Срабатывает отсечка на оборотах. 6G74
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- Lev1982
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
- Откуда: Уфа
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 3 раза
Срабатывает отсечка на оборотах. 6G74
Все доброе утро!
Такой проблем у меня вылез.
Полтора дня назад приехал и поставил коня на прикол подле дома. Все было очень хорошо (перед этим подтянул ступечные подшипники все 1200км пока ехал наслаждался управляемостью и отсутствием грохота в салоне).
Сегодня завел и поехал. И все бы ничего...
Но при трогании со светофора дал немного тапку в пол... машина стала дергаться. Причем если не давить на педальку то машина едет нормально. Главное не давить сильно.
Потом встал и проверил на ХХ. Даже если медленно нажимать на газ, то при 2500-3000 оборотах происходит типа отсечки. И мотор работает как бы скачками отбрасывая обороты и вновь набирая. Т.е он сам набирает и сбрасывает их, причем чем сильнее тапка в пол тем интенсивнее он это делает.
На ходу: едет нормально если не топтать. При такой езде он переключается примерно на 2500 оборотах и поэтому отсечка не происходит. Но если газануть то он опять начинает дергаться (срабатывает эта отсечка).
Из того что уже сделал: стекло протер, по колесам постучал, провода потелебонькал, клемму скинул (думал что может в мозгах что нить сбросится), процедуры 1 и 2 повторил несколько раз....
Подскажите в какую сторону думать.
Мне почему то кажется что это где то что то отвалилось... Ну не верю я что он мог так вот взять и сразу сломаться...
Такой проблем у меня вылез.
Полтора дня назад приехал и поставил коня на прикол подле дома. Все было очень хорошо (перед этим подтянул ступечные подшипники все 1200км пока ехал наслаждался управляемостью и отсутствием грохота в салоне).
Сегодня завел и поехал. И все бы ничего...
Но при трогании со светофора дал немного тапку в пол... машина стала дергаться. Причем если не давить на педальку то машина едет нормально. Главное не давить сильно.
Потом встал и проверил на ХХ. Даже если медленно нажимать на газ, то при 2500-3000 оборотах происходит типа отсечки. И мотор работает как бы скачками отбрасывая обороты и вновь набирая. Т.е он сам набирает и сбрасывает их, причем чем сильнее тапка в пол тем интенсивнее он это делает.
На ходу: едет нормально если не топтать. При такой езде он переключается примерно на 2500 оборотах и поэтому отсечка не происходит. Но если газануть то он опять начинает дергаться (срабатывает эта отсечка).
Из того что уже сделал: стекло протер, по колесам постучал, провода потелебонькал, клемму скинул (думал что может в мозгах что нить сбросится), процедуры 1 и 2 повторил несколько раз....
Подскажите в какую сторону думать.
Мне почему то кажется что это где то что то отвалилось... Ну не верю я что он мог так вот взять и сразу сломаться...
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 21:01
- Двигатель:: 6g72 12v
- Мой автомобиль(и):: mmc pajero 1 90г
- Откуда: Калининград
- Откуда: Калининград
Re: Срабатывает отсечка на оборотах. 6G74
Больше похоже на умирающий бензонасос,тапка в пол бенза не хватает от туда такой рефлекс.Была на галанте такая трабла,я и бошку 2 раза скину поршневую вынимал смотрел,клапана притирал(по колёсам стучал,фары протирал).В итоге насос начал совсем дохнуть и во впуск стреляло,дед подошёл сказал тип топлива не хватает ищи там,в итоге заменил насос авто полетело (правда не долго,об дерево ушатали )А как на джидаях хз там тнвд
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Срабатывает отсечка на оборотах. 6G74
Да не джидай у него, но что не тема - треш! !!
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 2997
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Срабатывает отсечка на оборотах. 6G74
TPSку смотри, через диагностический комп. Похоже, что не видит отключение режима ХХ.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- Lev1982
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
- Откуда: Уфа
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Срабатывает отсечка на оборотах. 6G74
Что самое смешное утром все прошло само собой...
Хотя тревожный звоночег уже есть.
Я вот думаю бак снимать и промывать надо. И попутно еще и фарсунки помыть. Бак не мыл ни разу. А фарсунки последний раз примерно 150-200тыс.км назад мыл. Думаете уже пора?
И что то у меня расход дико вырос. На жопошном приводе 20ка! Это уже перебор. Раньше у меня при таком раскладе 11-12ть выходило. Если не гнать.
Хотя тревожный звоночег уже есть.
Я вот думаю бак снимать и промывать надо. И попутно еще и фарсунки помыть. Бак не мыл ни разу. А фарсунки последний раз примерно 150-200тыс.км назад мыл. Думаете уже пора?
И что то у меня расход дико вырос. На жопошном приводе 20ка! Это уже перебор. Раньше у меня при таком раскладе 11-12ть выходило. Если не гнать.
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Срабатывает отсечка на оборотах. 6G74
Померьте противодавление выхлопа или вытащите кислородный датчик.
- Lev1982
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
- Откуда: Уфа
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Срабатывает отсечка на оборотах. 6G74
А вот с этого места можно поподробнее....Dutch1981 писал(а):Померьте противодавление выхлопа или вытащите кислородный датчик.
Какой именно датчик. Там их несколько.
И как выхлоп померить?
Пардоньте я пока что еще не полностью гордый паджеровод, я тока учусь)))
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
- Unklown
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
- Lev1982
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
- Откуда: Уфа
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Срабатывает отсечка на оборотах. 6G74
Если мой дешифратор правильно понял то вот мой вольный перевод:
ПХХ - что то про холостой ход. Первая П расшифровке не поддалась)
ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки.
Т.е получается все это надо на диагностику гнать?
Так их никак не проверить?
Пардон но я много еще просто не понимаю, т.к разбираюсь сам и совсем не так давно...
ПХХ - что то про холостой ход. Первая П расшифровке не поддалась)
ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки.
Т.е получается все это надо на диагностику гнать?
Так их никак не проверить?
Пардон но я много еще просто не понимаю, т.к разбираюсь сам и совсем не так давно...
Unklown писал(а):тебеж написали
ПХХ тебя душило
ДПДЗ чини
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
- Unklown
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Срабатывает отсечка на оборотах. 6G74
Принудительный.Lev1982 писал(а): Первая П расшифровке не поддалась
у тебя ЭБУ не разумеет, что заслонка открывается.
и отрубает бенз в районе 2200
- Lev1982
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
- Откуда: Уфа
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Срабатывает отсечка на оборотах. 6G74
Вот вчера опять эта бяка появилась...
Я думаю что если бы датчиг сломался, то это было бы сразу и на фсегда.
А тут неисправность плавающая... думаю что может это все же контакт какой то отошел...
Тем более что у нас снего сходит вместе с асфальтом, и тряска в машине переодически жесткая очень. Думаю что от тряски могли и провода отойти где нить...
И еще вот что заметил!
Если в момент, када срабатывает эта отсечка, не топтать на газульку и разогнаться до 100-120км/ч то потом можно и топнуть. Она нормально работает... Но как только скорость падает, фсе заново... Какая то странная плавающая неисправность...
Я думаю что если бы датчиг сломался, то это было бы сразу и на фсегда.
А тут неисправность плавающая... думаю что может это все же контакт какой то отошел...
Тем более что у нас снего сходит вместе с асфальтом, и тряска в машине переодически жесткая очень. Думаю что от тряски могли и провода отойти где нить...
И еще вот что заметил!
Если в момент, када срабатывает эта отсечка, не топтать на газульку и разогнаться до 100-120км/ч то потом можно и топнуть. Она нормально работает... Но как только скорость падает, фсе заново... Какая то странная плавающая неисправность...
Unklown писал(а):Принудительный.Lev1982 писал(а): Первая П расшифровке не поддалась
у тебя ЭБУ не разумеет, что заслонка открывается.
и отрубает бенз в районе 2200
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
- Chumahod
- Сообщения: 11645
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 575 раз
- Поблагодарили: 635 раз
Re: Срабатывает отсечка на оборотах. 6G74
Блин, всё разжевали и в рот положили! Причём люди, которые знакомы с траблой не по наслышке. Чего ещё надобно? Или, сам "процесс" важен..?Lev1982 писал(а):Вот вчера опять эта бяка появилась...
Я думаю что если бы датчиг сломался, то это было бы сразу и на фсегда.
А тут неисправность плавающая... думаю что может это все же контакт какой то отошел...
Тем более что у нас снего сходит вместе с асфальтом, и тряска в машине переодически жесткая очень. Думаю что от тряски могли и провода отойти где нить...
И еще вот что заметил!
Если в момент, када срабатывает эта отсечка, не топтать на газульку и разогнаться до 100-120км/ч то потом можно и топнуть. Она нормально работает... Но как только скорость падает, фсе заново... Какая то странная плавающая неисправность...
Unklown писал(а):Принудительный.Lev1982 писал(а): Первая П расшифровке не поддалась
у тебя ЭБУ не разумеет, что заслонка открывается.
и отрубает бенз в районе 2200
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Alex_Flyer
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 20 мар 2018, 17:02
- Двигатель:: 6G74 (SOHC 24V)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 V45W
- Откуда: ТМБ
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Срабатывает отсечка на оборотах. 6G74
Здравствуйте. Ну как? Удалось победить? Столкнулся с той же проблемой. Симптомы: выше 3000 обороты не идут, начинает отсекать до 2500 и так по кругу. Вот так же: https://m.youtube.com/watch?v=qy_tnrZt29o
Ести в движении порезче давануть газу - не произойдет ничего. Машина не реагирует никак. Если плавно (оооочень плавно) то едет. Но обороты выше 3000 не поднимает. Бензонасос в норме, фильтра новые, ДПДЗ звонится и выставлен по мануалу (через 0,65 щуп), запуск при -15 с полтычка, обороты ХХ держит ровно. А самое интересное - если включить клавишу круиза - все симптомы пропадают, но машина едет как корова беременная. Была информация про концевик педали тормоза, но он вроде бы звонится. Подскажите кто чем может чего ей от меня надо?
Ести в движении порезче давануть газу - не произойдет ничего. Машина не реагирует никак. Если плавно (оооочень плавно) то едет. Но обороты выше 3000 не поднимает. Бензонасос в норме, фильтра новые, ДПДЗ звонится и выставлен по мануалу (через 0,65 щуп), запуск при -15 с полтычка, обороты ХХ держит ровно. А самое интересное - если включить клавишу круиза - все симптомы пропадают, но машина едет как корова беременная. Была информация про концевик педали тормоза, но он вроде бы звонится. Подскажите кто чем может чего ей от меня надо?
Pajero 2, 5d, 1998 м/г, V45W, 6G74 (SOHC 24V) 3,5 24V, 194 л/с, АКПП[/color]
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Срабатывает отсечка на оборотах. 6G74
Очень древние машины, по интернету не помочь. Выше в принципе все перечислили, может за исключением ГРМ.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Срабатывает отсечка на оборотах. 6G74
У двух машин выправил этот дефект. Мерить надо напряжение на контакте выключателя датчика положения дроссельной заслонки. У обеих машин, по причине, которую так и не выяснил, при размыкании выключателя напряжение поднимается не до 5 Вольт, а только до 2,5. Думаю, связано с блоком круиза. Вычислять некогда, отрезал на разъеме ЭБУ провод, идущий в косу и прокинул времянку от контакта разъема к контакту выключателя ДПДЗ. Штатный проводок от выключателя ДПДЗ, разумеется, тоже откусил.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Alex_Flyer
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 20 мар 2018, 17:02
- Двигатель:: 6G74 (SOHC 24V)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 V45W
- Откуда: ТМБ
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Срабатывает отсечка на оборотах. 6G74
На ГРМ не особо грешу, т.к проблема возникла мгновенно. Да и как круиз может влиять на это?...Lukich111 писал(а):Выше в принципе все перечислили, может за исключением ГРМ.
Pajero 2, 5d, 1998 м/г, V45W, 6G74 (SOHC 24V) 3,5 24V, 194 л/с, АКПП[/color]
- Alex_Flyer
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 20 мар 2018, 17:02
- Двигатель:: 6G74 (SOHC 24V)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 V45W
- Откуда: ТМБ
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Срабатывает отсечка на оборотах. 6G74
А можно подробнее на каком контакте мерить (у меня 4-хконтактный ДПДЗ) и какой контакт блока?Владимир Михайлович писал(а):У двух машин выправил этот дефект. Мерить надо напряжение на контакте выключателя датчика положения дроссельной заслонки. У обеих машин, по причине, которую так и не выяснил, при размыкании выключателя напряжение поднимается не до 5 Вольт, а только до 2,5. Думаю, связано с блоком круиза. Вычислять некогда, отрезал на разъеме ЭБУ провод, идущий в косу и прокинул времянку от контакта разъема к контакту выключателя ДПДЗ. Штатный проводок от выключателя ДПДЗ, разумеется, тоже откусил.
Pajero 2, 5d, 1998 м/г, V45W, 6G74 (SOHC 24V) 3,5 24V, 194 л/с, АКПП[/color]
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Срабатывает отсечка на оборотах. 6G74
Нет под рукой схемы, посмотрю к вечеру в книге, она в машине.
Опытным путем определи контакт. Сними фишку с датчика и омметром определи два контакта, которые замыкаются "в ноль" при закрытой заслонке, и размыкаются "в бесконечность" при открытии заслонки.
Когда оденешь фишку, на одном из этих контактов будет постоянно масса, а на другом "0" при закрытой заслонке, и +5В. при других положениях заслонки. Еси там 5 вольт будет, то и в блок лезть смысла нет.
Опытным путем определи контакт. Сними фишку с датчика и омметром определи два контакта, которые замыкаются "в ноль" при закрытой заслонке, и размыкаются "в бесконечность" при открытии заслонки.
Когда оденешь фишку, на одном из этих контактов будет постоянно масса, а на другом "0" при закрытой заслонке, и +5В. при других положениях заслонки. Еси там 5 вольт будет, то и в блок лезть смысла нет.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Alex_Flyer
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 20 мар 2018, 17:02
- Двигатель:: 6G74 (SOHC 24V)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 V45W
- Откуда: ТМБ
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Срабатывает отсечка на оборотах. 6G74
Понял. Попробую. Спасибо большое!!!)))Владимир Михайлович писал(а):Нет под рукой схемы, посмотрю к вечеру в книге, она в машине.
Опытным путем определи контакт. Сними фишку с датчика и омметром определи два контакта, которые замыкаются "в ноль" при закрытой заслонке, и размыкаются "в бесконечность" при открытии заслонки.
Когда оденешь фишку, на одном из этих контактов будет постоянно масса, а на другом "0" при закрытой заслонке, и +5В. при других положениях заслонки. Еси там 5 вольт будет, то и в блок лезть смысла нет.
Pajero 2, 5d, 1998 м/г, V45W, 6G74 (SOHC 24V) 3,5 24V, 194 л/с, АКПП[/color]
- Chumahod
- Сообщения: 11645
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 575 раз
- Поблагодарили: 635 раз
Re: Срабатывает отсечка на оборотах. 6G74
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2&t=167874
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2&t=167782
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2&t=167782
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)