Прежде чем приступать к замене МСК на 6G72 24 клапана
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 30 сен 2012, 12:00
- Двигатель:: 6g72 24 кл
- Мой автомобиль(и):: Montero sport
- Откуда: Msk
Прежде чем приступать к замене МСК на 6G72 24 клапана
Друзья !
Собираюсь проделать вышеуказанную процедуру самостоятельно (опыта разбора моторов нет, гайки крутить умею). В поиске был, но не нашел ответы на следующие вопросы (прошу прощения если чего не увидел или вопросы очень тупые для опытных форумчан)
1. Нужно ли сливать тосол ? Если да, то зачем - максимум что будет сниматься - клапанные крышки
2. Как стравить давление в топливопроводе ? и надо ли ?
3. Магазин запчастей сказал, что МСК на выпускные клапана пойдут и на впускные. Так ли это ? (предлагает купить MD307342 24 штуки)
4. Можно ли использовать мет.прокладки впускного коллектора и дроссельной заслонки повторно ?
5. Надо ли снимать распредвалы ? (не хотелось бы)
Спасибо !
Собираюсь проделать вышеуказанную процедуру самостоятельно (опыта разбора моторов нет, гайки крутить умею). В поиске был, но не нашел ответы на следующие вопросы (прошу прощения если чего не увидел или вопросы очень тупые для опытных форумчан)
1. Нужно ли сливать тосол ? Если да, то зачем - максимум что будет сниматься - клапанные крышки
2. Как стравить давление в топливопроводе ? и надо ли ?
3. Магазин запчастей сказал, что МСК на выпускные клапана пойдут и на впускные. Так ли это ? (предлагает купить MD307342 24 штуки)
4. Можно ли использовать мет.прокладки впускного коллектора и дроссельной заслонки повторно ?
5. Надо ли снимать распредвалы ? (не хотелось бы)
Спасибо !
- Maksus
- Сообщения: 985
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 AT, SS
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Прежде чем приступать к замене МСК на 6G72 24 клапана
5. нужно снимать ось карамысел (2 шт на каждой башке)
3. Ставил себе все выпускные и многие так делают
4. прокладки менял, кроме дроссельной
3. Ставил себе все выпускные и многие так делают
4. прокладки менял, кроме дроссельной
Montero Sport 3.0 2000г АКПП Был
L200 AT SS
L200 AT SS
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 30 сен 2012, 12:00
- Двигатель:: 6g72 24 кл
- Мой автомобиль(и):: Montero sport
- Откуда: Msk
Re: Прежде чем приступать к замене МСК на 6G72 24 клапана
Плавно движемся далее
Снял аккум, тосол не сливал. Снял дроссельную (немного вылилось тосола, 15 капель гдето), снял верхнюю часть ресивера.
А вот теперь проблема - не могу снять нижнюю часть ресивера. Открутил все вертикальные болты, болты от рециркуляции газов. Все равно мертво сидит, даже не шевельнется
Как быть ? может есть какие то болты, которые как то хитро спрятаны ? Или постучать тихонько по нему - может прикипел ?
Спасибо за помощь !
Снял аккум, тосол не сливал. Снял дроссельную (немного вылилось тосола, 15 капель гдето), снял верхнюю часть ресивера.
А вот теперь проблема - не могу снять нижнюю часть ресивера. Открутил все вертикальные болты, болты от рециркуляции газов. Все равно мертво сидит, даже не шевельнется
Как быть ? может есть какие то болты, которые как то хитро спрятаны ? Или постучать тихонько по нему - может прикипел ?
Спасибо за помощь !
- трёхсотый
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Прежде чем приступать к замене МСК на 6G72 24 клапана
М.б. поможет: http://mitsubishi-pajero-montero-sport.blogspot.com/
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 30 сен 2012, 12:00
- Двигатель:: 6g72 24 кл
- Мой автомобиль(и):: Montero sport
- Откуда: Msk
Re: Прежде чем приступать к замене МСК на 6G72 24 клапана
Друзья, спасибо за помощь !
Эпизод с коллектором пройден успешно - его посадили на белый герметик, еле
оторвал
Теперь эпизод непосредственно внутри клапанных крышек
Машине 12 лет, пробег почти 170 000 км.
Теперь опять вопросы возникли:
1) Я так понимаю, что бы добраться до колпачков, надо открутить болты сверху 10 штук.Так ли это ?
2) ГРМ закрыт всеми положенными чехлами. Если вдруг повернется куда нибудь распредвал, надо ли мне проверять метки на коленвале и распредвалах ?
Спасибо ещё раз !!
Эпизод с коллектором пройден успешно - его посадили на белый герметик, еле
оторвал
Теперь эпизод непосредственно внутри клапанных крышек
Машине 12 лет, пробег почти 170 000 км.
Теперь опять вопросы возникли:
1) Я так понимаю, что бы добраться до колпачков, надо открутить болты сверху 10 штук.Так ли это ?
2) ГРМ закрыт всеми положенными чехлами. Если вдруг повернется куда нибудь распредвал, надо ли мне проверять метки на коленвале и распредвалах ?
Спасибо ещё раз !!
- Maksus
- Сообщения: 985
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 AT, SS
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Прежде чем приступать к замене МСК на 6G72 24 клапана
Распред у тебя зафиксирован ремнем ГРМ он не должен ни куда сместиться и метки не должны убежать.
Откручивай 10 болтов и снимай 2 оси с карамыслами, не забудь перед рассухариванием клапанов забить тряпками все масляные каналы, а то у падет туда чего-нибудь.
Не забудь поменять уплотнительные резинки свечных колодцев
Откручивай 10 болтов и снимай 2 оси с карамыслами, не забудь перед рассухариванием клапанов забить тряпками все масляные каналы, а то у падет туда чего-нибудь.
Не забудь поменять уплотнительные резинки свечных колодцев
Montero Sport 3.0 2000г АКПП Был
L200 AT SS
L200 AT SS
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 30 сен 2012, 12:00
- Двигатель:: 6g72 24 кл
- Мой автомобиль(и):: Montero sport
- Откуда: Msk
Re: Прежде чем приступать к замене МСК на 6G72 24 клапана
Премного благодарен !
Тут вот задумался - а нормально ли такое засранное состояние всех этих коромысел и т.д ? До меня 3 хозяев было, последний 3 года ездил и менял только масло и фильтра (по его словам), в двигле ничего не делали.
А может карбклинером пробрызгать все да аккуратно тряпочкой стереть ?
Тут вот задумался - а нормально ли такое засранное состояние всех этих коромысел и т.д ? До меня 3 хозяев было, последний 3 года ездил и менял только масло и фильтра (по его словам), в двигле ничего не делали.
А может карбклинером пробрызгать все да аккуратно тряпочкой стереть ?
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 30 сен 2012, 12:00
- Двигатель:: 6g72 24 кл
- Мой автомобиль(и):: Montero sport
- Откуда: Msk
Re: Прежде чем приступать к замене МСК на 6G72 24 клапана
Друзья, нужна ваша помощь !
Снял ось коромысел, вывернул свечу в цилиндре, запихнул туда 14(!) метров лески 2мм (на фото красная торчит) и на этом все закончилось. Несколько часов нажимал съемником на тарелку и ничего. Клапан не рассухаривается. Пару раз слегка стукнул по тарелке молотком через свечной ключ - не помогло. Клапан как мертвый сросся с тарелкой и не хочет от неё отставать. Брызгал жидким ключом - не помогает
Помогите - как быть !? Как рассухарить клапан ???
Снял ось коромысел, вывернул свечу в цилиндре, запихнул туда 14(!) метров лески 2мм (на фото красная торчит) и на этом все закончилось. Несколько часов нажимал съемником на тарелку и ничего. Клапан не рассухаривается. Пару раз слегка стукнул по тарелке молотком через свечной ключ - не помогло. Клапан как мертвый сросся с тарелкой и не хочет от неё отставать. Брызгал жидким ключом - не помогает
Помогите - как быть !? Как рассухарить клапан ???
- трёхсотый
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Прежде чем приступать к замене МСК на 6G72 24 клапана
Аналогичный вопрос-решение недавно были
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
- Romen
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 14:10
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
- Откуда: Истринский район
- Откуда: Агрогородок, Северо-Запад МО
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Прежде чем приступать к замене МСК на 6G72 24 клапана
Удар должен быть не сильным, но резким. На классике я именно так рассухаривал, да, и следил за тем, чтобы поршень не был в вмт.Monterovod_US писал(а):Пару раз слегка стукнул по тарелке молотком через свечной ключ - не помогло.
ЗЫ.. А сьемник и оправка для колпачков есть?
Montero Sport LS, 1999г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП, RI 500, qx3 neo, бодик 6см, Hi-Lift Jack, MJ-600 Turbo, купер стт 285/75/16, камап 9, шнорк safari.
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 30 сен 2012, 12:00
- Двигатель:: 6g72 24 кл
- Мой автомобиль(и):: Montero sport
- Откуда: Msk
Re: Прежде чем приступать к замене МСК на 6G72 24 клапана
Трехсотый, огромное спасибо !
А не опасно кувалдочкой ? Я бил молотком средних размеров, слегка. Сухарики от этих ударов проворачивались вправо-влево вместе с тарелкой, но не выпадали никуда.
И ещё - не упадет ли клапан в цилиндр ? (хоть там и леска ?) Похоже что поршень в самом низу цилиндра находится, сантиметров 17 высоты свободно внутри
А не опасно кувалдочкой ? Я бил молотком средних размеров, слегка. Сухарики от этих ударов проворачивались вправо-влево вместе с тарелкой, но не выпадали никуда.
И ещё - не упадет ли клапан в цилиндр ? (хоть там и леска ?) Похоже что поршень в самом низу цилиндра находится, сантиметров 17 высоты свободно внутри
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 30 сен 2012, 12:00
- Двигатель:: 6g72 24 кл
- Мой автомобиль(и):: Montero sport
- Откуда: Msk
Re: Прежде чем приступать к замене МСК на 6G72 24 клапана
Romen - Не, нету )) есть только колпачки )))
- трёхсотый
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Прежде чем приступать к замене МСК на 6G72 24 клапана
Молоток, кувалдочка - не суть разница, удар должен быть достаточно тяжёлым и резким, чтобы пружину сжать, тут уж по обстоятельствам я думаю. Да и трубки сверху заткнуть чем-нить...Monterovod_US писал(а):Трехсотый, огромное спасибо !
А не опасно кувалдочкой ? Я бил молотком средних размеров, слегка. Сухарики от этих ударов проворачивались вправо-влево вместе с тарелкой, но не выпадали никуда.
И ещё - не упадет ли клапан в цилиндр ? (хоть там и леска ?) Похоже что поршень в самом низу цилиндра находится, сантиметров 17 высоты свободно внутри
Когда съёмником нажимал на пластину - клапан ходил? ИМХО всегда есть вероятность что шлёпнется (хз, как там внутри чё лежит), а поршень конечно нужно поднять повыше, не в ВМТ, но достаточно (14 метров лески-то, это ёпрст...)
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 30 сен 2012, 12:00
- Двигатель:: 6g72 24 кл
- Мой автомобиль(и):: Montero sport
- Откуда: Msk
Re: Прежде чем приступать к замене МСК на 6G72 24 клапана
Шток клапана, тарелка и пружина как одно целое. Нажимаешь рассухариватель вниз - неразрывно едут вниз, отпускаешь - едут вверх. Клапан не отрывается от тарелки никак. Рассухариватель от ВАЗа. На этикетке лески было написано 15 м, 1 м остался снаружи....
Как поднять поршень ? У меня все навесное на месте, перед полностью закрыт. И зачем его поднимать ?
Спасибо еще раз, сорри за тупизну
Как поднять поршень ? У меня все навесное на месте, перед полностью закрыт. И зачем его поднимать ?
Спасибо еще раз, сорри за тупизну
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 30 сен 2012, 12:00
- Двигатель:: 6g72 24 кл
- Мой автомобиль(и):: Montero sport
- Откуда: Msk
Re: Прежде чем приступать к замене МСК на 6G72 24 клапана
То есть если клапан сидит на тарелке мертво, то удар молотком не поможет ???
- трёхсотый
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Прежде чем приступать к замене МСК на 6G72 24 клапана
Клапан двигается, значит либо не упирается в леску, либо не хватает её объёма в цилиндре для твёрдого упора: чем меньше лески и ближе твёрдый поршень, тем больше плотность у упора для клапана. Я так это себе понимаю...
Чтоб поднять поршень нужно воротком с головкой (22мм кажись) крутить за болт коленвала, по часовой стрелке (он внутри шкива коленвала), и длинной отвёрткой в свечную шахту мониторить его положение.
Резкий удар по тарелке может помочь, как Romen уже писал, - там нечему с такой силой закисать, тем более что сам пишешь, что сухари двигаются...
Чтоб поднять поршень нужно воротком с головкой (22мм кажись) крутить за болт коленвала, по часовой стрелке (он внутри шкива коленвала), и длинной отвёрткой в свечную шахту мониторить его положение.
Резкий удар по тарелке может помочь, как Romen уже писал, - там нечему с такой силой закисать, тем более что сам пишешь, что сухари двигаются...
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
- /Malwar/
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 03:39
- Двигатель:: Бензин.
- Мой автомобиль(и):: TLC100
- Откуда: 51
- Откуда: Мурманская обл. Ковдор
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Прежде чем приступать к замене МСК на 6G72 24 клапана
Ну вы прблему раздули . Ставьте поршень в вмт того цилиндра где будете рассухаривать клапана (леску выкиньте нахрен), ставьте вазовский рассухариватель, потихоньку нажимая уприте клапан в поршень и жмите дальше пока на освободятся сухарики (можно подстучать второй рукой по рычагу рассухаривателя - НО НЕ МОЛОТКОМ!!!!!). Клапанам ничего не будет проверено неоднократно.
"Многие проблемы можно решить, если забыть о них и отправиться на рыбалку."
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 30 сен 2012, 12:00
- Двигатель:: 6g72 24 кл
- Мой автомобиль(и):: Montero sport
- Откуда: Msk
Re: Прежде чем приступать к замене МСК на 6G72 24 клапана
Огромное всем спасибо за помощь
Попробую ещё раз молотком, не выйдет - буду искать болт коленвала - надеюсь для этого не придется скидывать навесное и открывать кожух ГРМ
Попробую ещё раз молотком, не выйдет - буду искать болт коленвала - надеюсь для этого не придется скидывать навесное и открывать кожух ГРМ
- /Malwar/
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 03:39
- Двигатель:: Бензин.
- Мой автомобиль(и):: TLC100
- Откуда: 51
- Откуда: Мурманская обл. Ковдор
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Прежде чем приступать к замене МСК на 6G72 24 клапана
Кожух грм открывать не надо. А вот рассухариватель от ваза желательно чуть модернизировать: чуть подогнуть саму ручку и насверлить дополнительных дырок для перестановки упора. 4 и 6 цилиндры самые геморные - у меня на них больше времени ушло чем на другие.
Молотком не бей - будешь потом сухари по гаражу разыскивать)))).
Молотком не бей - будешь потом сухари по гаражу разыскивать)))).
"Многие проблемы можно решить, если забыть о них и отправиться на рыбалку."
- трёхсотый
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Прежде чем приступать к замене МСК на 6G72 24 клапана
/Malwar/ писал(а):Ну вы прблему раздули
Ну, надо ж тему с проволокой раскрыть... А дальше уже можно советовать снять головы, и тогда уже, правильной струбцинкой отнимать сухари. Заодно уж и нагарчик проскрести, да клапана почистить
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья