Раскоксовка по НАШЕЙ "Технологии "COD". Неужели лучше LAVR?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
saenko
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
Откуда: Приморский кра
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 50 раз

Раскоксовка по НАШЕЙ "Технологии "COD". Неужели лучше LAVR?

Сообщение saenko »

Нашел я тут "нанотехнологию" одну, в противовес раскоксовке ЛАВРОМ.

Даже не знаю с чего начать....
Жрёт у меня дровалёт масло 1 литр на 1000 км. В тяжелых условиях ещё больше. Пробег 136 тысяч.

Решил делать раскоксовку Лавром, как многие здесь рекомендовали.
Но решил делать не сам, а доверить тем, кто этим занимается. То есть я покупаю химию и плачу знающему человеку за возню и содействие.

Искал я такого человека у нас во Владивостоке.
Незаинтересованные разные люди в разное время порекомендовали мне некого человека - "Химика".

Приехал таки я к этому "Химику" и офигел.... :=-O: :=-O: :=-O:

Находится "Химик" на территории Владивостокского Государственного Университета Экономики и Сервиса (ВГУЭС). В Приморском крае - это известный ВУЗ.
"Химик" является преподавателем этого университета, изобретателем. Короче реальный "Химик", "ученый муж". :*WRITE*:

Кафедра эксплуатации и обслуживания двигателей внутреннего сгорания, что-то такое.... На кафедре есть "Лаборатория эксплуатационных материалов". У них там макеты моторов, моторы в разборе, ТНВД и и.д. и т.., чтобы студентов ВГУЭС учить.
И в этой лаборатории есть структура НПЛ "Химотология".

"Химика" этого зовут Усольцев Александр Александрович. Сидит в настоящей химической лаборатории, с колбами, реактивами, какими-то жижами, весь в наградах на стенах и зарегистрированных патентах. :=-O: :=-O: :=-O:
Проводит экспертизу автомобильных масле, и т.д. То есть "Эксплуатационных материалов". ::-D:

Я ему рассказал про раскоксовку ЛАВРом. ::-[: Он меня послушал.

Сказал, что: Проблема моя простая, банальная и не страшная. Да, возможно "зелегли" кольца и засорились масляные каналы". Но по его мнению ЛАВР - это хотя и эффективный, но "убогий и сложный способ. Можно сделать всё намного проще и дешевле, не трудоёмко. И без "патологоанатомического вскрытия ДВС". :*YAHOO*:

По их Технологии "КОД"!

Чтобы подкрепить свои слова, по моей просьбе он показал свои свидетельства о регистрации патента на изобретения, в том числе Петенты № 221338, 2258820, 2378631, 2247765 (я всё записал!!!) один из которых Патент "Безразборная очистка ДВС от нагара и отложений".

"Химик" Сказал, что методика или Технология "КОД" изобретена им ещё лет 10 назад, опробована, успешно применяется, и непременно будет применяться производителями "автомобильных химикатов" в массовом производстве.

Для моей машины надо купить 4 маленьких баночки прозрачной жижи в бак. и Затем две баночки жижи потемнее в двигатель.
Первая жижа изменит топливо и она в течение 100 км будет чистить двигатель он нагара при соединении с второй жижей, которая будет налита в масло. При сгорании первой жижи и соединении её компонентов с второй жижей в масле происходит реакция и чистка ДВС, копоть остается в масле.

Машина эти 100 км "химической реакции" может очень сильно дымить.

Затем "чернючее масло" с растворенном в нем коксом и нагаром надо слить на станции замены масла. Затем двигатель два раза промыть особым, а не промывочным маслом. Рекомендуется ZIC Flush, потому что он с ZIC сотрудничает. НУ или каким-то его аналогом.

По сути, как я понял, это то же что, раскоксовка ЛАВРОМ, только вообще не разбирая ничего.

Жижи его для раскоксовки стоят всего 1100 рублей на объем двигателя 3,5 литра. На авто с меньше объёмом в ещё меньше цена, поскольку меньше жижи надо.
И как я понял он на этом не зарабатывает, а доказывает, что его технология реально работает. :*MEGA_SHOK*:

Что думаете, товарищи знатоки? Стоит ли пробовать методику, разработанную нашими учеными? :*HELP*:

Прикладываю инструкцию к "Технологии КОД" от ВГУЭС.
Вложения
Инструкция 2 лист
Инструкция 2 лист
Инструкция 1 лист
Инструкция 1 лист
Пустая банка из под &quot;Мастифа&quot;, который надо залить в двигатель, таких банок на объем 3-3,5 литра надо 2 штуки.<br /><br />Под банкой лежит маленькая этикетка, которая была в пакетике с 4мя баночками &quot;Антинагар&quot;, которые надо залить в почти пустой топливный бак и проехать 100 км до промывки и замены масла.
Пустая банка из под "Мастифа", который надо залить в двигатель, таких банок на объем 3-3,5 литра надо 2 штуки.

Под банкой лежит маленькая этикетка, которая была в пакетике с 4мя баночками "Антинагар", которые надо залить в почти пустой топливный бак и проехать 100 км до промывки и замены масла.
Последний раз редактировалось saenko 24 май 2012, 14:22, всего редактировалось 5 раз.
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
Аватара пользователя
emelyanov
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 15:14
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1991 3 литра и АКПП
Откуда: Piter
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Раскоксовки по "Технологии КОД" и ЛАВРом. Что выбрать?

Сообщение emelyanov »

любопытно )) а что за жижа один и два он конечно не сказал ? )))
Аватара пользователя
saenko
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
Откуда: Приморский кра
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 50 раз

Re: Раскоксовки по новой "Технологии КОД". Неужели лучьше ЛА

Сообщение saenko »

emelyanov писал(а):любопытно )) а что за жижа один и два он конечно не сказал ? )))
нет. там на флаконах названия есть: четыре бутылочки поменьше это "Антинагар" - лить бак, две побольше это "Мастиф" - лить его в двигатель.

а внутри запатентованная "Химиком" технология.
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Раскоксовка по новой "Технологии "КОД". Неужели лучше ЛА

Сообщение triode-master »

Это купить можно?
Или только у него?
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Раскоксовка по новой "Технологии "КОД". Неужели лучше ЛА

Сообщение Alessandro »

Попробуйте, а мы посмотрим.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Раскоксовка по новой "Технологии "КОД". Неужели лучше ЛА

Сообщение Карбафос »

лей! Ждём результатов.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
saenko
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
Откуда: Приморский кра
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 50 раз

Re: Раскоксовка по новой "Технологии "КОД". Неужели лучше ЛА

Сообщение saenko »

Карбафос писал(а):лей! Ждём результатов.
Alessandro писал(а):Попробуйте, а мы посмотрим.
В том - то и дело, что страшновато. Хотя раз многие у нас делали и есть отзывы хорошие, то может быть стоит попробовать.

Беспокоюсь я за ТНВД. Топливо ведь в него будет поступать с присадкой этой едкой "Антинагар", которая потом после сгорания соединится с "Мастиф". Не поплохеет ли от первой ТНВД?
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
Аватара пользователя
saenko
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
Откуда: Приморский кра
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 50 раз

Re: Раскоксовка по новой "Технологии "КОД". Неужели лучше ЛА

Сообщение saenko »

triode-master писал(а):Это купить можно?
Или только у него?
Купить можно и только в этой лаборатории.

Смотрите фотки. На инструкции внизу стоит их адрес и телефоны. Работают они с 2.30 ночи до 11 утра по Московскому времени.

Больше нигде купить нельзя, так как "опытный образец". Доставляют они или нет я не знаю. Учитывая, что цена почти никакая, возможно и не заморачиваются с доставкой.
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
mservis
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Раскоксовка по новой "Технологии "КОД". Неужели лучше ЛА

Сообщение mservis »

Наверняка в бак ацетон, в двигатель керосин с маслом разбавлен
Аватара пользователя
saenko
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
Откуда: Приморский кра
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 50 раз

Re: Раскоксовка по новой "Технологии "КОД". Неужели лучше ЛА

Сообщение saenko »

mservis писал(а):Наверняка в бак ацетон, в двигатель керосин с маслом разбавлен
ладно, ребята. Пошел я покупать эту жижу.

И завтра начну травить ёю свой автомобиль.

если что, не поминайте лихом! :*THANK*:

о результатах отпишусь позже. :*BYE*:
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Раскоксовка по новой "Технологии "КОД". Неужели лучше ЛА

Сообщение Карбафос »

тавай, кури.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Kirillian
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:03
Двигатель:: 3.5 L V6 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport Limited
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Раскоксовка по новой "Технологии "КОД". Неужели лучше ЛА

Сообщение Kirillian »

saenko писал(а):Затем "чернючее масло" с растворенном в нем коксом и нагаром надо слить на станции замены масла. Затем двигатель два раза промыть особым, а не промывочным маслом. Рекомендуется ZIC Flush, потому что он с ZIC сотрудничает. НУ или каким-то его аналогом.

По сути, как я понял, это то же что, раскоксовка ЛАВРОМ, только вообще не разбирая ничего.
Блин ZIC это вообще самое отстойное масло наверно. ТНВД твоему лучше с этой хренью помирать будет, форсы твои позабивает и хорошо если им поможет фильтра. Млин хрен знает, что эта фигня при добавлении в масло не забьет маслянные каналы в коленвалу. Как на этой хрени ездить 100 км.! ещкин кот что за эксперименты на собственном авто?! Я с проверенным ЛАВРом и то очень долго остерегался.
p.s. можно просто салярку вместо масла залить для эксперимента ::-D:
06.1998 г.в. Потихоньку начинаю строить "Монстрика" Лифт подвески,бодик 4см.... Хочу в Крым скорее бы конец Июня, все задолбало((((
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Раскоксовка по новой "Технологии "КОД". Неужели лучше ЛА

Сообщение Карбафос »

Kirillian писал(а):
saenko писал(а):Затем "чернючее масло" с растворенном в нем коксом и нагаром надо слить на станции замены масла. Затем двигатель два раза промыть особым, а не промывочным маслом. Рекомендуется ZIC Flush, потому что он с ZIC сотрудничает. НУ или каким-то его аналогом.

По сути, как я понял, это то же что, раскоксовка ЛАВРОМ, только вообще не разбирая ничего.
Блин ZIC это вообще самое отстойное масло наверно. ТНВД твоему лучше с этой хренью помирать будет, форсы твои позабивает и хорошо если им поможет фильтра. Млин хрен знает, что эта фигня при добавлении в масло не забьет маслянные каналы в коленвалу. Как на этой хрени ездить 100 км.! ещкин кот что за эксперименты на собственном авто?! Я с проверенным ЛАВРом и то очень долго остерегался.
p.s. можно просто салярку вместо масла залить для эксперимента И ПОДЖЕЧЬ ::-D:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Раскоксовка по новой "Технологии "КОД". Неужели лучше ЛА

Сообщение triode-master »

ZIC вроде Украина... хотя один фиг масло говно.

saenko а че вам бояться, ну пойдёте новый двиг купите, вы во владике.
Ради эксперимента я б рискнул.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Kirillian
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:03
Двигатель:: 3.5 L V6 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport Limited
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Раскоксовка по новой "Технологии "КОД". Неужели лучше ЛА

Сообщение Kirillian »

triode-master писал(а):ZIC вроде Украина... хотя один фиг масло говно.

saenko а че вам бояться, ну пойдёте новый двиг купите, вы во владике.
Ради эксперимента я б рискнул.
ТС уже с месяц на форуме подбирает оптимальный способ :D Я читая его сообщения даже надумал себе сделать но только более проверенным на сегодня методом, а именно лаврентием))))) и сделал таки, пока доволен катаюсь. А ТС все таки на какую-то тестовую партию решился ::-!: Ладно не в обиду просто и впрямь - тестируй потом отпишись, а если что то как написали ниже во Владике наших движков хоть по....й жуй на разборках.
p.s. а может этот ученый-химик как раз на эти разбрки и работает?! :>:o: ::-D:
06.1998 г.в. Потихоньку начинаю строить "Монстрика" Лифт подвески,бодик 4см.... Хочу в Крым скорее бы конец Июня, все задолбало((((
Аватара пользователя
saenko
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
Откуда: Приморский кра
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 50 раз

Re: Раскоксовка по новой "Технологии "КОД". Неужели лучше ЛА

Сообщение saenko »

купил сегодня жижи.

Химик вроди бы ничего. разумный. Кандидат химисеских наук. Химик органик. Книжки пишет.
Он со студентами разные присадки тестит, экспертизы их проводит.

Сказал, что рецепт его химии очень простой.

Сказал, что участвовали они во всех основных химических выставках и пытались предлагать продукт производителям. Но не хотят его внедрять.

Показывали и авторские программы ВГУЭС по этой химии. После чего всегда происходил всплеск продаж. Потом народ про супер средство это забывает и он теряется среди великого множества других ярких бутылочек с химией.

Короче, реально перспективы выхода на рынок его химии не видит. Потому что у людей нет основ химического образования.

Но уверяет, что его жижа обычно помогает от залегания колец и от цокания компенсаторов.

И говорит, что чего-чего, а двигателю точно не поплохеет. Люди уже тестили и на моторах с GDI и D4, где особенного вида камера сгорания и помогало.

Завтра залью. Посмотрим что получится.
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
Аватара пользователя
Kiread
Сообщения: 2110
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Раскоксовка по новой "Технологии "КОД". Неужели лучше ЛА

Сообщение Kiread »

Интересно, а после 100км бензин тоже сливать? там же эта хрень будет плескаться....
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Раскоксовка по новой "Технологии "КОД". Неужели лучше ЛА

Сообщение ZILLA »

Я бы залил бы, т.к. машин кормили 95 бензом. Во впуске было много каки при последнем снятии впуска. Если средство лучше чем тот же Winns Cumbushn Chamber Cleaner, то готов юзать и рекомендовать. Вот тока кат и лямбды не убить. :)
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
saenko
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
Откуда: Приморский кра
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 50 раз

Re: Раскоксовка по новой "Технологии "КОД". Неужели лучше ЛА

Сообщение saenko »

Kiread писал(а):Интересно, а после 100км бензин тоже сливать? там же эта хрень будет плескаться....
нет не будет.

залить надо херь эту "Антинагар" в бак, когда загорится лампочка на заправке. Потом, после заливки химии, промыть гороловину заправляемым бензином и залить его на 100 км. хода. Из расчета..... на наши 100 км. надо 4 пузыря. То есть топливо с присадкой закончится после пробега в 100 км. Кончено бензина останется чуть-чуть, но его разбавит полный бак нового топлива без этой отравы после заправки.

И в это же время залить в двигатель вторую жижу "Мастиф" - первую его банку.

Проехать 50 км. И залить ещё вторую банку "Мастиф" в двигатель.

Может дымить.

Затем слить масло. 3 раза промыть промывочным маслом ZIC (оно кстати не подделываемое, стоит дешево, делается в Корее, через нас его по Стране поставляют).

Затем залить обычное мало и ездить дальше.

Короче, ребята, ЧИТАЙТЕ ИНСТРУКЦИЮ!!!! Я ведь не зря скинул. Там всё написано!!!

И кстати!!!!


Я сегодня залил таки эту гадость в бак и двиг. Проехал до стоянки 10 км. Пока авто ехал как обычно.

Жижа в бак прозрачная, пахнет, как НАФТИЗИН (да и в бутылочке она как из под нафтизина).

Жида в двигатель желтая, пахнет она как нечто среднее между ацетоном, олифой и туалетным мылом. Её больше, чем первой - 250 миллилитров.

При попадании на кожу по инструкции срочно смыть водой. У меня попало - жжет слегка.


Посмотрим что будет с машиной заватра. ::-D: :*VICTORY*:

Эксперименты - это наше всё! :*YAHOO*:
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Раскоксовка по НАШЕЙ "Технологии "COD". Неужели лучше LA

Сообщение triode-master »

saenko давай если у тебя двиг не стукнет я буду следующим.
ты сможешь прислать?
Сколько по деньгам обходиться весь набор?
Затем слить масло. 3 раза промыть промывочным маслом ZIC
у нас то что продается в железной банке написано сделано в украине.

И еще спроси можно использовать естественную промывку обычным маслом.
Я беру мобил полусинтетику по 160р из больших ведер, никогда не интересовался сколько стоит промывочное масло
и так скептически отношусь к нему.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»