6G72 24кл - глохнет через 13-14 минут и не заводится горячий
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
6G72 24кл - глохнет через 13-14 минут и не заводится горячий
Предыстория. Неделю назад открутился шкив коленвала. Ехал пока не сел акум и не стало закусывать ГУР (причем акум сел в ноль, даже замки дверей не работали). Вскрытие показало, что еще до кучи развалилась упорная шайба перед которой стоит крыльчатка датчика положения коленвала (было смещение этой крыльчатки в сторону движка). Датчик, визуально цел, хотя крыльчатка явно терла по магнитику датчика.
Заменил:
- упорную шайбу
- шестерню ГРМ со шпонкой
- ремень ГРМ
- болт.
Собрал, завожу - все ОК, завелась сразу. Потарахтела, заглушил - ОК. Собрал инструмент, опять завел, поехал - все ОК. Через 5 минут остановился возле гаража, стою, работает на холостых еще минут 5 и глохнет. Пытаюсь завести - нивкакую. Скинул клемму с акума на 5 минут - после этого завелась со второго раза. И опять - работает минут 13-14 и глохнет, после чего не заводится, даже не схватывает. Опять скидываю клемму на 5 мин, завожу со второго раза - работает то же самое время 13-14мин и глохнет намертво.
Завтра еще попробую, но уже какая-никакая статистика есть.
Что бы это могло быть?
Заменил:
- упорную шайбу
- шестерню ГРМ со шпонкой
- ремень ГРМ
- болт.
Собрал, завожу - все ОК, завелась сразу. Потарахтела, заглушил - ОК. Собрал инструмент, опять завел, поехал - все ОК. Через 5 минут остановился возле гаража, стою, работает на холостых еще минут 5 и глохнет. Пытаюсь завести - нивкакую. Скинул клемму с акума на 5 минут - после этого завелась со второго раза. И опять - работает минут 13-14 и глохнет, после чего не заводится, даже не схватывает. Опять скидываю клемму на 5 мин, завожу со второго раза - работает то же самое время 13-14мин и глохнет намертво.
Завтра еще попробую, но уже какая-никакая статистика есть.
Что бы это могло быть?
Последний раз редактировалось Коляс 15 ноя 2010, 12:23, всего редактировалось 1 раз.
Re: Глохнет через 13-14 минут
Продолжение.
Сегодня утром завелась с 1 раза, как всегда. Работает хорошо, ровно. Работала минут 20, не глохнет. Еще минут 5 газую по всякому - все ОК.
Глушу сам. Пытаюсь завести - ноль. Даже не схватывает.
Через час - заводится без проблем, несколько раз подряд. Прогревается и опять перестает заводиться.
Где грабли? Спасите.
ЗЫЖ никаких клемм сегодня не скидывал
Сегодня утром завелась с 1 раза, как всегда. Работает хорошо, ровно. Работала минут 20, не глохнет. Еще минут 5 газую по всякому - все ОК.
Глушу сам. Пытаюсь завести - ноль. Даже не схватывает.
Через час - заводится без проблем, несколько раз подряд. Прогревается и опять перестает заводиться.
Где грабли? Спасите.
ЗЫЖ никаких клемм сегодня не скидывал
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: 6G72 24кл - глохнет через 13-14 минут и не заводится гор
Хоть с датчиком и не связано, но похоже на бензонасос...
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Re: 6G72 24кл - глохнет через 13-14 минут и не заводится гор
Не, не бензонасос точно.
Забыл сказать, у меня стоит газовое оборудование. Дык на горячую не заводится ни на бензе, ни на газе.
Щас еще поколупался. Выяснил, что сброс клеммы акума не влияет. На горячую все-равно не заводится.
Хотя сама по себе, вроде не глохнет, по крайней мере минут 20 работает, потом сам глушу.
Забыл сказать, у меня стоит газовое оборудование. Дык на горячую не заводится ни на бензе, ни на газе.
Щас еще поколупался. Выяснил, что сброс клеммы акума не влияет. На горячую все-равно не заводится.
Хотя сама по себе, вроде не глохнет, по крайней мере минут 20 работает, потом сам глушу.
Re: 6G72 24кл - глохнет через 13-14 минут и не заводится гор
Поехал сегодня на диагностику к ОД. Минут 10 ехал, недоехал, заглох, опять не заводится. Остужался минут 30-40, потом завелся и обратно домой, т.к. опоздал. Завтра попробую еще раз до них доехать.
Позырил коды самодиагностики или как их там.
Выдает 22 и 23.
Позырил коды самодиагностики или как их там.
Выдает 22 и 23.
Re: 6G72 24кл - глохнет через 13-14 минут и не заводится гор
Отвечу сам себе, раз никто не хочет
Вдруг, кому-то пригодится.
Выяснилось, что виной всему оказался датчик положения коленвала. На горячем движке переставал работать, а на холодном - все ОК. Спрашивал у официалов - сказали, что первый раз слышат про такую проблему с датчиком у мицу. Тем не менее, после замены датчика все стало отлично.
Удачи!

Выяснилось, что виной всему оказался датчик положения коленвала. На горячем движке переставал работать, а на холодном - все ОК. Спрашивал у официалов - сказали, что первый раз слышат про такую проблему с датчиком у мицу. Тем не менее, после замены датчика все стало отлично.
Удачи!
- Atriks
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: 30 дек 2009, 00:37
- Откуда: Кунцево
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: 6G72 24кл - глохнет через 13-14 минут и не заводится гор
+1 ,была такая же проблема на Лянче. Мучался месяца два
,пока ночью не встал на бетонке.В сервисе комп сразу выдал ошибку датчика.

1995г.в.Паджеро-2,коротыш, АКПП ,кожа,3500,резина Купер 265-75 R16, BF MUD 31+S,Yosan Excalibur,LEM-T72,
turbo 2001корзинка,лепётка sw9500,туманки piaa.
turbo 2001корзинка,лепётка sw9500,туманки piaa.