Холодный двигатель с трудом заводится.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
toliksib
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Холодный двигатель с трудом заводится.

Сообщение toliksib »

Max0403 писал(а):может, т.к не докачивать топливо будет.
Если топливо не докачивает. Откуда тогда "жор" топлива ?
Аватара пользователя
Max0403
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 10:45
Двигатель:: 2.0 всего....
Мой автомобиль(и):: Honda CR-V "Бешеная табуретка"
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Холодный двигатель с трудом заводится.

Сообщение Max0403 »

Так я про тягу двигателя ответил. А про бензонасос расписано с соседних темах )))
Максим
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
Аватара пользователя
димкин + Алёнка
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:42
Двигатель:: 3.5 Бенз
Мой автомобиль(и):: П2 Рестайл, П3
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Re: Холодный двигатель с трудом заводится.

Сообщение димкин + Алёнка »

И так продолжение. В субботу машина отказалась запускаться совсем. Ни одной вспышки и намека, что машина жива. Сразу же подозрение, что насос все-таки кончился. Машину оттащили в сервис. т.к. был выходной день, ковыряться пришлось самому. Не буду писать долгие мытарства того, что сделал. Когда сливал топливо из бака, заметил, что в нем было много грязи и была вода. Получилось, что вода с грязью, которую остановила сеточка на топливном насосе, на улице просто замерзла, и не пропустила через себя бензин. Проблему решил путем замены сеточки на топливном насосе и прокладки. Цена ремонта 560 р. сеточка и 200 р. прокладка (все оригинал).
Итог. По дороге домой заметил невероятный прирост тяги и мощности. Сегодня утром провел контрольный пуск машины. На градуснике было -14, запустилась с пол оборота с 1-го раза.

P.S. С качеством нашего топлива, считаю, что подобную процедуру было бы не плохо делать 1 раз в год, перед зимой. И тем самым обеспечиваешь уверенный пуск машины в любую погоду, и можно сберечь дорогостоящий топливный насос. Тем более, что процедура совсем не сложная, 6 болтов на насосе и скинуть 2 топливный шланга.
Последний раз редактировалось димкин + Алёнка 16 дек 2013, 12:21, всего редактировалось 1 раз.
Pajero 3(2 раза) SIMEX 35/12.5, 276 Garmin, Come Up.(2 раза), ARB
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
Аватара пользователя
димкин + Алёнка
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:42
Двигатель:: 3.5 Бенз
Мой автомобиль(и):: П2 Рестайл, П3
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Re: Холодный двигатель с трудом заводится.

Сообщение димкин + Алёнка »

toliksib писал(а):
Max0403 писал(а):может, т.к не докачивать топливо будет.
Если топливо не докачивает. Откуда тогда "жор" топлива ?
Жор топлива я думаю, что из-за Лямбда зондов!
Pajero 3(2 раза) SIMEX 35/12.5, 276 Garmin, Come Up.(2 раза), ARB
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
Аватара пользователя
DNK2002
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 03 июн 2012, 18:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Холодный двигатель с трудом заводится.

Сообщение DNK2002 »

Ребят, чтоб не плодить тем, спрошу здесь, т.к. проблема похожая.

Предъистория у меня такая: поменяли мне двигатель, взяли с другой машины, перебрали (сальники, кольца, вкладыши с расточкой колена и по мелочи, свечи). Вчера забрал из сервиса, там мне сказали, что на холодную плохо заводится и надо педалькой газа работать чтоб завести. (Диагностировать человек не смог причину). Сегодня попробовал завести... крутить стартером пришлось раза 4 по 10 секунд примерно, потом начала пофыркивать, потом завелась. Мотор работает ровно, обороты на 1000. секунд через 60 обороты поползли вверх до 1200. По мне дык это мало. Помню до ремонта когда заводил авто обороты сразу 1500 были, а тут 1000. Она и прогретая 1000 держит (ну может 900-950). Прогретая заводится сразу, при этом надо чуть нажать на газ.
Если так по утрам заводить, то аккум скоро скажет "Пока"... Надо разбираться. Вспоминается мне что в районе дросельной заслонки есть блок какой то отвечающий за прогревочные... посмотрю, плюс тут писали про датчик температуры...

Сложность в том, что все стоит с другой машины и быть уверенным ни в чем нельзя...

Мож кто чего посоветует?
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»