работа двигателя со снятой клапанной крышкой

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

работа двигателя со снятой клапанной крышкой

Сообщение de »

Очень хотелось пощупать руками коромысла на работающем двигле на предмет стука. По телеку видел, как в "American Hot Rod" тупо пялились на работающие рокеры на своем Hemi, пытаясь понять, куда делось давление масла. Чем я хуже?
Опасался, конечно, дырок в верхней части рокеров, оттуда должно политься масло. Не повторяйте моих ошибок. Оно оттуда не просто полилось, а полетело! Даже на стене на высоте человеческого роста остались пятна. Засрал под капотом неслабо, особенно проводка, АБС, клапана передка. Голова правая, движок в подписи, был прогрет. Я еще один был, пока бежал от кабины к капоту и обратно...
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
GeneralLee
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 15:44
Откуда: Новосибирск

Сообщение GeneralLee »

они там скорей всего просто стартером двиг крутили=)
а вообще, негативный опыт, тоже опыт=)
MMC PajeroII Long, 3000см^3, 12кл, АКПП, Webasto - Арабский скакун. 98г.
Toyota Premio ZZT240 - Drive you dreams! 02г.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

de
Ну вы коллега отожгли. Под клапанными крышками взвесь же маслянная под давлением. :) Даже крути не крути двиг стартером, масло всё равно по двиглу бегает.

А на предмет стука лучше не счупать а мерить ибо есть допуски.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение de »

ZILLA писал(а):Ну вы коллега отожгли. Под клапанными крышками взвесь же маслянная под давлением
Насчет взвеси я бы не сказал. Вообще, если бы не эти дырочки в рокерах, то брызги масла были бы только от кулачков распредвала, которые в нижней точке окунаются в масляную ванну. Брызги от кулачков распредвала на зубильном моторчике легко посмотреть, открыв маслозаливную горловину - не так они и страшны, хотя масляная ванна там поболее, чем на 6G72, поскольку используется трение скольжения, а не качения, и в этих ваннах находятся немаленькие толкатели клапанов. И обороты ХХ на зубиле повыше раза в полтора, так что я надеялся отделаться малой кровью, точнее, маслом. Но то, что я увидел, просто повергло меня в шок.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

Меньше телек смотреть надо :D
Они там эффектный план изобрели, а люди потом на нормальном двиге пробуют.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение de »

Testudo писал(а):Меньше телек смотреть надо :D
Движки у них там красивые. Блястят :-)
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

Не люблю я эту передачу. Посмотришь, потом к нашим "мастерам" идешь - и сплошное расстройство.
А с другой стороны, двигатель без масла крутить - ума вагон иметь надо.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Сообщение Карбафос »

Н ты чуваг зажог...Этаж нада..
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение de »

Testudo писал(а):Не люблю я эту передачу. Посмотришь, потом к нашим "мастерам" идешь - и сплошное расстройство.
К нашим мастерам практически не хожу, поэтому не расстраиваюсь. А про передачу - интересно и приятно посмотреть на движки, технику, инструменты, но когда они начинают рассусоливать про свои психологические заморочки, все - туши свет, сливай воду. Больные на всю голову.
Testudo писал(а):А с другой стороны, двигатель без масла крутить - ума вагон иметь надо.
А чего бы не покрутить? Сам крутил на зубиле, со снятым поддоном, правда, недолго, секунд 20-30. Чего ему будет-то, на ХХ? Масло все равно осталось намазано сколько-то. Хотел помнится на видео заснять, но брызги масла все-таки летят, фотик побоялся забрызгать.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
blader123
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 13:53
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение blader123 »

дурак...
P-2 3dr, 96г, 4G64, МКПП, susp-lift, шнорк, CarPC-GPS, CB 27Mhz, GEW9000, Hi-jack, 220в, MT 32
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение de »

blader123 писал(а):дурак...
обоснуй (с) :D
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»