Эксплуатация натяжителя грм Hyundai/Kia 24410-39001

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Сэрж
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 07 май 2015, 16:14
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Эксплуатация натяжителя грм Hyundai/Kia 24410-39001

Сообщение Сэрж »

Задумался о замене грм. ну естественно надо менять натяжитель. На форуме пишут что у родных натяжителей большой процент брака.
Так же читал что многие ставили натяжитель грм Хундай на мотор 6G72. Кто нибудь есть кто эксплуатировал свой автомобиль с этим натяжителем долгое время? У кого нибудь он отказывал?
Хочется узнать процент положительных и отрицательных отзывов.
Чем легче достижима цель, тем слабее стремление к ней.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Эксплуатация натяжителя грм Hyundai/Kia 24410-39001

Сообщение <Вавил> »

Уважаемые люди на форуме ставят. Причем не однократно, а раз по нескольку уже. Значит ходют номально. Я, за время эксплуатации машины Натяжитель менял 2 раза. Оба раза оригинал. Первый раз когда только купил машину. Проехал на нем тыс.25. Затеялся менять мотор. На новый мотор купил новый. Тоже оригинальный. Так тыс. через 7 перестал держать натяжку ремня. Искал источник постороннего звука и запускал движок со снятой плитой и крышкой ГРМ. Так своими глазами увидел, что после глушения движка гидронатяжитель полностью вдавливается, рабочаяя ветвь болтается, а другая натянута. Правый распредвал убежал вперед градусов на 10-15. Дотягиваю коленом, пробую опять. Короче через раз убегал. Поставил со старого движка с пробегом 25-30 тык. Все в норме. Натянут по рекомендациям местным. Вот теперь думаю надо или старого образца брать, или Хундай-Киа. Он, помоему по характеристикам ближе к старому.
Кстати ролик при Хундай-Киа куда тянуть надо? По? Или против часовой?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Сэрж
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 07 май 2015, 16:14
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Эксплуатация натяжителя грм Hyundai/Kia 24410-39001

Сообщение Сэрж »

<Вавил> писал(а): Вот теперь думаю надо или старого образца брать, или Хундай-Киа. Он, помоему по характеристикам ближе к старому.
Вот и я про тоже думаю. Вот и собираю информацию пока ремешок идет.
Чем легче достижима цель, тем слабее стремление к ней.
Аватара пользователя
Serg_K
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
Откуда: г.Северск Томской обл.
Поблагодарили: 10 раз

Re: Эксплуатация натяжителя грм Hyundai/Kia 24410-39001

Сообщение Serg_K »

Ставил я натяжитель новый оригинал. Держит хуже и недолго. Поменял на Hyundai и забыл. Тянуть его как старого образца.
Здесь обсуждалось http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =2&t=47687
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Эксплуатация натяжителя грм Hyundai/Kia 24410-39001

Сообщение <Вавил> »

Т.е. Хундаевский тянуть против часовой? А... вот те кто сделал пластиковую крышку двухсоставную - чтоб шкив не снимать - ничего не выгадали. Болты крепления гидронатяжителя один фик в шкив упираются и снимать его хош-не хош придется. Про сальники я вообще молчу
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Сэрж
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 07 май 2015, 16:14
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Эксплуатация натяжителя грм Hyundai/Kia 24410-39001

Сообщение Сэрж »

Кучу ссылок прочитал. Теперь привод грм в глазах стоит постоянно ::-D:
Чем легче достижима цель, тем слабее стремление к ней.
fima_ig
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 16:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport 3.0 АКПП 2007г
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Эксплуатация натяжителя грм Hyundai/Kia 24410-39001

Сообщение fima_ig »

Всем привет года два назад ставил себе натяжитель хюндаевский. Только вот такой произошёл нюанс. Натянул ролик как с натяжителем старого образца и одна из ветвей ГРМ стала провисать. Натянул в другую сторону (как с натяжителем нового образца) и все стало нормально.
Аватара пользователя
Сэрж
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 07 май 2015, 16:14
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Эксплуатация натяжителя грм Hyundai/Kia 24410-39001

Сообщение Сэрж »

Поставил натяжитель хундаевский. Пока полет нормальный. Тянул против часовой, натянулся нормально.
Чем легче достижима цель, тем слабее стремление к ней.
BORIS.B
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 16:58
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
Откуда: Лыткарино
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Эксплуатация натяжителя грм Hyundai/Kia 24410-39001

Сообщение BORIS.B »

<Вавил> вы что пишите какие болты упираются в шкив, у меня лично ничего не мешало ,я по совету не помню уже здесь кого на форуме , открутил пластиковую крышку защиты грм и очень очень аккуратно переворачивал ее но правда было тепло и спокойно заменил гидронатяжитель, причем снимал раз 5 так как шток выходил и снова ставил и переворачивал эту крышку, только очень аккуратно повторюсь и только в одну сторону
Аватара пользователя
Begemot2014
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Эксплуатация натяжителя грм Hyundai/Kia 24410-39001

Сообщение Begemot2014 »

Наверное, этот натяжитель и хороший, но почти на 1500 руб. сегодня дороже оригинала Мицубиси. Как-то так вот получается.
Наверное, Ехист тоже наш форум внимательно читает... Ориентируются быстро.
Последний раз редактировалось Begemot2014 12 окт 2015, 16:10, всего редактировалось 1 раз.
BORIS.B
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 16:58
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
Откуда: Лыткарино
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Эксплуатация натяжителя грм Hyundai/Kia 24410-39001

Сообщение BORIS.B »

Да цену тоже посмотрел чуть не.. надо было 2 брать когда себе ставил
BORIS.B
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 16:58
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
Откуда: Лыткарино
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Эксплуатация натяжителя грм Hyundai/Kia 24410-39001

Сообщение BORIS.B »

Begemot2014 Ага как и с клапанами п.м хундаевские стоили 383 руб а щас лучше не смотреть, точно отслеживают :)
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»