Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Пн дек 10, 2018 9:21 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Снять поддон двигателя
СообщениеДобавлено: Пт окт 12, 2018 12:10 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 2:57 pm
Сообщения: 1674
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Как залезть под клапанную крышку не снимая ее ? Через маслогорловину можно ??

Форсунки не трогал вообще , заводские вроде они . Единственно промывку в бак плюхал Лавровскую , перед поездкой в Крым.

_________________
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Снять поддон двигателя
СообщениеДобавлено: Пт окт 12, 2018 12:27 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 1:29 pm
Сообщения: 6304
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 342 раз.
Двигатель: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и): Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
SELENGER писал(а):
Как залезть под клапанную крышку не снимая ее ? Через маслогорловину можно ??

запустить туда гибкую камеру (эндоскоп)? как вариант...
p.s. картинка красивая, чистенький мотор.

_________________
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Снять поддон двигателя
СообщениеДобавлено: Пт окт 12, 2018 1:17 pm 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 12673
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 278 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
SELENGER писал(а):
Как залезть под клапанную крышку не снимая ее ? Через маслогорловину можно ??

Ну... Эндоскопы и прочая- с этим не я связывался.
Дык там делов-то на вечер! Зато вживую всё...

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Снять поддон двигателя
СообщениеДобавлено: Пт окт 12, 2018 1:55 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 2:57 pm
Сообщения: 1674
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
hc2hunter писал(а):
SELENGER писал(а):
Как залезть под клапанную крышку не снимая ее ? Через маслогорловину можно ??

запустить туда гибкую камеру (эндоскоп)? как вариант...
p.s. картинка красивая, чистенький мотор.


Точно , есть у нас такой девайс .

Я то после замены колпачков, и увиденного под крышками , сразу заглушил егр . Более того поставил цель перед собой , максимально отмыть мотор. Поэтому и пирешел с полусинтетики на синтетику , с вязкостью 5-30 . Было 3 замены масла , сугубо по цвету .
Последнюю чуть перекатал получается около 6-7 проехал. И вот обнаружил такую печальку.

_________________
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Снять поддон двигателя
СообщениеДобавлено: Пт окт 12, 2018 1:57 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 2:57 pm
Сообщения: 1674
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
dvm99 писал(а):
SELENGER писал(а):
Как залезть под клапанную крышку не снимая ее ? Через маслогорловину можно ??

Ну... Эндоскопы и прочая- с этим не я связывался.
Дык там делов-то на вечер! Зато вживую всё...


Не Димыч , это хорошо , но скорее всего ограничимся поддоном.
Тут еще что то загудело у меня , вечером будем разбираться . Не одно так другое (((

_________________
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Снять поддон двигателя
СообщениеДобавлено: Пт окт 12, 2018 2:02 pm 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 12673
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 278 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Дык не снимается поддон!
Мост мешает его опустить...

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Снять поддон двигателя
СообщениеДобавлено: Пт окт 12, 2018 2:24 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 09, 2013 3:21 pm
Сообщения: 180
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Челябинск
Поддон сымается, надо мост опускать, разок так делал, больше не буду, мотор реально проще выдернуть.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Снять поддон двигателя
СообщениеДобавлено: Пт окт 12, 2018 3:58 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 2:57 pm
Сообщения: 1674
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Вот еще нарыл интересную статью по этому поводу.
https://www.zr.ru/content/articles/5227 ... ca_najden/


Может есть смысл залить в масло какую нить долговременную промывку ?

Заметил сейчас на холодную лампа давления масла тухнет не сразу а через несколько секунд после запуска ...

_________________
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Снять поддон двигателя
СообщениеДобавлено: Пт окт 12, 2018 4:07 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 1:29 pm
Сообщения: 6304
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 342 раз.
Двигатель: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и): Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
"ЗаРулем" это не интересная статья, а желтая пресса, которая тебе из пальца насосет таких историй, что многотомник "Война и мир" покажется брошюрой.
Перегрев масла это хорошо, но что они пытались добиться своими 20-25 градусами, если на том же ойлклубе люди в колбах масло часами кипятят? Причем явно не при температурах 120 градусов. У нас же рабочая температура двигателя 90, в то время как полно машин, у который рабочая температура 100-105.
Понятно, что маслу можно смело прибавлять градусов 20-30, ну и что? Судьба у него такая.
Если версия и правдоподобная - тут единственный ответ - был залит левак. Или, повторюсь, - полное несоответствие спецификации масла, из-за чего оно пошло в разнос и в осадок.

SELENGER писал(а):
Заметил сейчас на холодную лампа давления масла тухнет не сразу а через несколько секунд после запуска ...

прям триллер намечается...

А промывку, конечно, можно залить. Есть хорошие промывки именно от масляного шлама от ЛикиМоли. Но неплохо бы теперь понять, куда делось давление, и не отмоет ли эта промывка вместе со шламом омертвевшие куски мотора... :)

_________________
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Снять поддон двигателя
СообщениеДобавлено: Пт окт 12, 2018 6:11 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 2:57 pm
Сообщения: 1674
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Снял всю навесуху , мотор гудит (((( Со стороны маслонасоса (((

_________________
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Снять поддон двигателя
СообщениеДобавлено: Пт окт 12, 2018 7:18 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 8:51 pm
Сообщения: 6171
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Когда был молодой и глупый, положил проваривать мотоцепь в ЦИАТИМ-201, а надо было в солидол. И наблюдал, как масло не разжижалось, а превратилось как раз в твердые такие какашки.
Тщательнее надо подходить к выбору масла. 10W40. Ликви Мойли.

_________________
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Снять поддон двигателя
СообщениеДобавлено: Пт окт 12, 2018 7:47 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 2:57 pm
Сообщения: 1674
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
В общем как я вижу несколько вариантов .
Завтра сливаю чистое масло , меняю фильтр , заливаю промывочное масло от Лукойла и гоняю на холостых 15 минут . Для верности в это же промывочное плюхну пару стаканов солярки.
Сливаю , смотрю что слилось , изменился ли звук .
Если будет лучше , залью таку же провывку , но без соляры и повторю процедуру.

Если звуки не уйдут , снимаю мотор .

_________________
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Снять поддон двигателя
СообщениеДобавлено: Пт окт 12, 2018 9:14 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 6:13 pm
Сообщения: 621
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Двигатель: , 6g74
Мой автомобиль(и): pajero2 рестайл
Откуда: нижний новгород
Снимай мотор.

_________________
П2 6g72 24v длинный мкпп был
. П2 6g74 Акпп рестайл
П2 4м40 мкпп рестайл ушел к соклубнику.
89108945351 Алексей


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Снять поддон двигателя
СообщениеДобавлено: Ср окт 17, 2018 10:06 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 2:57 pm
Сообщения: 1674
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
dvm99 писал(а):
Дык не снимается поддон!
Мост мешает его опустить...


Я один из тех людей который снял и поставил поддон на П2 :*VICTORY*:

_________________
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Снять поддон двигателя
СообщениеДобавлено: Ср окт 17, 2018 11:34 am 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 12673
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 278 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
SELENGER писал(а):
dvm99 писал(а):
Дык не снимается поддон!
Мост мешает его опустить...


Я один из тех людей который снял и поставил поддон на П2 :*VICTORY*:

Есть один момент, который возможно тебе и помог... Мосты есть разные по размеру.
У меня сейчас на Боливаре с АКПП мост меньше и короче, чем на старой машине с МКПП.
Причём, передаточное одно и то же- 4.875. У тебя коротыш, так что скорее всего мост маленький.
И, ещё по-моему на коротыше передние кронштейены моста короче чем у 5-дв. Могу ошибаться про длину, но помню, что какие-то они другие...
Но всё равно неудобно снизу работать... Я сейчас не задумываясь мотор скидываю...

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Fakir и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика