Бензонасос низкого давления на карбюратор П1

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Ответить
GMaks
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 29 авг 2018, 09:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: ЮФО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Бензонасос низкого давления на карбюратор П1

Сообщение GMaks »

Всем добрый вечер , на автомобиле было установлено ГБО и вместо бака был газовый баллон , в багажном отделении был установлен маленький бак над аркой колеса и он был подключен к бензонасосу низкого давления который был установлен ниже уровня бака в подкопанном пространстве. Газовый баллон был демонтирован и на его место установлен родной бак , при запуске системы возникла проблема в том что теперь насос низкого давления находиться выше бака и не закачивает топливо к карбюратору, если этот насос опустить ниже рамы то он с горем пополам начинает качать. Теперь вопрос - бензонасос дохлый ? или для этого типа бензонасоса принципиально что бы он был ниже уровня бака и как все это победить ?
livsi
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 30 апр 2019, 19:56
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1 коротыш
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз

Бензонасос низкого давления на карбюратор П1

Сообщение livsi »

Поставить на мотор родной механический бензонасос.
Аватара пользователя
Oldcat
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 19:38
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Новосибирская область.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 2 раза

Бензонасос низкого давления на карбюратор П1

Сообщение Oldcat »

родной стоит выше бака и другого решения видимо не будет.
Всё будет...P2\93\4g54\мех\5дв\лев.руль.
livsi
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 30 апр 2019, 19:56
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1 коротыш
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз

Бензонасос низкого давления на карбюратор П1

Сообщение livsi »

Родной диафрагменного типа и ему пофиг что качать. Воздух или топлипо. Сначала качает воздух из топливной системы, создавая разряжение, а потом уже топливо. Единственный минус его - отсутствие ручной подкачки. Если постоит машина пару недель без завода, то приходится долго маслать стартером, пока систему топливом накачает. А так достаточно надежный узел.
GMaks
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 29 авг 2018, 09:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: ЮФО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Бензонасос низкого давления на карбюратор П1

Сообщение GMaks »

Оказалось все прозаичней , при сборке были перепутаны шланг подачи со шлангом обратки. Поставили все как должно быть и бензонасос заработал как нужно.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»