Загадочная проблема с 6G72 12v

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

vmikhailov
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 26 фев 2018, 11:07
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза

Загадочная проблема с 6G72 12v

Сообщение vmikhailov »

Если на линии питания РХХ есть напряжение, то это означает, что реле замкнуто. Далее вопрос - почему оно замкнуто. Либо потому, что оно умерло и постоянно замкнуто, либо на управляющую катушку подается сигнал по ноге 8, которая идет от ECU (63, 66).

Куда копать дальше? Разбирать торпеду, снимать реле и звонить его?
Вложения
Screenshot at May 24 16-03-06.png
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20219
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 818 раз

Загадочная проблема с 6G72 12v

Сообщение dvm99 »

SNOOPER писал(а): Стесняюсь спросить, а зажигание выключить не пробовали?
Саша, он же сказал, что при выключенном http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 3#p2846853
vmikhailov писал(а): Если на линии питания РХХ есть напряжение, то это означает, что реле замкнуто.
Я дополнил твою схему синеньким.
Screenshot at May 24 16-03-06.png
Утечка может идти и через ЭБУ. Он подключен к АКБ постоянно...
Вообще, проверять надо всё!
Конечно, начиная с более доступных мест, поэтому и посоветовал отрубить форсунки, они ближе всего к РХХ.
Главное реле- штука серьёзная, не знаю насколько она убиваема, чтоб её так заклинило.
Даже отчётливо слышно, как оно срабатывает через несколько секунд после выключения зажигания.
Но у тебя схема может отличаться от текущей. Поэтому проверок должно быть больше прежде всего по соответствию ей.
В т.ч. можно проверить напряжение на средних выводах РХХ (№2 и №5) Если напряжение такое же как на АКБ, то это не походит на утечку, а более походит на замкнутый контакт ГР. И тогда посмотреть напругу ещё и на остальных выводах РХХ, и там могут быть варианты, с подсказкой.
Если же напряжение на 2 и 5 отличное от АКБ, то это скорее всего где-то утечка.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
vmikhailov
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 26 фев 2018, 11:07
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза

Загадочная проблема с 6G72 12v

Сообщение vmikhailov »

dvm99 писал(а): Если напряжение такое же как на АКБ, то это не походит на утечку, а более походит на замкнутый контакт ГР.
Напряжение как на АКБ с точностью до сотых
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4380 раз

Загадочная проблема с 6G72 12v

Сообщение SNOOPER »

vmikhailov писал(а): Если на линии питания РХХ есть напряжение, то это означает, что реле замкнуто. Далее вопрос - почему оно замкнуто.

Куда копать дальше? Разбирать торпеду, снимать реле и звонить его?
Тоесть вариант замыкания в проводке, или установка "сопли" в пылу боя, не рассматривается?
Разъём с реле не снять так как опломбирован.......

Хотя.
Мы не ищем лёгких путей. (аксиома) ))
vmikhailov
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 26 фев 2018, 11:07
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза

Загадочная проблема с 6G72 12v

Сообщение vmikhailov »

SNOOPER писал(а): Тоесть вариант замыкания в проводке, или установка "сопли" в пылу боя, не рассматривается?
Разъём с реле не снять так как опломбирован.......
Ты как-то говори яснее, непонятно какую мысль ты хочешь донести. Я иду по схемам и советуюсь с опытными людьми. Более рабочего метода я не знаю.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4380 раз

Загадочная проблема с 6G72 12v

Сообщение SNOOPER »

Уж куда яснее.
Если выключение зажигания не помогло.
Вытащить рЫле = не помогло.
Разбирать проводку.


Вы тут идёте по однопроводным схемам, а уже в какие "дебри" забрались........

Сжечь машину не предлагаю. ))
vmikhailov
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 26 фев 2018, 11:07
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза

Загадочная проблема с 6G72 12v

Сообщение vmikhailov »

SNOOPER писал(а): Вытащить рЫле = не помогло.
Пока вытаскивать рыле никто даже не пытался.
Сжечь машину предлагали другие до тебя, а и самим уже пару раз хотелось.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4380 раз

Загадочная проблема с 6G72 12v

Сообщение SNOOPER »

Ну так пытайтесь.....
Всё в ваших руках.))
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20219
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 818 раз

Загадочная проблема с 6G72 12v

Сообщение dvm99 »

vmikhailov писал(а): Напряжение как на АКБ с точностью до сотых
Не обязательно, десятых по за глаза...
И эта...
Пыл со Снупером лучше поубавить...
У него опыту по "говноходам" больше, чем у меня. :)
А подсказки- дело великое!
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
denjardo
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 12:18
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 2 1995 Продан!
Откуда: Москва ЮАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Загадочная проблема с 6G72 12v

Сообщение denjardo »

Более чем уверен что датчик коленвала виноват.Моя машина так же себя вела в глубоких лужах и при сильном дожде.Поменял его.Больше проблемы нет.На старом была трещина попадала вода и замыкала контакты.Вот и нет сигнала.Троила,пердела,глохла.Продувал и как ничего и не было. Датчик то в самом низу стоит.О нем вы все забыли))
Хочу работать чтобы жить,а не жить чтобы работать.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4380 раз

Загадочная проблема с 6G72 12v

Сообщение SNOOPER »

denjardo писал(а): Более чем уверен что датчик коленвала виноват.Моя машина так же себя вела в глубоких лужах и при сильном дожде.Поменял его.Больше проблемы нет.На старом была трещина попадала вода и замыкала контакты.Вот и нет сигнала.Троила,пердела,глохла.Продувал и как ничего и не было. Датчик то в самом низу стоит.О нем вы все забыли))
Сложно забыть о том чего нет........)
Я ничего не хочу сказать о уровне Ваших познаний.
Но иногда лучше жевать чем говорить. (с)
Учите матчасть.
Другого тут и не посоветуешь.))

ПС Хотя наверное посоветовать всё же можно.
Если не уверен в своём мнении, то начинать высказывание нужно с: Мне кажется; Я думаю, Может быть......

Тогда даже в случае не верного высказывания, не будет такого отторжения.
А, "Более чем уверен, и вы все забыли" звучит уж очень вызывающе.....))
ВаноКузьмин
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 10:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 26 раз

Загадочная проблема с 6G72 12v

Сообщение ВаноКузьмин »

denjardo писал(а): Более чем уверен что датчик коленвала виноват.Моя машина так же себя вела в глубоких лужах и при сильном дожде.Поменял его.Больше проблемы нет.На старом была трещина попадала вода и замыкала контакты.Вот и нет сигнала.Троила,пердела,глохла.Продувал и как ничего и не было. Датчик то в самом низу стоит.О нем вы все забыли))
у него 12 клапанов, датчик в трамблёре, я бы с него начал
3.0L 24клапана 5-d рестайл ГБО,багажник вверху самодел, COOPER ST 33/12.5R15, шнорх колхозный, генератор на месте ГУРа, нелинейный бодилифт 50-20, лебёдка 12000 с синтетикой
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4380 раз

Загадочная проблема с 6G72 12v

Сообщение SNOOPER »

ВаноКузьмин писал(а): у него 12 клапанов, датчик в трамблёре, я бы с него начал
Там режим вкл/выкл. А у него чихает.
Если трамблёр заливает, то нужен не перезапуск, а время чтоб он высох.
При неисправности трамблёра, был бы трудный пуск или вообще невозможный запуск.
Ну а начинать нужно со сканера, смотреть что происходит и моделировать ситуацию.
К примеру ведро воды под капот.....)
Аватара пользователя
denjardo
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 12:18
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 2 1995 Продан!
Откуда: Москва ЮАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Загадочная проблема с 6G72 12v

Сообщение denjardo »

ВаноКузьмин писал(а): у него 12 клапанов, датчик в трамблёре, я бы с него начал
Тады ОЙ!! )
Хочу работать чтобы жить,а не жить чтобы работать.
vmikhailov
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 26 фев 2018, 11:07
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза

Загадочная проблема с 6G72 12v

Сообщение vmikhailov »

По электрике выяснилось, что в главном реле прошлый владелец установил.... шланг!, чтобы реле было постоянно замкнуто.
Не замыкается оно потому что с головы не приходит земля. Пока кинули доп тумблер.

По странному поведению машины пока проверяем идею с плохой подачей топлива. В обратку идет мало, кроме того, у бензонасоса контакты были скручены на соплях, что при подмачивании может влиять на работу бензонасоса. Объяснения почему после перезапуска сразу же становится нормально, конечно, пока нет.

Датчик коленвала поменяем, спасибо за наводку.
vmikhailov
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 26 фев 2018, 11:07
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза

Загадочная проблема с 6G72 12v

Сообщение vmikhailov »

ВаноКузьмин писал(а): у него 12 клапанов, датчик в трамблёре, я бы с него начал
Я дико извиняюсь, а какой у нас датчик в трамблере? Название или номер можете подсказать?
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20219
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 818 раз

Загадочная проблема с 6G72 12v

Сообщение dvm99 »

vmikhailov писал(а): Я дико извиняюсь, а какой у нас датчик в трамблере?
Там два датчика, они совмещены в один: датчик положения коленвала и датчик ВМТ 1-го цилиндра.
Разъём в передней части трамблёра.
Датчики довольно надёжные, они оптические... Разве что разъём...
Без датчика КВ мотор вообще работать не будет. Без датчика ВМТ заведённый может и будет продолжать (предположительно), но запуститься не сможет.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
vmikhailov
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 26 фев 2018, 11:07
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза

Загадочная проблема с 6G72 12v

Сообщение vmikhailov »

dvm99 писал(а): Без датчика КВ мотор вообще работать не будет. Без датчика ВМТ заведённый может и будет продолжать (предположительно), но запуститься не сможет.
Это очень не похоже на наши проблемы. У нас всё хорошо с запуском и в принципе двигатель работает если в лужи не ездить.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20219
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 818 раз

Загадочная проблема с 6G72 12v

Сообщение dvm99 »

vmikhailov писал(а): Это очень не похоже на наши проблемы.
Вот-вот... :)
Снупер верный ход подсказывал
SNOOPER писал(а): Ну а начинать нужно со сканера, смотреть что происходит и моделировать ситуацию.
К примеру ведро воды под капот.....)
Мож не ведро, а из шланга пополивать, к примеру на отдельные места, разъёмы и т.п.
Кстати, трамблёр сверху защищён от воды, а вот снизу- нет... там есть дренажные дырочки.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
ВаноКузьмин
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 10:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 26 раз

Загадочная проблема с 6G72 12v

Сообщение ВаноКузьмин »

Мысль мелькнула-а с воздуховодами воздушного фильтра всё на месте, нет там колхоза? Может пар от радиаторов хватает после лужи ...
3.0L 24клапана 5-d рестайл ГБО,багажник вверху самодел, COOPER ST 33/12.5R15, шнорх колхозный, генератор на месте ГУРа, нелинейный бодилифт 50-20, лебёдка 12000 с синтетикой
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»