Рывки при разгоне на оборотах 2000-2500 (МКПП)

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, алексей - Маленький Мук, drcham, DenVer

Evgenij_N
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 19:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: RU
Благодарил (а): 5 раз

Рывки при разгоне на оборотах 2000-2500 (МКПП)

Сообщение Evgenij_N » 30 апр 2017, 20:21

Приветствую всех, уважаемые форумчане и Паджероводы!

Недавно купил машину (Pajero Sport, первое поколение, МКПП, K96W, двигатель 6G72)

Поменял свечи и провода, но проблема не ушла. Недавно установил ГБО, проблема рывков и на бензине и на газу.

Суть в том, что при разгоне на 2-й и 3-й передачи чувствуются легкие подергивания (рывки). Особенно это чувствуется при плавном разгоне (а не резком, динамичном).
Рывки только на 2-й и 3-й передаче и только в диапазоне 2000-2500 оборотов. Свыше 2500 рывки пропадают и до 2000 их тоже нет.

На 1-й, 4-й и 5-й передаче я этих рывков не замечал (но еще проверю на 4-5 передачах на хорошем ровном асфальте)

Особенно они сильно выражены после "первого прогрева" авто, когда только после прогрева начинаешь ехать и разгоняться (при этом стрелка показания температуры ОЖ по центру, как положено). Но после того как поездишь рывки становятся менее заметными (более плавными), но они не пропадают.

Перечитал на этом (и другиз форумах) кучу все темы, связанных с рывками....Был у трех электриков - один уверенно казал, что с электроникой это никак не связано. Никаких ошибок не обнаружено.
Пропусков зажигания и т.п он в движении не видит (с подключенным ноутбуков ездили и проверяли). "Чек" не горит. До этого еще проверили датчик положения дроссельной заслонки (с ним все ОК), чистили заслонку - ничего оне помогло.

Один мастер сказал что проблема может быть в демпферах диска сцепления (но мне лично слабо верится, что эти рывки связаны с сцеплением). Ведь оно нормально работает, не буксует и т.п.

Другой человек говорит, что может быть причина в ослабленном ремне ГРМ (ГРМ с роликами и натяжителем уже купил, на днях буду менять).

На форуме многие пишут, что проблема может быть в клапане (или датчиках) EGR (ЕГР) и нужно поставить заглушку. Но я понял, что эта проблема в основно на дизельных моторах. Но вроде как и на бензиновых проблемы могут быть?

Кто лично сталкивался с такой же точно проблемой на бензиновых двигателях и с механической коробкой?

Буду очень благодарен за Ваши советы и рекомендации! :*DRINK*:
Последний раз редактировалось Evgenij_N 19 июн 2017, 00:26, всего редактировалось 2 раза.



Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 148 раз

Re: Рывки при разгоне на оборотах 2000-2500 (МКПП)

Сообщение Lukich111 » 30 апр 2017, 21:53

проблема в возрасте тачки и в том , что новые провода скорее всего - гамно, цитрон поди какой-нибудь?... как по симптомам - классический случай рывков из-за системы зажигания(ну либо форсунки, более экзотический случай - обгорание клапанов, износ рокеров, не думаю, что это оно в данном случае). А пропусков на этой машине увидеть - это надо очень сильно постараться.
очень злой ОД
диагностика и чип Mitsubishi

Evgenij_N
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 19:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: RU
Благодарил (а): 5 раз

Re: Рывки при разгоне на оборотах 2000-2500 (МКПП)

Сообщение Evgenij_N » 30 апр 2017, 22:09

Lukich111 писал(а):проблема в возрасте тачки и в том , что новые провода скорее всего - гамно, цитрон поди какой-нибудь?... как по симптомам - классический случай рывков из-за системы зажигания(ну либо форсунки, более экзотический случай - обгорание клапанов, износ рокеров, не думаю, что это оно в данном случае). А пропусков на этой машине увидеть - это надо очень сильно постараться.
Спасибо за ответ.

Провода стояли оригинальные (Sumitomo) я поставил такие же новые оригинальные MD371794, они же точно такие же Sumitomo.
80$ отдал за провода напрасно. И за свечи (6 шт.) отдал 80$
Свечи поставил NGK IFR6J11 (стояли MS851335, они же NGK PFR5J-11), замена свечей на иридевые и установка новых проводов абсолютно ничего не изменила.
Может дело в катушках зажигания (их тут три штуки)? Но электрик сказал, что с ними проблем нет.

В форсунках причина быть не может, т.к. рывки и на газу и на бензине (одинаково), т.е. топливную систему исключаем (фильтр, насос, форсунки).

P.S. На холостых оборотах машина работает идеально.

Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 148 раз

Re: Рывки при разгоне на оборотах 2000-2500 (МКПП)

Сообщение Lukich111 » 30 апр 2017, 22:54

хм, это хорошо, что комплектующие качественные ... поищите у клубней тогда коммутатор зажигания на подмену - это достаточно загадочный прибор, про который мало кто что сможет сказать и отдиагностировать. проще - заменить... и еще бы характер рывков поточнее - провалы,проседание оборотов или резкие тычки?
Катушки смотрели осциллографом или так?
очень злой ОД
диагностика и чип Mitsubishi

Evgenij_N
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 19:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: RU
Благодарил (а): 5 раз

Re: Рывки при разгоне на оборотах 2000-2500 (МКПП)

Сообщение Evgenij_N » 30 апр 2017, 23:01

Lukich111 писал(а):хм, это хорошо, что комплектующие качественные ... поищите у клубней тогда коммутатор зажигания на подмену - это достаточно загадочный прибор, про который мало кто что сможет сказать и отдиагностировать. проще - заменить... и еще бы характер рывков поточнее - провалы,проседание оборотов или резкие тычки?
Катушки смотрели осциллографом или так?
Я всегда на свои авто ставлю только самое лучшее, никогда ни на чем не экономлю :*NO*:
Спасибо, я попробую узнать у ребят насчет коммутатора, может кто даст на проверку (заодно и катушки).
Катушки я и не знаю как он проверял (но не осцилографом точно), но сказал что с ними все ОК, по его словам, если бы с ними были проблемы, то оно бы по-другому как-то проявлялось. :*PARDON*:
Электрик вроде довольно опытный, занимается очень много лет только Митсубиши.
Характер рывков - тычки. Не провалы оборотов, а именно рывки.
Как будто на карюраторной машине (Жигуле или Москвиче) заканчивается топливо (или его не хватает) :)
При динамичном разгоне их практически незаметно либо их нет, а вот при более плавном разгоне и езде - они отчетливо заметны, машину реально подергивает.

И именно на второй и третьей передачи при разгоне и только на оборотах от 2000 до 2500 максимум.
Еще заметил, что если время рывков педать газа отпустить и снова резко нажать - они пропадают (не всегда, но обычно пропадают).

Аватара пользователя
Oldcat
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 18:38
Откуда: Новосибирская обл.
Благодарил (а): 6 раз

Re: Рывки при разгоне на оборотах 2000-2500 (МКПП)

Сообщение Oldcat » 09 июн 2017, 10:35

на карбе такая проблема была устранена регулировкой зажигания на раннее, у тебя не карб, но может порыть в зажигании...
Всё будет...P2\93\4g54\мех\5дв\лев.руль.

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 13120
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 297 раз

Re: Рывки при разгоне на оборотах 2000-2500 (МКПП)

Сообщение dvm99 » 09 июн 2017, 13:20

Evgenij_N писал(а): Характер рывков - тычки. Не провалы оборотов, а именно рывки.
Как будто на карюраторной машине (Жигуле или Москвиче) заканчивается топливо (или его не хватает) :)
Значит что-то общее косячит в подаче топлива или зажигания. Перебои в работе одного-двух цилиндров так себя не проявят, а форсунки/свечи разом все невылетают. Мож где-то какой-то контакт шалит...
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)

Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 8366
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 301 раз

Re: Рывки при разгоне на оборотах 2000-2500 (МКПП)

Сообщение Chumahod » 27 июл 2017, 09:35

Evgenij_N писал(а):Приветствую всех, уважаемые форумчане и Паджероводы!

Недавно купил машину (Pajero Sport, первое поколение, МКПП, K96W, двигатель 6G72)

Поменял свечи и провода, но проблема не ушла. Недавно установил ГБО, проблема рывков и на бензине и на газу.

Суть в том, что при разгоне на 2-й и 3-й передачи чувствуются легкие подергивания (рывки). Особенно это чувствуется при плавном разгоне (а не резком, динамичном).
Рывки только на 2-й и 3-й передаче и только в диапазоне 2000-2500 оборотов. Свыше 2500 рывки пропадают и до 2000 их тоже нет.

На 1-й, 4-й и 5-й передаче я этих рывков не замечал (но еще проверю на 4-5 передачах на хорошем ровном асфальте)

Особенно они сильно выражены после "первого прогрева" авто, когда только после прогрева начинаешь ехать и разгоняться (при этом стрелка показания температуры ОЖ по центру, как положено). Но после того как поездишь рывки становятся менее заметными (более плавными), но они не пропадают.

Перечитал на этом (и другиз форумах) кучу все темы, связанных с рывками....Был у трех электриков - один уверенно казал, что с электроникой это никак не связано. Никаких ошибок не обнаружено.
Пропусков зажигания и т.п он в движении не видит (с подключенным ноутбуков ездили и проверяли). "Чек" не горит. До этого еще проверили датчик положения дроссельной заслонки (с ним все ОК), чистили заслонку - ничего оне помогло.

Один мастер сказал что проблема может быть в демпферах диска сцепления (но мне лично слабо верится, что эти рывки связаны с сцеплением). Ведь оно нормально работает, не буксует и т.п.

Другой человек говорит, что может быть причина в ослабленном ремне ГРМ (ГРМ с роликами и натяжителем уже купил, на днях буду менять).

На форуме многие пишут, что проблема может быть в клапане (или датчиках) EGR (ЕГР) и нужно поставить заглушку. Но я понял, что эта проблема в основно на дизельных моторах. Но вроде как и на бензиновых проблемы могут быть?

Кто лично сталкивался с такой же точно проблемой на бензиновых двигателях и с механической коробкой?

Буду очень благодарен за Ваши советы и рекомендации! :*DRINK*:
Была такая хня. Помогла тщательная чистка клапана ЕГР.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 315ткм (текущий пробег), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча ништяков на машинке:)

Аватара пользователя
Niksan64
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 20:52
Двигатель:: 6G72 бензин 24V, 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroII LONG PajeroII Коротыш
Откуда: г Энгельс
Откуда: Саратовская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Рывки при разгоне на оборотах 2000-2500 (МКПП)

Сообщение Niksan64 » 14 авг 2017, 13:37

Тоже такая проблема по первому прогреву, только у меня еще и автомат, тупит и дергается, а поездишь вроде становится по лучше, но на горячую потом очень долго заводится, зимой заводится с пульта сигналки в любой мороз без проблем, но также тупит.

Аватара пользователя
T90CAK
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 05 май 2017, 01:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Нижний Новгород

Re: Рывки при разгоне на оборотах 2000-2500 (МКПП)

Сообщение T90CAK » 29 авг 2017, 13:02

у меня очень похожая проблема,но при езде на газу,чек загорается,со временем гаснет.Был у диагностов по чеку ничего,ремонтники говорят проблема в газе,но это маловероятно,гбо новое,проблема началась отбегав 700 км после установки гбо.Общий пробег 140к,механика.

Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 148 раз

Re: Рывки при разгоне на оборотах 2000-2500 (МКПП)

Сообщение Lukich111 » 29 авг 2017, 23:33

T90CAK писал(а):но при езде на газу,чек загорается,со временем гаснет..
видимо, пора посетить установщиков с бейсбольной палкой )))
очень злой ОД
диагностика и чип Mitsubishi

an-2post
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 07 авг 2017, 19:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Шелехов
Благодарил (а): 1 раз

Re: Рывки при разгоне на оборотах 2000-2500 (МКПП)

Сообщение an-2post » 04 окт 2017, 16:19

всем привет, аналогичная ситуация, авто 2003 года, бензин, 3 литра. прие езде на 4 передаче при низких оборотах (около 2000) периодически происходят непонятные толчки.думал на коробку - диагностика проблем не выявила, по двигателю тоже ничего не показывает. и еще - когда машина холодная (стрелка не поднялась до середины) машина не хочет ехать, то есть при попытке газануть просто захлебывается и едет рывками... есть у кого какие идеи?

Аватара пользователя
T90CAK
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 05 май 2017, 01:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Нижний Новгород

Re: Рывки при разгоне на оборотах 2000-2500 (МКПП)

Сообщение T90CAK » 11 окт 2018, 20:38

возможно комуто поможет.Я поменял свечи,поставил именно газовые DENSO( оригинальные свечи сдохли за 1000км,4к на ветер),поменял провода и катушки(не ориг),проблема ушла,комутатор не трогал

Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 8366
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 301 раз

Re: Рывки при разгоне на оборотах 2000-2500 (МКПП)

Сообщение Chumahod » 12 окт 2018, 00:09

T90CAK писал(а):возможно комуто поможет.Я поменял свечи,поставил именно газовые DENSO( оригинальные свечи сдохли за 1000км,4к на ветер),поменял провода и катушки(не ориг),проблема ушла,комутатор не трогал
Ога как... :*SCRATCH*: про "газовые" свечи будте любезны поподробнее
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 315ткм (текущий пробег), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча ништяков на машинке:)

Evgenij_N
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 19:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: RU
Благодарил (а): 5 раз

Re: Рывки при разгоне на оборотах 2000-2500 (МКПП)

Сообщение Evgenij_N » 12 окт 2018, 00:51

Chumahod писал(а): Ога как... :*SCRATCH*: про "газовые" свечи будте любезны поподробнее
Во-во ::-D:

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 13120
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 297 раз

Re: Рывки при разгоне на оборотах 2000-2500 (МКПП)

Сообщение dvm99 » 12 окт 2018, 06:41

Chumahod писал(а): Ога как... :*SCRATCH*: про "газовые" свечи будте любезны поподробнее
Ну тема-то есть такая :) https://www.zr.ru/content/articles/2365 ... azhigalki/#
Но, как видим, в статье акценты расставлены на эффективность, экологичность и др.
А так, чтоб кардинально они проблему решали, конечно это больше на миф походит.
Скорее автор сообщения при движухе по замене что-то шевельнул (кислый контакт например), вот и заработало. :) полюбому причина какая-то другая была.
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)

Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 8366
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 301 раз

Re: Рывки при разгоне на оборотах 2000-2500 (МКПП)

Сообщение Chumahod » 12 окт 2018, 09:43

Не, ну если следовать этой логике, то у нас уже и так "газовые"! :*SCRATCH*: Куда "газее" то? ::-D: Куда бечь? Чо покупать? :*DONT_KNOW*:
А вобще, жутко не люблю, когда в технической части форума появляются подобные безграмотные сообщения. "Это тень на весь коллектив!"(с) ::-D:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 315ткм (текущий пробег), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча ништяков на машинке:)

Whatta Man
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 21 окт 2018, 19:46
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Баку
Поблагодарили: 1 раз

Re: Рывки при разгоне на оборотах 2000-2500 (МКПП)

Сообщение Whatta Man » 24 окт 2018, 21:09

Присутствует схожая проблема, машина едет мелкими рывками, коробка автомат, машина новая, купил буквально 5 дней назад, проехал 250км, первый бак залил 92-й бензин, ОД сказал из за бензина, заливай 95-й пройдет.

Сегодня бак был почти наполовину пустой и залил до горла 95-й (34 литра) рывки не исчезли, такое впечатление, что в переднем правом колесе есть шишка, подергивания при наборе скорости.

Не знаю что делать.

Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2326
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 04:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Поблагодарили: 75 раз

Re: Рывки при разгоне на оборотах 2000-2500 (МКПП)

Сообщение Unklown » 25 окт 2018, 04:46

А так, чтоб кардинально они проблему решали, конечно это больше на миф походит.

это относица к свечам обычной конструкции
у них тупо зазор на 0,1 меньше , нуи якобы материал электродов чуть качественнее
к платине и иридию отношения не имеет, у них и так с пробиваемостью промежутка проблем нет
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром

Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 8366
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 301 раз

Re: Рывки при разгоне на оборотах 2000-2500 (МКПП)

Сообщение Chumahod » 25 окт 2018, 21:19

Whatta Man писал(а):Присутствует схожая проблема, машина едет мелкими рывками, коробка автомат, машина новая, купил буквально 5 дней назад, проехал 250км, первый бак залил 92-й бензин, ОД сказал из за бензина, заливай 95-й пройдет.

Сегодня бак был почти наполовину пустой и залил до горла 95-й (34 литра) рывки не исчезли, такое впечатление, что в переднем правом колесе есть шишка, подергивания при наборе скорости.

Не знаю что делать.
Хороший кулибин нужен, душевный такой, и грамотный. :*YES*: Это я к чему: мне как то одна добрая душа (не буду на местных пальцем показывать! :*JOKINGLY*: ) перепутала шланчики на пневмоклапане управления ЕГР. Дык, тоже были подёргивания. Расход вроде в норме, тапку в пол даёшь - всё аГонь! :*DONT_KNOW*: И тут взгляд зацепился за топливную коррекцию +4-5% по обеим головам :*SCRATCH*: Вооружился мурзилкой и давай фсе подряд шланчики проверять = нашёл! :*VICTORY*:
Новые машины тоже люди собирают, так что быть может всё что угодно. Но имхо, в данном случае это какая то мелочь, которая подобным образом портит впечатление от новой машины...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 315ткм (текущий пробег), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча ништяков на машинке:)

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»