 Добрый день, уважаемые форумчане! После замены ремня ГРМ ориг. + ролики ориг. + помпа gmb + натяжитель ориг. своими руками, спустя где-то 200 км пробега обратная сторона ремня стала как бы несколько отполированной (крышки ГРМ пока не ставил), глянцевой, причем не полностью, а как будто  просматриваются места крепления зубцов к основе ремня. Вроде как она должна остаться матовой. Так получилось, что приходилось снимать ремень ещё раз, чтобы поменять криво поставленный сальник распредвала, при этом проверил все ролики - от руки каких либо подклиниваний с их стороны нет.  После этого проехал ещё порядка 800 км - прогресса в полировке не заметил, хотя может просто не увидел. Скажите кто-что думает? Через 10 дней ехать на море. Не хотелось бы "словить" обрыв ремня. (МП4, 6G72 24кл).
 Добрый день, уважаемые форумчане! После замены ремня ГРМ ориг. + ролики ориг. + помпа gmb + натяжитель ориг. своими руками, спустя где-то 200 км пробега обратная сторона ремня стала как бы несколько отполированной (крышки ГРМ пока не ставил), глянцевой, причем не полностью, а как будто  просматриваются места крепления зубцов к основе ремня. Вроде как она должна остаться матовой. Так получилось, что приходилось снимать ремень ещё раз, чтобы поменять криво поставленный сальник распредвала, при этом проверил все ролики - от руки каких либо подклиниваний с их стороны нет.  После этого проехал ещё порядка 800 км - прогресса в полировке не заметил, хотя может просто не увидел. Скажите кто-что думает? Через 10 дней ехать на море. Не хотелось бы "словить" обрыв ремня. (МП4, 6G72 24кл).TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	Люди!!! Скажите что с ремнем ГРМ?!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- 
				garryvic
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 17:38
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: Кызыл,Респ.Тыва
Люди!!! Скажите что с ремнем ГРМ?!!
 Добрый день, уважаемые форумчане! После замены ремня ГРМ ориг. + ролики ориг. + помпа gmb + натяжитель ориг. своими руками, спустя где-то 200 км пробега обратная сторона ремня стала как бы несколько отполированной (крышки ГРМ пока не ставил), глянцевой, причем не полностью, а как будто  просматриваются места крепления зубцов к основе ремня. Вроде как она должна остаться матовой. Так получилось, что приходилось снимать ремень ещё раз, чтобы поменять криво поставленный сальник распредвала, при этом проверил все ролики - от руки каких либо подклиниваний с их стороны нет.  После этого проехал ещё порядка 800 км - прогресса в полировке не заметил, хотя может просто не увидел. Скажите кто-что думает? Через 10 дней ехать на море. Не хотелось бы "словить" обрыв ремня. (МП4, 6G72 24кл).
 Добрый день, уважаемые форумчане! После замены ремня ГРМ ориг. + ролики ориг. + помпа gmb + натяжитель ориг. своими руками, спустя где-то 200 км пробега обратная сторона ремня стала как бы несколько отполированной (крышки ГРМ пока не ставил), глянцевой, причем не полностью, а как будто  просматриваются места крепления зубцов к основе ремня. Вроде как она должна остаться матовой. Так получилось, что приходилось снимать ремень ещё раз, чтобы поменять криво поставленный сальник распредвала, при этом проверил все ролики - от руки каких либо подклиниваний с их стороны нет.  После этого проехал ещё порядка 800 км - прогресса в полировке не заметил, хотя может просто не увидел. Скажите кто-что думает? Через 10 дней ехать на море. Не хотелось бы "словить" обрыв ремня. (МП4, 6G72 24кл).Pajero 4 2014
6g72 24 кл
			
						6g72 24 кл
- 
				Неофит
- Сообщения: 963
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
- Двигатель:: 4D56T; 6VD1, G63B
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS, Delica L037G.
- Откуда: край вулканов(сейчас)
- Откуда: Калининград(малая родина)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 116 раз
Люди!!! Скажите что с ремнем ГРМ?!!
Какой фирмы ремень?
			
			
									
						На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !
			
						- 
				garryvic
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 17:38
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: Кызыл,Респ.Тыва
Люди!!! Скажите что с ремнем ГРМ?!!
После натяжки чека свободно перемещалась в отверстии натяжителя. А может быть такое из-за таки подклинивающего ролика или помпы?
			
			
									
						Pajero 4 2014
6g72 24 кл
			
						6g72 24 кл
- 
				garryvic
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 17:38
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: Кызыл,Респ.Тыва
Люди!!! Скажите что с ремнем ГРМ?!!
Спасибо SNOOPER, немного обнадежил. Послежу ещё.  
			
			
									
						
Pajero 4 2014
6g72 24 кл
			
						6g72 24 кл
- 
				Slavon
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 12 июн 2015, 23:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2006. 3.0 бенз 24 кл. АКПП.
- Откуда: Крым - Симферополь/Севастополь.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Люди!!! Скажите что с ремнем ГРМ?!!
Лучше не забывай. У меня подобная херь произошла когда взял машину и решил ремень и помпу и ролики поменять. Помпа гмб. Ремень континентал.
Через месяц или меньше звуки нездоровые начались.
Не хотел лесть.не верил.
И увидел такой же за полированный ремень. А когда до помпы добрался то в ней подшипник гудел не по-детски. Она прошла у меня 1500км!
Не перетянута была!
Конченное дерьмо это ГМБ.
Помпа и ремень только оригинал.
Как тут говорят-кроилово ведет к попадалову.
			
			
									
						Через месяц или меньше звуки нездоровые начались.
Не хотел лесть.не верил.
И увидел такой же за полированный ремень. А когда до помпы добрался то в ней подшипник гудел не по-детски. Она прошла у меня 1500км!
Не перетянута была!
Конченное дерьмо это ГМБ.
Помпа и ремень только оригинал.
Как тут говорят-кроилово ведет к попадалову.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56893
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4664 раза
- 
				Slavon
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 12 июн 2015, 23:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2006. 3.0 бенз 24 кл. АКПП.
- Откуда: Крым - Симферополь/Севастополь.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Люди!!! Скажите что с ремнем ГРМ?!!
Это хорошо конечно. Но раз ремень полируется,то есть нездоровое трение этого ремня Толи  об помпу,толи об ролики.
Может еще и ремень левый какой то.
Настоящий оригинал с торца в 2 раза толще того же континенталя. И мягче и бархатистей.
			
			
									
						Может еще и ремень левый какой то.
Настоящий оригинал с торца в 2 раза толще того же континенталя. И мягче и бархатистей.
- 
				garryvic
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 17:38
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: Кызыл,Респ.Тыва
Люди!!! Скажите что с ремнем ГРМ?!!
Съездил до Черного моря и обратно около 12 т.км. Картинка ремня не изменилась. Видно это норма, ведь после замены ремня никто под защитные крышки не заглядывает. Вот и выходит, что меньше знаешь-крепче спишь! Пора и мне их закрыть. (крышки), а то скоро зима... Спасибо всем кто поучаствовал 
			
			
									
						
Pajero 4 2014
6g72 24 кл
			
						6g72 24 кл
- micah
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 12:43
- Двигатель:: gasoil
- Мой автомобиль(и):: mmc p3 short JDM
- Откуда: направо и вниз
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Люди!!! Скажите что с ремнем ГРМ?!!
Возможно, перетяжка натяжным роликом. Натяжение ролика с последующей фиксацией - по моменту? Зазор вылета штока натяжителя соответствует мануалу?
На днях делал натяжку ремня ГРМ по мануалу, по моментам... Три попытки, и каждый раз разный результат.
П.С. качественный ремень прощает некоторые фривольности в неправильной установке.
Бог создал японцев, чтобы те делали автомобили, остальное от лукавого.
			
						- 
				garryvic
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 17:38
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: Кызыл,Респ.Тыва
Люди!!! Скажите что с ремнем ГРМ?!!
Спец ключа для соблюдения момента натяжки нет. Да и когда затягиваешь болт ролика натяжителя ось ролика норовит провернуться. Зазор соблюдал -в допустимых пределах.
			
			
									
						Pajero 4 2014
6g72 24 кл
			
						6g72 24 кл




