замена ремня ГРМ

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
greattherion
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 01:01
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Tiana FOUR, Pajero III, Lancer X
Откуда: MSK SAO
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение greattherion »

а что ж в списке MD 358549 Ремень привода ГРМ
Влад77
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 2002 JA4MW51R12J059382
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение Влад77 »

витал71 писал(а):
Влад77 писал(а):
Спасибо! Однако... как мне узнать, какой мотор на машине, 6G74 SOHC или 6G74 DOHC?
нужно выйти из машины и посмотреть что что написано на борту :*ROFL*:

так что с ремнями то..
Рофл-то рофл, но нет ничего на кузове машины. Узнал по карфаксу, там написано:)
Аватара пользователя
vla2620
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 10:05
Двигатель:: 6G72 24v Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 09.1999
Откуда: Ствропльский кр.
Откуда: Ставр.кр.
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение vla2620 »

greattherion писал(а):а что ж в списке MD 358549 Ремень привода ГРМ
Если вы впро список экзиста, то всё в списке ремень. Сначала номер с каталога жапан карс, потом новые номера(ремень тот-же). Потом аналоги. Выбирайте Что устроит по цене и срокам доставки. С аналогами аккуратно, смотрите применение и отзывы по форумам. Ещё здесь можно глянуть
http://www.zapchasti-dlya-inomarok.ru/i ... 02__8.html
ММС 99г. 6G72 24v; АКПП; RI-500
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение витал71 »

по ссылке отзывов нет ::-(:
Аватара пользователя
Xopbku
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 13:52
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Ford Focus 2
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 12 раз

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение Xopbku »

поменял сам позавчера. помпа, ремень ГРМ, натяжитель, шайба и пластина датчика коленвала - оригинал, в РМС-авто
ролики - Койо, ремни - Gates и Dayco, сальники - не помню щас :) - в Экзисте :]:-O:

шкив коленвала открутил застопорив приводной диск открутив пластинку, закрывающую доступ к нему под днищем, открутить шкивы распредвалов не получилось... оставил так.
звездочка на коленвале приржавела немного, еле отколупал, убив напрочь пластинку (так что отдельное спасибо за рекомендацию ее взять :*DRINK*: ). промыл керосином, просушил, поставил назад(наделась очень легко).
Натягивал ремень раза 4, совместить метки не так просто. Кстати оказалось при разборе, что метки у меня совмещены не были! было расхождение в один зуб.. С натяжным роликом и натяжителем тоже помучался(вручную отмерить момент в 4,4Нм не так просто:) ), но в итоге все получилось.

Расстроило - ржавчина на колевале, ржавчина в системе охлаждения прямо за помпой.. вот че с этим делать и чем грозит? антифриз параллельно меняю, промываю постепенно дистилятом. Старый от прошлого хозяина, вроде как зеленый, но если слить в банку - черный.

Еще на нятяжном ролике ремня генератора гайка прокручивается, хотя натяжитель натягивает и все работает - поменяю, но наверно это уже редкий прикол.
И долго парился вобще заработает ли двиг после сборки... т.к. коленвал крутил в обе стороны, а в мануале написано - строго ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ. Но все обошлось... надеюсь )

Сразу после сборки - завелся, сильно стучало(вероятно гидрокомпенсаторы), за день-полтора работы все настроилось и теперь движок работает очень ровно, звук даже приятнее стал чем раньше.

п.с. замена ГРМ в общественном месте прибавляет очков репутации, на 2й день соседи по парковке живо интересовались че я делаю, а некоторые даже стали советов спрашивать ::-D:
MonStero Sport 3.0 2002 - продан :(
Димон Ф
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 15:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро III

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение Димон Ф »

Всем доброго времени суток...Недавно стал обладателем ММС Паджеро III 2006г. с правильным рулем, есть несколько вопросов...Двигатель 6G72 - как определить 12 клапанов или 24??? и второй вопрос какие нужны запасные части и детали для замены ремня грм? потому как в двух, вроде бы приличных сервисах мне толком так ни чего не сказали...пробег авто 95000 км...спасибо за ранее
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение Studebeker »

Двигатель 6G72 - как определить 12 клапанов или 24
Визуально , по наличию трамблера на первом.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
mservis
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение mservis »

На П3 не может стоять 12кл., его давно уже заменил 24кл.
Димон Ф
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 15:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро III

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение Димон Ф »

Да, в принципе я согласен, что прогресс движется в перед и 12 клапанные моторы заменили на 24 клапанные, но вот только через маслозаливную горловину на крышке клапанов, вот хоть убейте, вижу 2 клапана на цилиндр. Вот поэтому и прошу, подскажите как без снятия крышек клапанов определить, где это написано, Спасибо...
mservis
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение mservis »

на 24 нет трамблера и свечи не выкрутить без снятия коллектора. На наших моторах по одному распредвалу, может поэтому кажется 2 клапана. Наверняка у тебя араб.
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение bubl »

если ремень плохо нятянут.ну или не слишком сильно - может он плохо крутить поммпу и поэтому через некоторое время машин начинает грется.......
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение витал71 »

Xopbku писал(а): Натягивал ремень раза 4, совместить метки не так просто. ::-D:
плохо форум читал.. все делаеться за 5мин с помощью полторашки ::-D:
DoD
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 19:00
Двигатель:: 3.5 бензин американец БЕЗ GDI
Мой автомобиль(и):: Montero

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение DoD »

Люди добрые, подскажите где взять мануалы по замене ремня грм (желательно на русском)

Заранее благодарен.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21590
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 696 раз
Поблагодарили: 997 раз

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение dvm99 »

Почитал ветку. Мужики! Посветите пожалуйста, а зачем сальники (особенно!) и помпу меняют при замене ремня? Если течи нет, люфтов нет - зачем? Особенно если учесть, что вновь купленное- это кот в мешке... Особенно поразила замена болта шкива коленвала. Там-то что такое особенное? Это ж вроде как не ГБЦ...
Не лезу под кожу, просто хотелось понять, чем обоснована эта замена?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
vla2620
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 10:05
Двигатель:: 6G72 24v Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 09.1999
Откуда: Ствропльский кр.
Откуда: Ставр.кр.
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение vla2620 »

Сальники и помпу меняют на всякий случай. Вдруг после замены ремня вскоре сальник потечет? Опять разбирать. Тем более стоят копейки и работа минутная. С помпой сложнее, стоит дорого. Но если помпу заклинит и оборвет ремень - ремонт будет дороже. Я помпу не менял, и думаю сразу её не заклинит. Сначала будет долго шуметь.
ММС 99г. 6G72 24v; АКПП; RI-500
mehvisor
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 12:37
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение mehvisor »

Расскажу свою эпопею по замене ремне.
Вначале было решено отдать спецам менять ремень ГРМ, менять свечи и провода, чистить дроссель и впускной коллектор, но не доехал я до спецов фиганул у меня откуда-то антифриз. Решил не рисковать, загнал в гараж. Почитал форум, решил что не тупее паровоза да и интересно стало, что там да как. Пролез разбирать, разобрал все достаточно быстро, решил что течь была с помпы т.к. там всен было в этом самом антифризе и вместо прокладки был достаточно похабно налепленный герметик. Благо еще по весне мне с ебая пришла посылка с помпой, ремнем ГРМ+ролики, натяжитель, и набор прокладок. Поехал дозаказал в экзисте еще ВВ провода, ролики натяжные кондее, генератора, гура. Промыл дроссельную заслонку разобрав и почистя все датчики, собрал все по меткам на месте было, ключ на стар а хрена там не заводится. Крутил вертел хрен там.
Разобрал обратно метки все в разнобой, расстроился, скачал отсюда инструкцию по установке ремня сделал все по ней все в натяг просто супер, натяжитель поставил правильно щелкнул в самый последний момент, покрутил коленвалом 2 оборота подождал 5 минут померил насколько шток торчит из натяжителя короче все по сервис мануалу. Покрутил без навесного, вроде цепляет но не завелся. Проверил еще раз метки все совмещаются все на месте провисов нет равномерно натянут. собрал обратно все повесил, не заводится, вроде цепляет, но чего-то не хватает.
Теперь вопрос:
1. Что могло быть от того что я крутил ненатянутый ремень?

Вероятность того что залило напрочь свечи есть, сегодня поменяю их скину впускной коллекр , посмотрю чего там.
Еще чек загорается сразу как только пытаюсь завести, после первой попытки. Скинул клему, накинул, не горит, только стартером 2 оборота делает горит. Читалки нет под рукой.


машина: Montero Sport 2001 год 3.5k 6G74 vin:JA4MT31R31P039479
еще вопрос заказал по каталогу экзисТа болт коленвала пришел тот что левый на фото, правый был вкручен, диаметр у него больше соответсвенно новый проваливается до самого основания.
Изображение

ЗЫ: знаю, руки из жопы растут, нехер было туда самому лезть... ну что теперь, любопытство победило.
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение витал71 »

я снял- поставил датчик колена и он перестал работать..чихал,вот вот вроде заведеться и никак.. неделю искали причину.
приехал чел с осцилографом-нашел.
если метки в норме смотри электрику..
mehvisor
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 12:37
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение mehvisor »

ну вот похоже что какой-то датчик работает не правильно, снимал татчик колена купал его в керосине чистил от грязи весь был засран.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21590
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 696 раз
Поблагодарили: 997 раз

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение dvm99 »

Считай код ошибки - проще будет. Это можно сделать подручными средствами, нужен светодиод и сопротивление номиналом 1- 3 кОм. Пошукай поиском, тем полно, как это сделать.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение витал71 »

dvm99 писал(а):Считай код ошибки - проще будет. Это можно сделать подручными средствами, нужен светодиод и сопротивление номиналом 1- 3 кОм. Пошукай поиском, тем полно, как это сделать.
у меня приезжал электрик от официалов со сканером,ошибку не увидел,так что про осцилограф не просто так писал
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»