На горячую не заводится совсем.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- .Андрей.
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 13 мар 2015, 16:57
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Краснодар
Re: На горячую не заводится совсем.
Если в шланг к клапану дунуть, тогда бензин пойдёт в обратку, т.к. топливо уже давит на пружину в клапана с силой равной силе пружины, а если дунуть и помочь немного бензину пересилить эту пружину, то тогда он и уйдёт в обратку.
Я уже около двух недель езжу без проблем с заводом на горячую. А всего лишь раз залил в бак 1 литр АТФ. Как это помогло пока не знаю, возможно что-то в форсунках смазалось или размягчилось. Буду наблюдать дальше.
Я уже около двух недель езжу без проблем с заводом на горячую. А всего лишь раз залил в бак 1 литр АТФ. Как это помогло пока не знаю, возможно что-то в форсунках смазалось или размягчилось. Буду наблюдать дальше.
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: На горячую не заводится совсем.
хернул сегодня литрушку,но мне это не поможет.мне что там мыть то?Рампа вымыта,форсунки новые...
Я всё же склоняюсь,что это что то с вакуумом связано-так как этот узел у меня только не заменян,не проверен.Увидел какой то боченок небольшой справа от бензобака,к нему три трубки подходят-он для чего нужен?может его заменить?
Я всё же склоняюсь,что это что то с вакуумом связано-так как этот узел у меня только не заменян,не проверен.Увидел какой то боченок небольшой справа от бензобака,к нему три трубки подходят-он для чего нужен?может его заменить?
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 13:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Montero Sport 2003
- Откуда: Irkutsk
Re: На горячую не заводится совсем.
Да, возможно так и есть. Не придавал этому значения..Андрей. писал(а):Если в шланг к клапану дунуть, тогда бензин пойдёт в обратку, т.к. топливо уже давит на пружину в клапана с силой равной силе пружины, а если дунуть и помочь немного бензину пересилить эту пружину, то тогда он и уйдёт в обратку.
Я уже около двух недель езжу без проблем с заводом на горячую. А всего лишь раз залил в бак 1 литр АТФ. Как это помогло пока не знаю, возможно что-то в форсунках смазалось или размягчилось. Буду наблюдать дальше.
За совет про АТФ - мое почтение, вторая неделя началась - никаких проблем

- .Андрей.
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 13 мар 2015, 16:57
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Краснодар
Re: На горячую не заводится совсем.
[quote="Mr.Maddog"]хернул сегодня литрушку,но мне это не поможет.мне что там мыть то?Рампа вымыта,форсунки новые...
Ну что? Результат есть?
Ну что? Результат есть?
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: На горячую не заводится совсем.
Ну сегодня только два раза заводил,так что х.з.Один раз как то странно-я крутнул,бросил,а она с запозданием чих пых и заработала....
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
- .Андрей.
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 13 мар 2015, 16:57
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Краснодар
Re: На горячую не заводится совсем.
Действия моего АТФ закончилось. Хватило на месяц и примерно полтора бака топлива, наверное вымыло. Буду пробовать ещё.
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 18:32
- Двигатель:: 6G72 12 клапанов бензин
- Мой автомобиль(и):: мицубиси монтеро(паджеро)1993г 5дверей цвет черный
- Откуда: татарстан г Елабуга
- Поблагодарили: 1 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
Пока не создаются вакуум на выпуске,обратка течь не должна.Недавно разобрал регулятор давления топлива просмотрел как он работает.Андрей. писал(а):На сколько я понимаю, то все наоборот. Чем выше обороты ДВС, тем сильней "сосёт вакум" и пропускная способность обратного клапана становиться меньше, т.к. мотору нужно больше топлива для поддержания высоких оборотов.
У меня обратка при заводе бежит сразу. А если обратки нет какое-то время, скорее всего или слабо качает насос или во время стоянки топливо уходит из магистрали обратно в бак.
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: На горячую не заводится совсем.
а как тогда на незаведенном двигателе при подаче питания на б/насос с обратки течет?серeга 73 писал(а): Пока не создаются вакуум на выпуске,обратка течь не должна.Недавно разобрал регулятор давления топлива просмотрел как он работает
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- bulasan
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
- Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
- Мой автомобиль(и):: Pajero3
- Откуда: Алматы
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
Это регулятор, он пропускает избыток топлива, поддерживая давление в рампе. Разряжение во впуске только корректирует это давление в небольших пределах.
Если насос дохлый, то не пропускает (давление насоса не превышает порога срабатывания регулятора).
Если насос дохлый, то не пропускает (давление насоса не превышает порога срабатывания регулятора).
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: На горячую не заводится совсем.
Сегодня включил зажигание,снял фишку которая идет на трамблер снизу,одел обратно-что то там ниже трамлбера и левее как бы коротыш происходит, а левее и выше от него же,что то чуть чуть жужжит и после этих коротышей и жужжаний заводится хорошо.ничего не трогать-плохо заводится,снимешь оденешь опять хорошо...
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: На горячую не заводится совсем.
Пацаны!
Хотие хохму?
В данный момент эксперементирую со второй своей машиной- Ланосом.
По счастливой случайности выяснилось, что форсунки на нём почти такой же производительности как и на Паджере.
У меня лежал комплект б/у-шных DENSO.
Решил попробовать поставить на Ланос.
Перед установкой пролил их на самопальном стенде, но не мыл.
Как только подал давление на сухие ещё форсунки, сразу же проверил на подтекаемость.
Сопла у двух из них немного замокрили.
Но при этом все форсы налили одинаковое количество бензина в бутылки (что в статике, что в динамике при 50 герцах).
Кстати, замерил производительность наших форсунок.
Получилось что-то около 206 мл/мин.
На самом деле из-за неподключенного регулятора (ланосовского) давление в рампе было выше рабочего- 3.5 бар., при этом форсы налили по 235 мл/мин.
Но есть формула пересчёта зависимости производительности от давления http://www.rceng.com/technical.aspx
Пресчитал, получилось что при 2,7 очках форсунки льют по 206 мл/мин .
Это так... для сведения.
Ну так вот...
Покатался на этих форсунках 4 дня.
При нагретом и постоявшем полчаса двигателе стали проявляться косяки с запуском!
На родных форсунках Ланос никогда не капризничал... вообще не капризничал!
А тут- на тебе...
Секунды по 3-4 кручу стартером бывает.
Холодный заводится с полпинка.
Ничего кроме форсунок не менял.
Так что занимайтесь форсунками!
Хотие хохму?
В данный момент эксперементирую со второй своей машиной- Ланосом.
По счастливой случайности выяснилось, что форсунки на нём почти такой же производительности как и на Паджере.
У меня лежал комплект б/у-шных DENSO.
Решил попробовать поставить на Ланос.
Перед установкой пролил их на самопальном стенде, но не мыл.
Как только подал давление на сухие ещё форсунки, сразу же проверил на подтекаемость.
Сопла у двух из них немного замокрили.
Но при этом все форсы налили одинаковое количество бензина в бутылки (что в статике, что в динамике при 50 герцах).
Кстати, замерил производительность наших форсунок.
Получилось что-то около 206 мл/мин.
На самом деле из-за неподключенного регулятора (ланосовского) давление в рампе было выше рабочего- 3.5 бар., при этом форсы налили по 235 мл/мин.
Но есть формула пересчёта зависимости производительности от давления http://www.rceng.com/technical.aspx
Пресчитал, получилось что при 2,7 очках форсунки льют по 206 мл/мин .
Это так... для сведения.
Ну так вот...
Покатался на этих форсунках 4 дня.
При нагретом и постоявшем полчаса двигателе стали проявляться косяки с запуском!
На родных форсунках Ланос никогда не капризничал... вообще не капризничал!
А тут- на тебе...
Секунды по 3-4 кручу стартером бывает.
Холодный заводится с полпинка.
Ничего кроме форсунок не менял.
Так что занимайтесь форсунками!

Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- .Андрей.
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 13 мар 2015, 16:57
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Краснодар
Re: На горячую не заводится совсем.
Mr.Maddog писал(а):Сегодня включил зажигание,снял фишку которая идет на трамблер снизу,одел обратно-что то там ниже трамлбера и левее как бы коротыш происходит, а левее и выше от него же,что то чуть чуть жужжит и после этих коротышей и жужжаний заводится хорошо.ничего не трогать-плохо заводится,снимешь оденешь опять хорошо...
Я пару раз слышал подобный звук на заведенном моторе, но не придал значения, т.к. на работу мотора не повлияло вроде. Теперь пойду искать этот звук, очень интересно откуда он приходит, ибо на приятный звук он не похож.
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: На горячую не заводится совсем.
Жужжать может только РХХ. И это его нормальное поведение.
Только он не левее, а правее.
Надо стороны указывать правильно а не как попало.
Ориентация всегда по ходу движения а не от бампера!
Только он не левее, а правее.
Надо стороны указывать правильно а не как попало.
Ориентация всегда по ходу движения а не от бампера!
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: На горячую не заводится совсем.
а коротит что?
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: На горячую не заводится совсем.
Объясни нормально и сфоткай, так не поняно, что ты делаешь...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: На горячую не заводится совсем.
что сфотать?звук не смогу...снимаю и одеваю обратно фишку которая на трамблер снизу идет,в этот момент слышен какой то щелчек,как плюс с минусом щелкает.и жужжание.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: На горячую не заводится совсем.
найди фотку мотора и стрелкой укажи место, откуда звуки исходят. так понятно?Mr.Maddog писал(а):что сфотать?звук не смогу...снимаю и одеваю обратно фишку которая на трамблер снизу идет,в этот момент слышен какой то щелчек,как плюс с минусом щелкает.и жужжание.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 13:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Montero Sport 2003
- Откуда: Irkutsk
Re: На горячую не заводится совсем.
Ну щелкать может реле (только какое???), а жужжать - ну ток РХХ, как уже говорили.Mr.Maddog писал(а):что сфотать?звук не смогу...снимаю и одеваю обратно фишку которая на трамблер снизу идет,в этот момент слышен какой то щелчек,как плюс с минусом щелкает.и жужжание.
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: На горячую не заводится совсем.
не реле,а именно как замыкание какое то....
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
- MaGennaD
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 20:48
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 6G72,1993,мкпп.
- Откуда: Самарская обл г Чапаевск
- Откуда: Самарская обл.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: На горячую не заводится совсем.
Что бы не плодить новую тему напишу здесь.
Пропала тяга машина перестала нормально ехать,проверил давление топлива,манометр
подключал сразу на выходе из бака ,получалось 1,2.
Нашел насос который был с машиной в числе других железок.
Манометр подключил напрямую к насосу,давление было 2,9. На машину пока не ставил.
Вопрос в том ,стоит ставить этот насос или нет?
Двигатель 6G72 ,12 клапанов.
Пропала тяга машина перестала нормально ехать,проверил давление топлива,манометр
подключал сразу на выходе из бака ,получалось 1,2.
Нашел насос который был с машиной в числе других железок.
Манометр подключил напрямую к насосу,давление было 2,9. На машину пока не ставил.
Вопрос в том ,стоит ставить этот насос или нет?

Двигатель 6G72 ,12 клапанов.
Mitsubisni pajero 2 ,1993 ,6G72 12 клап,V43. GLS(WIDE/SUPER SELEKT)5FM/T LHD GNXEL6. есть
Nissan Leaf ze0 G 2012г все подогревы.
Nissan Leaf ze0 G 2012г все подогревы.