Раскоксовка
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Раскоксовка
Спешу поделится отчетом после раскоксовки колечек Химикатом от ЛаврА.... До раскаксовки поджирал масло где то гр 100-150 на 1000 км... и при запуске с утра из трубы вылетало синенькое облачко.... Хотя колпачки маслосьемные у меня лежат, лень ... ну думаю залью ...хуже не будет....
-Вывернул свечки залил в каждый цилинр по 110 мл (Цилинры в ровное положение не выставлял...скорее всего это пишется для того если поршень будет в ВМТ...чтобы не повылевалось- мне повезло!)на все ушло 2 банки по 330мл. по запаху обычный растворитель) Залил, закрутил, ночь постоял, утром выкрутил и продул... Газ в пол и стартером..... лучше двигатель в этот момент чем нибудь накрыть а то от туда эта шняга летит во все стороны.
Вкрутил свечки, завел... Из трубы Синий и белый дымяра...как будто хана прокладке и кольцам... двигатель пару минут покалбасило и отпустило.
Доехал до ямы, заменил масло и чудо уже 5 тык прошел а масло ни на гр не ушло!
Так что иногда даж и надо прибегать к помощи химии)!
-Вывернул свечки залил в каждый цилинр по 110 мл (Цилинры в ровное положение не выставлял...скорее всего это пишется для того если поршень будет в ВМТ...чтобы не повылевалось- мне повезло!)на все ушло 2 банки по 330мл. по запаху обычный растворитель) Залил, закрутил, ночь постоял, утром выкрутил и продул... Газ в пол и стартером..... лучше двигатель в этот момент чем нибудь накрыть а то от туда эта шняга летит во все стороны.
Вкрутил свечки, завел... Из трубы Синий и белый дымяра...как будто хана прокладке и кольцам... двигатель пару минут покалбасило и отпустило.
Доехал до ямы, заменил масло и чудо уже 5 тык прошел а масло ни на гр не ушло!
Так что иногда даж и надо прибегать к помощи химии)!
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Продоется в любом магазине автохимии, называется Жидкость для раскоксовки фирмы ЛАВР, Слышал некоторые умельци керосином ракоксовывают...SergLL писал(а):Извините, если я что-то пропустил, но что за чудо средство и где его брать?
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 06 май 2006, 11:07
- Откуда: г. Тюмень
- AKOS
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 27 янв 2009, 18:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Видное
- Откуда: Видное
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
более правильный и менее геморный способ
http://www.wynns.su/catalog/category-4/ ... index.html
В графе "ПРИМЕНЕНИЕ" слова "Специальный адаптер" следует читать, как "Капельница медицинская"
http://www.wynns.su/catalog/category-4/ ... index.html
В графе "ПРИМЕНЕНИЕ" слова "Специальный адаптер" следует читать, как "Капельница медицинская"

П2, 5 дв, 1998 г.в., - продан. TLC LJ79
Когдато на Москвиче раскоксовывал дедовским способом. Три равных части керосин, растворитель 646, моторное масло. И систему охлождения молочной сывороткой, ездил с ней пару дней. Машина каталась всю жизнь на воде, после сыворотки блестела в нутри как новая 

Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
Если кольца закоксованы на совесть, ездили так годами, то раскоксовка приблизит замену колец. Испытал на своем Паджеро. Проводил ее три раза. Нагара было столько, что после раскоксовки залегли и компрессионные. Грязи некуда деваться кроме, как забиваться в канавки. При замене колец старые выковыривались и отламывались по кусочкам. после замены колец " Доволен, как удав"de писал(а):Какие улучшения?
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
de писал(а):Какие улучшения?Карбафос писал(а):Промыл Лавром! Доволен, как удав!
1-е Есть динамика на дороге.avtografh писал(а):Если кольца закоксованы на совесть, ездили так годами, то раскоксовка приблизит замену колец. Испытал на своем Паджеро. Проводил ее три раза. Нагара было столько, что после раскоксовки залегли и компрессионные. Грязи некуда деваться кроме, как забиваться в канавки. При замене колец старые выковыривались и отламывались по кусочкам. после замены колец " Доволен, как удав"de писал(а):Какие улучшения?
2-е Хотите верьте, хотите нет, но компрессия 11 покругу. 2 раза мерили. Все глаза стерли.
3-е Шобы грязь не оставалась нада продувать цилиндры и давать авто просратсо на трассе..
4- время раскоксови луче 12 часов, я же из-за отсутствия времени сделал 2 часа. Видимо мотор не совсем плох был..
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Я не говорю, что раскоксовка это плохо. Но в моем случае закоксованно было так, что чтобы химия помогла нужно 2 недели времени и ведро лавра. Делал 3-и раза по 12 часов, продувка и с последующей "просратсо" по трассе ( 50-60 км при 120-140 км/час), первый раз после заводки двигателя раздался глухой стук!!! Куски гари попали на поршень и били по головке, но после перегазовки стук стал уменьшаться и минут через 10 исчез. Появились седые волосы!Карбафос писал(а):3-е Шобы грязь не оставалась нада продувать цилиндры и давать авто просратсо на трассе..
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
А вот это не факт. Потом после прокрутки движка из свечных колодцев хоть что-то вылетело? Раскоксовывал в свое время на зубиле, держал 1 час, весь Лавр ушел в масло сквозь кольца. Если бы держал 12 часов, то размягченная дрянь снова бы засохла.Карбафос писал(а):4- время раскоксови луче 12 часов, я же из-за отсутствия времени сделал 2 часа.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Да у меня весь подкапотниг был засран, стал чорного цвета. Для Справки: Цвет кузова белый...
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!