Не заводится 6G72

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Sagsur
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 06 янв 2022, 23:33
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport, 2001
Откуда: Владикавказ
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Не заводится 6G72

Сообщение Sagsur »

Друзья, хэлп! Перестал заводиться Montero Sport, 2001 г, 3.0, бензин, АКПП

История такая. Авто стоял две недели, я мало ездил так как моментами подтраивал мотор. Грешили на подсосы воздуха, либо умирающий бензонасос. Но троёж был нечасто и только на холодную, возможно он тут и ни при чём. Был ещё момент такой, издавала свит деталь, которая у самого верхнего ролика, как я понимаю это насос ГУРа или что-то с ним связанное. Также куда-то стремительно уходит антифриз, внутрь двигла, может и это как-то связано?

Авто стоял, я понимал что аккум уже точно сел, но попытался пару раз завести. После неудачной попытки снял его и отнёс на зарядку. Зарядил. Установил, всё плотно прикрутил и... И ничего, авто также отказывается заводится. Думали что стартер, дотягали авто рядом с домом до сервиса по стартерам, но там сказали что дело не в нём и нужна диагностика. Но пока что я не нашёл в своём городе диагноста, который может что-либо считать на незаведённом двигле, а тягать лишний раз туда-сюда авто на акпп не хочется. Не знаю что и делать.

Бензонасос в порядке, качает как только ставлю ключ в положение ON (кстати бензонасос не вырубается, будет жужжать вечно). Думали что он уже сдох и жужжит просто так. Попытались запустить с газа, так как гбо имеется, но тоже безрезультатно, значит дело не в насосе.

Запаха бензина вроде нигде нет, панель не мигает при заводке (то есть аккум норм подключён), стартер будто крутит в холостую, иногда пытаясь схватить, ремни все вращаются, но лениво как-то. Давление топлива замеряли пару месяцев назад, не помню цифру, но сказали что качает как надо. Форсунки тоже 2 месяца назад чистились, резинки менялись. Воздушный фильтр новый, масло в двигле новое, волволайн 5-40 синтетика. В общем, тачка до этого ездила, иногда выпендривалась, но в целом всё было ок.

Читал что проблема может быть из-за того, что ролик какого-либо агрегата (гур или кондёр) можт заедать и не давать вращаться всей системе ремней нормально. Правда ли это? Также вычитал на форуме и в инете что могут быть следующие проблемные места: главный блок реле, там есть пару предохранителей, которые могли перегореть; всяческие фишки и коммутатор; нерабочие свечи, вв провода или катушки (хотя свечи и провода новые, отъездил на них около 1000км); какой-то ингибитор (хз что это и где, буду искать); ДМРВ; и напоследок датчик положения распредвала и коленвала.

Что ещё можно добавить к этому списку для проверки? Или может у кого-то была похожая проблема и вы уже знаете куда точно бить?

Авто очень нужен для работы, так как занимаюсь поездками в горы Осетии и пока сезон хотелось бы успеть поработать, буду рад любому совету!
Аватара пользователя
dmvarlamov
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 41 раз

Не заводится 6G72

Сообщение dmvarlamov »

Я правильно понял, что стартер крутит, двигатель вращается, но не схватывает?
А бензин то есть? ::-D:
Тут все по старинке - нет либо искры, либо бензины, либо компрессии)
Начните с проверки наличия искры, если ее нет, то смотреть дпкв, дпрв, коммутатор, катушки, может мозги окислились уже...
Если искра есть, то все это смотреть не надо.
Наличие бензина косвенно можно посмотреть сняв шланг обратки возле аккума. Стаканчик подставьте, чтобы не полыхнуло потом...

Или двигатель не крутится?
Может лопнула головушка и антифриз залился в цилиндр, ессно двиг не провернется. Это уже вскрытие... Возможно обойдется заменой проблемной гбц.
Может ремешек ГРМ порвался? собственно тоже вскрытие, скорее всего контрактный мотор...

После успешного пуска:
Если бензонасос ревет все время, то кто-то влез в электросхему, должно быть две секунды при вкл зажигания и потом только со стартером.
Я бы поискал и выкинул всю нештатную проводку из машины.
Sagsur писал(а): Читал что проблема может быть из-за того, что ролик какого-либо агрегата (гур или кондёр) можт заедать и не давать вращаться всей системе ремней нормально.
Ну это вряд ли... скорее всего ремень порвет.
Sagsur писал(а): издавала свит деталь, которая у самого верхнего ролика, как я понимаю это насос ГУРа или что-то с ним связанное.
Загляните в бачок ГУР, масло есть? может оно черное и воняет гарью? Тады менять срочно) но после заводки. Можно скинуть ремень гура.
Sagsur писал(а): Также куда-то стремительно уходит антифриз, внутрь двигла, может и это как-то связано?
Ну это конечно надо искать. Сильно уходит? У меня были течи сзади двигателя - трубки толстая и тонкая, если есть задняя печка - то гадский тройник или сами трубки задней печки, "задние течи" дают подтеки на асфальт, ну или на защиту. Может основной радиатор не держит уже: на горячую надо проверить мягкие ли патрубки радиатора, они должны быть жестче чем на холодную (на горячую должно присутствовать давление в системе), но не совсем деревянные (значит газы из цилиндров попадают - как правило пузыри в расширительном).
Во, можно попробовать снять с расширительного бачка трубочку от радиатора и ручным насосом качнуть туда атмосферу. Штатная крышка держит 0.9, если больше - спускает как раз через этот шланг, так что ниоткуда не должно шипеть или пузырить. Искать по звуку, запаху, подтекам.
Sagsur писал(а): занимаюсь поездками в горы Осетии
Займитесь машиной, а то скоро придется ее там в горах и оставить...
Sagsur
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 06 янв 2022, 23:33
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport, 2001
Откуда: Владикавказ
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Не заводится 6G72

Сообщение Sagsur »

dmvarlamov писал(а): Я правильно понял, что стартер крутит, двигатель вращается, но не схватывает?
А бензин то есть?
Да, именно так. Бензин в баке есть, около половины. Газ баллоне тоже имеется, около 20-30 литров. Я, конечно, тупой валенок в плане ремонта авто, но не настолько чтобы заводить без бенза)
dmvarlamov писал(а): Загляните в бачок ГУР, масло есть? может оно черное и воняет гарью? Тады менять срочно) но после заводки. Можно скинуть ремень гура.
Масло там новое, менял совсем недавно.
dmvarlamov писал(а): Ну это конечно надо искать. Сильно уходит? У меня были течи сзади двигателя - трубки толстая и тонкая, если есть задняя печка - то гадский тройник или сами трубки задней печки, "задние течи" дают подтеки на асфальт, ну или на защиту.
Примерно за 700-1000км (ну может чуть больше или меньше) расширительный бачок становиться пустым. А сам антифриз под крышкой радиатора последний раз был коричневый. В бачке тоже сверху небольшая коричневая плёнка плавает. До этого была проблема такая, на авто стоял дополнительный радиатор на акпп и мне сказали что его как-то так подключили неверно, что атфка лезла в радиатор из-за чего некоторые шланги стали чуть мягче, чем надо. Этот маленький радиатор подключили как положено, систему охлаждения прочистили лавров двухкомпонентным и залили новый антифриз. Потом через 500км ещё одну чистки сделали. Из-за этого стал думать что трещина в гбц и по этому опять масло туда попало. Хотя вроде как в системе охлаждения давление больше и масло бы туда не заливалось, а наоборот в масло. Но щуп чистый, белёсого дыма вроде не было. Задней печки нет. Слышал что в какой-то развал бывает уходит, но самому без ямы и прочего куда там смотреть хз. Даже гаража нет

На счёт грм не знаю, но если бы он порвался, то разве я бы не услышал какой-нибудь страшный звук предвещающий капиталку? Грм не самый новый, но предыдущий хозяин заверил что ещё 20-25к проедет. Я с момента покупки откатал не более 5 тыщ км.

Эх, как раз последние два месяца ездил по сервисам, а не в горы, так что да, я занимаюсь авто
Аватара пользователя
dmvarlamov
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 41 раз

Не заводится 6G72

Сообщение dmvarlamov »

Sagsur писал(а): , но предыдущий хозяин заверил что ещё 20-25к проедет. Я с момента покупки откатал не более 5 тыщ км.
Ага, через 20 тыщ новый мотор искать?
ГРМ + жидкости + передние тормоза - это то что надо менять сразу после покупки любой БУ машины.
Sagsur писал(а): Этот маленький радиатор подключили как положено,
Вот этого не понимаю. :%):
Тут два варианта - либо стоит отдельный радиатор для АКПП - такая вертикальная байда перед радиатором кондиционера, справа от центра по ходу авты, либо контур подключен к нижнему бачку основного радиатора (там отдельная емкость предусмотрена для АКПП) и вроде там никак неправильно не подключишь... Вот только нижний бачок может треснуть и начать сообщаться с антифризом. Тут радиатор под замену однозначно.
Масло в АКПП на месте?
В любом случае, эта пакость на заводку не должна влиять.
Sagsur писал(а): атфка лезла в радиатор из-за чего некоторые шланги стали чуть мягче, чем надо
:*ROFL*: уржаться... патрубки с рождения мягкие, на холодную тоже мягкие, а твердеют от давления разогретого антифриза. Это если оно есть :*JOKINGLY*:
Sagsur писал(а): Слышал что в какой-то развал бывает уходит
В какой-то развал какого-то блока какого-то двигателя)))
это полость между головами, там перегородочки образуют "чашечки" - там часто можно какие-нить гайки найти ::-D:
Течет туда или через прокладку ГБЦ - впускной коллектор (его нижняя часть, которая головы объединяет), либо текут маленькие шланги от этой детали к термостату, либо сами трубки в соединении с корпусом термостата или помпы. При этом на горячую под капотом хорошо пахнет антифризом - испаряется из развала.
Sagsur писал(а): Задней печки нет
Значит хоть тут проблемы не будет)
Sagsur писал(а): Даже гаража нет
Не знаю, я спокойно прямо на улице без домкрата везде пролезаю, хотя не худой) Машин позволяет! :8-):

В целом - не переживайте, это такая машина, после покупки надо поковыряться, зато после этого машина будет вас радовать безотказной работой многие годы. :*DRINK*:
Аватара пользователя
dmvarlamov
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 41 раз

Не заводится 6G72

Сообщение dmvarlamov »

ИСкра есть?
Sagsur
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 06 янв 2022, 23:33
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport, 2001
Откуда: Владикавказ
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Не заводится 6G72

Сообщение Sagsur »

Искра в катушках имеется. Свечные провода новые. Грешить на то что залило свечи? Или всё же может быть такое, что бензонасос может визжать, но не работать?
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20230
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Не заводится 6G72

Сообщение dvm99 »

Sagsur писал(а): Или всё же может быть такое, что бензонасос может визжать, но не работать?
Ты же писал
Sagsur писал(а): Давление топлива замеряли пару месяцев назад, не помню цифру, но сказали что качает как надо.
Насос если и сдыхет, то, как правило, медленно.
Но тут что-то общее для всех цилиндров (т.е. свечи, ВВ-провода и форсунки можно смело исключить). Мотор заведётся даже с половиной неработающих горшков.
Что-то общее- это датчики коленвала и распредвала, блок зажигания и т.п.
ЗЫ
Если топливоподача есть, то при прокрутке стартером из выхлопной будет бензином хорошо так вонять.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Sagsur
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 06 янв 2022, 23:33
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport, 2001
Откуда: Владикавказ
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Не заводится 6G72

Сообщение Sagsur »

dvm99 писал(а): Если топливоподача есть, то при прокрутке стартером из выхлопной будет бензином хорошо так вонять.
Во, бензином и не пахнет! Завтра буду откручивать трубку подающую топливо и подключу сразу барометр, посмотрю какое давление создаёт насос, если вообще создаёт.
dvm99 писал(а): Что-то общее- это датчики коленвала и распредвала, блок зажигания и т.п.
Про это мне тоже говорили, но как их проверять вообще?
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11669
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 579 раз
Поблагодарили: 641 раз

Не заводится 6G72

Сообщение Chumahod »

Sagsur писал(а): ...подключу сразу барометр...
:%): так то Бог в помощь, но, пожалуйста - не перепутайте ничего в процессе! :*YES*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

Не заводится 6G72

Сообщение Lukich111 »

Если искра есть - датчик коленвала точно исправен. Правда, остается еще вопрос меток ГРМ. С этим сложнее. Пока разбирайтесь с бензином.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Sagsur
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 06 янв 2022, 23:33
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport, 2001
Откуда: Владикавказ
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Не заводится 6G72

Сообщение Sagsur »

dvm99 писал(а): Если топливоподача есть, то при прокрутке стартером из выхлопной будет бензином хорошо так вонять.
Chumahod писал(а): так то Бог в помощь, но, пожалуйста - не перепутайте ничего в процессе!
Итак, топливо подаётся. Вроде как ничего не перепутал. Открутил трубку идущую на рампу (под катушками зажигания). Манометра я не нашёл, так что просто подставил бутылку и глянул как льёт, вроде прилично, хоть давление мне и не известно. Прилагаю видео. Может ли быть такое что совсем чутка не хватает давления и из-за этого не заводится? Кстати, запаха бенза из выхлопа нет
Lukich111 писал(а): Если искра есть - датчик коленвала точно исправен. Правда, остается еще вопрос меток ГРМ. С этим сложнее. Пока разбирайтесь с бензином.
Искра только в катушках. Но даже если там есть значит он исправен?

Итого, искра в катушках точно есть. Топливо вроде подаётся. Реле и предохранители целые, аккум заряжен.
Выходит остаётся датчик коленвала или распредвала, блок управления, ЭБУ и ГРМ
С ГРМ всё ясно, а как проверять остальное? И что ещё может быть?

Опять же не даёт покоя что в последние поездки свистел ГУР (как мне сказали что это он). Может ли быть такое, что если он вышел из строя, авто не завести?
Вложения
IMG_9121.MOV
(4.96 МБ) 13 скачиваний
Sagsur
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 06 янв 2022, 23:33
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport, 2001
Откуда: Владикавказ
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Не заводится 6G72

Сообщение Sagsur »

А ещё если бенз всё же подаётся, то могло ли залить свечи? Просто я уже вымотался предполагать что ещё может быть, перечитал кучу статей, уже голова кругом
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11669
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 579 раз
Поблагодарили: 641 раз

Не заводится 6G72

Сообщение Chumahod »

Sagsur писал(а): Искра только в катушках.
Так должна быть и на свече, бо чудес не бывает :*YES*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20230
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Не заводится 6G72

Сообщение dvm99 »

Sagsur писал(а): А ещё если бенз всё же подаётся, то могло ли залить свечи?
Тогда запах из выхлопной должен быть. При запуске ещё идёт и дообогащение смеси. Если попыток пуска было несколько, то вонять должно очень хорошо.
Тут мысля в голову пришла... Раз к форсункам лазили, могли не дощёлкнуть разъём форсунок (общий для всех). И он теперь отошёл. По крайней мере, проверить его стоит.
НО, я твой мотор не знаю в деталях!!! А от моего он сильно отличается. И год выпуска у тебя не подписан (а это важно!).
На схеме, что высылаю, это разъём А-105 , ищи его и проверь.
Вложения
111.jpg
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Sagsur
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 06 янв 2022, 23:33
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport, 2001
Откуда: Владикавказ
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Не заводится 6G72

Сообщение Sagsur »

Chumahod писал(а): Так должна быть и на свече, бо чудес не бывает
Не очень понял этот ответ. То есть стоит снять коллектор и проверить доходит ли искра до свеч?
dvm99 писал(а): Тут мысля в голову пришла... Раз к форсункам лазили, могли не дощёлкнуть разъём форсунок (общий для всех). И он теперь отошёл. По крайней мере, проверить его стоит.
НО, я твой мотор не знаю в деталях!!! А от моего он сильно отличается. И год выпуска у тебя не подписан (а это важно!).
На схеме, что высылаю, это разъём А-105 , ищи его и проверь.
Вроде это соединение не трогали, но завтра буду проверять. А авто 2001 года, писал это в самом начале. 6G72, 24 клапанный, не GDI
Аватара пользователя
dmvarlamov
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 41 раз

Не заводится 6G72

Сообщение dmvarlamov »

Кстати, а чек горит?
Если нет, я бы хоть в первом цилиндре компрессию померял, ну так, ради прикола... Снимать ничего не надо, это единственный свободно доступный цилиндр. Так то если двиг ВДРУГ перестал заводиться - это мог перескочить ремешок, постучались клапана и прощай компрессия...

ЗЫ давление в рампе можно косвенно проверить сняв шланг обратки с трубки - возле аккума. Если не течет - значит нету давления совсем...
Аватара пользователя
dmvarlamov
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 41 раз

Не заводится 6G72

Сообщение dmvarlamov »

Sagsur писал(а): Опять же не даёт покоя что в последние поездки свистел ГУР (как мне сказали что это он). Может ли быть такое, что если он вышел из строя, авто не завести?
Нет, так не бывает. Можете вообще ремень ГУРа скинуть если думаете, что насос мешает.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20230
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Не заводится 6G72

Сообщение dvm99 »

Sagsur писал(а): Вроде это соединение не трогали
Как не трогали? Если ты пишешь
Sagsur писал(а): Форсунки тоже 2 месяца назад чистились
Я ХЗ конечно, но рампу снимали по-любому, и разъём отстегнуть при этом- святое дело!
Sagsur писал(а): А авто 2001 года, писал это в самом начале.
Лучше пропиши это в профиле или подписи, будет лучше... :)
ЗЫ
Поглядел разъём на твоей машине, он там же...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11669
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 579 раз
Поблагодарили: 641 раз

Не заводится 6G72

Сообщение Chumahod »

Sagsur писал(а): Не очень понял этот ответ. То есть стоит снять коллектор и проверить доходит ли искра до свеч?
Если на катушку прошёл импульс - она его незамедлительно отправит по назначению. Есть искра или нет, можно посмотреть и не снимая коллектора, бо под ним еë точно нет... ::-D:
Так то как минимум 3 провода доступны (один, правда, при определëнной сноровке). Свечу только не забудь воткнуть в провод и положить на массу
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Sagsur
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 06 янв 2022, 23:33
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport, 2001
Откуда: Владикавказ
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Не заводится 6G72

Сообщение Sagsur »

dmvarlamov писал(а): Кстати, а чек горит?
Если нет, я бы хоть в первом цилиндре компрессию померял, ну так, ради прикола... Снимать ничего не надо, это единственный свободно доступный цилиндр. Так то если двиг ВДРУГ перестал заводиться - это мог перескочить ремешок, постучались клапана и прощай компрессия...

ЗЫ давление в рампе можно косвенно проверить сняв шланг обратки с трубки - возле аккума. Если не течет - значит нету давления совсем...
Чек горел и до этого, по словам диагноста из-за того что надо было накинуть на егр (заглушен) электромагнитный клапан или сделать какую-то обманку. Но это пока мелочь и я на неё забил. Компрессию мерить нечем, но постараюсь найти сервис где мне это могут сделать, плюс проверить сами свечи.

Если бы перескочил ремень и я бы нагнул клапана, то разве это не было бы слышно? Просто попытавшись завести никаких лишних стуков и ударов я не слышал. Да и не очень понимаю с чего перескакивать ремню, как это вообще происходит?

Я открутил именно подающую топливо трубку. Обратку тоже снимал, но с неё ничего не льётся
Последний раз редактировалось Sagsur 12 авг 2022, 02:19, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»