Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 6864
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 355 раз
Поблагодарили: 416 раз

Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение hc2hunter » 13 апр 2021, 11:46

bumer76 писал(а): Есть смысл это сделать при замене масла?
Смысл есть, если есть четкие предпосылки к этой операции.
Например, клапана внутри гидроплиты изношены настолько, что масло из-под них струями летит, а каналы "пропилены" маслом уже до такой степени, что просто все дергается при любых переключениях.

Другой вопрос - на сколько вы собираетесь это давление поднимать? (то есть вы при этом еще должны знать сколько добавит/уберет каждый оборот винта).
Без измерения давлений манометрами в контрольных точках я бы не лез с этой процедурой без необходимости. Только если вы не спец по переборкам АКПП и рука набита на столько, что вы четко понимаете что делаете...


Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)

ramiralez
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 06 авг 2015, 15:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS '2007 МКПП
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение ramiralez » 30 июн 2021, 13:20

В марте прошился у Сергея под 95 бензин. Не ракета конечно, но на старую прошивку однозначно не хочется. Звук работы двигателя немного изменился, но это субъективно.
Расход с грузом и пассажирами по трассе М11, скорость 140-150 - 14 литров. Авто сток, колеса 32"

Аватара пользователя
John Preacher
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 14 июн 2017, 12:32
Двигатель:: FB20
Мой автомобиль(и):: Subaru XV
Откуда: Москва - Ленинград
Откуда: Москва - Ленинград
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 41 раз

Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение John Preacher » 30 июн 2021, 15:43

ramiralez, у меня прошитый при 140 - 15, ниже никак :Botan:
_____________________________________
P3 АКПП GDI 2003 "Танчик" - продал
Р4 3.8. 2007 "Бешеный Вагон" - продал
Suzuki Liana 1.6 AT AWD
Subaru XV 2.0 CVT

"Прямо пойдешь – рискуешь сильно. Не крути башкой – здесь нет пути налево или направо" (с)

ramiralez
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 06 авг 2015, 15:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS '2007 МКПП
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение ramiralez » 30 июн 2021, 15:55

John Preacher, +-1 литр, думаю, это вопрос погрешностей измерения. У меня 14 с копейками получалось. Пусть будет 14.5. На стоке у меня выходило 16-17 запросто. Правда, я перед прошивкой еще все лямбды поменял...
Главное, что я хотел сказать, что хуже не стало однозначно.

Аватара пользователя
John Preacher
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 14 июн 2017, 12:32
Двигатель:: FB20
Мой автомобиль(и):: Subaru XV
Откуда: Москва - Ленинград
Откуда: Москва - Ленинград
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 41 раз

Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение John Preacher » 30 июн 2021, 16:03

ramiralez, вот нашел, замерял до прошивки:

130 - 16,5
140 - 20

но, правда, помимо прошивки с того момента еще и тормоза встряхнули )
_____________________________________
P3 АКПП GDI 2003 "Танчик" - продал
Р4 3.8. 2007 "Бешеный Вагон" - продал
Suzuki Liana 1.6 AT AWD
Subaru XV 2.0 CVT

"Прямо пойдешь – рискуешь сильно. Не крути башкой – здесь нет пути налево или направо" (с)

frossi
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 19:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero sport 1, Pajero 2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Проверим возможности и динамику 6g72 , 6g75, 6В31 ?

Сообщение frossi » 25 май 2022, 22:05

Хочу выразить благодарность Сергею за прошивку, корректировку УОЗ под АИ92 и отключение задних лямбд на моем спорте 2000гв 6г72. Сделал все четко и быстро. Результат отличный, едет машина с самых низов, расход снизился - т.к. давить педаль теперь надо меньше.
Pajero Sport 1, 6G72
Pajero 2, рестайл, 6G72

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»