Митсубиси Монтеро Спорт 1. 2000г. На холодную с утра заводится с 5-6-го раза.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Ответить
Чёрный дельфин
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 янв 2022, 14:46
Двигатель:: Mitsubishi montero sport 1 2000 г. 3.0 бензин 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi montero sport 1
Откуда: Москва

Митсубиси Монтеро Спорт 1. 2000г. На холодную с утра заводится с 5-6-го раза.

Сообщение Чёрный дельфин »

Ребята не знаю что делать. У меня митсубиси монтеро спорт 1 поколение. Бензин 3.0 6G72. Два с половиной года назад поставил ГБО (Ловато). Через каждые 10 тыс. прохожу ТО. Последние полгода с утра на холодную стала заводится с 5-6-го раза, а то и с 7-го раза. Что я только не делал. Дроссель чистили, свечи поменял, бензонасос поменял, клапан высокого давления тоже поменял, Потом на дросселе ДПДЗ тоже поменял, форсунки прочистили. Заменил датчик температуры охлаждающей жидкости, ничего не изменилось. Результат 0. Поехал к ГБОшникам рассказал проблемы. Подключили к компьютеру, всё ок говорят. Давления никуда не уходит, и ничего не пропускает. Правда ждали пару часов всего. В машине газом не пахнет. Я уже не знаю куда лезть. Ребята, может вы чего подскажите. Сегодня проверим ещё раз давление в рампе, и завтра утром проверим на холодную сколько будет.
Чёрный дельфин
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 янв 2022, 14:46
Двигатель:: Mitsubishi montero sport 1 2000 г. 3.0 бензин 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi montero sport 1
Откуда: Москва

Митсубиси Монтеро Спорт 1. 2000г. На холодную с утра заводится с 5-6-го раза.

Сообщение Чёрный дельфин »

Сегодня откатил машину в сервис. В первую очередь давай проверять давление в рампе. Повторюсь, регулятор давления топлива поставил новый оригинал. Подключаем, смотрим. На заведённом моторе показывает 2.9. А на заглушенном 3.0. (при мануале 3.3 -3.5). Теперь ещё такой момент, когда работает двигатель, я забыл как это называется (не то ускорительный насос, или клапан, что находится на дросселе по моему, на него одет резиновый маленький шланг) вот его снимаешь, сразу показывает 3.5. Как только одеваешь его, сразу 2.9. Вот в чём проблема. Сейчас машина стоит на улице с подключённым шлангом давления. Посмотрим сегодня вечером опустится давление, или нет. Отпишусь.
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 2997
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 198 раз

Митсубиси Монтеро Спорт 1. 2000г. На холодную с утра заводится с 5-6-го раза.

Сообщение Fakir »

А где в мануале 3.3-3.5? Всё нормально у тебя с давлением. Так и должно быть.
Посмотри долгосрочную коррекцию на газу на горячем двс и прежде чем глушить, переведи на бензин, дай поработать минут 10-15. Коррекция не должна отличаться (в идеале). После заглуши и посмотри как будет заводится утром.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»