Раскоксовка Бензинового двигла
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Kantor
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Раскоксовка Бензинового двигла
Собственно вопрос стоит пока именно в этом: Химическая Раскоксовка Бензинового двигла.
Есть мнение о легком недомогании маслосъёмных колечек у двух пациентов 3,8. Думаю, то же касается и менее прожорливых железных собратьев, поглощающих бензин, типа евро4, который говнобензиновые заводы страны наладили выпускать на своем столетнем оборудовании. Спасибо расейским магнатам нефтяной промышленности, за вонючую жижу, льющуюся из пистолетов на заправках, которые из-за своей допотопности, постоянно отщелкивают в моём баке, и приходится по полчаса заправлять эти две тыщи. Вдаваться в полемику насчёт необходимости данного вида "ремонта" не вижу особого смысла. Приветствуются практические советы и опыт, желательно свой, ну, жены и соседа (может быть "или", поставите сами). Типы применяемых "вкусняшек". Количественный и качественный состав нетрадиционных (не путать с ориентацией) жидкостей.
В поле зрения попалась жижа российского пр-ва: http://www.lavr.ru - не реклама.
По Лавру есть такая инфа: http://catalog.autodela.ru/images/Image/088-table.gif (ссыль пока рабочая, учтите, ссылки через некоторое время перестают быть, как сделать так, чтоб инфа из внешней ссылки хранилась всегда на сервере форума, прошу модераторов объяснить мне это)
Есть какие-то варианты с ацетоном+масло+хзчто (секрет Проводящего Эксперимент) в неизвестных пропорциях.
Еще раз повторюсь: если мне нужно будет разобрать двигатель, почистить палочками от суши и китайской лапши (это же из разных по твердости пород дерева сделано), а потом собрать его с новыми кольцами, колпачками, гидрокомпенсаторами, попутно "а всеравно разобрали, заодно еще пару штукарей ввалите, там ломается то, что никто никогда не увидит, пока не разберёт", то я это сделаю, притом с удовольствием! Но сначала хотелось бы таки обойтись малой кровью.
Для модераторов: далее по тексту и мои лично комментарии и случайные ссылки не являются двигателем моей торговли. Я проектировщик и строитель. Поэтому, если вдруг случайно заметите, что я начал рекомендовать зашпатлевать седло клапана цементом, а для комфорта, в трехдверном пыже обустроить каминный зал и найти место для сауны, предлагая запроектировать это, смело баньте!
Для посетителей форума: пожалуйста, не спорьте!!! Самоутверждение нередко приводит к многостраничному флуду! Как мля сложно искать информацию среди словоблудия, вы бы знали... Пожалуйста, не самоутверждайтесь самоутверждающиеся, отправляя в гуглопоиск и поиск по форуму. После вашего словоблудства, только вы помните, что на 128 странице обсуждения темы "Я печенье", вы изложили самый действенный способ заправки картриджа принтера самсунг с помощью "службы заправки принтеров Ксерокс".
Хотелось бы добавить ссыль для поднятия настроения как раз об этом: http://www.youtube.com/watch?v=SgtOIlT4LpQ
Есть мнение о легком недомогании маслосъёмных колечек у двух пациентов 3,8. Думаю, то же касается и менее прожорливых железных собратьев, поглощающих бензин, типа евро4, который говнобензиновые заводы страны наладили выпускать на своем столетнем оборудовании. Спасибо расейским магнатам нефтяной промышленности, за вонючую жижу, льющуюся из пистолетов на заправках, которые из-за своей допотопности, постоянно отщелкивают в моём баке, и приходится по полчаса заправлять эти две тыщи. Вдаваться в полемику насчёт необходимости данного вида "ремонта" не вижу особого смысла. Приветствуются практические советы и опыт, желательно свой, ну, жены и соседа (может быть "или", поставите сами). Типы применяемых "вкусняшек". Количественный и качественный состав нетрадиционных (не путать с ориентацией) жидкостей.
В поле зрения попалась жижа российского пр-ва: http://www.lavr.ru - не реклама.
По Лавру есть такая инфа: http://catalog.autodela.ru/images/Image/088-table.gif (ссыль пока рабочая, учтите, ссылки через некоторое время перестают быть, как сделать так, чтоб инфа из внешней ссылки хранилась всегда на сервере форума, прошу модераторов объяснить мне это)
Есть какие-то варианты с ацетоном+масло+хзчто (секрет Проводящего Эксперимент) в неизвестных пропорциях.
Еще раз повторюсь: если мне нужно будет разобрать двигатель, почистить палочками от суши и китайской лапши (это же из разных по твердости пород дерева сделано), а потом собрать его с новыми кольцами, колпачками, гидрокомпенсаторами, попутно "а всеравно разобрали, заодно еще пару штукарей ввалите, там ломается то, что никто никогда не увидит, пока не разберёт", то я это сделаю, притом с удовольствием! Но сначала хотелось бы таки обойтись малой кровью.
Для модераторов: далее по тексту и мои лично комментарии и случайные ссылки не являются двигателем моей торговли. Я проектировщик и строитель. Поэтому, если вдруг случайно заметите, что я начал рекомендовать зашпатлевать седло клапана цементом, а для комфорта, в трехдверном пыже обустроить каминный зал и найти место для сауны, предлагая запроектировать это, смело баньте!
Для посетителей форума: пожалуйста, не спорьте!!! Самоутверждение нередко приводит к многостраничному флуду! Как мля сложно искать информацию среди словоблудия, вы бы знали... Пожалуйста, не самоутверждайтесь самоутверждающиеся, отправляя в гуглопоиск и поиск по форуму. После вашего словоблудства, только вы помните, что на 128 странице обсуждения темы "Я печенье", вы изложили самый действенный способ заправки картриджа принтера самсунг с помощью "службы заправки принтеров Ксерокс".
Хотелось бы добавить ссыль для поднятия настроения как раз об этом: http://www.youtube.com/watch?v=SgtOIlT4LpQ
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27215
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1405 раз
- Контактная информация:
Re: Раскоксовка Бензинового двигла
Так здесь был вопрос или предложение?
По сабжу: помимо лавра в природе есть винс.
И, самое интересное, есть оригинальная мицувская жидкость того же направления. Не помню правильное название, созвучно с "шум".
Мы еще ржали, поскольку и Шум и Лавр и Винс на форуме присутствуют, но ими для раскоксовки раньше пользоваться не пытались )))
По сабжу: помимо лавра в природе есть винс.
И, самое интересное, есть оригинальная мицувская жидкость того же направления. Не помню правильное название, созвучно с "шум".
Мы еще ржали, поскольку и Шум и Лавр и Винс на форуме присутствуют, но ими для раскоксовки раньше пользоваться не пытались )))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Раскоксовка Бензинового двигла
Доброго, коллега!
Забей в Поиск "Лавр", "Раскоксовка" и "Lavr". Есть практический опыт форумчан по этим промывкам, но на П 2, в основном. Ссылки сюда постить не буду, смысла нет.
Но там тоже имеет место быть Holly war.
Забей в Поиск "Лавр", "Раскоксовка" и "Lavr". Есть практический опыт форумчан по этим промывкам, но на П 2, в основном. Ссылки сюда постить не буду, смысла нет.
Но там тоже имеет место быть Holly war.
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Раскоксовка Бензинового двигла
В свое время, еще на УАЗе, я решил " в профилактических целях" залить Лавр в цилиндры. Уже не помню точно причины(по-моему, компрессия мне не понравилась тогда), но я это сделал!
После проведенной, согласно инструкции работы, УАЗ начал жрать масло, хотя до этого он не отличался масляным аппетитом. В общем, с тех пор, я отношусь к этой "химии" с большой осторожностью!
ЗЫ. Нагар на поршнях и закоксовка колец, как раз, возможна из-за растрескавшихся МС-колпачков, пропускающих масло в цилиндры.
В качестве идеи: Залить в б.бак Сольвент, в количестве 1 литр на 10-15 литров бензина, и сжечь полный бак этой смеси. После чего, выкрутив свечу, заглянуть в цилиндр и посмотреть состояние нагара на поршнях. Дело в том, что Сольвент очень неплохо отмывает нагар в цилиндрах. Возможно, что таким способом удастся снять нагар и расшевелить кольца. От Сольвента двигателю точно не поплохеет! Проверено многократно. Заодно и форсунки прочистятся.

ЗЫ. Нагар на поршнях и закоксовка колец, как раз, возможна из-за растрескавшихся МС-колпачков, пропускающих масло в цилиндры.
В качестве идеи: Залить в б.бак Сольвент, в количестве 1 литр на 10-15 литров бензина, и сжечь полный бак этой смеси. После чего, выкрутив свечу, заглянуть в цилиндр и посмотреть состояние нагара на поршнях. Дело в том, что Сольвент очень неплохо отмывает нагар в цилиндрах. Возможно, что таким способом удастся снять нагар и расшевелить кольца. От Сольвента двигателю точно не поплохеет! Проверено многократно. Заодно и форсунки прочистятся.

Последний раз редактировалось BabyHummer A-328 13 окт 2014, 12:02, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Раскоксовка Бензинового двигла
А опыт работ с этой Шуммой есть, тезка?
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Раскоксовка Бензинового двигла
неа, опыта нет)) хотя думаю, что родное хотя бы не навредит...сам подумывал почиститься(но руки до этого дела дойдут после нг)
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Раскоксовка Бензинового двигла
А как эту гадость заливать в V6?
Цилиндры под наклоном, половину почистит, другую нет.
Мне кажется можно попробовать к форсункам подключить химию
Цилиндры под наклоном, половину почистит, другую нет.
Мне кажется можно попробовать к форсункам подключить химию
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Раскоксовка Бензинового двигла
Химия - это и есть Сольвент.Корней писал(а):А как эту гадость заливать в V6?
Цилиндры под наклоном, половину почистит, другую нет.
Мне кажется можно попробовать к форсункам подключить химию

С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Раскоксовка Бензинового двигла
Они гидроперитятUnklown писал(а):аха, повезло что у нас не зубара

Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Раскоксовка Бензинового двигла
Ни к чему он. Просто поболее залить в цилиндры, брать нужно две дозы.onoff писал(а):домкрат поможет?
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- onoff
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:03
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 mt
- Откуда: Югра
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Раскоксовка Бензинового двигла
это для гурмановVitaliy666 писал(а):а где то мне попадалось что типа балон на один цилиндр...

бойтесь равнодушных
- Kantor
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Раскоксовка Бензинового двигла
Спасибо всем отписавшимся! Отдельное спасибо 387 прочитавшим, и не оставившим своё мнение. Решил пока побороться с вероятно закисшими кольцами ближайшим к ним путем, то есть из картера. Залил вкусняшку HG2206. Заказал MZ100139EX, чета недешёвая бодяга. Приедет, буду тестить. Ну и идея с сольвентом мне понравилась. Сделаю следующую операцию: залью сольвента, покатаю, пока катаю, работает Вкусняшка. Потом MZ100139EX, как раз масло надо будет сменить и свечи.
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Раскоксовка Бензинового двигла
Доброго, уважаемые форумчане!
ТС Kantor просил практических ответов по «Раскоксовке Бензинового двигла».
«Вам хочется песен? Их есть у меня…» (с)
По порядку.
Мой 3,8-бензин начал требовать долива масла уж слишком часто, порядка 2-3л на 10 000км, в зависимости от сезона, дорог и пр.
Подойдя к большому ТО – 90 (решил делать на 80 тысячах пробега), захотел заменить маслосъемные колпачки и задумался о раскоксовке маслосъемных колец. Заменить их на моем моторе долго и дорого, стал искать методу попроще.
Попался на глаза состав LAVR. Почитал про него на нашем форуме и вообще в Сети, решил написать запрос сюда (pr@lavr.ru)производителю: «..так мол и так, что посоветуете в моем случае? Чай не ТАЗ убитый обрабатывать буду, кабы чАво не вышло…».
Получаю вот такой «ответ»:
"Здравствуйте!
В зависимости от кошелька выбирается способ раскоксовывания. Удобнее пользоваться 330 мл: http://www.lavr.ru/catalog/item/lavr-ml ... ast-033-l/
Точки продаж в Ярославле:
http://www.lavr.ru/wherebuy/4941/
--
С уважением,
LAVR - Technologies and Development
+7 (351) 211-05-05
+7 908 062 58 86
http://www.lavr.ru"
«В зависимости от кошелька!» Ну не идиоты-ли там сидят?
Слегка взбеленившись, начинаю звонить в это лаврушное гнездо. Попадаю, впрочем, на вполне адекватную даму, которая, выслушав меня, извинилась, добавив что-то типа: «наберут по объявлениям…»
и пообещала мне устроить телефонный разговор с технологом. Который и состоялся часа через два.
В этой беседе технолог поведал мне следующее:
Оказывается, оптимальный и самый безопасный метод раскоксовки двигателей несколько отличается от того, что изложено на сайте LAVRа (и в инструкции), а именно: заводить автомобиль после раскоксовки правильнее всего на новом масле (и с новым фильтром), а не на масле, смешанном с ЛАВРом и тем, что он отъел! Естественно, сливая масло после раскоксовки (и снимая фильтр) 100% остатков жидкости для раскоксовки и размягченного шлама не удалить, поэтому и рекомендуется (строго между нами!) сразу после слива «раскоксовочного» залить свежее масло, установить новый фильтр и завести авто уже на нем. Да, перед установкой свечей добавить в цилиндры миллилитров по 30 свежего масла, т.к. LAVR всю маслянную пленку смыл и там сухо.
Работать мотор на этом масле будет всего-ничего, час максимум: до прекращения дымления. И без нагрузки.
Далее-это масло сливаем, фильтр-долой и все заливаем/устанавливаем свежее.
При таком подходе и нагрузка на катализатор и лямбда-зонд минимизируется, и риска запуска мотора на «масле-мутанте» (старое масло+ LAVR+шлам разной степени растворенности) и на сухих цилиндрах нет. Плюсов много, короче.
Минусы-масло (можно подобрать подешевле), фильтр, доп.процедура: снять/поставить впускной коллектор лишний раз.
Вот вам и «кошелек»…
А насчет промывок мотора при помощи жидкостей, добавляемых в масло, технолог мне их не порекомендовал. Вернее-порекомендовал этого не делать. Промывка форсунок на стенде-другой вопрос, а что-то лить в масло… Сказал: «лучше не надо!» Я и не стал.
Короче, решил я действовать по этому плану.
Купил:
LAVR ML 202. 2 шт по 330мл. Масло на «промывку» BP 5W-40 (5л) - было по акции в магазине, решил не парится. Масло LIQUI MOLY SYNTHOIL HIGH TECH 5W-40 (5л) – на заливку.
Фильтр MD 352626 (оригинал) – 1шт и заменитель (чей-не помню, цена - 300руб. или около того).
Дальше-все по инструкции.
Заливали на теплом моторе (пока снимали коллектор, поостыл, конечно, но не критично). Замеряли компрессию: везде была порядка 11,8 – 12,0, кроме одного цилиндра-там было 10 (дважды измеряли).
Из нюансов-в комплекте у ЛАВРа идут шприцы с трубками-удлиннителями. Эти удлиннители все гнутые и очень неудобно ими через свечной колодец в цилиндр попадать. Парни делали заливку (и удаление потом) своим шприцом, у них гибкая трубка с жесткой насадкой на конце.
В цилиндр ушло примерно по 150-160мл раскоксовки, оставляли на 3 часа. Пару раз качали поршни, крутили за вал головкой с трещеткой.
Затем-удаление ЛАВРа из горшков шприцом. Цвет его стал темным, появились включения (шлам). На фото видно, сколько отобрали из одного цилиндра. Нагар на свечах, которые были вкручены, размяк и легко оттирался ветошью.
Для эксперимента закинули в чистый ЛАВР нахорошо закопченную свечу. Через час, примерно, посмотрели-отошел нагар вполне хорошо, частично растворился в жидкости, частично остался на свече, но размяк и разбух. Однако, для полного его удаления пришлось протереть свечу тряпкой.
Продули цилиндры сжатым воздухом. Еще часть шлама выдули, закрывали тряпками, так что все наглядно.
Слили масло, сняли фильтр. Залили «промывочное», капнули масла в цилиндры, установили свечи и коллектор.
Из бокса машину выкатили на улицу, опасаясь того, что дымить будет так, как на роликах о раскоксовке.
Завели. Причем-практически сразу мотор заработал нормально, слегка прчихался только. Дымление имело место, но вполне себе безобидное. Ничего подобного «раскоксовочным паровозам», стена дыма от которых надвигается на оператора, и в помине не было. Поработал мотор около 40-45мин на ХХ, затем без фанатизма проехали кружок по территории и обратно в бокс.
Дальше продолжали на следующий день.
Снова меряем компрессию. 11,6 – 11,7 по всем цилиндрам.
Т.о. - компрессия выровнялась (некоторое понижение, думаю, связано с тем, что мотор при замере был холодным).
Потом: полное (полнейшее!) ТО-90, новое масло, новый фильтр, свечи.
Замена маслосъемных колпачков (они, кстати, хоть и не болтались, но были, т.с. «не айс»).
Теперь буду мониторить уровень масла и надеяться, что процедура пошла мотору на пользу.
Всем удачи во всем!

ТС Kantor просил практических ответов по «Раскоксовке Бензинового двигла».
«Вам хочется песен? Их есть у меня…» (с)

По порядку.
Мой 3,8-бензин начал требовать долива масла уж слишком часто, порядка 2-3л на 10 000км, в зависимости от сезона, дорог и пр.
Подойдя к большому ТО – 90 (решил делать на 80 тысячах пробега), захотел заменить маслосъемные колпачки и задумался о раскоксовке маслосъемных колец. Заменить их на моем моторе долго и дорого, стал искать методу попроще.
Попался на глаза состав LAVR. Почитал про него на нашем форуме и вообще в Сети, решил написать запрос сюда (pr@lavr.ru)производителю: «..так мол и так, что посоветуете в моем случае? Чай не ТАЗ убитый обрабатывать буду, кабы чАво не вышло…».
Получаю вот такой «ответ»:
"Здравствуйте!
В зависимости от кошелька выбирается способ раскоксовывания. Удобнее пользоваться 330 мл: http://www.lavr.ru/catalog/item/lavr-ml ... ast-033-l/
Точки продаж в Ярославле:
http://www.lavr.ru/wherebuy/4941/
--
С уважением,
LAVR - Technologies and Development
+7 (351) 211-05-05
+7 908 062 58 86
http://www.lavr.ru"
«В зависимости от кошелька!» Ну не идиоты-ли там сидят?
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Слегка взбеленившись, начинаю звонить в это лаврушное гнездо. Попадаю, впрочем, на вполне адекватную даму, которая, выслушав меня, извинилась, добавив что-то типа: «наберут по объявлениям…»


Оказывается, оптимальный и самый безопасный метод раскоксовки двигателей несколько отличается от того, что изложено на сайте LAVRа (и в инструкции), а именно: заводить автомобиль после раскоксовки правильнее всего на новом масле (и с новым фильтром), а не на масле, смешанном с ЛАВРом и тем, что он отъел! Естественно, сливая масло после раскоксовки (и снимая фильтр) 100% остатков жидкости для раскоксовки и размягченного шлама не удалить, поэтому и рекомендуется (строго между нами!) сразу после слива «раскоксовочного» залить свежее масло, установить новый фильтр и завести авто уже на нем. Да, перед установкой свечей добавить в цилиндры миллилитров по 30 свежего масла, т.к. LAVR всю маслянную пленку смыл и там сухо.
Работать мотор на этом масле будет всего-ничего, час максимум: до прекращения дымления. И без нагрузки.
Далее-это масло сливаем, фильтр-долой и все заливаем/устанавливаем свежее.
При таком подходе и нагрузка на катализатор и лямбда-зонд минимизируется, и риска запуска мотора на «масле-мутанте» (старое масло+ LAVR+шлам разной степени растворенности) и на сухих цилиндрах нет. Плюсов много, короче.
Минусы-масло (можно подобрать подешевле), фильтр, доп.процедура: снять/поставить впускной коллектор лишний раз.
Вот вам и «кошелек»…
А насчет промывок мотора при помощи жидкостей, добавляемых в масло, технолог мне их не порекомендовал. Вернее-порекомендовал этого не делать. Промывка форсунок на стенде-другой вопрос, а что-то лить в масло… Сказал: «лучше не надо!» Я и не стал.
Короче, решил я действовать по этому плану.
Купил:
LAVR ML 202. 2 шт по 330мл. Масло на «промывку» BP 5W-40 (5л) - было по акции в магазине, решил не парится. Масло LIQUI MOLY SYNTHOIL HIGH TECH 5W-40 (5л) – на заливку.
Фильтр MD 352626 (оригинал) – 1шт и заменитель (чей-не помню, цена - 300руб. или около того).
Дальше-все по инструкции.
Заливали на теплом моторе (пока снимали коллектор, поостыл, конечно, но не критично). Замеряли компрессию: везде была порядка 11,8 – 12,0, кроме одного цилиндра-там было 10 (дважды измеряли).
Из нюансов-в комплекте у ЛАВРа идут шприцы с трубками-удлиннителями. Эти удлиннители все гнутые и очень неудобно ими через свечной колодец в цилиндр попадать. Парни делали заливку (и удаление потом) своим шприцом, у них гибкая трубка с жесткой насадкой на конце.
В цилиндр ушло примерно по 150-160мл раскоксовки, оставляли на 3 часа. Пару раз качали поршни, крутили за вал головкой с трещеткой.
Затем-удаление ЛАВРа из горшков шприцом. Цвет его стал темным, появились включения (шлам). На фото видно, сколько отобрали из одного цилиндра. Нагар на свечах, которые были вкручены, размяк и легко оттирался ветошью.
Для эксперимента закинули в чистый ЛАВР нахорошо закопченную свечу. Через час, примерно, посмотрели-отошел нагар вполне хорошо, частично растворился в жидкости, частично остался на свече, но размяк и разбух. Однако, для полного его удаления пришлось протереть свечу тряпкой.
Продули цилиндры сжатым воздухом. Еще часть шлама выдули, закрывали тряпками, так что все наглядно.
Слили масло, сняли фильтр. Залили «промывочное», капнули масла в цилиндры, установили свечи и коллектор.
Из бокса машину выкатили на улицу, опасаясь того, что дымить будет так, как на роликах о раскоксовке.
Завели. Причем-практически сразу мотор заработал нормально, слегка прчихался только. Дымление имело место, но вполне себе безобидное. Ничего подобного «раскоксовочным паровозам», стена дыма от которых надвигается на оператора, и в помине не было. Поработал мотор около 40-45мин на ХХ, затем без фанатизма проехали кружок по территории и обратно в бокс.
Дальше продолжали на следующий день.
Снова меряем компрессию. 11,6 – 11,7 по всем цилиндрам.
Т.о. - компрессия выровнялась (некоторое понижение, думаю, связано с тем, что мотор при замере был холодным).
Потом: полное (полнейшее!) ТО-90, новое масло, новый фильтр, свечи.
Замена маслосъемных колпачков (они, кстати, хоть и не болтались, но были, т.с. «не айс»).
Теперь буду мониторить уровень масла и надеяться, что процедура пошла мотору на пользу.
Всем удачи во всем!

Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Раскоксовка Бензинового двигла
ООО тезка, да ты описал все один в один как я запланировал сделать, т.к. меня работа двигателя на отработанном масле в перемешку с лавром не вдохновляет))...масло митсу оригинальное решил залить после лавра ...оно у них не дорогое,,1200руб 4литра))) мотюль совсем жалко))
- Kantor
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Раскоксовка Бензинового двигла
Отличный отчет! Большое спасибо за детальное повествование. Пара вопросов:vector-n писал(а): ...................
Всем удачи во всем!
1. Когда сливал промывочное масло, обратил внимание, черное или нет?
2. Ушла ли жижа Лавр в картер или вся до грамма осталась в цилиндрах, не замерял? Если нет, то есть вероятность, что сквозь маслосъёмные кольца жижа на протекла? Думаю, может быть оставить на ночь...
3. При смене колпачков, насколько сложная работа для самостоятельной замены юзером? Не требуется каких-то прокладочек и т.п докупать отдельно?
Сейчас как? Сколько много проездил? Не дымит? Думаю, много дыма не выходило, т.к. все осело в катализаторах, таки три штуки у нас стоит

Правда его слова про то, что в масло промывки добавлять не надо, как-то не стыкуются с этими продуктами: http://www.lavr.ru/catalog/section/ochi ... j-sistemy/ :0
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Раскоксовка Бензинового двигла
Приветствую!
Я сам в такие дебри не лезу, только рядом постоять да поприставать с "мудрыми" советами
Саму процедуру я частично видел, там все довольно непросто (на мой взгляд). Кстати, по регламенту ОД на эту работу часов 12 положено, по-моему. Вот и прикинь исходя из нормо-часа.
Прокладочек я не докупал, приобретал герметики всякие (для АКПП, мотора) по этому вопросу полностью отпишусь в теме по ТО.
Не дымит. У нас внезапно пришла зима, снег, лед и минкус 10,
так что Паджерик стоит на парковке, записался на переобувку только на вторник. Тогда и покатаюсь.
Так то его рекомендации и с инструкцией к их продукту (электронной и бумажной) не совпадают. Не хотят пугать народ рекомендациями о двойной замене масла и фильтров.

Я сливал не сам, спросил мастера: "как оно?" Он сказал, что было впечатление, как будто масло "езженное", хотя в моторе провело меньше суток.Kantor писал(а):... 1. Когда сливал промывочное масло, обратил внимание, черное или нет?...
В разных цилиндрах остаток над поршнем был разным: порядка 50-70мл. В паре горшков ушло практически все, остаток был совсем маленьким. Так что сквозь маслосъемные протекла однозначно. На ночь можно и оставить, хуже не будет. Но особого смысла в этом нет (со слов технолога).Kantor писал(а):... 2. Ушла ли жижа Лавр в картер или вся до грамма осталась в цилиндрах, не замерял? Если нет, то есть вероятность, что сквозь маслосъёмные кольца жижа на протекла? Думаю, может быть оставить на ночь...
Насчет самостоятельной замены-не знаю, к сожалениюKantor писал(а):... 3. При смене колпачков, насколько сложная работа для самостоятельной замены юзером? Не требуется каких-то прокладочек и т.п докупать отдельно?...


Прокладочек я не докупал, приобретал герметики всякие (для АКПП, мотора) по этому вопросу полностью отпишусь в теме по ТО.
Проехал километров...15Kantor писал(а):... Сейчас как? Сколько много проездил? Не дымит? ...


Я его телефон не записал. Набери в эту контору, оставь телефон, попроси связать тебя с технологом. Должны перезвонить.Kantor писал(а):... Спроси у технолога, если не трудно...
Так я и писАл ранее, что разговор был конфиденциальным, типаKantor писал(а):... Правда его слова про то, что в масло промывки добавлять не надо, как-то не стыкуются с этими продуктами: http://www.lavr.ru/catalog/section/ochi ... j-sistemy/ :0

Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)