Даже не знаю с чего начать....
Жрёт у меня дровалёт масло 1 литр на 1000 км. В тяжелых условиях ещё больше. Пробег 136 тысяч.
Решил делать раскоксовку Лавром, как многие здесь рекомендовали.
Но решил делать не сам, а доверить тем, кто этим занимается. То есть я покупаю химию и плачу знающему человеку за возню и содействие.
Искал я такого человека у нас во Владивостоке.
Незаинтересованные разные люди в разное время порекомендовали мне некого человека - "Химика".
Приехал таки я к этому "Химику" и офигел....



Находится "Химик" на территории Владивостокского Государственного Университета Экономики и Сервиса (ВГУЭС). В Приморском крае - это известный ВУЗ.
"Химик" является преподавателем этого университета, изобретателем. Короче реальный "Химик", "ученый муж".

Кафедра эксплуатации и обслуживания двигателей внутреннего сгорания, что-то такое.... На кафедре есть "Лаборатория эксплуатационных материалов". У них там макеты моторов, моторы в разборе, ТНВД и и.д. и т.., чтобы студентов ВГУЭС учить.
И в этой лаборатории есть структура НПЛ "Химотология".
"Химика" этого зовут Усольцев Александр Александрович. Сидит в настоящей химической лаборатории, с колбами, реактивами, какими-то жижами, весь в наградах на стенах и зарегистрированных патентах.



Проводит экспертизу автомобильных масле, и т.д. То есть "Эксплуатационных материалов".

Я ему рассказал про раскоксовку ЛАВРом.

Сказал, что: Проблема моя простая, банальная и не страшная. Да, возможно "зелегли" кольца и засорились масляные каналы". Но по его мнению ЛАВР - это хотя и эффективный, но "убогий и сложный способ. Можно сделать всё намного проще и дешевле, не трудоёмко. И без "патологоанатомического вскрытия ДВС".

По их Технологии "КОД"!
Чтобы подкрепить свои слова, по моей просьбе он показал свои свидетельства о регистрации патента на изобретения, в том числе Петенты № 221338, 2258820, 2378631, 2247765 (я всё записал!!!) один из которых Патент "Безразборная очистка ДВС от нагара и отложений".
"Химик" Сказал, что методика или Технология "КОД" изобретена им ещё лет 10 назад, опробована, успешно применяется, и непременно будет применяться производителями "автомобильных химикатов" в массовом производстве.
Для моей машины надо купить 4 маленьких баночки прозрачной жижи в бак. и Затем две баночки жижи потемнее в двигатель.
Первая жижа изменит топливо и она в течение 100 км будет чистить двигатель он нагара при соединении с второй жижей, которая будет налита в масло. При сгорании первой жижи и соединении её компонентов с второй жижей в масле происходит реакция и чистка ДВС, копоть остается в масле.
Машина эти 100 км "химической реакции" может очень сильно дымить.
Затем "чернючее масло" с растворенном в нем коксом и нагаром надо слить на станции замены масла. Затем двигатель два раза промыть особым, а не промывочным маслом. Рекомендуется ZIC Flush, потому что он с ZIC сотрудничает. НУ или каким-то его аналогом.
По сути, как я понял, это то же что, раскоксовка ЛАВРОМ, только вообще не разбирая ничего.
Жижи его для раскоксовки стоят всего 1100 рублей на объем двигателя 3,5 литра. На авто с меньше объёмом в ещё меньше цена, поскольку меньше жижи надо.
И как я понял он на этом не зарабатывает, а доказывает, что его технология реально работает.

Что думаете, товарищи знатоки? Стоит ли пробовать методику, разработанную нашими учеными?

Прикладываю инструкцию к "Технологии КОД" от ВГУЭС.