Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Не совсем корректный метод измерять призводительность насоса...
А если клапан противодавления просто уже некудышный? Бутылка наполнится может даже еще быстрее...
Вроде такие случаи были на форуме. Народ менял насосы, а машина не ехала - ибо давления в рампе все-равно нет.
на правах "апа"...
А если клапан противодавления просто уже некудышный? Бутылка наполнится может даже еще быстрее...
Вроде такие случаи были на форуме. Народ менял насосы, а машина не ехала - ибо давления в рампе все-равно нет.
на правах "апа"...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Смайлик
- Сообщения: 10776
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 612 раз
- Контактная информация:
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?


Под капотом на моторном щите справа (по ходу авто) есть чёрная фишка НЕ ПОДКЛЮЧЕННАЯ это диагностика топливного насоса (принудительное включение) на неё подать ПЛЮС.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Смайлик
- Сообщения: 10776
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 612 раз
- Контактная информация:
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Аслан
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 10:13
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
- Откуда: Грозный
- Откуда: Грозный
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Спасибо, Смайлик! Надо такой тройник поискать. И с бутылкой, все же посмотрю.
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
в силу конструктивных особенностей РДТ ломается только в плюс.hc2hunter писал(а): Вроде такие случаи были на форуме. Народ менял насосы, а машина не ехала - ибо давления в рампе все-равно нет.
т.е. не открывается.
- Ильяс
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 21 фев 2011, 14:55
- Двигатель:: 6G74, бензин
- Мой автомобиль(и):: PajeroII, Рестайл,МКПП,SS,98г.
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Прочитал ПОЧТИ всю тему, к сожалению уже после замены насоса.. Поставил bosh с первого попавшего магазина bosh 0580453453, трубка обратки отломалась, помогли кондерщики - пропаяли медную шестерку. Шпилька одна тоже отломалась, но дело в другом: засифонило со всех соединений "трубка-шланг" с хомутиками, начиная с бензонасоса и до клапана перед рампой и обратка до насоса- итого 8 штук хомутиков и шланг обратки короткий перед баком над задним мостом. Хорошо вовремя почуял бензин и не сгорел наххрен, теперь вроде нигде не сопливится. Но насос визжит как турбина у самолета и походу не осиляет по мощности, потому как дрыгается при разгоне и нагрузках. У всех такая хрень? Или тока у меня?
Р2-рестайл, 1998,6G74, длинный, BFG A/T 31, МКПП, SS +79875о245одинодин
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
боши они такие, - шумят. для вашего мотора нужно 2 таких насоса по производительности.Ильяс писал(а):Прочитал ПОЧТИ всю тему, к сожалению уже после замены насоса.. Поставил bosh с первого попавшего магазина bosh 0580453453, трубка обратки отломалась, помогли кондерщики - пропаяли медную шестерку. Шпилька одна тоже отломалась, но дело в другом: засифонило со всех соединений "трубка-шланг" с хомутиками, начиная с бензонасоса и до клапана перед рампой и обратка до насоса- итого 8 штук хомутиков и шланг обратки короткий перед баком над задним мостом. Хорошо вовремя почуял бензин и не сгорел наххрен, теперь вроде нигде не сопливится. Но насос визжит как турбина у самолета и походу не осиляет по мощности, потому как дрыгается при разгоне и нагрузках. У всех такая хрень? Или тока у меня?
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
-
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:02
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: конаково
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Значит попался такой, у меня вообще без названия , брал в маназине запчастей для русских машин, сказал что на десятку, шпильки 3 штуки обломил)) потом поехал в шиномонтаж к брату и пневмо щеткой металлической всю ржавчину убрали и ткрутили остальные, насос работает бесшумно, провалов, дерганий нет, это с лета, так что даже если накроется то он вложенные 700 рублей отпахал)))
- Аслан
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 10:13
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
- Откуда: Грозный
- Откуда: Грозный
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Добрый вечер! Сегодня сделал по Вашему совету, описанному выше. Полтора литровая бутылка наполнилась за 57 секунд. Когда делал перегазовку, струйка сильно уменьшалась.Unklown писал(а):сними соседний шланг, сунь его в бутылку-полторашку.Аслан писал(а): Сейчас замерили давление бензонасоса. Как показано на этой фотке, подсоединили манометр и пару секунд покрутили стартер, показало чуть больше 4-х. Все ли правильно мы сделали?
запусти мотор, за полминуты 1,5ка должна наполница. это норма.
погазуй до 4-5 тыс, струйка не должна прерываться и значительно слабеть.
если всё соответствует написаному- отстань от насоса.
смотри в сторону форсов.
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
это плохоАслан писал(а): Добрый вечер! Сегодня сделал по Вашему совету, описанному выше. Полтора литровая бутылка наполнилась за 57 секунд. Когда делал перегазовку, струйка сильно уменьшалась.
если фильтр не менял- замени. и попробуй снова.
- ura001
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 16 фев 2011, 12:58
- Двигатель:: V6 3.0 6G72
- Мой автомобиль(и):: ММС 2002г зовут МИТЯ
- Откуда: Москва САО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Уже 20 лет работаю диагностом автосервиса. Как Вы понимаете, б.насосов меняли много. Оригинал - дорого. Клиенты задают вопрос - что брать? Последнее время ставим MEYLE . Работают без шума, отказов практически нет. Вам подойдёт MEYLE 6149190002. ( у самого такой лежит в машине, как запасной ) Немного о причинах отказа б.насоса. Это грязь и вода в топливе. С грязью от заправок бороться тяжело. С водой проще. Перед заправкой я лью в бак примерно 250 г спирта ( обычно раз в 6 месяцев ). Еще немного теории. Исключаем воду в б.баке и грязный т.фильтр. (при замене т.фильтра слить содержимое, в прозрачную ёмкость с трубки, со стороны б.насоса )-Это контроль грязи в б.баке. Теперь для тех, у кого нет оборудования для проверки давления и расхода б.насоса. Оптимальным условием проверки является мах. расход топлива инжекторами - создаём эти условия. На прямой передаче 70-80 км.час переходим на низшую и резко газ в пол (АКПП сама прыгнет на низшую), держим педаль акселератора в полу и оцениваем поведение авто. Если ДВС начинает захлёбываться, не тянет, тупит - это т.насос. Добавлю, как правило это заметно в жару при низком уровне топлива в б.баке. На месте ( без движения авто, можно отбраковать только почти мертвый б.насос ). Еще немного, я проверяю на ходу с манометром и длинным шлангом находясь в салоне авто. Буду рад если кому-то помог. Еще посмотрите темку http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p2081376
Подготовленный ДЖИП должен вытащить ТРАКТОР
мой т. 8-910-46З-08-4З юрий
мой т. 8-910-46З-08-4З юрий
- Аслан
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 10:13
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
- Откуда: Грозный
- Откуда: Грозный
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Unklown
Никогда раньше не лазил в бензобак. Да и вообще, не силен я в ремонте машины. И все же думаю попробовать поменять фильтр бензонасоса. Фильтр и сеточка у меня имеются, заказывал на экзисте. Ключи, это понятно, будут. А еще что нибудь мне понадобится? Просто, если нужно, в наличии у нас я не найду и нужно заказывать заранее в инете.
Никогда раньше не лазил в бензобак. Да и вообще, не силен я в ремонте машины. И все же думаю попробовать поменять фильтр бензонасоса. Фильтр и сеточка у меня имеются, заказывал на экзисте. Ключи, это понятно, будут. А еще что нибудь мне понадобится? Просто, если нужно, в наличии у нас я не найду и нужно заказывать заранее в инете.
- Аслан
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 10:13
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
- Откуда: Грозный
- Откуда: Грозный
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Несколько дней езжу по магазинам, ищу бензонасос, с таким названием не встречал. На экзисте он есть. Характеристике моторчика не подскажете?ura001 писал(а):Уже 20 лет работаю диагностом автосервиса. Как Вы понимаете, б.насосов меняли много. Оригинал - дорого. Клиенты задают вопрос - что брать? Последнее время ставим MEYLE . Работают без шума, отказов практически нет. Вам подойдёт MEYLE 6149190002. ( у самого такой лежит в машине, как запасной ) Немного о причинах отказа б.насоса. Это грязь и вода в топливе. С грязью от заправок бороться тяжело. С водой проще. Перед заправкой я лью в бак примерно 250 г спирта ( обычно раз в 6 месяцев ). Еще немного теории. Исключаем воду в б.баке и грязный т.фильтр. (при замене т.фильтра слить содержимое, в прозрачную ёмкость с трубки, со стороны б.насоса )-Это контроль грязи в б.баке. Теперь для тех, у кого нет оборудования для проверки давления и расхода б.насоса. Оптимальным условием проверки является мах. расход топлива инжекторами - создаём эти условия. На прямой передаче 70-80 км.час переходим на низшую и резко газ в пол (АКПП сама прыгнет на низшую), держим педаль акселератора в полу и оцениваем поведение авто. Если ДВС начинает захлёбываться, не тянет, тупит - это т.насос. Добавлю, как правило это заметно в жару при низком уровне топлива в б.баке. На месте ( без движения авто, можно отбраковать только почти мертвый б.насос ). Еще немного, я проверяю на ходу с манометром и длинным шлангом находясь в салоне авто. Буду рад если кому-то помог. Еще посмотрите темку http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p2081376
- ura001
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 16 фев 2011, 12:58
- Двигатель:: V6 3.0 6G72
- Мой автомобиль(и):: ММС 2002г зовут МИТЯ
- Откуда: Москва САО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Характеристики:Аслан писал(а):Несколько дней езжу по магазинам, ищу бензонасос, с таким названием не встречал. На экзисте он есть. Характеристике моторчика не подскажете?ura001 писал(а):Уже 20 лет работаю диагностом автосервиса. Как Вы понимаете, б.насосов меняли много. Оригинал - дорого. Клиенты задают вопрос - что брать? Последнее время ставим MEYLE . Работают без шума, отказов практически нет. Вам подойдёт MEYLE 6149190002. ( у самого такой лежит в машине, как запасной ) Немного о причинах отказа б.насоса. Это грязь и вода в топливе. С грязью от заправок бороться тяжело. С водой проще. Перед заправкой я лью в бак примерно 250 г спирта ( обычно раз в 6 месяцев ). Еще немного теории. Исключаем воду в б.баке и грязный т.фильтр. (при замене т.фильтра слить содержимое, в прозрачную ёмкость с трубки, со стороны б.насоса )-Это контроль грязи в б.баке. Теперь для тех, у кого нет оборудования для проверки давления и расхода б.насоса. Оптимальным условием проверки является мах. расход топлива инжекторами - создаём эти условия. На прямой передаче 70-80 км.час переходим на низшую и резко газ в пол (АКПП сама прыгнет на низшую), держим педаль акселератора в полу и оцениваем поведение авто. Если ДВС начинает захлёбываться, не тянет, тупит - это т.насос. Добавлю, как правило это заметно в жару при низком уровне топлива в б.баке. На месте ( без движения авто, можно отбраковать только почти мертвый б.насос ). Еще немного, я проверяю на ходу с манометром и длинным шлангом находясь в салоне авто. Буду рад если кому-то помог. Еще посмотрите темку http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p2081376
Напряжение [В] 12
Давление [бар] 3,8
Вид эксплуатации электрический
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 с фильтром
Подготовленный ДЖИП должен вытащить ТРАКТОР
мой т. 8-910-46З-08-4З юрий
мой т. 8-910-46З-08-4З юрий
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
а дебет какой??ura001 писал(а): Характеристики:
Напряжение [В] 12
Давление [бар] 3,8
Вид эксплуатации электрический
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 с фильтром
и 3,8 это не давление насоса, а начало открытия РДТ. причём без вакуума.
яб на диагностику к тебе нипаехал

- ura001
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 16 фев 2011, 12:58
- Двигатель:: V6 3.0 6G72
- Мой автомобиль(и):: ММС 2002г зовут МИТЯ
- Откуда: Москва САО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
3.8 - номинальное рабочее давление б.насоса. Редукционный клапан на топливной рейке держит давление 2.7-2.9 барUnklown писал(а):а дебет какой??ura001 писал(а): Характеристики:
Напряжение [В] 12
Давление [бар] 3,8
Вид эксплуатации электрический
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 с фильтром
и 3,8 это не давление насоса, а начало открытия РДТ. причём без вакуума.
яб на диагностику к тебе нипаехал
Без вак.трубки + 0.5бар. Советую Вам учить теорию и заодно русский язык.
На диагностику ТЕБЯ я не звал.
Подготовленный ДЖИП должен вытащить ТРАКТОР
мой т. 8-910-46З-08-4З юрий
мой т. 8-910-46З-08-4З юрий
- Viacheslav
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 20:38
- Двигатель:: 6G72 12кл. 3л.
- Мой автомобиль(и):: Pajero II,1992г.,5 дв,АКПП,SS,леворукий АРАБ. Бодик 6 см.
- Откуда: Александров [33]
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Как обещал фотка. Правда с опозданием. Врезал в подачу. Тормозной шланг подбирал по резьбе к манометру, отрезал лишнее и через тройник на хомуты. Немного колхозный вид, но всё работает)))
Бодик 6см., шноркель, си-би Alan 48 Excel, Kumho MT KL 71 32x11,5 вечно грязный ))
- Ильяс
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 21 фев 2011, 14:55
- Двигатель:: 6G74, бензин
- Мой автомобиль(и):: PajeroII, Рестайл,МКПП,SS,98г.
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Ребята, подскажите пожалуйста - насос после замены работает постоянно и с воем!!! куда лезть-смотреть? Насос MEYLE 6149190002 заказал на всякий случай в экзисте, а то походу этому бошу 453 каюк. И в диагностическом разъеме под капотом (черныйсбелым) при заведенном моторе 12 в ПОСТОЯННО
Р2-рестайл, 1998,6G74, длинный, BFG A/T 31, МКПП, SS +79875о245одинодин
- Ильяс
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 21 фев 2011, 14:55
- Двигатель:: 6G74, бензин
- Мой автомобиль(и):: PajeroII, Рестайл,МКПП,SS,98г.
- Откуда: Пенза
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
А производительность???ura001 писал(а):Характеристики:Аслан писал(а):Несколько дней езжу по магазинам, ищу бензонасос, с таким названием не встречал. На экзисте он есть. Характеристике моторчика не подскажете?ura001 писал(а):Уже 20 лет работаю диагностом автосервиса. Как Вы понимаете, б.насосов меняли много. Оригинал - дорого. Клиенты задают вопрос - что брать? Последнее время ставим MEYLE . Работают без шума, отказов практически нет. Вам подойдёт MEYLE 6149190002. ( у самого такой лежит в машине, как запасной ) Немного о причинах отказа б.насоса. Это грязь и вода в топливе. С грязью от заправок бороться тяжело. С водой проще. Перед заправкой я лью в бак примерно 250 г спирта ( обычно раз в 6 месяцев ). Еще немного теории. Исключаем воду в б.баке и грязный т.фильтр. (при замене т.фильтра слить содержимое, в прозрачную ёмкость с трубки, со стороны б.насоса )-Это контроль грязи в б.баке. Теперь для тех, у кого нет оборудования для проверки давления и расхода б.насоса. Оптимальным условием проверки является мах. расход топлива инжекторами - создаём эти условия. На прямой передаче 70-80 км.час переходим на низшую и резко газ в пол (АКПП сама прыгнет на низшую), держим педаль акселератора в полу и оцениваем поведение авто. Если ДВС начинает захлёбываться, не тянет, тупит - это т.насос. Добавлю, как правило это заметно в жару при низком уровне топлива в б.баке. На месте ( без движения авто, можно отбраковать только почти мертвый б.насос ). Еще немного, я проверяю на ходу с манометром и длинным шлангом находясь в салоне авто. Буду рад если кому-то помог. Еще посмотрите темку http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p2081376
Напряжение [В] 12
Давление [бар] 3,8
Вид эксплуатации электрический
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 с фильтром
Р2-рестайл, 1998,6G74, длинный, BFG A/T 31, МКПП, SS +79875о245одинодин
- ura001
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 16 фев 2011, 12:58
- Двигатель:: V6 3.0 6G72
- Мой автомобиль(и):: ММС 2002г зовут МИТЯ
- Откуда: Москва САО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Несколько дней езжу по магазинам, ищу бензонасос, с таким названием не встречал. На экзисте он есть. Характеристике моторчика не подскажете?[/quote]
Характеристики:
Напряжение [В] 12
Давление [бар] 3,8
Вид эксплуатации электрический
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 с фильтром[/quote]
А производительность???[/quote]
Данных производительности из каталога у меня нет. Думаю литра два в мин. не меньше. Почему лучше брать т.насос с завышенными характеристиками - любой насос теряет свои начальные параметры при долгой эксплуатации . А при рабочем ред.клапане всё лишнее уходит в обратку.
Характеристики:
Напряжение [В] 12
Давление [бар] 3,8
Вид эксплуатации электрический
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 с фильтром[/quote]
А производительность???[/quote]
Данных производительности из каталога у меня нет. Думаю литра два в мин. не меньше. Почему лучше брать т.насос с завышенными характеристиками - любой насос теряет свои начальные параметры при долгой эксплуатации . А при рабочем ред.клапане всё лишнее уходит в обратку.
Подготовленный ДЖИП должен вытащить ТРАКТОР
мой т. 8-910-46З-08-4З юрий
мой т. 8-910-46З-08-4З юрий