Заклинил двигатель после смены масла.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

НДА
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
Двигатель:: 1ZR-FE
Мой автомобиль(и):: Тойота
Откуда: Кызыл
Поблагодарили: 4 раза

Re: Заклинил двигатель после смены масла.

Сообщение НДА »

hrom-80, на твоей машине мотор ещё до смены масла застрелился. Надо было поставить сигнализатор воздушных пробок.
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Заклинил двигатель после смены масла.

Сообщение ЯпонеЦ »

hrom-80 писал(а):Спасибо, главное я понял что точно про воздушную пробку бред полный.
А вот нахера тогда делают промывки если они только вредят?
Как правило - их добавляют за 5-10 минут до ремонта( я тоже так делаю) для лучшего промывания в процесе разборки мотора.

Да, вот еще маслянный насос меняешь?
Аватара пользователя
трёхсотый
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
Откуда: Москва
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Заклинил двигатель после смены масла.

Сообщение трёхсотый »

Смайлик писал(а):КУПИ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ВКЛАДЫШИ РЕМОНТНОГО РАЗМЕРА.
Наверное должна быть принципиальная разница между коленом 72го и 74го мотора... в чём она, раз 72е точится, а 74е вообще запрещено трогать? Мне просто интересно - никаких подъ*бок. Если уж быть буквоедом, то в мурзилке нету запрета на проточку колена 74го мотора, только в том случае, если рабочие поверхности вала не "имеют специальной поверхностной обработки, имеющие матово серый цвет". На 72й, кстати, тоже ремонтных оригинальных вкладышей не увидел, оно и понятно, впринципе, - нафига производителю намекать на то, что рано или поздно, но - придётся. Ну объясните, или дайте ссылку на "не раз писавшееся".
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
Аватара пользователя
filter41
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 21:41
Двигатель:: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: НМПС S06 2014 г.в.
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Заклинил двигатель после смены масла.

Сообщение filter41 »

По ситуации похоже на то что насос не прокачивал масло Именно через 2км клинит мотор конкретно. Но грохот клинящего двигателя должен был прослушиваться отчётливо. При плохом масле этот процесс мог растянуться на более долгий срок. ИМХО
Была ситуация когда собрали мотор и перетянули вкладыши не по пали в размер немного,запустить со стартера не смогли, запустили только с буксира вкладыши не провернуло однако. Были случаи и с просадкой вкладышей всё работало и мотор не клинило.
- Все равно его не брошу, потому, что он хороший!
Helicopter
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 11:49
Двигатель:: 3,2 (KH8W) Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero

Re: Заклинил двигатель после смены масла.

Сообщение Helicopter »

filter41 писал(а):Были случаи и с просадкой вкладышей всё работало и мотор не клинило.
И такое бывает? :=-O: никогда про такой вариант не слышал, что-то мне кажется, что нормальной работы при просевших вкладышах быть не может...
Phantom
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 07:17
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
Откуда: Приморский край, г. Уссурийск
Контактная информация:

Re: Заклинил двигатель после смены масла.

Сообщение Phantom »

А меня вот этот момент заинтересовал:
hrom-80 писал(а): сливаю 2 л. масла заливаю промывочного,
Получается промывочное масло залили не вместо рабочего, а вместе и в двигателе оказалась смесь одного масла (синтетики) с другим (неизвестным, возможно минеральным) в пропорции практически 50:50? А не мог этот коктейль свернуться и дать осадок, который закупорил масляные каналы в коленвале? Я вообще с большим недоверием отношусь ко всем этим замечательным жидкостям в красивых бутылочках, а в таких пропорциях и подавно...
Mitsubishi Pajero II, 1993 г., V43, 6G72, 5 дверей
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 688 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Заклинил двигатель после смены масла.

Сообщение dvm99 »

Phantom писал(а):Получается промывочное масло залили не вместо рабочего, а вместе и в двигателе оказалась смесь одного масла (синтетики) с другим (неизвестным, возможно минеральным)
Мне тоже это интересно. Я перед первой заменой масла после покупки машины заморочился темой промывки, мол хрен знает, что там залито было... Раньше на предыдущей тачке никогда не промывал. Пошёл в магазин и меня удивило, что всё промывочное масло, стоявшее на витрине (видов 5 разных производителей), было минеральным. На мой вопрос, бывает ли другое?, продавцы развели руками. Я передумал промывать.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Заклинил двигатель после смены масла.

Сообщение DenVer »

dvm99 писал(а):..............было минеральным.
.. иными словами веретенка.
Нынче даже уборщицу называют менеджером по клинингу.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Заклинил двигатель после смены масла.

Сообщение ЯпонеЦ »

DenVer писал(а):
dvm99 писал(а):..............было минеральным.
.. иными словами веретенка.
Нынче даже уборщицу называют менеджером по клинингу.
:*THUMBS UP*: ...
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 688 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Заклинил двигатель после смены масла.

Сообщение dvm99 »

DenVer писал(а): иными словами веретенка.
Не, ну если верить описаниям, то моющие-то присадки в нём должны быть, причём гораздо больше, чем в любом моторном масле.

А кстати, не произошла ли у топик-стартера такая ситуация, что остатки промывочного масла не "подрались" с мотрным, а просто продолжали делать своё грязное (а вернее чистое :) ) дело? Если на стенках было много отложений, то их могло смыть и забить фильтр, а потом в фильтре сработал перепускной клапан. Вуаля - каналы забиты, и кирдык движку.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Заклинил двигатель после смены масла.

Сообщение ЯпонеЦ »

Скорее всего так и было. У меня так убился 2С давным - давно. присадку налил погонял, слил, масло поменял как положено, а потом через пару недель рано утром с первыми морозами(дело было на Камчатке), завести не смог, думал аккумы, с толкоча дернули - а колено с вкладышами крутанулось, или сначала запуск был - потом вкладыши крутануло без масла уже...А забило каналы гудроном... после этого присадки, промывки и прочее не лью... учащенная замена масла больше чистит мотор.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Заклинил двигатель после смены масла.

Сообщение DenVer »

dvm99 писал(а):
DenVer писал(а): иными словами веретенка.
Не, ну если верить описаниям, то моющие-то присадки в нём должны быть, причём гораздо больше, чем в любом моторном масле.
Основа промывки- веретенка, а улучшения моющих способностей добиваются добавлением присадок
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 688 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Заклинил двигатель после смены масла.

Сообщение dvm99 »

NazareT писал(а): учащенная замена масла больше чистит мотор.
Ето точно! А если ещё и поршневая в хорошем состоянии при этом, дык вообще красота...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Тёмный
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 19:25
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Томск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Заклинил двигатель после смены масла.

Сообщение Тёмный »

ИМХО, два ключевых момента:

1) "когда установили оказалось что он не проворачивается, и уже возили блок и шлифовали посадку коренных вкладышей, мол немного повело блок" наводит на мысли о компетентности сервиса, точности обработки вала и подборки вкладышей.
2) что за промывка использовалась, кто производитель? Доводилось видеть последствия смеси бодяжной промывки и обычного мотора - очень странная субстанция получается....
MMC Pajero II 2.4 MT SS Medved 31' - японец был
MMC Pajero II GLS V6 3.0 MT SS RDLock BFG MT 31' - европеец был
Honda Prelude 4WS Si '1987 - есть
Аватара пользователя
SNK979
Сообщения: 6661
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Заклинил двигатель после смены масла.

Сообщение SNK979 »

Тёмный писал(а):"...и уже возили блок и шлифовали посадку коренных вкладышей, мол немного повело блок" ....
"шлифовка посадки коренных вкладышей". Это постЕли коренных чтоли? :=-O:
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Заклинил двигатель после смены масла.

Сообщение ЯпонеЦ »

про замену масла с кончиной мотора много букав тут.... http://www.land-cruiser.ru/index.php?sh ... 109372&hl=
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Заклинил двигатель после смены масла.

Сообщение DenVer »

Это камень в огород ликви моли и промывок))) Я такой гуталин как там на фото наблюдал после промывки. Налили, завели, дали проработать 15 минут, слили шнягу черную, дали хорошо стечь (20-30) минут, даже за две стороны поочередно домкратили... залили кастрол.... и больше машина не завелась :*CRAZY*:
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Заклинил двигатель после смены масла.

Сообщение ЯпонеЦ »

Я про масло(всмысле фирмы) молчу, маловероятно что там масло(первое) осталось после крайней разборки... Гуталина под клапаными крышками видел много и тем не менее даже на митсу не тарахтели компенсаторы...
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 688 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Заклинил двигатель после смены масла.

Сообщение dvm99 »

Спасибо за ссылку, очень интересно!
Толко вот тест, который он провёл по смешиванию масел наверно не очень корректный.
Однажды я провел эксперимент .
Я собрал и смешал все масла которые нашел у себя в гараже ( минеральные , синтетику , трансмисионку , Д2 и Д3 ) и в течении дня их грел в каструльке , перемешивал , остужал , грел опять эту смесь , морозил в морозилке . Опять грел в каструльке , до кипения доводил и держал кипящим на некоторе время . И мне не удалось получить хоть чего то похожего на свертывание и кашу . Кстати журнал "За рулем " тоже проводил такой эксперимент и у них тоже ничего не свернулось и в говнолин не превратилось .
Ведь если так разобраться то масло и с водой не очень хорошо смешиваетя, на дно в виде капелек оседает, и простое перемешивание от руки мало что даст. Но что такое эмульсия, знают многие. Автору надо было эту бадягу блендером взбить, вот тогда бы интереснее было.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
filter41
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 21:41
Двигатель:: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: НМПС S06 2014 г.в.
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Заклинил двигатель после смены масла.

Сообщение filter41 »

Helicopter писал(а):
filter41 писал(а):Были случаи и с просадкой вкладышей всё работало и мотор не клинило.
И такое бывает? :=-O: никогда про такой вариант не слышал, что-то мне кажется, что нормальной работы при просевших вкладышах быть не может...
Вы знаете бывает вот только давление масла меньше показывает всего-лишь,токарь просадил кален-вал не попал в размер пришлось собирать из того что есть . А работал двигатель как часы.
Последний раз редактировалось filter41 26 окт 2012, 13:03, всего редактировалось 1 раз.
- Все равно его не брошу, потому, что он хороший!
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»