Грязный двигатель 6G72
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 27 апр 2015, 11:32
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubushi pajero 4
- Откуда: Baku
- Благодарил (а): 1 раз
Грязный двигатель 6G72
Всем доброго времени суток! Имеется Паджеро 4 (араб) 2008г., с двигателем 3,0 бензин, пробег 120500км. При замене прокладок крышки ГБЦ, обнаружил загаженность двигателя. В последний раз залил Мотюль 8100 X-cess 5W-40 и откатал на нём 2500км. До этого заливал Wolf 5w40 (откатал около 8000км), до этого Мотюль (откатал 6000км). Купил машину в январе 2015 г., езжу мало. Параллельно была вторая машина- Киа спортайдж 2007г. 2,0 мотор. Кризис и пробег заставил продать Кию. Что лили предыдущие хозяева я не знаю. Прилагаю фотки. Хочу совета, что делать с этим безобразием? Ищу варианты без вскрытия мотора и более бюджетные.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 27 апр 2015, 11:32
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubushi pajero 4
- Откуда: Baku
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Грязный двигатель 6G72
Как вариант, менять масло каждые 3000км. Промыть картер и маслоприёмную сетку.
- hc2hunter
- Сообщения: 7117
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Грязный двигатель 6G72
А масло мотор не подъедает? А то это выглядит как "сырой" масляный шлам, который образуется от присутствия выхлопа в картере.
Не дымит из маслозаливной горловины, когда мотор глушишь?
Если катализаторы живые, из выхлопной трубы ничего не будет, а реальный угар будет грамм 300-400 на 1000км.
Не дымит из маслозаливной горловины, когда мотор глушишь?
Если катализаторы живые, из выхлопной трубы ничего не будет, а реальный угар будет грамм 300-400 на 1000км.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 27 апр 2015, 11:32
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubushi pajero 4
- Откуда: Baku
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Грязный двигатель 6G72
Не дымит из маслозаливной горловины, завтра приложу салфетку к выхлопной трубе. Масло чуток уменьшилось, было на минимуме щупа на 8000км. Сейчас после пробега 2500км, уровень масла между максимумом и минимумом.hc2hunter писал(а):А масло мотор не подъедает? А то это выглядит как "сырой" масляный шлам, который образуется от присутствия выхлопа в картере.
Не дымит из маслозаливной горловины, когда мотор глушишь?
Если катализаторы живые, из выхлопной трубы ничего не будет, а реальный угар будет грамм 300-400 на 1000км.
- hc2hunter
- Сообщения: 7117
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Грязный двигатель 6G72
ничего не понял...Viar писал(а):Масло чуток уменьшилось, было на минимуме щупа на 8000км. Сейчас после пробега 2500км, уровень масла между максимумом и минимумом.
вы что проехали 8000 на одном масле, потом долили до верхней риски и проехали еще 2500 ?
тогда у вас абсолютно нормальное состояние двигателя.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 27 апр 2015, 11:32
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubushi pajero 4
- Откуда: Baku
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Грязный двигатель 6G72
Да нет))). Сменил его, после пробега 2500км на новом масле обнаружил это безобразие.hc2hunter писал(а):ничего не понял...Viar писал(а):Масло чуток уменьшилось, было на минимуме щупа на 8000км. Сейчас после пробега 2500км, уровень масла между максимумом и минимумом.
вы что проехали 8000 на одном масле, потом долили до верхней риски и проехали еще 2500 ?
тогда у вас абсолютно нормальное состояние двигателя.
- Pushkin
- Сообщения: 6055
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Грязный двигатель 6G72
Видимо прошлый владелец "часто" менял масло и лил очень "качественное".
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
- Spector
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 23 май 2015, 23:30
- Двигатель:: 6G75 MPI бензин 3,8L
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited
- Откуда: Североморск, Севастополь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Грязный двигатель 6G72
Бюджетнее почистить пока еще рабочий двигатель полностью и ездить еще долге время, https://www.drive2.ru/l/3008704/Viar писал(а):... При замене прокладок крышки ГБЦ, обнаружил загаженность двигателя... Хочу совета, что делать с этим безобразием? Ищу варианты без вскрытия мотора и более бюджетные.


Montero III Limited, 2003 г.в., 6G75 MPI, 3.8l, 218 л.с.,V77W, АКПП V5A51, 265/70/16 лето-Hankook Dynapro ATM RF10, зима- Dunlop Grandtrek SJ6 Hankook RW10 Winter i*cept X 112T
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 27 апр 2015, 11:32
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubushi pajero 4
- Откуда: Baku
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Грязный двигатель 6G72
Каждый раз садясь за руль, вспоминаю его "добрым" словомPushkin писал(а):Видимо прошлый владелец "часто" менял масло и лил очень "качественное".
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 27 апр 2015, 11:32
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubushi pajero 4
- Откуда: Baku
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Грязный двигатель 6G72
Вот способ очистки хочу узнать. Лить пятиминутные редства, или на мягкая очистка 150-200км., или перед заменой масла залить чуток соляры? Потом снять картер и почистить маслоприёмную сетку, или это не трогать?Spector писал(а):Бюджетнее почистить пока еще рабочий двигатель полностью и ездить еще долге время, https://www.drive2.ru/l/3008704/Viar писал(а):... При замене прокладок крышки ГБЦ, обнаружил загаженность двигателя... Хочу совета, что делать с этим безобразием? Ищу варианты без вскрытия мотора и более бюджетные.чем попасть на капиталку или замену двигателя...
- hc2hunter
- Сообщения: 7117
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Грязный двигатель 6G72
К сожалению, в случае таких загрязнений как у вас - только разборка с полной чисткой деталей.
Никакие промывки не помогут (если вообще не добьют мотор).
Никакие промывки не помогут (если вообще не добьют мотор).
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 27 апр 2015, 11:32
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubushi pajero 4
- Откуда: Baku
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Грязный двигатель 6G72
Это плохо, мастера с три шкуры сдерут.... Надо же, теперь перед покупкой Б.У. авто в мотор лезть придётся.hc2hunter писал(а):К сожалению, в случае таких загрязнений как у вас - только разборка с полной чисткой деталей.
Никакие промывки не помогут (если вообще не добьют мотор).
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56841
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4652 раза
Re: Грязный двигатель 6G72
Ну разбирать полностью мотор не надо.
Промываются головки, снимается поддон и вымывается сам и маслоприёмник.
Ставится всё на место и наслаждаетесь машиной.
Да и бывает хуже



После промывки мотор вполне себе нормально работал.
Промываются головки, снимается поддон и вымывается сам и маслоприёмник.
Ставится всё на место и наслаждаетесь машиной.
Да и бывает хуже




После промывки мотор вполне себе нормально работал.
- dzhdzh
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 10:54
- Двигатель:: 2UZ-FE VVTI
- Мой автомобиль(и):: GX 470
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Грязный двигатель 6G72
Из академического интереса: что лили в этот (что на фотках) мотор и как часто меняли масло?SNOOPER писал(а):Ну разбирать полностью мотор не надо.
Промываются головки, снимается поддон и вымывается сам и маслоприёмник.
Ставится всё на место и наслаждаетесь машиной.
Да и бывает хуже
После промывки мотор вполне себе нормально работал.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56841
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4652 раза
Re: Грязный двигатель 6G72
Это наукой не доказано.
Хозяин приехал на вторую замену масла после покупки через 10000км.
Хозяин приехал на вторую замену масла после покупки через 10000км.
- hc2hunter
- Сообщения: 7117
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Грязный двигатель 6G72
вообще, в данных моторах все неплохо видно даже отвернув маслозаливную горловину.Viar писал(а):Надо же, теперь перед покупкой Б.У. авто в мотор лезть придётся.
а с фонариком так вообще все отлично видно.
можно даже телефон туда всунуть уголком и пофоткать.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)