Замена 6G74 GDI на 6G74 DOHC
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Замена 6G74 GDI на 6G74 DOHC
Собственно вопрос в теме.
На сколько сложно место джидая воткнуть обычный MPI?
У кого есть опыт?
Что с посадкой КПП, проводкой и т.д?
На сколько сложно место джидая воткнуть обычный MPI?
У кого есть опыт?
Что с посадкой КПП, проводкой и т.д?
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Замена 6G74 GDI на 6G74 DOHC
Ну вот с проводкой ты и на....ся, всё остальное не имеет значения
Дед Василь
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Замена 6G74 GDI на 6G74 DOHC
Николай, смотря с какой авто на какую. Нужно будет менять эбу, проводку под капотом, датчики, насос в бак ставить. Вот про коробку - на джедае типтроник стоит, думаю что он должен без проблем сагрегатироватся с 74 дохс мотором.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Замена 6G74 GDI на 6G74 DOHC
Джидай был на P3, а DOHC с П2 %)
Опыт у кого-нть имеецо?
Опыт у кого-нть имеецо?
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Замена 6G74 GDI на 6G74 DOHC
Николай, джедай и на п2 был. Машины 99 года, рестайлы. На П3 коробки другие были.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
- Двигатель:: 1ZR-FE
- Мой автомобиль(и):: Тойота
- Откуда: Кызыл
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Замена 6G74 GDI на 6G74 DOHC
Значит можно Паджеро II 6G74 DOHC дорестайлинговый поставить пятиступенчатый автомат?
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
- Ilia_83
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 05 янв 2009, 02:53
- Двигатель:: 6G74 GDI Бензиновый
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Москва
Re: Замена 6G74 GDI на 6G74 DOHC
Хм у меня на П3 рестайлинговый, двигатель от до рестайла не встал. Там места крепления двигателя по моему другие. Привод ГРМ на до рестайле 2ременный на рестайлинге 1. ТНВД с разных сторон расположен. выпускной коллектор разного размера.
Mitsubishi Pajero III 3,5 6G74 GDI 2003 г.в. 5 дверный
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Замена 6G74 GDI на 6G74 DOHC
А вот про это можно подробнее? А то народ покупает один ремень и меняет. И проблем не знаетIlia_83 писал(а): Привод ГРМ на до рестайле 2ременный на рестайлинге 1.

- Ilia_83
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 05 янв 2009, 02:53
- Двигатель:: 6G74 GDI Бензиновый
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Москва
Re: Замена 6G74 GDI на 6G74 DOHC
Ну не знаю я просто когда двигатель купил, привез, а он не подошел! Поехал менять вот отсюда и познания!
Тока вот вопрос не совсем понял.
Тока вот вопрос не совсем понял.
Mitsubishi Pajero III 3,5 6G74 GDI 2003 г.в. 5 дверный
- Ilia_83
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 05 янв 2009, 02:53
- Двигатель:: 6G74 GDI Бензиновый
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Москва
Re: Замена 6G74 GDI на 6G74 DOHC
Не буду спорить но разница в приводе наверняка есть. Или я не прав?
Mitsubishi Pajero III 3,5 6G74 GDI 2003 г.в. 5 дверный
- Ilia_83
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 05 янв 2009, 02:53
- Двигатель:: 6G74 GDI Бензиновый
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Москва
Re: Замена 6G74 GDI на 6G74 DOHC
Тут посмотрел, а может мне от GTO к примеру продали? я так понимаю он 6жи74 еще и на других моделях стоял. 

Mitsubishi Pajero III 3,5 6G74 GDI 2003 г.в. 5 дверный
- Ilia_83
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 05 янв 2009, 02:53
- Двигатель:: 6G74 GDI Бензиновый
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Москва
Re: Замена 6G74 GDI на 6G74 DOHC
Ууууу...
блин DenVer не хороший человек я теперь уснуть не могу!!! 
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)

Mitsubishi Pajero III 3,5 6G74 GDI 2003 г.в. 5 дверный
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Замена 6G74 GDI на 6G74 DOHC
Утро доброе!
Не знаю я от чего вам продали. Но дорестайлинг и рестайлинг, еще ставились на некоторые машины такие движки могут отличаться креплением, разными наплывами, навесным, но ни как не системой газораспределения иначе получится совсем другой двигатель. Следовательно НА ВСЕХ стоит ОДИН РЕМЕНЬ грм!
Да и вообще если честно, не помню я ни одного двигателя, что бы два ремня грм стояли!


Не знаю я от чего вам продали. Но дорестайлинг и рестайлинг, еще ставились на некоторые машины такие движки могут отличаться креплением, разными наплывами, навесным, но ни как не системой газораспределения иначе получится совсем другой двигатель. Следовательно НА ВСЕХ стоит ОДИН РЕМЕНЬ грм!

- Ilia_83
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 05 янв 2009, 02:53
- Двигатель:: 6G74 GDI Бензиновый
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Москва
Re: Замена 6G74 GDI на 6G74 DOHC
Ну да вчера посмотрел ремень ГРМ один, а вот (не знаю как называется) система где генератор и ТНВД она была дугая т.е. где ремни вот эти. И ТНВД с другой стороны стоял, и генератор не так установлен был, подушки крепления двигателя меньше были, Выпускной коллектор тоже меньше был. Посему думаю двигатель был от другой модели.
Mitsubishi Pajero III 3,5 6G74 GDI 2003 г.в. 5 дверный
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Замена 6G74 GDI на 6G74 DOHC
Конечно тогда с другой машины двиг был! А вот те самые ремни, которые крутят гену, гидроусилитель, кондиционер- называются приводными.Ilia_83 писал(а):Ну да вчера посмотрел ремень ГРМ один, а вот (не знаю как называется) система где генератор и ТНВД она была дугая т.е. где ремни вот эти. И ТНВД с другой стороны стоял, и генератор не так установлен был, подушки крепления двигателя меньше были, Выпускной коллектор тоже меньше был. Посему думаю двигатель был от другой модели.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 03 окт 2010, 10:51
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: pajero 2
Re: Замена 6G74 GDI на 6G74 DOHC
привет всем!подскажите мне как новичку,на дв.6G74 SOHC (по одному распред валу на каждую головку блока)если ремень ГРМ рвется,клапана гнет?