Какой расход бензина на 3.0 и 3.5

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Dutch1981
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
Откуда: Комсомольск-н-Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Какой расход бензина на 3.0 и 3.5

Сообщение Dutch1981 »

АлександрК писал(а): Давайте начнём с того, что представленные Вами графики несравнимы по двум причинам - они сделаны в разном масштабе, а ещё в них нет второй части - от конца разгона до остановки. Если мы приведём графики к одинаковому масштабу и учтём, что в случае с медленным разгоном вторая половина графика будет представлять падение расхода вплоть до нуля (из-за пинудительного ХХ), а с быстрым разгоном у Вас ещё будет полка со стабильным расходом на поддержание движения, так как Вы так быстро разогнались, что сбрасывать газ будет ещё рано и придётся поддерживать стабильную скорость нажатием на газ. В общем посмотрев на оба графика в одинаковом масштабе и на протяжении от старта до остановки мы не увидим экономии о которой Вы говорите, показав Ваши два некоррекных графика.
Разница на 60 км/час 32 мл = быстро 45 мл = медленно 32/45 = 0,7 или 30 %
Как распоряжаться накопленной энергией в течении выигранных 27 секунд это следующий шаг.

Тоесть разогнались до одинаковой скорости 60 км\ч.
Потом начали выкатываться до полной остановки.
Продолжение у "некорректных" графиков идентичное. Точка отсчёта одна и та же 60 км\ч, точка окончания-0 км\ч. Набрана одинаковая кинетическая энергия(масса авто не изменилась, начальная скорость одинакова). В обоих случаях идёт падение расхода, сравнимое с расходом на ХХ(АКПП, однако).
В этом случае расход на выбеге одинаков.
Если требуется пройти одинаковое расстояние
Скорость=ускорение Х время
Путь=(ускорение Х время Х время) \ 2
Подставляем известные данные
При медленном разгоне:
16,67=ускорение Х 35
ускорение= 0,4763 м\с х с
Путь1= (0,4763 х 35 х35) \2= 291, 73 м расстояние пройденное во время разгона при малом открытии дросселя
Путь2=(16,67 х 8 х 8)\(2 х 8)=66,68 м расстояние пройденное во время при "тапке в пол"
Итого:
При быстром разгоне мы прошли меньшее расстояние на 291,73-66,68=225,05 м
Можно проехать эти 225,05 м на постоянной скорости 60 км\ч за
225,05 \ 16,67= 13,5 секунд
Приводил график, где средний расход подобной легковушки при скорости 60 км\ч около 6 литров \ 100 км.
Переводим литры на 100 км в литры в час:
6 \ (100\60)= 3,6 литра в час
Переводим в мл\с
Средний расход этого автомобиля при скорости 60 км\ч составляет 1 мл в секунду.

Чтоб пройти одинаковое расстояние нужно следовать на скорости 60 км\ч в течении 13,5 с и затратить 13,5 мл топлива.

При медленном разгоне автомобиль прошёл расстояние 290 м за 35 с и потратил 45 мл топлива.
При быстром разгоне автомобиль прошёл 66 метров за 8 секунд и потратил 32 мл топлива.
При быстром разгоне автомобиль прошёл расстояние 290 м не превышая скорость 60 км\ч за 21,5 с.
Выиграл время на раздумье на треть. 13,5 секунд думать в городе это очень много.
К расстоянию 290 м авто потратило столько же топлива, как и при медленном разгоне.

Расход при быстром разгоне не увеличился. Выиграно 13,5 секунд, при прохождении такого же расстояния.
За эти 10 секунд дорожная обстановка могла кардинально измениться.
При быстром разгоне до скорости потока появляется фора по времени, и возможность скоординировать дальнейшие действия.

Например, ситуация изменилась через 35 секунд.
Пока один медленно разгоняется , ситуация уже изменилась и нужно жать на тормоз. Разгонялся, но не разогнался, нажал на тормоз=ЛИХАЧ
Другой разогнался и уже часть пути выкатился и позже нажал на тормоз. 27 секунд катился с расходом близким к расходу на ХХ= наверное, у него опыт вождения не более пяти лет?

Другие ситуации можете рассматривать сами. Пока что теория, как работает бензиновый двигатель и как надо обращаться с педалькой на практике совпадают.

Изображение

Итог, на реальном авто с АКПП подтверждается, что
педаль в пол-это наиболее эффективный набор кинетической энергии
-это увеличенный запас времени для реакции на изменяющуюся дорожную обстановку(в опыте на 60%)
-это уменьшение(в опыте на треть) расхода при наборе скорости до средней скорости потока
-это не увеличивает расход, если проходится то же расстояние, как и при медленном разгоне.
Последний раз редактировалось Dutch1981 30 мар 2015, 09:29, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Какой расход бензина на 3.0 и 3.5

Сообщение МДМ »

Dutch1981, возьми авто с большим объёмом двигателя и протестируй свои умозаключения. твой же кошелёк расскажет тебе, что ты не прав.
я лично катал на шестисотом мерседесе и эскалейде и знаю разницу в расходе. самый минимальный -когда практически не давишь на педаль акселератора.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Dutch1981
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
Откуда: Комсомольск-н-Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Какой расход бензина на 3.0 и 3.5

Сообщение Dutch1981 »

Я думал что в шестисотике бензиновый двигатель. Значит всё так же работает.
Почему вы не можете правильно формулировать мысль?
"Расход топлива самый минимальный при наивысшей передаче, когда практически не давишь на газ."
Я с Вашим утверждением спорю? А мог бы дурить и писать про езду с горки с незаведённым мотором, но включенной передачей, чтоб аккумулятор зарядить. Появился бы флейм про езде, которая приносит деньги.
Подзарядка аккумулятора =заработанные деньги.

Перечитайте про что я пишу.
Я пишу про экономичный способ разгона до средней скорости потока. Каринка повторяет теорию с институтов на практике.
Последний раз редактировалось Dutch1981 30 мар 2015, 09:33, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Какой расход бензина на 3.0 и 3.5

Сообщение Владимир Михайлович »

Наиболее эффективное использование двигателя в режиме его максимального КПД. Этот режим на стенде легко определяется. Он скорее не "тапка в пол", но где то к 75% максимальной мощности и обороты в районе максимального момента. А может в это режиме и нужен полностью открытый дроссель. Задача водителя - при помощи коробки и по дорожным условиям обеспечивать работу двигателя именно в этом режиме высокого КПД. От того, на сколько это ему удается и зависит расход. К стати, гибридные авто как раз для этого и есть, чтоб слабый двигатель работал с хорошей КПДэшной нагрузкой и система, используя энергоаккумулятор в виде аккумулятора электроэнергии, обладает и динамикой и экономичностью.
О импульсной манере езды РАЗГОН-НАКАТ для экономии топлива давно известно. Мне однажды, в 88 году, пришлось так ехать от Ростова до Харькова без надежды купить бензин. Разгон до 70, выключаю двигатель и качусь до 30-40. Приспосабливаясь к рельефу холмистой местности. В Харьков въехал уже на слитом из примуса бензине.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
nevod495
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:19
Двигатель:: 6G72; Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero II; BMW 530; Мотоцикл Honda CBR 1100XX; Honda VTX-1800F
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Какой расход бензина на 3.0 и 3.5

Сообщение nevod495 »

cf7 писал(а):
nevod495 писал(а):
cf7 писал(а):Так что, мотор мотору рознь, даже если один и тот же.
Это вне всяких сомнений...
Но ждать чудес от 3 л. 16 клапанного (150 сил) не надо...
Шлифовал всеми четырмя на липучке....?))) Да ладно)))
У меня второй машиной Х-5 с мотором 4,8 на стенде выдает свои положенные 360 сил...и то при резком ускорении не шлифует....хотя со старта делает по динамике М3...
Резина Пирелли
Восторгаться динамикой 3 л. бензинового паджерки...это конечно жесть....
Какие нафиг субаристы?)))
Лансер 9 1,8 уходит от Паджеро 3 л в точку... :*YES*:
Физику и математику изучали...хотя бы на школьном уровне?...пересчитайте лошадиные силы на массу авто и все станет ясно...
Максимум это можно сделать Приору стоковую...
Ни-ко-гда динамика и скоростные показатели не были сильной стороной паджеро....
Говорю это...являясь хозяином такой же машины...так что не хаю "чужой" овощь)))
Всем добра! :*DRINK*:
Никак не прокомментирую ибо бессмысленно, лишь отвечу: всегда, абсолютно всегда, когда у человека нет вариантов доказать свое мнение на практике, он начинает апеллировать в законам физики, ньютон метрам и прочим формулам, прячась за теорией и калькуляцией чернил на бумаге.
У меня далеко не первый паджеро, плюс у знакомых и на продажу- насмотрелся накатался...
Как раз ни какой теории...
Попробуй хоть раз физически поучаствовать в дрэге...(хотя Паджерика выставлять на дрэг...это жестоко по отношению к нему)...
И ты поймешь, что Паджеро 3, 3,5 это овощи....
Могу против тебя встать на Х5 4,8....но это совсем уж нечестно будет....
И я тебе скажу так...Х5 4,8 со своими 360 силами....совсем не панацея по динамике....ибо сейчас на трассах много машин свыше 400-500 кобыл под капотом...с гораздо лучшей аэродинамикой...
И они шутя делают бумер....
Что уж тут говорить о комоде на 150 силах...и совсем не выдающемся моменте.
Не стоит ездить быстрее чем летает ваш Ангел-хранитель.
Паджеро II, 1998 год, 5 дверный, 3 л. 12 кл. 6G72 (араб)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Какой расход бензина на 3.0 и 3.5

Сообщение SNOOPER »

Смайлик писал(а):
SNOOPER писал(а):
Ты опять "тормозишь" ::-D:
Поставлю вопрос по другому.
Если ты будешь стартовать с места и набирать "крейсерскую скорость" при своей поездке в режиме "газ в пол".
Ты уложишься в 17 или будет меньше/больше?????
Только без теорий. Сказал отрезал :)
Езжу по разному и тапка в пол и пенсионер.... разницы не замечал в городе всё равно 17-18..... на прошлый ПТФ с прицепом 13-15, туда скорость колонной около 100, обратно один 80-90.
Вот. Коренное слово "Разницы не замечал". Ибо её нет по сути ::-D:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Какой расход бензина на 3.0 и 3.5

Сообщение SNOOPER »

Повторю вопрос:
SNOOPER писал(а):
Dutch1981 писал(а):

Стаж до 5 лет.
Тоесть я угадал?
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Какой расход бензина на 3.0 и 3.5

Сообщение hc2hunter »

Dutch1981 писал(а): Как распоряжаться накопленной энергией в течении выигранных 27 секунд это следующий шаг.
сенсей нас переводит на следующую ступень обучения...?
я щас застрелюсь... :*MEGA_SHOK*:
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Какой расход бензина на 3.0 и 3.5

Сообщение hc2hunter »

МДМ писал(а):Dutch1981, возьми авто с большим объёмом двигателя и протестируй свои умозаключения. твой же кошелёк расскажет тебе, что ты не прав.
я лично катал на шестисотом мерседесе и эскалейде и знаю разницу в расходе. самый минимальный -когда практически не давишь на педаль акселератора.
это еще и потому, что современные впрыски распределяются по горшкам.
в том же Эскалейде если едешь потихоньку - работают от силы 2 горшка.
газ в пол - и все 400 коней твои!

то же самое и во многих других движках (Хонда Пилот, Тахо и т.п.).
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
nevod495
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:19
Двигатель:: 6G72; Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero II; BMW 530; Мотоцикл Honda CBR 1100XX; Honda VTX-1800F
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Какой расход бензина на 3.0 и 3.5

Сообщение nevod495 »

hc2hunter писал(а):
МДМ писал(а):Dutch1981, возьми авто с большим объёмом двигателя и протестируй свои умозаключения. твой же кошелёк расскажет тебе, что ты не прав.
я лично катал на шестисотом мерседесе и эскалейде и знаю разницу в расходе. самый минимальный -когда практически не давишь на педаль акселератора.
это еще и потому, что современные впрыски распределяются по горшкам.
в том же Эскалейде если едешь потихоньку - работают от силы 2 горшка.
газ в пол - и все 400 коней твои!

то же самое и во многих других движках (Хонда Пилот, Тахо и т.п.).
Да это вообще справедливо к любому ДВС (и к старым и к новым)...
Чем больше обороты тем больше расход.
Не стоит ездить быстрее чем летает ваш Ангел-хранитель.
Паджеро II, 1998 год, 5 дверный, 3 л. 12 кл. 6G72 (араб)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Какой расход бензина на 3.0 и 3.5

Сообщение hc2hunter »

я говорю именно про алгоритмы экономии, а не про количество вливаемого бензина.
у них там гибридные системы типа MIVEC+GDI и т.п...
двигло при малой нагрузке реально крутит меньше горшков, чтобы прыскать мало бензина. а свободные горшки опускают клапана, чтобы не препятствовать движению поршня.
в противном случае, тот же Тахо не укладывался бы в 20л по городу, а жрал бы по 35 как его "дедушки".
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Dutch1981
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
Откуда: Комсомольск-н-Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Какой расход бензина на 3.0 и 3.5

Сообщение Dutch1981 »

SNOOPER писал(а):Повторю вопрос:
SNOOPER писал(а):
Dutch1981 писал(а):

Стаж до 5 лет.
Тоесть я угадал?
Я же написал, что до 5 лет.

Уважаемый модератор, а у вас в школе были второгодники? Какие выводы?

Если на автомобиле нет турбины, то КПД мотора соответствует той же диаграмме, где указан удельный расход в зависимости от степени открытия дроссельной заслонки. +-20 г\л.с
Просто на ТАХО есть защита от ТОРМОЗКОВ=Лихачей.
Если ездить как ТОРМОЗОК, то можно и 35 л\100км уложиться.
Я спорил, что чем больше обороты, тем больше расход? Не было такого.
Перечитайте и поймите суть. Не про обороты дело. А про "Педаль в пол".
Педаль в пол открывает дроссельную заслонку.
Наибольшее открытие дроссельной заслонки является способом работы мотора на максимальном КПД.
Я не виноват, что в этом особенность работы бензинового мотора.
Если обороты высокие, ну и что, суммарный расход то при разгоне меньше.
Человек проверил на легковушке, в его опытах на 30% сократился расход на разгоне при наиболее открытой дроссельной заслонке.
А возросшая динамика и обороты- это симптом сильно открытого дросселя.
Приходится с этим мириться и подстраиваться. Этот принцип неудобен для осмысления, но других бензиновых моторов не бывает.
Я разжёвываю как работает бензиновый мотор.
Изображение
Многие не знают, как использовать езду при пиках максимального КПД.
Про "пенсионерский" стиль езды многие тоже суть не понимают. "Пенсионерский", как многие недопонимают, это для дизеля, а не для бензинки.
Про стиль езды "ТОРМОЗОК=ЛИХАЧ" тоже заблуждаются.
Назовите стиль экономным методом набора кинетической энергии на бензинке "от админа мульти-сет".
Последний раз редактировалось Dutch1981 30 мар 2015, 18:41, всего редактировалось 1 раз.
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Какой расход бензина на 3.0 и 3.5

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

FUCK FUEL ECONOMY :)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Какой расход бензина на 3.0 и 3.5

Сообщение SNOOPER »

Dutch1981 писал(а): Я же написал, что до 5 лет.
Как Вы думаете почему так произошло, почему я в данном вопросе как и во многих других прав?
Скажу коротко.
Вы это только "жуёте", а я уже "выкинул".
Пройдет совсем немного времени и Ваша точка зрения изменится. Как изменится и отношение к данному вопросу.
Через это проходили все. По другому просто и быть не может.
Странного в этом ничего нет.

ПС Могу сказать только одно. Советую умерить свой "пыл" в обсуждениях на форуме. А то будете окончательно переведены в разряд троллей, со всеми вытекающими.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Какой расход бензина на 3.0 и 3.5

Сообщение dvm99 »

Dutch1981 писал(а): Наибольшее открытие дроссельной заслонки является способом работы мотора на максимальном КПД.
КПД при "газе в пол" просто по определению не может быть максимальным.
У вас случайно индикатор на лямбда-зонде не стоит?
Если стоит,
то вы увидите, что при газе в пол инжектор заливает мотор бензином.
Индикатор на протяжении всего разгона будет торчать в "богато".
А раз нет петли по ДК, то о эффективной стехиометрии можно забыть.
Разогнаться "на петле" можно только до 50% дросселя.

К тому же...
Пусть даже если "стажисты" ошибаются, и самый высокий КПД будет при газе в пол,
то рано или поздно вы из теории опуститесь до практики в таком вопросе как "замена узлов".
Ранний износ комплектующих мотора, трансмисии и подвески съест всю вашу экономию, а то и перевалит.

К то муже это некомфортно в плане вождения, а иногда и опасно.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
MonteroMAN
Сообщения: 1716
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 16:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero II
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Какой расход бензина на 3.0 и 3.5

Сообщение MonteroMAN »

спор зашел в тупик) от себя добавлю, что у меня экономия получается только при равномерном разгоне, и без лишних ненужных ускорений когда впереди горит красный. А тапка в пол бессмысленное занятие даже для тех кто хочет максимально быстро разогнаться (по времени).
Владельцы акпп должны также учитывать алгоритм переключения передач, чтобы подстраивать работу газом под коробку

пенсионерский режим тоже не панацея, когда повышают передачу на 2000 оборотах

Надо "чувствовать" свой мотор и давать газа с умом.

пс. не забываем также что у нас высокая машина и лобовое сопротивление на П2 сильно сказывается на расходе после 100 км/ч.
Montero II, по прозвищу "Монтёр". 1995, 3.5L, АКПП, "Super select"
Durer
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:51
Двигатель:: 6G74 бензин/газ
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
Откуда: Курган
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Какой расход бензина на 3.0 и 3.5

Сообщение Durer »

dvm99 писал(а):К тому же...
Пусть даже если "стажисты" ошибаются, и самый высокий КПД будет при газе в пол,
то рано или поздно вы из теории опуститесь до практики в таком вопросе как "замена узлов".
Ранний износ комплектующих мотора, трансмисии и подвески съест всю вашу экономию, а то и перевалит.
К то муже это некомфортно в плане вождения, а иногда и опасно.
Вот это самое верное. Еще хочу сказать, хотя тут ее и говорили, что расход минимален на невысоких оборотах, по мере их роста будет возрастать
MMC Pajero 2, 6G74-24 SOHC 194 л/с, 1998
Аватара пользователя
дядя Джека
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 18:21
Двигатель:: 6G74,GDI
Мой автомобиль(и):: Паджеро,японец,99г., рестайл
Откуда: Ангарск
Откуда: Ангарск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Какой расход бензина на 3.0 и 3.5

Сообщение дядя Джека »

замер езды "пенсия"-плавный разгон и небольшие обороты: 14,6л- 98км,заливал сам лично до отрыжки, даже укачивал- заправщики смотрят как на дурика
тел.:т.8-902-769-два два- четыре девять
Аватара пользователя
MonteroMAN
Сообщения: 1716
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 16:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero II
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Какой расход бензина на 3.0 и 3.5

Сообщение MonteroMAN »

дядя Джека писал(а):замер езды "пенсия"-плавный разгон и небольшие обороты: 14,6л- 98км,заливал сам лично до отрыжки, даже укачивал- заправщики смотрят как на дурика
это еще одно подтверждение того, что БЧД может быть экономным по расходу. Моя вторая двухлитровая Тойота иногда кушает 11-12 литров, в сравнении с 3,5л переплата за размер и статус становится приемлемой..
Montero II, по прозвищу "Монтёр". 1995, 3.5L, АКПП, "Super select"
Олежа
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 20:14
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero 2. passat cc
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Какой расход бензина на 3.0 и 3.5

Сообщение Олежа »

День добрый дорогие форумчане, не давно стал счастливым обладателем pajero 2 1994 года выпуска с двигателем 6g72 12 кл. левый руль механика . Так вот расход топлива бенз 92, у меня город/трасса 20 литров на 100 км, колеса а/т 31/10,5/r15. КАК ПОНИЗИТЬ РАСХОД???)))
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»