замена ремня ГРМ

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

mehvisor
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 12:37
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение mehvisor »

Расскажу свою эпопею по замене ремне.
Вначале было решено отдать спецам менять ремень ГРМ, менять свечи и провода, чистить дроссель и впускной коллектор, но не доехал я до спецов фиганул у меня откуда-то антифриз. Решил не рисковать, загнал в гараж. Почитал форум, решил что не тупее паровоза да и интересно стало, что там да как. Пролез разбирать, разобрал все достаточно быстро, решил что течь была с помпы т.к. там всен было в этом самом антифризе и вместо прокладки был достаточно похабно налепленный герметик. Благо еще по весне мне с ебая пришла посылка с помпой, ремнем ГРМ+ролики, натяжитель, и набор прокладок. Поехал дозаказал в экзисте еще ВВ провода, ролики натяжные кондее, генератора, гура. Промыл дроссельную заслонку разобрав и почистя все датчики, собрал все по меткам на месте было, ключ на стар а хрена там не заводится. Крутил вертел хрен там.
Разобрал обратно метки все в разнобой, расстроился, скачал отсюда инструкцию по установке ремня сделал все по ней все в натяг просто супер, натяжитель поставил правильно щелкнул в самый последний момент, покрутил коленвалом 2 оборота подождал 5 минут померил насколько шток торчит из натяжителя короче все по сервис мануалу. Покрутил без навесного, вроде цепляет но не завелся. Проверил еще раз метки все совмещаются все на месте провисов нет равномерно натянут. собрал обратно все повесил, не заводится, вроде цепляет, но чего-то не хватает.
Теперь вопрос:
1. Что могло быть от того что я крутил ненатянутый ремень?

Вероятность того что залило напрочь свечи есть, сегодня поменяю их скину впускной коллекр , посмотрю чего там.
Еще чек загорается сразу как только пытаюсь завести, после первой попытки. Скинул клему, накинул, не горит, только стартером 2 оборота делает горит. Читалки нет под рукой.


машина: Montero Sport 2001 год 3.5k 6G74 vin:JA4MT31R31P039479
еще вопрос заказал по каталогу экзисТа болт коленвала пришел тот что левый на фото, правый был вкручен, диаметр у него больше соответсвенно новый проваливается до самого основания.
Изображение

ЗЫ: знаю, руки из жопы растут, нехер было туда самому лезть... ну что теперь, любопытство победило.
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение витал71 »

я снял- поставил датчик колена и он перестал работать..чихал,вот вот вроде заведеться и никак.. неделю искали причину.
приехал чел с осцилографом-нашел.
если метки в норме смотри электрику..
mehvisor
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 12:37
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение mehvisor »

ну вот похоже что какой-то датчик работает не правильно, снимал татчик колена купал его в керосине чистил от грязи весь был засран.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21451
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 664 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение dvm99 »

Считай код ошибки - проще будет. Это можно сделать подручными средствами, нужен светодиод и сопротивление номиналом 1- 3 кОм. Пошукай поиском, тем полно, как это сделать.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение витал71 »

dvm99 писал(а):Считай код ошибки - проще будет. Это можно сделать подручными средствами, нужен светодиод и сопротивление номиналом 1- 3 кОм. Пошукай поиском, тем полно, как это сделать.
у меня приезжал электрик от официалов со сканером,ошибку не увидел,так что про осцилограф не просто так писал
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение Владимир Михайлович »

не грех и компрессию проверить после прокручивания при несовпадении меток.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21451
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 664 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение dvm99 »

витал71 писал(а):у меня приезжал электрик от официалов со сканером,ошибку не увидел,так что про осцилограф не просто так писал
Т.е. ты предлагаешь человеку сразу же осцилограф искать и устраивать танцы с бубном? Какая-то странная тенденция всё в кучу валить, почему бы последовательно не разобраться? На машине горит ошибка, вы хотя бы разберитесь, по какому она поводу, мож она с ДКВ и не связана.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение витал71 »

dvm99 писал(а):
витал71 писал(а):у меня приезжал электрик от официалов со сканером,ошибку не увидел,так что про осцилограф не просто так писал
Т.е. ты предлагаешь человеку сразу же осцилограф искать и устраивать танцы с бубном? Какая-то странная тенденция всё в кучу валить, почему бы последовательно не разобраться? На машине горит ошибка, вы хотя бы разберитесь, по какому она поводу, мож она с ДКВ и не связана.
никаких танцев я вам не предлагал.
я всего лишь пишу про грабли на которые сам наступил..и как решили проблему
mehvisor
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 12:37
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение mehvisor »

Владимир михайлович, что покажет замер компрессии? Ну например будет разлет по цилиндрам тогда что? Все пи"№;а рулю? Сейчас буду искать диагноста со счетчиком... все дело осложняется отвратительным сервисом и отсутствием знакомых в славном городе Нижневартовск :) недавно тут.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение Владимир Михайлович »

просто при прокручивании могли загнуться клапана.Вы же писали про метки вразнобой. Погнутые клапана дадут компрессию 0. Конечно на заводку это может не отразиться. Где то компрессия останется, но ремонт все равно.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
mehvisor
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 12:37
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение mehvisor »

вот теперь понял, спасибо.
zav
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 09:40
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: паджеро 3 араб
Поблагодарили: 1 раз

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение zav »

я не давно на авто решил поменять ремень грм загнал к спецам поменяли, при заводке погнули клапана на одной голове ,поменяли клапана завели все ок проехал 200 км СТУК сняли голову а напровляющим хана 6 шт в топку побило головку и поршень ,так что если клапана погнуло смотри напровляющие
Аватара пользователя
viktor292
Сообщения: 6231
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
Двигатель:: Мазута 2 раза
Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
Откуда: Россия
Откуда: Казахстан - СПб
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение viktor292 »

zav писал(а):я не давно на авто решил поменять ремень грм загнал к спецам поменяли, при заводке погнули клапана на одной голове ,поменяли клапана завели все ок проехал 200 км СТУК сняли голову а напровляющим хана 6 шт в топку побило головку и поршень ,так что если клапана погнуло смотри напровляющие
:%): жесть.
Слов нет.
yandron
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 14:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, АКПП
Откуда: Москва

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение yandron »

Хочу сам поменять ремень ГРМ. Вопрос в следующем: Кто какими приспособами откручивает и снимает шкив коленвала?
Москва
yandron
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 14:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, АКПП
Откуда: Москва

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение yandron »

Да уж..... либо все в отпусках, либо мало кто сам меняет ремень, если так, то и тему можно назвать подругому, например: в каком севисе поменять ремень ГРМ и что для этого надо?
Москва
Аватара пользователя
nor-way
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 04 июл 2008, 05:21
Откуда: Калининград / Norway
Благодарил (а): 1 раз

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение nor-way »

надеюсь остались еще альтруисты помощники.
может сможет кто-нибудь написать список для 6G75 - Montero 3,8 2005
я честно проверил все 16 страниц и соседний FAQ. не нашел своего движка.

и какие еще попутно ремни навесных менять? ролики для них тоже?
пробег около 120.000 (честный). притензий нет, так, хочу ТО сделать.

заранее спасибо.
179 градусов - ещё не оверкиль.
Борись до конца!

- Монтерик 3,8 Лимитед 2005
- Pajero IV Ultimate 3,0 2012
- TLC 80VX, 1996
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение Владимир Михайлович »

yandron писал(а):Хочу сам поменять ремень ГРМ. Вопрос в следующем: Кто какими приспособами откручивает и снимает шкив коленвала?
Способ общепринятый: головка на 22 и вороток. Резьба правая, значит откручивать влево. Шкив удерживается спецключем или самодельным. Как сделать ключ - многие делились опытом, надо поискать. Если смысл вопроса не в сборе статистики, а в приобретении знаний, лучше попросить поменять ремень опытного слесаря или штудировать литературу.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение bubl »

я тут испытал на себе всю эпопею шкива и ремня грм. Сначала открутился у меня шкив коленвала на соревнованиях. ну не долго думая я там на месте все это дело закрутил не снимая радиатор даже и не сливая антифриз. позже приехал в гараж и все разобрал напроч - шкив.все ролики и ремень грм заодно. все делал по книге - выставлял метки по книге. но их там два вида было - заводские и ещё маркером. сначала выставил маркером - не завелся.ни чего не стукнуло. выставил по заводским напилам - завелся. со шкиво пришлось менять всю начинку- даже шестерню грм. все вылечил сам. без сервис менов по книжке и с помощью форума. делал первый раз - теперь смогу наверно в поле это все сделать. самое тяжелое оказало выставлять метки - на каждую шестерню по ключу и фиксировал изолентой их . накидывал ремень и прижимал струбциной. руки то 2 всего )))) а заодно и гену перенес.....все сделал с 9 утра до 3 часов ночи.......
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21451
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 664 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение dvm99 »

bubl писал(а): сначала выставил маркером - не завелся.ни чего не стукнуло.
Ух, как повезло-то! :*JOKINGLY*:
На 72-м движке проще выставляется...
владимир михайлович писал(а): Способ общепринятый: головка на 22 и вороток. Резьба правая, значит откручивать влево. Шкив удерживается спецключем или самодельным. Как сделать ключ - многие делились опытом, надо поискать. Если смысл вопроса не в сборе статистики, а в приобретении знаний, лучше попросить поменять ремень опытного слесаря или штудировать литературу.
Михалыч! А чего человеку не посоветовал болт заменить, и заодно сальник коленвала? Я убедился, что это всё-таки нужно делать, но вот на счёт остального обвеса (типа помпы и сальников распредвалов) - тут как-то не очень.
Последний раз редактировалось dvm99 19 июл 2012, 13:28, всего редактировалось 1 раз.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: замена ремня ГРМ

Сообщение bubl »

ну по идее двигатель 3.5 литра, места внутри много....но да . повезло....
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»