Так стоит ли? Прошу поставить голову на место
5w40 -> 5w30 Имеет смысл?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Potam
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 13 дек 2018, 00:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0 2014
- Откуда: SPb
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
5w40 -> 5w30 Имеет смысл?
Коллеги, вопрос такой. Имеем P4 6G72 с пробегом 280тыс. Чуток подъедала масло на скоростях за сотню. Масло Mobil1 5w40. Недавно сменил маслосъёмные колпачки, гидрики в общем слегка подновил двигатель. Масло стоит ровно, за 1000 никуда не ушло, хотя не осторожничал с оборотами. Появилась мысль перейти на 5w30. Соображения сам понимаю невнятные - советы на oil клубе + недавно меняли протёкший сальник коленвала, который года не простоял. Такое ощущение, что продавило. Вроде родной..
Так стоит ли? Прошу поставить голову на место
Так стоит ли? Прошу поставить голову на место
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
5w40 -> 5w30 Имеет смысл?
сальник коленвала, давит зимой потому-что кто-то зажал прогрев авто или тупо ее заморозил. масло, здесь не понацея. я сейчас, перешел с полусинтетики шел на синтетику идэмицу. думаю, оно того стоило. однако, лучше следить зимой за машиной и не замораживать ее в низский градус и можно на полусинтетике спокойно ездить (9 лет откатал).
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Potam
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 13 дек 2018, 00:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0 2014
- Откуда: SPb
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
5w40 -> 5w30 Имеет смысл?
Спасибо, понял! Зимой вроде грел, но ездил редко. Получается вероятно кроме прогрева зимой лучше 0w* использовать.
- Chumahod
- Сообщения: 12647
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 784 раза
- Поблагодарили: 765 раз
5w40 -> 5w30 Имеет смысл?
5-30 и есть "родная" вязкость для 72го мотора. Смотрите оригинальные англоязычные мануалы. На моей машинке при пробеге за 320ткм в сильную жару давление масла на нижнем пределе допуска на 5-30, поэтому летом 5-40, зимой 0-40 или 5-30. Не стоит мучать двигатель слишком густым маслом, особенно на коротких и частых поездках с неполным прогревом.
Течь сальника к/в конструктивно ни как не может быть связана с вязкостью масла. Если течь происходит зимой - следите за вентиляцией картера. Не даром вентиляция картера в некоторых случаях бывает даже с обогревом
Течь сальника к/в конструктивно ни как не может быть связана с вязкостью масла. Если течь происходит зимой - следите за вентиляцией картера. Не даром вентиляция картера в некоторых случаях бывает даже с обогревом
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
