Этот вам не подойдёт, так как у Вас не сапун в том понимании что на дизеле. А клапан пренудительной вентиляции картера PCV. Так что утеплите его, и морду у автомобиля. Ну и естественно не гонять шибко
- SapSet
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:32
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.0 Араб 2008 год
- Откуда: Риддер
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: На ходу выдавило масло в мороз -45
Вот что я тут подумал у меня машина 2003 год выпуска. А Montero на котором мы чуть не замёрзли по трассе 2001. У него стоит пластиковый клапан и идёт он через прокладку резиновую. А у меня на Montero 2003 года идёт железный клапан и прикручивается от на железный патрубок который приварен к крышке клапанов. Я его по трассе трогал он теплый так как нагревается от клапанной крышки. Я так понял железный Сапун и железный патрубок был сделан для теплопроводности. А пластиковый толком не нагревается да и ещё он изолирован от металла резиновой прокладкой.Вот и выходит что его прихватывает. Значит на машинах после 2002 уже эту проблему решили? Или только у меня он железный? А вторая машина просто на просто Араб у него тоже стоял пластиковый Сапун через резинку я так понял на них они ставят их так как там минусов нет) Ну вообщем вот такие мысли. Что скажите мужики?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56891
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1006 раз
- Поблагодарили: 4663 раза
Re: На ходу выдавило масло в мороз -45
Мысли правильные. Но это решение для америки было связано с жором масла через этот клапан. У них даже сервисный билютень на эту тему был.
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: На ходу выдавило масло в мороз -45
Тоже двумя ручищами за совет Александра! попробуйте для начала утеплить морду, и ограничить набегающий поток холодного воздуха,помнится раньше продавались утеплители с клапанами,которые можно было открывать-на класике такой стоял! думается,это сможет решить вашу проблему
- SapSet
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:32
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.0 Араб 2008 год
- Откуда: Риддер
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: На ходу выдавило масло в мороз -45
Просто у меня на моём Montero Sport 2003 года не разу за 2 года не перехватывало этот сапун у меня он железный и трубка к нему железная. Хотя гонял по трассе и за 40 мороза и не чего. А тут 2ве машины с пластиковыми сапунами и вот результат. То есть это решение о его изменении решило за одно и эту проблему?
