Стук в нижней части двигателя со стороны крыла
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 23:59
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: KG
Стук в нижней части двигателя со стороны крыла
Ребята всех приветсвую, имею автомобиль Montero 3 [6G74] столкнулся со следующей ситуацией, слышен переодически стук в нижней части двигателя из под левого крыла сильнее, стук похож на цоканье и он переодически пропадает заметил что стук появляеться при спокойной эксплуатации авто в режиме пробок, если машине хорошо понаваливать то он пропадает либо имею ощущение что стук исчезает при полном баке хотя это скорее совпадение, стук имеет металический характер и похож на пощелкиванье форсунок только гораздо громче, было подозрение что это гидрики послушали эндоскопом на сервисе сказали нет, они в порядке и при открытом капоте стук со стороны мотора не слышен а слышен со стороны левого и правого крыла.
Что это может быть подскажите? Доезжая до ямы или подъемника стук как назло прекращался...
Что это может быть подскажите? Доезжая до ямы или подъемника стук как назло прекращался...
- Chumahod
- Сообщения: 12590
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 766 раз
- Поблагодарили: 754 раза
Re: Стук в нижней части двигателя со стороны крыла
Гидрики. Недавно менял маслосъёмные, два гидрика выпускного клапана выпали - вставил на место "как есть" (ну отряхнул слегка, естественноblack_racer писал(а):Ребята всех приветсвую, имею автомобиль Montero 3 [6G74] столкнулся со следующей ситуацией, слышен переодически стук в нижней части двигателя из под левого крыла сильнее, стук похож на цоканье и он переодически пропадает заметил что стук появляеться при спокойной эксплуатации авто в режиме пробок, если машине хорошо понаваливать то он пропадает либо имею ощущение что стук исчезает при полном баке хотя это скорее совпадение, стук имеет металический характер и похож на пощелкиванье форсунок только гораздо громче, было подозрение что это гидрики послушали эндоскопом на сервисе сказали нет, они в порядке и при открытом капоте стук со стороны мотора не слышен а слышен со стороны левого и правого крыла.
Что это может быть подскажите? Доезжая до ямы или подъемника стук как назло прекращался...


"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- hc2hunter
- Сообщения: 7117
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Стук в нижней части двигателя со стороны крыла
Подтвержу - стук гидриков прослушивается очень хорошо именно снизу мотора.
Либо натяжитель ГРМ. Но его слышно лучше всего как раз открывая капот.
Либо натяжитель ГРМ. Но его слышно лучше всего как раз открывая капот.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 23:59
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: KG
Re: Стук в нижней части двигателя со стороны крыла
Ребята поменял гидрики на новые стук остался....
Нашел на youtube видео стук абсолютно такой же https://www.youtube.com/watch?v=XmXX0Y0aGTM
Куда смотреть далее ? Очень пугает факт того что пишут некоторые в комментариях к видео "'это палец в поршне за каторый крепиться шатун"
Нашел на youtube видео стук абсолютно такой же https://www.youtube.com/watch?v=XmXX0Y0aGTM
Куда смотреть далее ? Очень пугает факт того что пишут некоторые в комментариях к видео "'это палец в поршне за каторый крепиться шатун"
- Chumahod
- Сообщения: 12590
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 766 раз
- Поблагодарили: 754 раза
Re: Стук в нижней части двигателя со стороны крыла
Поршневой палец стучит совсем по другому. Если после "наваливания" стук прекращается, то это говорит о том, что гидрики по какой то причине недополучают масло при спокойной езде. Распредвалы и направляйки клапанов в каком состоянии?black_racer писал(а):Ребята поменял гидрики на новые стук остался....
Нашел на youtube видео стук абсолютно такой же https://www.youtube.com/watch?v=XmXX0Y0aGTM
Куда смотреть далее ? Очень пугает факт того что пишут некоторые в комментариях к видео "'это палец в поршне за каторый крепиться шатун"
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- dvm99
- Сообщения: 21529
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 992 раза
Re: Стук в нижней части двигателя со стороны крыла
Для начала можно попробовать прокачать гидрики (см. влож.)
Не обязательно делать по циклограмме из мануала. У меня, допустим, шум прпадает при более резком разгоне оборотов и более плавном спаде. Т.е. можно поиграться...
Ну и ещё один момент, если опираться на видео. Стук в поршневой , если он есть, возрастает при нагрузке на мотор (при разгоне) и замолкает на выбеге... Я такого в видео не заметил...
Не знаю, можно ли на 74-м моторе как-то отключить зажигание поцилиндрово (пусть даже парами), но на моторах с трамблёром (в т.ч. и на 6Г72-12 клап.) это делается элементарно, путём поочерёдного вытаскивания наконечника ВВ- провода из трамблёра. При этом как правило стучащий поршень замолкает.
Не обязательно делать по циклограмме из мануала. У меня, допустим, шум прпадает при более резком разгоне оборотов и более плавном спаде. Т.е. можно поиграться...
Ну и ещё один момент, если опираться на видео. Стук в поршневой , если он есть, возрастает при нагрузке на мотор (при разгоне) и замолкает на выбеге... Я такого в видео не заметил...
Не знаю, можно ли на 74-м моторе как-то отключить зажигание поцилиндрово (пусть даже парами), но на моторах с трамблёром (в т.ч. и на 6Г72-12 клап.) это делается элементарно, путём поочерёдного вытаскивания наконечника ВВ- провода из трамблёра. При этом как правило стучащий поршень замолкает.
- Вложения
-
- 11_1- ДВИГАТЕЛЬ_(прокачка гидриков).pdf
- (90.6 КБ) 68 скачиваний
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- bulasan
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
- Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
- Мой автомобиль(и):: Pajero3
- Откуда: Алматы
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Стук в нижней части двигателя со стороны крыла
Крышка трамбера может не пережить таких издевательств. Может форсунки отключать?dvm99 писал(а):это делается элементарно, путём поочерёдного вытаскивания наконечника ВВ- провода из трамблёра
- dvm99
- Сообщения: 21529
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 992 раза
Re: Стук в нижней части двигателя со стороны крыла
На моём моторе к форсам не подлезешь. Хотя признаю, что форсы отключать лучше, т.к. бензином не воняет.bulasan писал(а):Может форсунки отключать?
Искра и так находит ближайшие места, куда стукнуть на корпус возле трамблёра, и даже в самом трамблёре. Тут больше даже не на крышку нагрузка, а на изоляцию катушки, имхо.bulasan писал(а): Крышка трамбера может не пережить таких издевательств.
Для боящихся прожечь крышку инструкция:
Простой гвоздь (даже ржавый) с прикрученным к нему куском провода и посаженный на массу решает все проблемы. А завестись можно и на 5-и цилиндрах

Т.е. глушим мотор, вытаскиваем свечной провод из трамбёра, суём в это место заземлённый гвоздь, заводим мотор. И так по очереди...
На 74-м моторе наверняка можно отключить свечи по низковольтной стороне, но там свечи потухнут парой. А на 4-х горшках прогретый мотор полюбому заведётся (я на трёх заводился

Но если получится отключить форсунки (по очереди), то я только ЗА!
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Glukc
- Модератор
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
- Двигатель:: 4A31 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
- Откуда: Химки
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: Стук в нижней части двигателя со стороны крыла
Форсунки на монтере 3 через мут 3 отключить можно
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
- bulasan
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
- Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
- Мой автомобиль(и):: Pajero3
- Откуда: Алматы
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Стук в нижней части двигателя со стороны крыла
Вот такой совет правильный, а то будут дергать на ходу и получат пробой крышки в "лабиринте"...dvm99 писал(а):глушим мотор, вытаскиваем свечной провод из трамбёра, суём в это место заземлённый гвоздь, заводим мотор. И так по очереди...
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 23:59
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: KG
Re: Стук в нижней части двигателя со стороны крыла
Спасибо огромное за рекомендации, проблема похоже разрешена) проблема была все же в гидридах, поездив в течении дня звук стал затихать и исчез, искренне надеюсь что на этом история закончилась
Похоже после замены гидрокомпенсаторов, новые то ли не притерлись, то ли не прокачены были как следует.
Похоже после замены гидрокомпенсаторов, новые то ли не притерлись, то ли не прокачены были как следует.
- dvm99
- Сообщения: 21529
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 992 раза
Re: Стук в нижней части двигателя со стороны крыла
Я не получал, сколь раз пробовалbulasan писал(а): Вот такой совет правильный, а то будут дергать на ходу и получат пробой крышки в "лабиринте"...

Но, согласен, бережёного бог бережёт!

Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Стук в нижней части двигателя со стороны крыла
так можно поступать только с трамблёрным зажиганием, там есть искровой зазор .dvm99 писал(а):Т.е. глушим мотор, вытаскиваем свечной провод из трамбёра, суём в это место заземлённый гвоздь, заводим мотор. И так по очереди...
на безтрамблёрке катуха сдохнет иль коммутатор если закоротить.
лучче свечку воткнуть и к массе притулить
- dvm99
- Сообщения: 21529
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 992 раза
Re: Стук в нижней части двигателя со стороны крыла
Ну, я в ощем-то и писал про трамблёрный...Unklown писал(а):так можно поступать только с трамблёрным зажиганием, там есть искровой зазор .
на безтрамблёрке катуха сдохнет иль коммутатор если закоротить.
лучче свечку воткнуть и к массе притулить
А на 74-м к свечам и не подлезть...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- hc2hunter
- Сообщения: 7117
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Стук в нижней части двигателя со стороны крыла
обычно к №1 подлезть )))dvm99 писал(а): А на 74-м к свечам и не подлезть...
ну хоть так...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Chumahod
- Сообщения: 12590
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 766 раз
- Поблагодарили: 754 раза
Re: Стук в нижней части двигателя со стороны крыла
Наши поздравления!black_racer писал(а):Спасибо огромное за рекомендации, проблема похоже разрешена) проблема была все же в гидридах, поездив в течении дня звук стал затихать и исчез, искренне надеюсь что на этом история закончилась
Похоже после замены гидрокомпенсаторов, новые то ли не притерлись, то ли не прокачены были как следует.


"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Стук в нижней части двигателя со стороны крыла
с катухи сдёрнуть?dvm99 писал(а):Ну, я в ощем-то и писал про трамблёрный...Unklown писал(а):так можно поступать только с трамблёрным зажиганием, там есть искровой зазор .
на безтрамблёрке катуха сдохнет иль коммутатор если закоротить.
лучче свечку воткнуть и к массе притулить
А на 74-м к свечам и не подлезть...
не?

- dvm99
- Сообщения: 21529
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 992 раза
Re: Стук в нижней части двигателя со стороны крыла
конструктивных особенностей этого мотора не знаю, об этом писал в самом началеUnklown писал(а):с катухи сдёрнуть?
не?
dvm99 писал(а):Не знаю, можно ли на 74-м моторе как-то отключить зажигание поцилиндрово (пусть даже парами)
dvm99 писал(а):На 74-м моторе наверняка можно отключить свечи по низковольтной стороне, но там свечи потухнут парой.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 16:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Север
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Стук в нижней части двигателя со стороны крыла
Добрый день! У меня звук похожий на рокот (или урчание какое-то) не знаю, как описать. Не очень громкий на холостых, но при движении по трассе 90 - 100 км/ч его слышно громче. Звук из двигателя, все ремни навесного оборудования снимали, звук остаётся. Слышно с обоих сторон. При движении по трассе звук слышно со стороны, где двигатель соединяется с АКПП, как будто откуда-то снизу. Но это всё субъективное мнение опять же. Ездил к разным диагностам, некоторые его вообще не слышат, остальные в основном склоняются к помпе или роликам ремня ГРМ. Замену ГРМ делал в апреле этого года. Запчасти: гидронатяжитель Mitsubishi 1145A070, насос охлаждающей жидкости GMB GWM-51A, ремень Contitech CT1080, ролики Koyo. Звук этот реально напрягает, так как не знаю что это. Подскажите, что может быть?
- hc2hunter
- Сообщения: 7117
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Стук в нижней части двигателя со стороны крыла
шатунный вкладыш может быть.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)