работа двигателя со снятой клапанной крышкой
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
работа двигателя со снятой клапанной крышкой
Очень хотелось пощупать руками коромысла на работающем двигле на предмет стука. По телеку видел, как в "American Hot Rod" тупо пялились на работающие рокеры на своем Hemi, пытаясь понять, куда делось давление масла. Чем я хуже?
Опасался, конечно, дырок в верхней части рокеров, оттуда должно политься масло. Не повторяйте моих ошибок. Оно оттуда не просто полилось, а полетело! Даже на стене на высоте человеческого роста остались пятна. Засрал под капотом неслабо, особенно проводка, АБС, клапана передка. Голова правая, движок в подписи, был прогрет. Я еще один был, пока бежал от кабины к капоту и обратно...
Опасался, конечно, дырок в верхней части рокеров, оттуда должно политься масло. Не повторяйте моих ошибок. Оно оттуда не просто полилось, а полетело! Даже на стене на высоте человеческого роста остались пятна. Засрал под капотом неслабо, особенно проводка, АБС, клапана передка. Голова правая, движок в подписи, был прогрет. Я еще один был, пока бежал от кабины к капоту и обратно...
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 15:44
- Откуда: Новосибирск
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
de
Ну вы коллега отожгли. Под клапанными крышками взвесь же маслянная под давлением.
Даже крути не крути двиг стартером, масло всё равно по двиглу бегает.
А на предмет стука лучше не счупать а мерить ибо есть допуски.
Ну вы коллега отожгли. Под клапанными крышками взвесь же маслянная под давлением.

А на предмет стука лучше не счупать а мерить ибо есть допуски.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Насчет взвеси я бы не сказал. Вообще, если бы не эти дырочки в рокерах, то брызги масла были бы только от кулачков распредвала, которые в нижней точке окунаются в масляную ванну. Брызги от кулачков распредвала на зубильном моторчике легко посмотреть, открыв маслозаливную горловину - не так они и страшны, хотя масляная ванна там поболее, чем на 6G72, поскольку используется трение скольжения, а не качения, и в этих ваннах находятся немаленькие толкатели клапанов. И обороты ХХ на зубиле повыше раза в полтора, так что я надеялся отделаться малой кровью, точнее, маслом. Но то, что я увидел, просто повергло меня в шок.ZILLA писал(а):Ну вы коллега отожгли. Под клапанными крышками взвесь же маслянная под давлением
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Не люблю я эту передачу. Посмотришь, потом к нашим "мастерам" идешь - и сплошное расстройство.
А с другой стороны, двигатель без масла крутить - ума вагон иметь надо.
А с другой стороны, двигатель без масла крутить - ума вагон иметь надо.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
К нашим мастерам практически не хожу, поэтому не расстраиваюсь. А про передачу - интересно и приятно посмотреть на движки, технику, инструменты, но когда они начинают рассусоливать про свои психологические заморочки, все - туши свет, сливай воду. Больные на всю голову.Testudo писал(а):Не люблю я эту передачу. Посмотришь, потом к нашим "мастерам" идешь - и сплошное расстройство.
А чего бы не покрутить? Сам крутил на зубиле, со снятым поддоном, правда, недолго, секунд 20-30. Чего ему будет-то, на ХХ? Масло все равно осталось намазано сколько-то. Хотел помнится на видео заснять, но брызги масла все-таки летят, фотик побоялся забрызгать.Testudo писал(а):А с другой стороны, двигатель без масла крутить - ума вагон иметь надо.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест