Снять поддон двигателя
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Снять поддон двигателя
Когда был молодой и глупый, положил проваривать мотоцепь в ЦИАТИМ-201, а надо было в солидол. И наблюдал, как масло не разжижалось, а превратилось как раз в твердые такие какашки.
Тщательнее надо подходить к выбору масла. 10W40. Ликви Мойли.
Тщательнее надо подходить к выбору масла. 10W40. Ликви Мойли.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Снять поддон двигателя
В общем как я вижу несколько вариантов .
Завтра сливаю чистое масло , меняю фильтр , заливаю промывочное масло от Лукойла и гоняю на холостых 15 минут . Для верности в это же промывочное плюхну пару стаканов солярки.
Сливаю , смотрю что слилось , изменился ли звук .
Если будет лучше , залью таку же провывку , но без соляры и повторю процедуру.
Если звуки не уйдут , снимаю мотор .
Завтра сливаю чистое масло , меняю фильтр , заливаю промывочное масло от Лукойла и гоняю на холостых 15 минут . Для верности в это же промывочное плюхну пару стаканов солярки.
Сливаю , смотрю что слилось , изменился ли звук .
Если будет лучше , залью таку же провывку , но без соляры и повторю процедуру.
Если звуки не уйдут , снимаю мотор .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
-
- Сообщения: 1022
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 19:13
- Двигатель:: , 6g74
- Мой автомобиль(и):: pajero2 рестайл
- Откуда: нижний новгород
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Снять поддон двигателя
Снимай мотор.
П2 6g72 24v длинный мкпп (разобран)
. П2 6g74 Акпп рестайл Фрэнки
П2. 6g74 Акпп рестайл Зеленый
П2 4м40 мкпп рестайл уехал к соклубнику.
89108945351 Алексей
. П2 6g74 Акпп рестайл Фрэнки
П2. 6g74 Акпп рестайл Зеленый
П2 4м40 мкпп рестайл уехал к соклубнику.
89108945351 Алексей
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Снять поддон двигателя
Я один из тех людей который снял и поставил поддон на П2dvm99 писал(а):Дык не снимается поддон!
Мост мешает его опустить...
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- dvm99
- Сообщения: 20230
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: Снять поддон двигателя
Есть один момент, который возможно тебе и помог... Мосты есть разные по размеру.SELENGER писал(а):Я один из тех людей который снял и поставил поддон на П2dvm99 писал(а):Дык не снимается поддон!
Мост мешает его опустить...
У меня сейчас на Боливаре с АКПП мост меньше и короче, чем на старой машине с МКПП.
Причём, передаточное одно и то же- 4.875. У тебя коротыш, так что скорее всего мост маленький.
И, ещё по-моему на коротыше передние кронштейены моста короче чем у 5-дв. Могу ошибаться про длину, но помню, что какие-то они другие...
Но всё равно неудобно снизу работать... Я сейчас не задумываясь мотор скидываю...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Снять поддон двигателя
у солидола верхний пердел до разложения 80 гр.СВладимир Михайлович писал(а):Когда был молодой и глупый, положил проваривать мотоцепь в ЦИАТИМ-201, а надо было в солидол. И наблюдал, как масло не разжижалось, а превратилось как раз в твердые такие какашки.
.
у цыатима в 2 раза больше
от салидола тыб ваще ачумел
цепи варят в МАСЛЕ с графитом, активно помешивая, чеб графит проник глубжее в сочленения
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Снять поддон двигателя
солидол становится жиденькеим, а циатим не разжижается, а наоборот густеет.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- dvm99
- Сообщения: 20230
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: Снять поддон двигателя
Михалыч, мож ты в каком-нить другом ЦИАТИМЕ варил, или какой-то старый был?
Я тоже по молодости варил мотоцепь и тоже в 201 с графитом. Вроде нормально всё было...
Помнится, развёл костерок возле гаража и прямо на пламени тихонечко помешивая минут 15.
Никаких твёрдых шмотков не было.
Я тоже по молодости варил мотоцепь и тоже в 201 с графитом. Вроде нормально всё было...
Помнится, развёл костерок возле гаража и прямо на пламени тихонечко помешивая минут 15.
Никаких твёрдых шмотков не было.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Снять поддон двигателя
А может и не помню. Но кроме 201 у меня другого не было.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- dvm99
- Сообщения: 20230
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: Снять поддон двигателя
Немного не в тему, но тут два видео попались.
Какое разительное отличие у смазки "blue" в этих двух тестах!
Какое разительное отличие у смазки "blue" в этих двух тестах!
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Снять поддон двигателя
я отказался от смазки блу в пользу мобила .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- dvm99
- Сообщения: 20230
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: Снять поддон двигателя
Да читал я в твоей теме про 222 ...SELENGER писал(а):я отказался от смазки блу в пользу мобила .
Димыч, скажу одно- если вода в смазку попадает, то похеру, что это за смазка.
Ну, в смысле, как... Если ты успеешь её сменить в течение недели (допустим), то мож и не похеру.
Но обычно ж мы этого не делаем... Так ведь?
Суть такая, что вода с ЛЮБОЙ смазкой превращает её в эмульсию (белёсость- оно и есть).
А далее происходит тупо коррозия с этой водой из эмульсии.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Снять поддон двигателя
Ну как сказать , хочется же что то получше понадежнее . Допустим я так же отказался от зеленого Кастрола ЛМХ.dvm99 писал(а):Да читал я в твоей теме про 222 ...SELENGER писал(а):я отказался от смазки блу в пользу мобила .
Димыч, скажу одно- если вода в смазку попадает, то похеру, что это за смазка.
Ну, в смысле, как... Если ты успеешь её сменить в течение недели (допустим), то мож и не похеру.
Но обычно ж мы этого не делаем... Так ведь?
Суть такая, что вода с ЛЮБОЙ смазкой превращает её в эмульсию (белёсость- оно и есть).
А далее происходит тупо коррозия с этой водой из эмульсии.
Как мне показалось мобил гораздо качественнее этой "синьки".
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- dvm99
- Сообщения: 20230
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: Снять поддон двигателя
Да, я тоже таким как-то пользовался, и мне тоже не понравился... Щас где-то тюбик валяется почти полныйSELENGER писал(а):Допустим я так же отказался от зеленого Кастрола ЛМХ.
Так же перешёл на 222.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)