Раскоксовка

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Раскоксовка

Сообщение sem_tom »

Спешу поделится отчетом после раскоксовки колечек Химикатом от ЛаврА.... До раскаксовки поджирал масло где то гр 100-150 на 1000 км... и при запуске с утра из трубы вылетало синенькое облачко.... Хотя колпачки маслосьемные у меня лежат, лень ... ну думаю залью ...хуже не будет....
-Вывернул свечки залил в каждый цилинр по 110 мл (Цилинры в ровное положение не выставлял...скорее всего это пишется для того если поршень будет в ВМТ...чтобы не повылевалось- мне повезло!)на все ушло 2 банки по 330мл. по запаху обычный растворитель) Залил, закрутил, ночь постоял, утром выкрутил и продул... Газ в пол и стартером..... лучше двигатель в этот момент чем нибудь накрыть а то от туда эта шняга летит во все стороны.
Вкрутил свечки, завел... Из трубы Синий и белый дымяра...как будто хана прокладке и кольцам... двигатель пару минут покалбасило и отпустило.
Доехал до ямы, заменил масло и чудо уже 5 тык прошел а масло ни на гр не ушло!
Так что иногда даж и надо прибегать к помощи химии)!
Boggis
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 13 окт 2006, 06:44
Откуда: Казахстан,Павлодар
Контактная информация:

Сообщение Boggis »

Я вот тоже на эту тему думаю!!! Но какие то меня сомнения берут...
Сам не пойму какие... :shock:
Pajero II 1994, 4D56 2.5 TDI, 31х10.5 MAXXIS MT762 Bighorn, BiXenon 8000K - ПРОДАН
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
Аватара пользователя
дрон
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 01 фев 2005, 22:16
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение дрон »

Я на своих машинах раза 2 делал эфект супер
Pajero2 3L 91
Ford Probe 3L 90
SergLL
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 22:30
Откуда: Обнинск

Сообщение SergLL »

Извините, если я что-то пропустил, но что за чудо средство и где его брать?
Сергей
P-II'95 5dr,3,5 SuperSelect
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom »

SergLL писал(а):Извините, если я что-то пропустил, но что за чудо средство и где его брать?
Продоется в любом магазине автохимии, называется Жидкость для раскоксовки фирмы ЛАВР, Слышал некоторые умельци керосином ракоксовывают...
Андрей - Тюмень
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 06 май 2006, 11:07
Откуда: г. Тюмень

Сообщение Андрей - Тюмень »

А как по расходу топлива?
Аватара пользователя
дрон
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 01 фев 2005, 22:16
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение дрон »

В Кэмпе точно есть
Pajero2 3L 91
Ford Probe 3L 90
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Сообщение Карбафос »

Промыл Лавром! Доволен, как удав!
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Kirillich
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 12:15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Kirillich »

для чего это делаеться? чтобы масло не жрало?
NMPS, 4D56
MPS. 6G72
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Сообщение Карбафос »

И эта то же..
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Kirillich
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 12:15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Kirillich »

Карбафос писал(а):И эта то же..
а для чего еще?
NMPS, 4D56
MPS. 6G72
Аватара пользователя
AKOS
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 27 янв 2009, 18:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Видное
Откуда: Видное
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение AKOS »

более правильный и менее геморный способ
http://www.wynns.su/catalog/category-4/ ... index.html

В графе "ПРИМЕНЕНИЕ" слова "Специальный адаптер" следует читать, как "Капельница медицинская" :)
П2, 5 дв, 1998 г.в., - продан. TLC LJ79
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение de »

Карбафос писал(а):Промыл Лавром! Доволен, как удав!
Какие улучшения?
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
avtografh
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:10
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh »

Когдато на Москвиче раскоксовывал дедовским способом. Три равных части керосин, растворитель 646, моторное масло. И систему охлождения молочной сывороткой, ездил с ней пару дней. Машина каталась всю жизнь на воде, после сыворотки блестела в нутри как новая :)
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
Аватара пользователя
avtografh
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:10
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh »

de писал(а):Какие улучшения?
Если кольца закоксованы на совесть, ездили так годами, то раскоксовка приблизит замену колец. Испытал на своем Паджеро. Проводил ее три раза. Нагара было столько, что после раскоксовки залегли и компрессионные. Грязи некуда деваться кроме, как забиваться в канавки. При замене колец старые выковыривались и отламывались по кусочкам. после замены колец " Доволен, как удав"
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Сообщение Карбафос »

de писал(а):
Карбафос писал(а):Промыл Лавром! Доволен, как удав!
Какие улучшения?
avtografh писал(а):
de писал(а):Какие улучшения?
Если кольца закоксованы на совесть, ездили так годами, то раскоксовка приблизит замену колец. Испытал на своем Паджеро. Проводил ее три раза. Нагара было столько, что после раскоксовки залегли и компрессионные. Грязи некуда деваться кроме, как забиваться в канавки. При замене колец старые выковыривались и отламывались по кусочкам. после замены колец " Доволен, как удав"
1-е Есть динамика на дороге.
2-е Хотите верьте, хотите нет, но компрессия 11 покругу. 2 раза мерили. Все глаза стерли.
3-е Шобы грязь не оставалась нада продувать цилиндры и давать авто просратсо на трассе..
4- время раскоксови луче 12 часов, я же из-за отсутствия времени сделал 2 часа. Видимо мотор не совсем плох был..
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
avtografh
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:10
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh »

Карбафос писал(а):3-е Шобы грязь не оставалась нада продувать цилиндры и давать авто просратсо на трассе..
Я не говорю, что раскоксовка это плохо. Но в моем случае закоксованно было так, что чтобы химия помогла нужно 2 недели времени и ведро лавра. Делал 3-и раза по 12 часов, продувка и с последующей "просратсо" по трассе ( 50-60 км при 120-140 км/час), первый раз после заводки двигателя раздался глухой стук!!! Куски гари попали на поршень и били по головке, но после перегазовки стук стал уменьшаться и минут через 10 исчез. Появились седые волосы!
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение de »

Карбафос писал(а):4- время раскоксови луче 12 часов, я же из-за отсутствия времени сделал 2 часа.
А вот это не факт. Потом после прокрутки движка из свечных колодцев хоть что-то вылетело? Раскоксовывал в свое время на зубиле, держал 1 час, весь Лавр ушел в масло сквозь кольца. Если бы держал 12 часов, то размягченная дрянь снова бы засохла.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Сообщение Карбафос »

Да у меня весь подкапотниг был засран, стал чорного цвета. Для Справки: Цвет кузова белый...
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
тщшыу
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 23 май 2009, 12:46
Откуда: Moscow [177]
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение тщшыу »

Чудеса. Ушел попить ЛАВРа - может раскоксует печень? :shock:
Pajero I | 2.6 Carb
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»