Товарищи нужен совет застучали гидрокомпенсаторы на 6G72!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 16 июл 2016, 06:58
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2003г. AWD
- Откуда: Якутск
Товарищи нужен совет застучали гидрокомпенсаторы на 6G72!
У меня монтеро спорт 03г. двигатель 6G72 (бензиновый) взял совсем недавно и буквально на 3 день застучал двигатель, ну думаю провернуло вкладыши (хотя машину не насиловал). Отдал в сервис, сервисмены вскрыли двигатель и говорят оказалось раскрутилась площадка, (видимо предыдущие ремонтеры не докрутили) так как двигатель разобрали сделали капиталку, заменил кольца, все вкладыши сальники и т.д. Когда забирал машину услышал посторонний стук, что на холодную что на горячую двигатель цокает, в салоне даже все слышно. сервисмены говорят у меня гидрокомпенсаторы накрылись, (что странно до ремонта ни каких посторонних шумов не было)
Подскажите могут гидропомпенсаторы нестого нессего выйти из строя. Что посоветуете? Может ли это быть из-за масла? Заливал Равенол полусентетику 10/40
Подскажите могут гидропомпенсаторы нестого нессего выйти из строя. Что посоветуете? Может ли это быть из-за масла? Заливал Равенол полусентетику 10/40
Последний раз редактировалось Максим88 16 июл 2016, 13:49, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2827
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Товарищи срочно нужна помощь!
Хорошо бы тему назвать правильно, написать модель двигателя, описать почему ремонтировали, что ремонтировали и т.п. А то какой-то сумбур непонятный.
С уважением, Александр.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 01 апр 2014, 19:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: НиНо
Re: Товарищи нужен совет застучали гидрокомпенсаторы на 6G72
стучат все или с какой то одной стороны ?
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 16 июл 2016, 06:58
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2003г. AWD
- Откуда: Якутск
Re: Товарищи нужен совет застучали гидрокомпенсаторы на 6G72
Шумы со всех сторон так сразу и не понять откуда. предполагаю что с обеих голов.kd16 писал(а):стучат все или с какой то одной стороны ?
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 27 июн 2016, 08:33
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирская область
Re: Товарищи нужен совет застучали гидрокомпенсаторы на 6G72
Стетоскопом медицинским хорошо слышно , с какой стороны стук. Справа вставляете шланг без наконечника в маслозаливную горловину , а слева есть шланг , который идёт во впускной коллектор .
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Товарищи нужен совет застучали гидрокомпенсаторы на 6G72
Максим88 ну вероятнее всего нет подачи масла к гидрокомпенсаторам.
Причины могут быть разные, слабое давление масла, забились каналы грязью, неправильно поставили флейты.
Ну вероятнее всего вина ремонтников, хотя это сложно будет доказать.
Для того чтобы доказать надо самому понимать что происходит, если бы понимали то сами бы ремонтировали своё авто.
Я бы не рекомендовал ездить до устранения, т.к. масленое голодание может привести фатальным проблемам.
Kasij и услышал он и что? будет более громкий звук ну и?
Причины могут быть разные, слабое давление масла, забились каналы грязью, неправильно поставили флейты.
Ну вероятнее всего вина ремонтников, хотя это сложно будет доказать.
Для того чтобы доказать надо самому понимать что происходит, если бы понимали то сами бы ремонтировали своё авто.
Я бы не рекомендовал ездить до устранения, т.к. масленое голодание может привести фатальным проблемам.
Kasij и услышал он и что? будет более громкий звук ну и?
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 16 июл 2016, 06:58
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2003г. AWD
- Откуда: Якутск
Re: Товарищи нужен совет застучали гидрокомпенсаторы на 6G72
Теперь решился сам заняться своим авто, вчера снял крышку с правой головы, хочу для начала проревезировать гидрокомпенсаторы, кто уже их снимал подскажите, какой момент затяжки болтов на оси коромысел?triode-master писал(а):Я бы не рекомендовал ездить до устранения, т.к. масленое голодание может привести фатальным проблемам.
- dvm99
- Сообщения: 21529
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 992 раза
Re: Товарищи нужен совет застучали гидрокомпенсаторы на 6G72
Зря поторопился с разборкой...
Стук гидриков после разборки- вполне нормальное явление, тем более не знаешь, как твои сервисмены собирали... Они вполне могли не знать тонкостей и оставили гидрики полупустыми, а их нужно прокачивать соляркой перед сборкой и заполнять полностью. Всё это описано в мануале.
В мануале же описано, как прокачать гидрики на работающем моторе. В большинстве случаев это помогает.
Может имелась ввиду постель распредвалов?
Скачай книжки и мануалы!
Что-то есть здесь http://td.pajero4x4.ru/?p=710 , что-то есть в форуме, материала много...
Кстати, при сборке все болты проверяй на предмет растянутости. Если резьба имеет форму песочных часов, выкидывай нежалеючи... Наши рукастые механики любят затянуть от души
многие болты такого не выдерживают.
Стук гидриков после разборки- вполне нормальное явление, тем более не знаешь, как твои сервисмены собирали... Они вполне могли не знать тонкостей и оставили гидрики полупустыми, а их нужно прокачивать соляркой перед сборкой и заполнять полностью. Всё это описано в мануале.
В мануале же описано, как прокачать гидрики на работающем моторе. В большинстве случаев это помогает.
ПРОВЕРКА ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ
ПРИМЕЧАНИЕ
Сразу после запуска двигателя или во время работы двигателя, если
слышен посторонний (гремящий) звук, который исходит от
гидрокомпенсатора, заглушите двигатель и выполните следующую
проверку.
(1) Проверьте моторное масло и долейте или замените масло если
необходимо.
ПРИМЕЧАНИЕ
1. Если количество масла недостаточное, то воздух попадает через
сетчатый фильтр маслозаборника в канал системы смазки.
2. Если количество масла больше нормы, то масло чрезмерно
взбалтывается при вращении коленчатого вала, и большое
количество воздуха попадает в масло.
3. Воздух и масло не будут легко отделяться, если масло старое
(потеряло свои свойства – выродилось) и количество воздуха в
масле увеличится.
Если воздух попадет в камеру высокого давления гидрокомпенсатора,
то он будет сжат внутри нее во время открытия клапана, и, в
результате этого плунжер гидрокомпенсатора "просядет", и будет
слышен повышенный шум клапанов. Это - тот же самый эффект, как
будто зазор в приводе клапанов не отрегулирован (слишком большой
зазор).
Работа гидрокомпенсатора станет нормальной, когда воздух,
попавший в него, будет удален.
(2) Для удаления воздуха из гидрокомпенсатора запустите двигатель, и
несколько раз мягко нажмите на педаль акселератора * (10 раз или
меньше).
Если повышенный шум исчез, то воздух был удален из камеры
высокого давления, и работа гидрокомпенсатора возвратилось
к нормальной.
* Сначала постепенно увеличьте частоту вращения коленчатого
вала двигателя от частоты вращения холостого хода до 3000
об/мин (в течение 30 секунд), а затем постепенно уменьшите
частоту вращения коленчатого вала двигателя обратно к частоте
вращения холостого хода (в течение 30 секунд).
Что за площадка?Максим88 писал(а):сервисмены вскрыли двигатель и говорят оказалось раскрутилась площадка, (видимо предыдущие ремонтеры не докрутили)

Может имелась ввиду постель распредвалов?
Этак ты по каждому шороху вопросами завалишьМаксим88 писал(а):Теперь решился сам заняться своим авто, вчера снял крышку с правой головы, хочу для начала проревезировать гидрокомпенсаторы, кто уже их снимал подскажите, какой момент затяжки болтов на оси коромысел?

Что-то есть здесь http://td.pajero4x4.ru/?p=710 , что-то есть в форуме, материала много...
Кстати, при сборке все болты проверяй на предмет растянутости. Если резьба имеет форму песочных часов, выкидывай нежалеючи... Наши рукастые механики любят затянуть от души

Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- hc2hunter
- Сообщения: 7117
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Товарищи нужен совет застучали гидрокомпенсаторы на 6G72
вот не надо их заполнять полностью.dvm99 писал(а):Они вполне могли не знать тонкостей и оставили гидрики полупустыми, а их нужно прокачивать соляркой перед сборкой и заполнять полностью
а если берешь нормальные гидрики (типа Хиндая), то и мыть их не надо, и они уже заполнены на заводе маслом на сколько нужно.
если точно не знаешь величины их хода в своем моторе, куда безопаснее их вообще не заполнять маслом, чем залить, чтобы они вообще не прожимались.
если масляная система исправна, с первыми оборотами они накачаются как им надо.
зато когда они полностью "надуты", выходить из них масло будет очень долго. либо их просто разобьет, либо лопнет соединительное кольцо. в отдельных случаях может просто вырвать рокервал.
если же они полностью накачаны, когда их извлекаешь - это говорит лишь о фатальном износе частей мотора. или там уже распреды болтаются, или рокера, или рокервалы... или посадочное самих гидриков разбито.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- dvm99
- Сообщения: 21529
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 992 раза
Re: Товарищи нужен совет застучали гидрокомпенсаторы на 6G72
Если маслом, то не надо. А если солярой, то полностью (см. мануал), она текучая.hc2hunter писал(а):вот не надо их заполнять полностью.
Я брал хундаевские, они были пустые.hc2hunter писал(а):а если берешь нормальные гидрики (типа Хиндая), то и мыть их не надо, и они уже заполнены на заводе маслом на сколько нужно.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- hc2hunter
- Сообщения: 7117
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Товарищи нужен совет застучали гидрокомпенсаторы на 6G72
Сами-то пробовали?dvm99 писал(а): Если маслом, то не надо. А если солярой, то полностью (см. мануал), она текучая.

Если гидрик качественный, он легко удержит любую жидкость. И будет у него все тот же "гидроудар" как от масла.
Также, в свое время было немало копий сломано на тему пользы и вреда попадания соляры в масляную систему. Изначально высказывалось, что она постепенно улетучивается, что, однако, не имеет ничего общего с реальностью... при попадании в картер солярка разъедает и разжижает моторное масло, тем самым снижая его вязкость и смазывающие свойства. В мизерных количествах не так страшно, конечно... Но не проще ли этого избежать? В объеме 24х гидриков с солярой - это будет нехилая "стопка" соляры в масло. Ради чего?
Ну да, наверное пофиг, если после чистки гидриков сразу меняем масло. Но не все же так делают?
Поменяв и промыв гидрики несколько раз и на нескольких машинах, лично для себя я пришел к выводам:
- промываем чем нравится
- окончательно промываем в родном масле и им же заполняем, но не более чем наполовину.
Убедите меня, что я делаю что-то неправильно и своими действиями наврежу мотору...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- dvm99
- Сообщения: 21529
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 992 раза
Re: Товарищи нужен совет застучали гидрокомпенсаторы на 6G72
Конечно пробовал, и не раз...hc2hunter писал(а):Сами-то пробовали?
Гидроудар?hc2hunter писал(а):И будет у него все тот же "гидроудар" как от масла.

Если плунжер гидрика выдвинут лишку, то это грозит тем, что не закроется клапан.
Но соляра, она зараза, текучая, пролезает через зазоры. И остаётся столько, сколько нужно...
Некоторые "деятели", чтоб клапана не повисли, умудряются даже наполненные маслом гидрики в тисках сжиматьhc2hunter писал(а):Если гидрик качественный, он легко удержит любую жидкость.

Вот то-то и оно! Осбенно если учесть, что машину делали щепетильные японцы, и в мануале по ремонту отразили порядок действий по именно такой.hc2hunter писал(а):В мизерных количествах не так страшно, конечно...
Я ж ведь не придумывал, а сослался на мануал.
Не навредишь, спорить и не собиралсяhc2hunter писал(а):- окончательно промываем в родном масле и им же заполняем, но не более чем наполовину.
Убедите меня, что я делаю что-то неправильно и своими действиями наврежу мотору...

В большинстве машин именно это и прописано в мануалах...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Товарищи нужен совет застучали гидрокомпенсаторы на 6G72
hc2hunter конечно пробовали!
Все гидрики прокачиваются в чистой соляре. Не в Масле.
Потом когда первый раз машину заводишь Хор гидриков 30 секунд и потом тишшиннна.
Соляры в гидриках по пол миллилитра.
Сопоставь объём заливаемого масла и соляры.
Чего там соляра в таком количестве там натворит.
Все гидрики прокачиваются в чистой соляре. Не в Масле.
Потом когда первый раз машину заводишь Хор гидриков 30 секунд и потом тишшиннна.
Соляры в гидриках по пол миллилитра.
Сопоставь объём заливаемого масла и соляры.
Чего там соляра в таком количестве там натворит.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 15 ноя 2016, 00:22
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi Sigma, toyota hilux_surf
- Откуда: краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Товарищи нужен совет застучали гидрокомпенсаторы на 6G72
Братцы, всем привет, дабы не плодить клонов, апну тему своим вопросом. Двига 6г72 12кл. Стучал один гидрик на холодную. Скинул сегодня кл.крышку, открутил 8 болтов, поднял приблуду с рокерами и гидрики выпали. Прощупывание и пронюхивание показало что:
# шляпа одного гидрика свободно прожимается вовнутрь пальцами и так же свободно возвращается обратно сама. Ход шляпы ~2мм.
# на другом гк слегка замято кольцо. Замятие кольца никак не влияет на ход самого гидрика в коромысле.
тут напросился вопрос. Должны ли шляпы других гидриков прожиматься от руки, или тот где прожимается лопнула пружина?
После сборки был стандартный шухер пока не прокачал масло гашеткой, а тот звонкий стук гидрика что был ранее больше себя не проявил. А вопрос так и остался. Должен ли гк прожиматься рукой?
# шляпа одного гидрика свободно прожимается вовнутрь пальцами и так же свободно возвращается обратно сама. Ход шляпы ~2мм.
# на другом гк слегка замято кольцо. Замятие кольца никак не влияет на ход самого гидрика в коромысле.
тут напросился вопрос. Должны ли шляпы других гидриков прожиматься от руки, или тот где прожимается лопнула пружина?
После сборки был стандартный шухер пока не прокачал масло гашеткой, а тот звонкий стук гидрика что был ранее больше себя не проявил. А вопрос так и остался. Должен ли гк прожиматься рукой?
- dvm99
- Сообщения: 21529
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 992 раза
Re: Товарищи нужен совет застучали гидрокомпенсаторы на 6G72
Нет.q7717177q писал(а): А вопрос так и остался. Должен ли гк прожиматься рукой?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 15 ноя 2016, 00:22
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi Sigma, toyota hilux_surf
- Откуда: краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Товарищи нужен совет застучали гидрокомпенсаторы на 6G72
Уёва! Буду искать другой...dvm99 писал(а):Нет.q7717177q писал(а): А вопрос так и остался. Должен ли гк прожиматься рукой?
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Товарищи нужен совет застучали гидрокомпенсаторы на 6G72
Прокачанный - нет, пустой будет прожиматься. А пустым он может быть из-за забитости маслянного канала.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 15 ноя 2016, 00:22
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi Sigma, toyota hilux_surf
- Откуда: краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Товарищи нужен совет застучали гидрокомпенсаторы на 6G72
канала в коромысле? может компрессором туда дунуть?Fakir писал(а):Прокачанный - нет, пустой будет прожиматься. А пустым он может быть из-за забитости маслянного канала.
- hc2hunter
- Сообщения: 7117
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Товарищи нужен совет застучали гидрокомпенсаторы на 6G72
компрессором дунуть или карбклинером прочистить.
заодно посмотрите, есть ли маленькая дырочка в коромысле прямо над гидриком. она обычно зарастает коксом.
заодно посмотрите, есть ли маленькая дырочка в коромысле прямо над гидриком. она обычно зарастает коксом.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 09 апр 2013, 12:05
- Двигатель:: 6G72, 4D56, 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: МПС-l, МПС-II, TLC Prado 120
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Товарищи нужен совет застучали гидрокомпенсаторы на 6G72
Спрошу еще в этой теме. Только что поменял в Анкаре, колечко между блоком и маслонасосом (снимали маслонасос и привод грм соответственно), сальники коленвала передний, задний, сальники распредвалов, сальник гидротрансформатора, колечки свечных колодцев. После чего стали стучать гидрокомпенсаторы, до ремонта двигатель вообще не слышно было, очень тихо работал, щас как дизель. Сервисники так и должно быть, двигатель старый, масло полностью сливали из системы при снятии маслонасоса, типа со временем может масло может заполнит гидрики и будет ок. Я что то не верю, кажется странным что так сразу померли все гидрокомпесаторы, может что не так собрали и тупо поменяли гидрокомпенсаторы на неисправные, проверить то невозможно. Я проехал несколько км, как был стук, так он и остался, чего делать пока не ясно. Денег я заплатил за замену сальников и колечек немеряно, теперь еще на гидрокомпенсаторы попал, так что ли.
Был ММС 2002 г.в. с 2013 по 2021 г.