Опрос владельцам моторов 6G75 3,8l MIVEC

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Сталкивались ли вы с данной проблемой, на каком пробеге и как её решили?

Да, сталкивался пробег от 0 до 90к. удалил узел.
0
Голосов нет
Да, сталкивался пробег от 90к до 300к. удалил узел.
4
11%
Да, сталкивался пробег свыше 300к. удалил узел.
0
Голосов нет
Да, сталкивался пробег от 0 до 90к. отремонтировал.
2
6%
Да, сталкивался пробег от 90к до 300к. отремонтировал.
10
28%
Да, сталкивался пробег свыше 300к. отремонтировал.
0
Голосов нет
Нет, не сталкивался.
20
56%
 
Всего голосов: 36

Amag79
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 00:11
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Опрос владельцам моторов 6G75 3,8l MIVEC

Сообщение Amag79 »

Чтобы выявить массовость проблемы с вываливанием заслонок в цилиндры, а именно
разрушение оси привода заслонок системы изменяемой геометрии впускного коллектора (VARIABLE INDUCTION CONTROL)

прошу владельцев данных агригатов голосовать сталкивались ли вы с данной проблемой, на каком пробеге и как решили.

Ато может тут все зря кипишуют и эта проблема случается 1 раз на 1000 машин...

PS: Если такой опрос уже есть, то удалите и дайте ссылку :)
Mitsubishi Pajero IV 3.8 V6
Всесезонка Maxxis 771-AT 265/65 R17
Домкрат обыкновенный, балонник, монтировка, насос.
Прокладка между рулём и сиденьем со стажем.
МД X-Terra 705, лопата, топор.
Аватара пользователя
юрок
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
Двигатель:: 6G75, 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Архангельская обл.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Опрос владельцам моторов 6G75 3,8l MIVEC

Сообщение юрок »

Я когда снимал, болтики на одной открутил от руки. Пробег был до 90. Не зря полез проверить.
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
Frank NN
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:50
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Опрос владельцам моторов 6G75 3,8l MIVEC

Сообщение Frank NN »

Не знаю как проголосовать: на 150 т.км. делал большое ТО и устранял подсос воздуха через ось заслонок.(заслонки при этом были все на месте).
Изготовил новые втулки(как внутренние, так и внешнюю, через которую был подсос), а также посадил заслонки(на всякий случай) на длинные болтики и красный фиксатор резьбы и затем эти болтики равальцевал.Отвечу что не сталкивался.Сейчас 165 т.км. полет нормальный.
Джорджевич(P4) 3,8
Amag79
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 00:11
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Опрос владельцам моторов 6G75 3,8l MIVEC

Сообщение Amag79 »

Так-то у Вас, похоже, как раз имела место указанная проблема. Раз был подсос через ось может уже и люфт был? Значит разболтались заслонки у Вас к 150 тыс. пробега и глядишь через 50-100 тыс. провалились бы в котёл... Или разбалтывания не было? Тогда зачем всё меняли и на фиксатор сажали?
Так что может у Вас таки "Да, сталкивался пробег от 90к до 300к. отремонтировал" ?

PS: Можно вопрос, а как у Вас проявлялся этот самый подсос воздуха через оси заслонок? Я имею ввиду как он сказывался на работе авто?
Mitsubishi Pajero IV 3.8 V6
Всесезонка Maxxis 771-AT 265/65 R17
Домкрат обыкновенный, балонник, монтировка, насос.
Прокладка между рулём и сиденьем со стажем.
МД X-Terra 705, лопата, топор.
Frank NN
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:50
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Опрос владельцам моторов 6G75 3,8l MIVEC

Сообщение Frank NN »

Amag79 писал(а):Так-то у Вас, похоже, как раз имела место указанная проблема. Раз был подсос через ось может уже и люфт был? Значит разболтались заслонки у Вас к 150 тыс. пробега и глядишь через 50-100 тыс. провалились бы в котёл... Или разбалтывания не было? Тогда зачем всё меняли и на фиксатор сажали?
Так что может у Вас таки "Да, сталкивался пробег от 90к до 300к. отремонтировал" ?

PS: Можно вопрос, а как у Вас проявлялся этот самый подсос воздуха через оси заслонок? Я имею ввиду как он сказывался на работе авто?
Уважаемый ТС, я так понял, что Вы сами не разобрались в вопросе в поднятой Вами голосовалке. Поясню свою т.з.:
Вы пишите: "Чтобы выявить массовость проблемы с вываливанием заслонок в цилиндры, а именно
разрушение оси привода заслонок системы изменяемой геометрии впускного коллектора (VARIABLE INDUCTION CONTROL)" а на практике вываливание произходит из-за раскручивания болтиков крепящих сами заслонки к оси, а не из-за разрушения оси.

Второе, у меня никаких откручиваний болтиков и как следствие болтанки заслонок на оси не было и в помине, а тем более разрушений самой оси. Был подсос воздуха через второпластовую втулку на выходе из впускного коллектора, что проявлялось "шипением воздуха" и диагностировалось изменением оборотов при пшикании на втулку и ось с наружи ВД-кой. Каких либо других проявлений подсоса(как то ЧЕК или ещё что) не было. После устранения подсоса уменьшился расход, подрыв на малых оборотах стал ощутимее. Все свои действия производил исключительно в целях восстановления узла для работы на долгие годы вперед. Ну такой я человек. :*VICTORY*:
Джорджевич(P4) 3,8
Amag79
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 00:11
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Опрос владельцам моторов 6G75 3,8l MIVEC

Сообщение Amag79 »

Да ,когда опрос делал, еще не лазил в ВК. А теперь понял
причину:

Проголосовал, что нет , не сталкивался. Пробег 120т и у меня все пучком и никаких шатаний и упор не изношен , а слегка потерт пока.
Mitsubishi Pajero IV 3.8 V6
Всесезонка Maxxis 771-AT 265/65 R17
Домкрат обыкновенный, балонник, монтировка, насос.
Прокладка между рулём и сиденьем со стажем.
МД X-Terra 705, лопата, топор.
Аватара пользователя
Ильич77
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 20:39
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Montero 3, 3.8л
Откуда: Москва(ВАО)/Анциферово
Благодарил (а): 3 раза

Re: Опрос владельцам моторов 6G75 3,8l MIVEC

Сообщение Ильич77 »

если можно - киньте кто-нить увеличенное фото - где этот болт регулирующий находится для 6G75, кто разбирал. ну и место подсоса.
увеличенное - в смысле общий план моторного отсека, чтобы найти

спасибо
Montero 3, 3.8л
Amag79
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 00:11
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Опрос владельцам моторов 6G75 3,8l MIVEC

Сообщение Amag79 »

Ильич77, так в моём посте выше есть ссылка с фото.
Mitsubishi Pajero IV 3.8 V6
Всесезонка Maxxis 771-AT 265/65 R17
Домкрат обыкновенный, балонник, монтировка, насос.
Прокладка между рулём и сиденьем со стажем.
МД X-Terra 705, лопата, топор.
Аватара пользователя
Ильич77
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 20:39
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Montero 3, 3.8л
Откуда: Москва(ВАО)/Анциферово
Благодарил (а): 3 раза

Re: Опрос владельцам моторов 6G75 3,8l MIVEC

Сообщение Ильич77 »

фото есть - только по нему мне лично непонятно, как контролировать износ - мне неясно месторасположение этого узла. И возможно ли проконтролировать без снятия коллектора. Хорошо бы общее фото двигателя и на нем стрелку, куда смотреть
Montero 3, 3.8л
Amag79
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 00:11
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Опрос владельцам моторов 6G75 3,8l MIVEC

Сообщение Amag79 »

Без снятия коллектора доступа нет.
Контролировать можно только при замене свечей. (как откроете коллектор сразу увидите этот узел и его работоспособность)
Лёгкий износ упора (я делал у себя это фото на 120000 км. пробега) видно на фото. (обведён кружком) При повороте заслонок этот упор упирается в винт, на который указывает стрелка на фото и тем самым блокируется дальнейший поворот заслонок и их касание стенок коллектора со всеми вытекающими. По идее этот самый винт можно подкрутить если упор износится до того, что заслонки начнут доставать до стенок.
Так что просто следите за зазором между заслонкой в крайнем положении и стенкой камеры во время каждой замены свечей. (и если что, подкручивайте винт)
Mitsubishi Pajero IV 3.8 V6
Всесезонка Maxxis 771-AT 265/65 R17
Домкрат обыкновенный, балонник, монтировка, насос.
Прокладка между рулём и сиденьем со стажем.
МД X-Terra 705, лопата, топор.
Аватара пользователя
stalker2034
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 00:23
Двигатель:: 6G75 бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро/паджеро 3
Откуда: МО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Опрос владельцам моторов 6G75 3,8l MIVEC

Сообщение stalker2034 »

я против удаления этих заслонок! вещь нужная...разбирал у себя проверял все окей.
Amag79
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 00:11
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Опрос владельцам моторов 6G75 3,8l MIVEC

Сообщение Amag79 »

И не нужно их удалять! Достаточно регулярно менять свечи и просто следить за упором. :)
Mitsubishi Pajero IV 3.8 V6
Всесезонка Maxxis 771-AT 265/65 R17
Домкрат обыкновенный, балонник, монтировка, насос.
Прокладка между рулём и сиденьем со стажем.
МД X-Terra 705, лопата, топор.
Аватара пользователя
KOLJ
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 05:54
Откуда: ангарск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Опрос владельцам моторов 6G75 3,8l MIVEC

Сообщение KOLJ »

На 150000 на 6-м цилиндре отлетела заслонка. Вроде обошлось. Отломленный небольшой кусок впился в поршень. Достал через свечное отверстие, болтики улетели. Компрессия в цилиндре 11,5, расход масла прежний. Выкинул ось с заслонками. Ездить не комильфо стало( на низах). Заказал деталь в сборе. Придет заменю.
П4 3,8 R18
Аватара пользователя
юрок
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
Двигатель:: 6G75, 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Архангельская обл.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Опрос владельцам моторов 6G75 3,8l MIVEC

Сообщение юрок »

Да нет ни какой разницы. Самовнушение. Спорить не буду.
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
Аватара пользователя
KOLJ
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 05:54
Откуда: ангарск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Опрос владельцам моторов 6G75 3,8l MIVEC

Сообщение KOLJ »

Если бы небыло 25 рублей не стал бы выкладывать.
П4 3,8 R18
Аватара пользователя
KOLJ
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 05:54
Откуда: ангарск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Опрос владельцам моторов 6G75 3,8l MIVEC

Сообщение KOLJ »

Заменил блок с заслонками. Двигатель работает ок. Изучив интернет, форум и снятый блок пришёл к выводу, что если бы на то 120 была проведена регулировка стопора( упора) то менять бы не пришлось. Выработка на рычаге вместе соприкосновения с упором значительная, вот поэтому и зкусывает и соответственно отрывает заслонки. То 120 проводил у ОД. Неужели они этой мелочи не знают?
П4 3,8 R18
Amag79
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 00:11
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Опрос владельцам моторов 6G75 3,8l MIVEC

Сообщение Amag79 »

Да нет конечно. Это знают только те, кто сталкивался с проблемой.
Mitsubishi Pajero IV 3.8 V6
Всесезонка Maxxis 771-AT 265/65 R17
Домкрат обыкновенный, балонник, монтировка, насос.
Прокладка между рулём и сиденьем со стажем.
МД X-Terra 705, лопата, топор.
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 128 раз

Re: Опрос владельцам моторов 6G75 3,8l MIVEC

Сообщение Корней »

Тут клубные сервисы этой "мелочи" не знают, какой уж там ОД :razdrajen:
На 120 тыс весь узел излазил, криминала не нашел.
Регулировать не пришлось.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
ltybc
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 14:38
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3
Откуда: Магадан
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Опрос владельцам моторов 6G75 3,8l MIVEC

Сообщение ltybc »

145000 км, залезли в заслонки-крайние открутились без особых усилий. Посадили на фиксатор. У товарища похожий пробег, закручены сильно, но может прежний хозяин делал.
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Опрос владельцам моторов 6G75 3,8l MIVEC

Сообщение alex2x2 »

Сегодня менял свечи и глянул заслонки. Открутились легко отверткой. Износ упора около 1,5-2мм. Посадил на фиксатор резьбы. Вовремя полез смотреть.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»