Замена гидрокомпесаторов 6G74 DOCH
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
- Двигатель:: 1ZR-FE
- Мой автомобиль(и):: Тойота
- Откуда: Кызыл
- Поблагодарили: 4 раза
Замена гидрокомпесаторов 6G74 DOCH
В ближайшее время намечается замена всех гидрокомпенсаторов без съёма валов. Поэтому хочется знать как выглядит спецприспособление о котором пишется в мануале.
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
- Nemarov
- Сообщения: 1556
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Замена гидрокомпесаторов 6G74 DOCH
пиго ,отвертка и набор русских ключей...
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Замена гидрокомпесаторов 6G74 DOCH
опишу свою приспособу : штанель и черен от лопаты.штангель ставим вертикально а черен в упор под капот и давимНДА писал(а):В ближайшее время намечается замена всех гидрокомпенсаторов без съёма валов. Поэтому хочется знать как выглядит спецприспособление о котором пишется в мануале.

-
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
- Двигатель:: 1ZR-FE
- Мой автомобиль(и):: Тойота
- Откуда: Кызыл
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Замена гидрокомпесаторов 6G74 DOCH
Леха я пиго не пью, поэтому меня ничего не получится.Nemarov писал(а):пиго ,отвертка и набор русских ключей...

PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Замена гидрокомпесаторов 6G74 DOCH
Лучше гидрики менять без пива, и прокачивать в масле, а не в пиве. Дольше проживут.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
- Двигатель:: 1ZR-FE
- Мой автомобиль(и):: Тойота
- Откуда: Кызыл
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Замена гидрокомпесаторов 6G74 DOCH
Я действительно пиво не пью. И гидрики прокачиваю в масле. Вопрос лишь в том, как поменять не снимая валы.
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Замена гидрокомпесаторов 6G74 DOCH
НДА, на галлопере на 12кл моторе менял путём ослабления болтов крепления распреда, далее поднимал кулачки (какие мог) и вставлял новые гидрики. Вот тут главное не уронить ничего в нутря мотора, а то потом ковыряться долго придётся. 

Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Замена гидрокомпесаторов 6G74 DOCH
епсель..я ж написалНДА писал(а):Я действительно пиво не пью. И гидрики прокачиваю в масле. Вопрос лишь в том, как поменять не снимая валы.

-
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
- Двигатель:: 1ZR-FE
- Мой автомобиль(и):: Тойота
- Откуда: Кызыл
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Замена гидрокомпесаторов 6G74 DOCH
пля, серьёзно штольвитал71 писал(а):епсель..я ж написалНДА писал(а):Я действительно пиво не пью. И гидрики прокачиваю в масле. Вопрос лишь в том, как поменять не снимая валы.

PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Замена гидрокомпесаторов 6G74 DOCH
приспособы не было,себе так делал..еще с парнями прикалывались...видели бы ипонские инженеры.там главное на клапан нажать и коромысло скинуть вбок,гидрик потом руками вынимаешь
-
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
- Двигатель:: 1ZR-FE
- Мой автомобиль(и):: Тойота
- Откуда: Кызыл
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Замена гидрокомпесаторов 6G74 DOCH
Это я знаю. А поршень в каком положении должен стоять? Менять все подряд или по цилиндрам?
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Замена гидрокомпесаторов 6G74 DOCH
на месте разберешся,в некоторых положения распред вал не даст гидрик вытащить,придеться колено крутить
-
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
- Двигатель:: 1ZR-FE
- Мой автомобиль(и):: Тойота
- Откуда: Кызыл
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Замена гидрокомпесаторов 6G74 DOCH
Поменял все гидрики. Поставил 24 новых оригинальных. Теперь тихо, независимо холодный или горячий. Менял при помощи штангенциркуля по совету Витал71, но немного усовершенствовал приспособу. На всё ушло 4 часа. Менял один.
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан