Загадочная проблема с 6G72 12v
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 26 фев 2018, 11:07
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
Загадочная проблема с 6G72 12v
Если на линии питания РХХ есть напряжение, то это означает, что реле замкнуто. Далее вопрос - почему оно замкнуто. Либо потому, что оно умерло и постоянно замкнуто, либо на управляющую катушку подается сигнал по ноге 8, которая идет от ECU (63, 66).
Куда копать дальше? Разбирать торпеду, снимать реле и звонить его?
Куда копать дальше? Разбирать торпеду, снимать реле и звонить его?
- dvm99
- Сообщения: 20219
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 818 раз
Загадочная проблема с 6G72 12v
Саша, он же сказал, что при выключенном http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 3#p2846853
Я дополнил твою схему синеньким.vmikhailov писал(а): ↑ Если на линии питания РХХ есть напряжение, то это означает, что реле замкнуто.
Утечка может идти и через ЭБУ. Он подключен к АКБ постоянно...
Вообще, проверять надо всё!
Конечно, начиная с более доступных мест, поэтому и посоветовал отрубить форсунки, они ближе всего к РХХ.
Главное реле- штука серьёзная, не знаю насколько она убиваема, чтоб её так заклинило.
Даже отчётливо слышно, как оно срабатывает через несколько секунд после выключения зажигания.
Но у тебя схема может отличаться от текущей. Поэтому проверок должно быть больше прежде всего по соответствию ей.
В т.ч. можно проверить напряжение на средних выводах РХХ (№2 и №5) Если напряжение такое же как на АКБ, то это не походит на утечку, а более походит на замкнутый контакт ГР. И тогда посмотреть напругу ещё и на остальных выводах РХХ, и там могут быть варианты, с подсказкой.
Если же напряжение на 2 и 5 отличное от АКБ, то это скорее всего где-то утечка.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 26 фев 2018, 11:07
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4380 раз
Загадочная проблема с 6G72 12v
Тоесть вариант замыкания в проводке, или установка "сопли" в пылу боя, не рассматривается?vmikhailov писал(а): ↑ Если на линии питания РХХ есть напряжение, то это означает, что реле замкнуто. Далее вопрос - почему оно замкнуто.
Куда копать дальше? Разбирать торпеду, снимать реле и звонить его?
Разъём с реле не снять так как опломбирован.......
Хотя.
Мы не ищем лёгких путей. (аксиома) ))
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 26 фев 2018, 11:07
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
Загадочная проблема с 6G72 12v
Ты как-то говори яснее, непонятно какую мысль ты хочешь донести. Я иду по схемам и советуюсь с опытными людьми. Более рабочего метода я не знаю.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4380 раз
Загадочная проблема с 6G72 12v
Уж куда яснее.
Если выключение зажигания не помогло.
Вытащить рЫле = не помогло.
Разбирать проводку.
Вы тут идёте по однопроводным схемам, а уже в какие "дебри" забрались........
Сжечь машину не предлагаю. ))
Если выключение зажигания не помогло.
Вытащить рЫле = не помогло.
Разбирать проводку.
Вы тут идёте по однопроводным схемам, а уже в какие "дебри" забрались........
Сжечь машину не предлагаю. ))
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 26 фев 2018, 11:07
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
Загадочная проблема с 6G72 12v
Пока вытаскивать рыле никто даже не пытался.
Сжечь машину предлагали другие до тебя, а и самим уже пару раз хотелось.
- dvm99
- Сообщения: 20219
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 818 раз
Загадочная проблема с 6G72 12v
Не обязательно, десятых по за глаза...vmikhailov писал(а): ↑ Напряжение как на АКБ с точностью до сотых
И эта...
Пыл со Снупером лучше поубавить...
У него опыту по "говноходам" больше, чем у меня.
А подсказки- дело великое!
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- denjardo
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 12:18
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 2 1995 Продан!
- Откуда: Москва ЮАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Загадочная проблема с 6G72 12v
Более чем уверен что датчик коленвала виноват.Моя машина так же себя вела в глубоких лужах и при сильном дожде.Поменял его.Больше проблемы нет.На старом была трещина попадала вода и замыкала контакты.Вот и нет сигнала.Троила,пердела,глохла.Продувал и как ничего и не было. Датчик то в самом низу стоит.О нем вы все забыли))
Хочу работать чтобы жить,а не жить чтобы работать.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4380 раз
Загадочная проблема с 6G72 12v
Сложно забыть о том чего нет........)denjardo писал(а): ↑ Более чем уверен что датчик коленвала виноват.Моя машина так же себя вела в глубоких лужах и при сильном дожде.Поменял его.Больше проблемы нет.На старом была трещина попадала вода и замыкала контакты.Вот и нет сигнала.Троила,пердела,глохла.Продувал и как ничего и не было. Датчик то в самом низу стоит.О нем вы все забыли))
Я ничего не хочу сказать о уровне Ваших познаний.
Но иногда лучше жевать чем говорить. (с)
Учите матчасть.
Другого тут и не посоветуешь.))
ПС Хотя наверное посоветовать всё же можно.
Если не уверен в своём мнении, то начинать высказывание нужно с: Мне кажется; Я думаю, Может быть......
Тогда даже в случае не верного высказывания, не будет такого отторжения.
А, "Более чем уверен, и вы все забыли" звучит уж очень вызывающе.....))
-
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 27 мар 2011, 10:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Загадочная проблема с 6G72 12v
у него 12 клапанов, датчик в трамблёре, я бы с него началdenjardo писал(а): ↑ Более чем уверен что датчик коленвала виноват.Моя машина так же себя вела в глубоких лужах и при сильном дожде.Поменял его.Больше проблемы нет.На старом была трещина попадала вода и замыкала контакты.Вот и нет сигнала.Троила,пердела,глохла.Продувал и как ничего и не было. Датчик то в самом низу стоит.О нем вы все забыли))
3.0L 24клапана 5-d рестайл ГБО,багажник вверху самодел, COOPER ST 33/12.5R15, шнорх колхозный, генератор на месте ГУРа, нелинейный бодилифт 50-20, лебёдка 12000 с синтетикой
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4380 раз
Загадочная проблема с 6G72 12v
Там режим вкл/выкл. А у него чихает.ВаноКузьмин писал(а): ↑ у него 12 клапанов, датчик в трамблёре, я бы с него начал
Если трамблёр заливает, то нужен не перезапуск, а время чтоб он высох.
При неисправности трамблёра, был бы трудный пуск или вообще невозможный запуск.
Ну а начинать нужно со сканера, смотреть что происходит и моделировать ситуацию.
К примеру ведро воды под капот.....)
- denjardo
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 12:18
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 2 1995 Продан!
- Откуда: Москва ЮАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Загадочная проблема с 6G72 12v
Тады ОЙ!! )ВаноКузьмин писал(а): ↑ у него 12 клапанов, датчик в трамблёре, я бы с него начал
Хочу работать чтобы жить,а не жить чтобы работать.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 26 фев 2018, 11:07
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
Загадочная проблема с 6G72 12v
По электрике выяснилось, что в главном реле прошлый владелец установил.... шланг!, чтобы реле было постоянно замкнуто.
Не замыкается оно потому что с головы не приходит земля. Пока кинули доп тумблер.
По странному поведению машины пока проверяем идею с плохой подачей топлива. В обратку идет мало, кроме того, у бензонасоса контакты были скручены на соплях, что при подмачивании может влиять на работу бензонасоса. Объяснения почему после перезапуска сразу же становится нормально, конечно, пока нет.
Датчик коленвала поменяем, спасибо за наводку.
Не замыкается оно потому что с головы не приходит земля. Пока кинули доп тумблер.
По странному поведению машины пока проверяем идею с плохой подачей топлива. В обратку идет мало, кроме того, у бензонасоса контакты были скручены на соплях, что при подмачивании может влиять на работу бензонасоса. Объяснения почему после перезапуска сразу же становится нормально, конечно, пока нет.
Датчик коленвала поменяем, спасибо за наводку.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 26 фев 2018, 11:07
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
Загадочная проблема с 6G72 12v
Я дико извиняюсь, а какой у нас датчик в трамблере? Название или номер можете подсказать?ВаноКузьмин писал(а): ↑ у него 12 клапанов, датчик в трамблёре, я бы с него начал
- dvm99
- Сообщения: 20219
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 818 раз
Загадочная проблема с 6G72 12v
Там два датчика, они совмещены в один: датчик положения коленвала и датчик ВМТ 1-го цилиндра.vmikhailov писал(а): ↑ Я дико извиняюсь, а какой у нас датчик в трамблере?
Разъём в передней части трамблёра.
Датчики довольно надёжные, они оптические... Разве что разъём...
Без датчика КВ мотор вообще работать не будет. Без датчика ВМТ заведённый может и будет продолжать (предположительно), но запуститься не сможет.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 26 фев 2018, 11:07
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
Загадочная проблема с 6G72 12v
Это очень не похоже на наши проблемы. У нас всё хорошо с запуском и в принципе двигатель работает если в лужи не ездить.
- dvm99
- Сообщения: 20219
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 818 раз
Загадочная проблема с 6G72 12v
Вот-вот...vmikhailov писал(а): ↑ Это очень не похоже на наши проблемы.
Снупер верный ход подсказывал
Мож не ведро, а из шланга пополивать, к примеру на отдельные места, разъёмы и т.п.
Кстати, трамблёр сверху защищён от воды, а вот снизу- нет... там есть дренажные дырочки.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 27 мар 2011, 10:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Загадочная проблема с 6G72 12v
Мысль мелькнула-а с воздуховодами воздушного фильтра всё на месте, нет там колхоза? Может пар от радиаторов хватает после лужи ...
3.0L 24клапана 5-d рестайл ГБО,багажник вверху самодел, COOPER ST 33/12.5R15, шнорх колхозный, генератор на месте ГУРа, нелинейный бодилифт 50-20, лебёдка 12000 с синтетикой