Привет всем! Поделюсь горьким опытом борьбы с форсунками на 6G74 DOHC Араб..
родные MD 189021... цена - космос и днем с огнем на разборе не найти. Год уже на этом Паджерике. Сначала. все было хорошо, а в один прекрасный день на ходу вклинили 2 форсунки в открытом состоянии... Искал- не нашел. За неимением времени поставил Газелевские, как в постах выше. Ездил месяцев шесть, пока не созрел вернуться к этому вопросу. На Газелевских чуть выше расход и не та приемистость засчет факела распыла. В наших две направленные струи на клапана, а в Газели - дюзы. Еще разная производительность. Родные - 240, газель по-моему 195сс\мин. Не найдя б\у и не созвев на новые, решил заказать на eBay реставрацию INP-534(громко сказано. там поменяны фильтра и резинки. Якобы проверены на стенде) Приехали - УРРРА!!!! Снимаю коллектор (уже за 15 мин)

, ставлю. завожу... и вот оно - СЧАСТЬЕ. Завелась с пол-оборота, работае - сказка... но недолго длилось счастье.. после остановки мотора через 15 мин, завестись почти нереально. Лопачу всю систему управления и топливоподачи (утечки, подсосы, давление, сигналы) все - ноль...
Думаю: ну не могут же супер форсунки быть не те или еще чего... Снимаю снова, ставлю на стенд, проверяю, все классно..

Проверял через пару-тройку часов после остановки мотора...(вот это и был ньюансик)
Ставлю обратно на машину, врезаю в магистраль подачи манометр, завожу - все ЧЕТКО. Работает 2 мин, глушу, наблюдаю за давлением - все четко!!!
Завожу снова, грею минут10-15, глушу.......

И ВОТ ОНО!!!! При нагреве мотора и форсунок, последние, начинают стравливать давление и все бежит в цилиндры! Завожу еще раз, грею, глушу, Быстро снимаю коллектор (15 мин)), снимаю топливные планки с форсунками(не сбрасывая давление) и что вижу: с форсунок тупо идут пузырьки с бензом. Сказать, что я был расстроен и злой - ничего не сказать!!!
Купил, называется форсунки! eBay вернуть ни в какую - морозятся, да и деньги за пересылку полеряны.
От безвыхода и нежелания ставить обратно Газелевские - начинаю быстро шерстить интернет, на предмет производительности форсунок.
И оказывается: Хундай Соната 2.0 л DOHC с 1993-1998гг. Производительность 239.5сс\мин. На разборке по 10 долларов\шт. Единственное что не так: Носик форсунки длиннее и колпачек на нем не такой. Беру колпачки для распыла в две струи с родных и переставляю на Хундаевские. Далее, при установке поднимаем планку на 7-8 мм, чтобы сохранить расстояние распыла (при глубокой посадке немного теряется мощность).
Два месяца счастлив.Машинка ожила. И расход 15л-город, 11 трасса. Это на АКПП.
Надеюсь кому-то помог. Постараюсь вспомнить и выложить номера Хундаевских ворсунок (там они на этих моторах сильно тоже отличаются)
